Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
1,6 8кл не заводится. Поиск алгоритма проверки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> 1,6 8кл не заводится. Поиск алгоритма проверки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
steel_balls



На форуме 7 лет
Сообщения: 118
Откуда: Уфа
Авто: 2115 2010 супиравто
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2011 12:11
Ответить с цитатой

Устал искать самостоятельно причину того, что машин не заводится, поэтому - хээээлп Confused Инет забит темами про "не заводится", но везде всяческий мусор, а хотелось бы найти некий структурированный алгоритм поиска неисправности, при этом не требующий сложных приборов, тестеров, разрядников и т.п., а в идеале еще и чтобы один чел мог им воспользоваться, ну бывает же, что помочь некому. Есть такой алгоритм в природе?

В моем случае - ехал я ехал, при нажатии на газ появились провалы, как будто сцепление пробуксовывает и метров через 100 двиг заглох и больше не завелся. Первый раз такое с моими машинами, поэтому изучаю тему и проверяю на практике по ходу.

Получаются варианты:
* Бензин
* Электричество
* ГРМ

Ремень целый, ничего не перескочило, бензин из рампы еле капал, при том, что на сером проводе бензонасоса было +12в. Ура, обрадовался я, причина найдена, и поменял бензонасос. Теперь бензин в рампе есть, но всё равно не заводится, выкрутил свечи - они мокрые, заменил, не заводится, даже не схватывает. Остается электричество, и фиг знает как его проверить.

1.Правильно ли я понял, что в коробке предохранителей вообще нет предохранителей и чего-либо, отвечающего за системы двигателя, а только всяческое освещение и прочее?
2. Пара реле и три предохранителя возле ЭБУ - это всё, что относится к питанию мозгов и бензонасоса или есть еще где-то что-то?
3. Как проверить искру _одному_ и не подвергая риску выжигания МЗ и мозга, т.е. без сдергивания проводов со свечей и подобных карбовых методов?
4. Правильно ли я понял, что ДПКВ - единственный датчик, без которого двиг не заведется, но если мой борт.комп видит обороты при прокрутке стартером, то значит ДПКВ - жив? и значит проблема не в датчиках?
5. Тот же борт.комп, БСК, и СЕ ничего не говорят про ошибки, а какие тесты они вообще проводят перед стартом двигателя? и чего они не видят в принципе?
Вернуться к началу
steel_balls сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2011 12:27
Ответить с цитатой

Шкив КВ посмотри. На предмет отслоения резинового демпфера.
_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30036
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2011 13:51
Ответить с цитатой

steel_balls писал(а):
1.Правильно ли я понял, что в коробке предохранителей вообще нет предохранителей и чего-либо, отвечающего за системы двигателя,

Правильно.
steel_balls писал(а):
2. Пара реле и три предохранителя возле ЭБУ - это всё, что относится к питанию мозгов и бензонасоса или есть еще где-то что-то?

Три реле.
Забыл,что там и реле вентилятора радиатора.
steel_balls писал(а):
3. Как проверить искру _одному_ без сдергивания проводов со свечей

Без снятия ВВ проводов с свечей - никак.
Проверить искру можно и одному.
Вставить отвертку в снятый свечной колпачок.
Положить ее ручкой на массу кузова или двигателя так,чтобы между ее стержнем и массой был зазор 10-15 мм.
Главное расположить отвертку так,чтобы она была видна в щель под открытым капотом из салона.
Ключ на старт.
steel_balls писал(а):
4. Правильно ли я понял, что ДПКВ - единственный датчик, без которого двиг не заведется, но если мой борт.комп видит обороты при прокрутке стартером, то значит ДПКВ - жив? и значит проблема не в датчиках?

Не завестись может по абсолютно разным причинам.
Если комп видит обороты - ДПКВ и его цепь живы.

steel_balls писал(а):
ехал я ехал, при нажатии на газ появились провалы, как будто сцепление пробуксовывает и метров через 100 двиг заглох и больше не завелся.

Очень похоже что умер Модуль Зажигания или,менее вероятно, его цепи (провода,разъем).
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
drive1



На форуме 9 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2011 14:33
Ответить с цитатой

т808 так подсказал что и добавить нечего:)
Смотрим не уехал ли шкиф КВ, и смотрм искру от проводов и дальше, модуль, проводка, ключи в ЭБУ.
Делаю ставку на МЗ.

_________________
ваз2106 - ваз 21093 - Ваз 21103, 99г.в.- Ваз 21093, 97 г.в - Калина Хетч 2007г.в
Вернуться к началу
drive1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2011 15:13
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Три реле.

на 1.6 в бороде реле 2, ЭБН и Главное реле (типа зажигания чтоли) 3ее которое вентилятора переехало в ЧЯ.
МЗ тоже нет, катушки ставят - тема баян сами знаете ))
steel_balls писал(а):
машин не заводится

что именно происходит? стартер хоть крутит?

з.ы. сигналка как вариант... supercool

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drive1



На форуме 9 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2011 15:21
Ответить с цитатой

-=Worm=-
Ну вот напишишь что КЗ умерла так не поймут, скажут что это я с карбом попутал, а так сказал МЗ и сразу поняли о чём это:).
Стартер у него крутит видимо т.к. сказал что свечи мокрые, и мотор не схватывает, соответственно нету у него искры я думаю. Хотя это догадки, нужны факты... а их предоставит только топикстартер.

_________________
ваз2106 - ваз 21093 - Ваз 21103, 99г.в.- Ваз 21093, 97 г.в - Калина Хетч 2007г.в
Вернуться к началу
drive1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30036
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2011 15:26
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
на 1.6 в бороде реле 2, ЭБН и Главное реле (типа зажигания чтоли) 3ее которое вентилятора переехало в ЧЯ.

Когда переехало?
Наоборот,новые ЧЯ без реле вентилятора,а если и есть под него гнездо,то в нем перемычка стоит.
Да и здесь подтверждение http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm.html

-=Worm=- писал(а):
МЗ тоже нет, катушки ставят

С этим согласен. Good
Думал автор сам отличит свои тощие катушки с 3-х контактным разъемом от толстого МЗ с 4-х контактным.
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
steel_balls



На форуме 7 лет
Сообщения: 118
Откуда: Уфа
Авто: 2115 2010 супиравто
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2011 15:28
Ответить с цитатой

Сгонял к моему новому питерскому памятнику :о)

Подергал шкив КВ, вроде зб всё, всё крепко и не шевелится, около часа ковырялся, передернув все разъемы, посмотрев, что бывает если нет предохранителей возле мозга, что бывает при сдергивании разъемов с датчиков (при сдергивании с ДПКВ почему-то никаких ошибок комп не показывает), поменяв залитые свечи пару раз иии... смотрю, а шкив чота кривой стал ))

Реально его самому на улице поменять ? если никогда не менял, там же можно как-то поменять его не сбивая метки ГРМ? Pardon
Вернуться к началу
steel_balls сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drive1



На форуме 9 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2011 15:33
Ответить с цитатой

а метки там вообще и трогать не нужно, ремень то на месте остаётся.
Снимаешь ремень генератора, откручиваешь шкиф и он у тебя в руках. а там уже глядишь либо шпонку срезало, либо диск разбило.
Если срезало шпонку то думаю остатки ты из нижней шестерни не вынешь, в таком случае замена нижней шестерни, а это на морозе делать не очень то приятно и по времени неизвестно в какое время выльется.

_________________
ваз2106 - ваз 21093 - Ваз 21103, 99г.в.- Ваз 21093, 97 г.в - Калина Хетч 2007г.в
Вернуться к началу
drive1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2011 15:53
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Когда переехало?

в 07году привозил себе 15ку только только 1.6 пошли, молдинг даже ещё широкий был.
и вот сфоткал тогда ещё для форума


steel_balls
чёж сразу искру не проверил?

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
steel_balls



На форуме 7 лет
Сообщения: 118
Откуда: Уфа
Авто: 2115 2010 супиравто
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2011 16:39
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
steel_balls
чёж сразу искру не проверил?
дык, а как её "правильно проверить", если сдергиванием свечных проводов незя по инструкции, а разрядника у меня нету? может неонкой можно как-то?

Но моя тема не совсем в том, чтобы помочь именно мне в конкретном случае, просто пошарив по инету не нашел ясных алгоритмов диагностики подручными средствами, а хотелось бы их иметь, т.к. не всегда можно сломаться всего в 5 км от компа и интернета Pardon

По бензину я, например, уже разобрался: предохранитель на 15А около мозга-> реле там же-> серый провод -> бензонасос. Давление (не точно конечно, но ну по крайней мере его наличие) - ниппель на рампе.

Хотелось бы теперь в отношении остального разработать простые и удобные алгоритмы, ну вот как в диагностических картах, только подручными средствами, без мототестера и т.п. Pardon
Вернуться к началу
steel_balls сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2011 17:10
Ответить с цитатой

steel_balls писал(а):
дык, а как её "правильно проверить"

всегда проверял сняв провод, вставить в него старую свечу, клал на мотор и смотрел из салона на её наличие через щель между открытым капотом и рамкой лобовухи.
steel_balls писал(а):
простые и удобные алгоритмы

искра бензин и сигнал дпкв для инжа. а в остальном пошло поехало, дохлые акб, кривые сигналки, кто-то даже с сухим баком пытается Smile

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rvs63



На форуме 7 лет
Сообщения: 160
Откуда: Симферополь
Авто: ВАЗ-21154 Я7.2 Comfort X14
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2011 18:27
Ответить с цитатой

Проверить наличие искры можно с помощью БК. У меня в БК Х-14 есть функция "сушка свечей" Выкручиваешь свечу, вставляешь в неё провод, ложишь на двигатель, чтобы была хорошая масса. Запускаешь сушку свечей. Она продолжается 30 сек. За это время можно спокойно подойти к двигателю и рассмотреть искру на свече или её отсутствие.
Вернуться к началу
rvs63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
steel_balls



На форуме 7 лет
Сообщения: 118
Откуда: Уфа
Авто: 2115 2010 супиравто
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2011 20:06
Ответить с цитатой

rvs63 писал(а):
Проверить наличие искры можно с помощью БК. У меня в БК Х-14 есть функция "сушка свечей" Выкручиваешь свечу, вставляешь в неё провод, ложишь на двигатель, чтобы была хорошая масса. Запускаешь сушку свечей. Она продолжается 30 сек. За это время можно спокойно подойти к двигателю и рассмотреть искру на свече или её отсутствие.
О! То, что надо! Good У меня же тоже есть такой пункт меню в мультитрониксе, ток я никогда не пользовался, поэтому даже не подумал о таком использовании этой функции
Вернуться к началу
steel_balls сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2011 20:39
Ответить с цитатой

steel_balls писал(а):
О! То, что надо! У меня же тоже есть такой пункт меню в мультитрониксе, ток я никогда не пользовался, поэтому даже не подумал о таком использовании этой функции

Только к сожалению такой метод проверки выявляет неисправную цепь зажигания. Для проверки ДПКВ не годится. Pardon
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2011 22:24
Ответить с цитатой

Для проверки ДПКВ всё уже придумано до нас: если при прокрутке стартером гаснет чек на панели, значит сигнал с ДПКВ есть.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2011 22:58
Ответить с цитатой

Сохатый
Думаю что не факт. Наблюдал разные варианты. Есть экземпляры у которых чек гснет спустя какое-то время после выключения зажигания.
Поэтому стоит предположить что не каждый ЭБУ поведёт себя именно так:
Сохатый писал(а):
при прокрутке стартером гаснет чек на панели, значит сигнал с ДПКВ есть.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30036
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2011 23:54
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
в 07году привозил себе 15ку только только 1.6 пошли, молдинг даже ещё широкий был.
и вот сфоткал тогда ещё для форума

Вполне возможно на той 15-ке и было реле вентилятора в ЧЯ.
А самих ЧЯ мне встречалось уже больше 10 видов.
Кто их только кроме Пскова не клепает. wwow
И у каждого свои особенности.
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Zver_042



На форуме 8 лет
Сообщения: 7648
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2011 11:30
Ответить с цитатой

т808 Drinks or Beer
В моей тоже в монтажном блоке реле вентилятоа, я как то рассказывал, но давно дело было. Помнишь, я ешё рассказывал что и вентилятор работает после выключения зажигания. Я не видел новых самар, но думал что у всех после 8-го года оно уже там. Pardon

_________________
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Biger015



На форуме 6 лет
Сообщения: 1001
Откуда: Татарстан г.Казань
Авто: черный хэтч KIA RIO Comfort 1,4, 16V 21.12. 2012г; и Granta лифтбэк 1,6 16V, робот 23.09.2015
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2011 11:55
Ответить с цитатой

Zver_042 писал(а):
Я не видел новых самар, но думал что у всех после 8-го года оно уже там.

Именно там supercool

_________________
Вернуться к началу
Biger015 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30036
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2011 13:03
Ответить с цитатой

Biger015 писал(а):
Zver_042 писал(а):
Я не видел новых самар, но думал что у всех после 8-го года оно уже там.

Именно там supercool

Ясно.Спасибо! Drinks or Beer
Значит при замене ЧЯ на свежих машинах это нужно учитывать.
Реле вентилятора снова вернули в Монтажный Блок.
Поэтому не все типы ЧЯ для них годятся.
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
rvs63



На форуме 7 лет
Сообщения: 160
Откуда: Симферополь
Авто: ВАЗ-21154 Я7.2 Comfort X14
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2011 16:36
Ответить с цитатой

У меня авто 7-го года и в ЧЯ уже стоит реле вентилятора.
Вернуться к началу
rvs63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2011 16:43
Ответить с цитатой

rvs63 писал(а):
У меня авто 7-го года и в ЧЯ уже стоит реле вентилятора.

именно об этом я и писал выше... где-то с начала лета 2007го года как пошли 1.6л стало так.

з.ы. но речь-то о алгоритме поиска "не завода )"

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы