Страница 1 из 1
vaz21103
Кто-нибудь подскажите какое давление в передних и задних шинах (14 дюйм, безкамерка) на ВАЗ-21103 должно быть????? Нигде не могу найти!!!
McRae
Инструкцию не пробовал читать к своему авто?!
Shtirlits
Вместо того чтобы поратить свое время на печатание неинформативного ответа - лучше бы написал полезную информацию.
Давление должно быть 2 атмосферы.
Bimmer
летом держу 2 атм.
зимой - 1.9
vaz21103
Я слышал, что в разных (передних или задних) шинах должно быть разное давление!!!!!!
Ярик
зашибись.. Сначала потрать время и прочитай, чем писать неинформативный ответ. Или вы качаете 2 атм в резину любой размерности и состава?


Shtirlits писал(а):

Вместо того чтобы поратить свое время на печатание неинформативного ответа - лучше бы написал полезную информацию.
Давление должно быть 2 атмосферы.

Fox103
Завод рекомендует держать 2 атм. Меньше плохо - износ краев шины, больше - тряско ездить.
Кстати, предельное давление для штатной КАМЫ -217 2,5 атм (учтите при работе шина нагревается и давление в ней возрастает). Рекомендую время от времени проверять показания манометров по другим или в лаборатории.
100% контрольных пружинных манометров, наиболее распространенных, приходилось регулировать!!!
wasd
Недавно купил диск по ремонту ваз 110 так там написано что шины на 14 давление 1/8 во как
slakop_2112
Цитата:

Кстати, предельное давление для штатной КАМЫ -217 2,5 атм


Незнаю, незнаю... Короче после очередной переобувки на летнию ризину накачивал шины насосом без маноментра. Ездил спокойно до тех пор пока не пришлось развал схождения делать. Мастера прежде чем делать развал - замерили давление - оказалось 3 атм. Вот так !!!
При 2 атм шины выглядят как будто ненакачеными , не то что на 3 атм.
Сейчас правда езжу на 2 атм.
ЮРИЙ 177
Я качаю 2,1.
PawelCh
Была у меня девяточка, которую в Финляндии собирали - так у нее на двери водительской наклейка была - с полной нагрузкой 2,1 бар, один едешь - 2 бар. Я был несколько удивлен разными подходами ВАЗа и сборщиков из Финл., но поверил не русским и всегда накачиваю колеса именно так. Laughing



P.S. Я думаю Юра177 прав насчет 2,1 Laughing
ЮРИЙ 177
PawelCh писал(а):

Была у меня девяточка, которую в Финляндии собирали - так у нее на двери водительской наклейка была - с полной нагрузкой 2,1 бар, один едешь - 2 бар. Я был несколько удивлен разными подходами ВАЗа и сборщиков из Финл., но поверил не русским и всегда накачиваю колеса именно так. Laughing



P.S. Я думаю Юра177 прав насчет 2,1 Laughing



Тут вот внезапно возник вопрос: А у кого резина износилась до лысой?
Я к тому спрашиваю, что чрезмерное накачивание или недокачивание неравномерно изнашивает протектор.
sincere
Я качаю 2.0 всегда
Ярик
несёте фигню какую-то. Ни один не вспомнил, что давление определяется еще и размерами резины, а не только весом машины. Еще влияет температура и тип покрытия. Тьфу.
185х60х14 у меня летом 2.5 бар во время тренировок, по городу 1.9-2.1.. как солнце встанет, столько и надую. Зимой на 155х80х14 давление 1.9 перед, 1.8 зад. На 165х70(75)х14 не больше 2..



ЮРИЙ 177 писал(а):

PawelCh писал(а):

Была у меня девяточка, которую в Финляндии собирали - так у нее на двери водительской наклейка была - с полной нагрузкой 2,1 бар, один едешь - 2 бар. Я был несколько удивлен разными подходами ВАЗа и сборщиков из Финл., но поверил не русским и всегда накачиваю колеса именно так. Laughing



P.S. Я думаю Юра177 прав насчет 2,1 Laughing



Тут вот внезапно возник вопрос: А у кого резина износилась до лысой?
Я к тому спрашиваю, что чрезмерное накачивание или недокачивание неравномерно изнашивает протектор.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы