Страница 1 из 1
andrmar
Дело в следующем. С утра на холодную наблюдается несильное шипение ВУТа со стороны педали. Стоит немного придавить педаль и отпустить, шипение прекрашается и больше в течении дня не возобновляется. Иногда на холодную наблюдается подтраивание двигла, но не всегда, возможно из-за ВУТа.
Кто, что думает, в топку его?
Vermilion
был клиент один с такой же проблемой) подтраивала на холодную и шипело )

заменил свечи говорит перестало троить,но вот опять )))

поменяли ему вут и заодно свечи и уже неделю не появляется больше

мое мнение, если слегка троит и потом не беспокоит то и не стоит менять его пока что ) все же 1200р. стоит

как усилиться эффект тогда и поменяете
andrmar
Да троение может и не от этого. Троит буквально секунду, сразу же после заводки на холодную и то не каждуй раз. А свечи я менял недавно, ничего не изменилось.
Евгений.В
Меняй ВУТ, 1200 не большие деньги. У меня был такой трабл катался, а когда ВУТ перед перекрестком отказал чуть сидение не поломал пока остановился, лет на пять меньше жыть буду. Да и работы по замене так на 2-ва часа.
andrmar
Да работы не так много, но деньги не лишние.
Евгений.В
Каждый сам решает. Но будь готов что ВУТ умереть может в любой момент, а без ВУТа тормозов можно сказать нет совсем. facepalm
Клаssик
andrmar
Погоди ВУТ менять. Открути шумку сверху и глянь чего шипит. Может, клапану пипец или криво сидит, может, с резинкой уплотнительной чего, может, хомут на шланге ослаб или шланг имеет трещины.
andrmar
Клаssик писал(а):

Открути шумку сверху и глянь чего шипит


Шипит именно со стороны салона, т.е педального узла.
Диммм
Такая же фигня была, поменял ВУТ и все стало нормально, но появился другой эффект - я стал передвигаться быстрее скорости света: нажимаю на тормоз, выхожу из машины, обхожу её и вижу как гаснут стопсигналы mrgn
А если серъезно - педалька тормоза стала очень медленно отходить обратно, а если её принудительно возвращать, чувствуется хорошее такое сопротивление cry
Сдал бы ВУТ взад в магаз, но возил его несколько месяцев в багажнике, все руки поменять не доходили... может кто знает как это победить?
andrmar
А возвратная пружина на педальном узле стоит, и какой ВУТ стоял?
А то я слышал что при установке Торгмашевского ВУТа пружину снимают. Так производителем предписано.
Диммм
Пружина стоит, ВУТы оба ДААЗовские.
skripun
andrmar
ща морозы даванут он на холодную защепчет.

можеш ьпроверить, снять шланг с рессивера и заглушить дырку эту в башке чемнить. и сразу поймешь.
Kuba
andrmar писал(а):

Шипит именно со стороны салона, т.е педального узла.


диафрагме пришел кирдык.меняй при первой возможности.иначе где нибудь в дороге тормоза наполовину откажут особенно если в пробках.жмёш и не знаеш затормозит или нет .ощущения не из приятных
tankistRKKA
Мужики, у товарища на 2110 наблюдается примерно как у ТС, слышно негромкое шипение в районе педального узла, нажимаешь исчезает. Надо ВУТ менять как я понимаю?
Диммм
Диммм писал(а):

...
А если серъезно - педалька тормоза стала очень медленно отходить обратно, а если её принудительно возвращать, чувствуется хорошее такое сопротивление :c....


Помогло обливание штока ВУТа ВэДэшкой со стороны салона.
saraevod@km.ru
Диммм писал(а):

Диммм писал(а):

...
А если серъезно - педалька тормоза стала очень медленно отходить обратно, а если её принудительно возвращать, чувствуется хорошее такое сопротивление :c....


Помогло обливание штока ВУТа ВэДэшкой со стороны салона.


Реально помогло? Надо попробовать, а то у мну на холодную (ниже -15) такая же байда, да и скрипит противно как по резине
S_K
Если ВУТ шипит, - менять однозначно. Безопасность превыше всего.
Если при проблемном ВУТе еще с оборотами двигателя проблема, то надо бы глянуть на состояние шланга , идущего от ресивера до ВУТа. Возможно, от времени и от температуры задубел и потрескался - может травить воздух.
Чулавек
tankistRKKA писал(а):

Надо ВУТ менять как я понимаю?


Не надо. Тема эта поднималась не раз, удивительно, что никто не пользуется поиском на форуме:

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=277853&highlight=%F8%E8%EF%E5%ED%E8%E5+%E2%F3%F2

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=278093&highlight=%F8%E8%EF%E5%ED%E8%E5+%E2%F3%F2

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=254531&highlight=%F8%E8%EF%E5%ED%E8%E5+%E2%F3%F2

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=24648&highlight=%F8%E8%EF%E5%ED%E8%E5+%E2%F3%F2

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=253346&highlight=%F8%E8%EF%E5%ED%E8%E5+%E2%F3%F2

Мой пост на эту тему:

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=237147&highlight=%F8%E8%EF%E5%ED%E8%E5+%E2%F3%F2

Короче, тема такая: если шипение есть, но при торможении обороты не падают и машина не глохнет, забей, летом по теплу всё равно шипение исчезнет. Если при торможении падают обороты двигателя вплоть до того, что машина глохнет, немедленно на замену, можно вообще без тормозов остаться в один прекрасный миг.
link878
У меня шипит тоже змей при температуре меньше30 ))) потом после прогрева все приходит в норму
Диммм
Так у меня тоже сначала изредка по морозу (-25 -30) шипело, потом температура при которой шипело постепенно повышалась вплоть до того что начало иногда и в теплую погоду шипеть (года полтора прошло наверное от и до) - вот и поменял. На ХХ и эффективности торможения не сказывалось.
Кирюха 152Rus
У меня то-же шипеть начинает при первых 3х нажатиях,начиная с -20,скаждым нажатием меньше и меньше,как буд-то прокачивается :)Первый звоночек был,когда даже прогретый двигатель глох от этих первых нажатий по утру,приходилось держать газ и ступенчато"прокачивать" вакум,только после этого трогаться...На сервисе то-же сказали-менять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы