Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
обкатка самары

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> обкатка самары вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2008 09:21
Ответить с цитатой

Речь о калине, но не суть: двигло (1.6) и трансмиссия одинаковые, а народу тут больше...
Вчерась глянул таки на мануал. До бумажного варианта руки так и не дошли, листал электронную версию.
Обкатка до 500 км пробега, макс. скоростя на 1-5 передачи соотв.: 20,40,60,80,90. 500-3000 км пробега выше на 10 км/ч (для 1-4 передач) 20 для пятой. Смотрел, смотрел так и не вкурил, откуда такие цифры??? Ну допустим, написали б, двигло не рекомендуется крутить первые километры скажем выше 3 тыщ. Это было бы понятно. Про натяг кста - ни слова (ну кроме своевременного понижения передачи при езде в горку. Логично), однако высокие обороты ограничены фактически жестко. Но тогда почему 90 на пятой можно, а больше нет? Никак не вкурю. Самая нагруженная для движка передача, а обороты на ней ограничивают больше остальных! Там же двух с полтинной об/мин не наберется при такой скорости, тяги нормальной еще нет, а больше уже низя. Странно как-то ей-Богу, после этого к остальным подобным рекомендациям относишся с недоверием. Или я чего не догоняю, в чем тут глубокий смысл?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2008 09:30
Ответить с цитатой

больше 90-100 нельзя обкатка трансмисии типо
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lexey 58ru



На форуме 9 лет
Сообщения: 1316
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2008 09:35
Ответить с цитатой

Тоже долго пытался вкурить про 5-ю (т.к. раньше 100км/ч даже на 7-ке не включал). Решил издить по мануалу, но 5-й передачей не пользоваться (честно говоря нЕгде, пока). Сейчас пробег в 3500км и до сих пор в БК стоит ограничение по скорости 90км/ч, по оборотам 3000 об/мин.
Честно говоря к этому пробегу машина начинает оживать (все чаще у меня ругается БК Smile ), планирую где-то с 4т.км. начинать раскручивать двиг поближе к 3000об/мин. Что скажешь, Serge!.
Вернуться к началу
Lexey 58ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexey 58ru



На форуме 9 лет
Сообщения: 1316
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2008 09:38
Ответить с цитатой

h2so4-bryansk писал(а):
больше 90-100 нельзя обкатка трансмисии типо

Более того скажу - обкатка дифференциала. Т.к. на сколько мне известно после переборки редукторов на классике рекомендуемая скорость обкатки 80км/ч и не больше.

ЗЫ только что заметил. Вроде обкатка по мануалу (по крайней мере на самару) делится на 0-500км; 500-2000км. Или на Калину уже до 3000 подняли?
Вернуться к началу
Lexey 58ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2008 10:10
Ответить с цитатой

обкатывать двиг отдельно,трансмиссию отдельно Very Happy
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2008 10:50
Ответить с цитатой

Lexey 58ru писал(а):

...
Честно говоря к этому пробегу машина начинает оживать (все чаще у меня ругается БК Smile ), планирую где-то с 4т.км. начинать раскручивать двиг поближе к 3000об/мин. Что скажешь, Serge!.

Я собсно мануалы раньше не читал, держу движок в районе 2000-3000, причем, в первую очередь, исключая натяги, что имхо куда вреднее кручения, хотя 1.6 на удивление гораздо тяговитей на низах полуторалитрового (больше объема - больше тяги снизу это понятно, но тяги прибавилось заметно больше чем я ожидал), что делает дыры между передачами практически незаметными. Тем не менее меньше трех - это уже перебор по-любому имхо. На других авто тоже пятую раньше 100 не втыкал, но не обкатанному двиглу больше 90 на 4-ой почему-то не особо нравится, хотя на других передачах до трех крутится безболезненно, потому включаю ее иногда чуть раньше - на 95 например.
Обкатка трансмисии...не думаю что по нагрузке для нее принципиально на какой ТОЧНО скорости переходить на повышенную.
З.Ы. Насколько я был рад появившейся тяге снизу, ровно настолько же меня расстроил шум двигла в районе 3000 (больше пока не пробовал). 1.5 крутился до 4-х вообще не напрягаясь, радуя неплохим подхватом с 2700. На трассе это очень радовало и несуразная в городе ГП 3.7, заставлявшая постоянно подтыкать пониженную, на трассе была очень кстати: тут оптимальные для двигла обороты, отсюда максимальная тяга, небольшой шум и скромный расход. Думал с пробегом движок будет крутиться легче и тише, но судя по отзывам 1.6 действительно более шумный. Обидно, если это именно так.
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gcrepmvbx



На форуме 8 лет
Сообщения: 769
Откуда: ИРКУТСК
Авто: 93 с 93, ВАЗ 21140 люкс "Снежная королева".
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2008 10:56
Ответить с цитатой

По началу обкатки 5ю включал с горки и на прямой ровной дороге , где чуть подгазовывать нужно, а большую нагрузку не давал.
А так обкатывал по букварю.

_________________

В МАШИНЕ НЕ ЛОМАЕТСЯ ТОЛЬКО ТО, ЧЕГО ТАМ НЕ СТОИТ !!!
Вернуться к началу
gcrepmvbx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Login.off



На форуме 4 года
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2011 14:32
Ответить с цитатой

Вот все таки решился купить себе самару и так как это мой первый новый авто скажите пожалуйста как мне обкатку проходить на ней чтоб двиган потом нормально и долго прослужил. Как зимой ездить лучше и так далее.
Вернуться к началу
Login.off сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raptor



На форуме 7 лет
Сообщения: 1698
Откуда: Ставрополь
Авто: Lada 21144
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2011 14:36
Ответить с цитатой

Login.off
Там в мануале по ней все написано. Не насиловать машину при обкатке и все ок будет.
Зимой - прогрел двиг до 50 градусов, потом пару км плавно проехал, чтобы аммо согреть и в путь.
Вернуться к началу
Raptor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Login.off



На форуме 4 года
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2011 14:41
Ответить с цитатой

Не ну может нюансы есть какие просто что надо учитывать
Вернуться к началу
Login.off сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2011 15:16
Ответить с цитатой

Login.off писал(а):
нюансы есть

В поиск!

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=195546

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жигулист



На форуме 9 лет
Сообщения: 2311
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,12/284, брагин, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X150
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2011 16:49
Ответить с цитатой

помнится, первый раз когда на четырке ехал, пробег был 2000 км. не привык еще, ехал по трассе Москва-Питер. воткнул, как я думал, пятую передачу и офигел от ускорения..ехал 120 км/ч ..при следующем переключении понял, что это была третья facepalm hehe 63
_________________
Их ксенон не пробивает нашу тонировку (с)
Что не делается - все к тюнингу (с)
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5155
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2011 17:05
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Но тогда почему 90 на пятой можно, а больше нет? Никак не вкурю. Самая нагруженная для движка передача, а обороты на ней ограничивают больше остальных!
Всё верно. Не большая скорость поршня и хорошая нагрузка на него приведёт к быстрой обкатке ШПГ. Ещё езда в натяг приводит к обогащению смеси что то-же положительно скажеться на температурном режиме в камере сгорания при обкатке.
_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2011 21:41
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
Serge! писал(а):
Но тогда почему 90 на пятой можно, а больше нет? Никак не вкурю. Самая нагруженная для движка передача, а обороты на ней ограничивают больше остальных!
Всё верно. Не большая скорость поршня и хорошая нагрузка на него приведёт к быстрой обкатке ШПГ. Ещё езда в натяг приводит к обогащению смеси что то-же положительно скажеться на температурном режиме в камере сгорания при обкатке.

угу, оборотов нет, давления масла нет, а нагрузки вагон. Впервые слышу, что это благоприятствует нагрузке на движок. Всю жизнь движки так только убиваются. Исключения рассчитанные на низкие (читай на работу в районе ХХ) обороты двигатели типа тракторных дизелей. Там длина поршня и пр. спецом рассчитывается для этого...

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5155
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2011 09:27
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
оборотов нет, давления масла нет,
Давления хватит,а насчет тракторного дизеля прав. 1.6 трактор он и есть трактор.hehe
_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2011 10:48
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
Serge! писал(а):
оборотов нет, давления масла нет,
Давления хватит,а насчет тракторного дизеля прав. 1.6 трактор он и есть трактор.hehe

Ну да, по тяге по сравнению с 1.5 и 1.4в16 он и есть трактор. Но все же не трактор. supercool

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38088
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2011 12:10
Ответить с цитатой

В красную зону некрутить и в натяг непускать первые 500км, вот и вся обкатка.
_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы