Страница 1 из 1
colt45
Всем здравствуйте! Проблема в следующем: машина ездит нормально и сколь угодно долго, но стоит её заглушить, то снова завести уже не получается, при повороте ключа ничего не происходит, либо она пару раз вяло чихнёт и погибает. Ощущение будто акум умирает. Завести же её можно прикурив от другой машины. Но дело в том что аккумулятор приобретён был не так давно и мне почему то кажется , что проблема не в нём. Какая ещё может быть причина?
nickolya87
colt45 писал(а):

Всем здравствуйте! Проблема в следующем: машина ездит нормально и сколь угодно долго, но стоит её заглушить, то снова завести уже не получается, при повороте ключа ничего не происходит, либо она пару раз вяло чихнёт и погибает. Ощущение будто акум умирает. Завести же её можно прикурив от другой машины. Но дело в том что аккумулятор приобретён был не так давно и мне почему то кажется , что проблема не в нём. Какая ещё может быть причина?



Когда у меня так было, то виновата была сигнализация (стояла какая то допотопная) и именно аккумулятор. Напрямую то со стартера (замыканием двух контактов) заводится? Часто бывает контакты втягивающего реле пригорают.

Да, и профиль то заполни, какое авто?
kotmu
colt45
надо писать более подробно:
1 включаются лампы щитка приборов, отрабатывает бензонасос
2. перевожу ключ в позицию стартер
3. включения стартера нет.. и т.д. а то можно много гадать.. что там происходило или нет..

какое напряжение на АКБ, какая плотность АКБ
colt45 писал(а):

Завести же её можно прикурив от другой машины.


явно не хватает своего АКБ

ВЕРОЯТНО нет зарябки на машине нормально.. может гена выдает 12,5 вольт..
serega-21124
Проверь клемы АКБ и крепление массы на кузов.
fantom343
возьми у друга акб и покатайся, но для начала нужно сделать замеры га клеммах акб и гены при потребитялях и на оборотах. Если проблема на горячую только проявляется то копать в сторону стартера и его втулки, но это потом, сначала зарядка и акб
Verbludov
"colt45"а ты про генератор что-нибудь слышал?...ну вообще что у машины есть из электрики???
по существу: colt45, тебе в сервис
serg_42
colt45, заведи движок и померь мультиметром напряжение на клеммах АКБ.
Результаты в студию.

colt45
Большое спс за ответы!
Вожу всего год, опыта по обслуживанию\ремонту не имею совсем, поэтому и задаю вопросы не достаточно грамотно.
Проблема всё таки в аккумуляторе была, взял старый у знакомого, поставил - заработал с полоборота, хватило его на 1 день, сейчас опять заводится с трудом. Выходит проблема в генераторе, вероятно во время езды идёт недозаяд . Побегу тогда покупать мультиметр и замерять ток .
Ремень гены натянут нормально, из-за чего ещё может происходить недозаряд?
fantom343
colt45 писал(а):

Большое спс за ответы!
Вожу всего год, опыта по обслуживанию\ремонту не имею совсем, поэтому и задаю вопросы не достаточно грамотно.
Проблема всё таки в аккумуляторе была, взял старый у знакомого, поставил - заработал с полоборота, хватило его на 1 день, сейчас опять заводится с трудом. Выходит проблема в генераторе, вероятно во время езды идёт недозаяд . Побегу тогда покупать мультиметр и замерять ток .
Ремень гены натянут нормально, из-за чего ещё может происходить недозаряд?


таблетка скорее всего умерла. Смотря пробег какой, может уже износ просто. Замеры помогут определить проблему, мерь и пиши сюда.
colt45 писал(а):

замерять ток


напряжение Smile
Vas_112
Аналогичная хрень у меня с машиной. Только вот аккум не виноват, крутит исправно, зарядка нормальная, вчера уже мерил стрелочным тестером аккум на холостую 12,8В, зарядка 14,1В. При всех потребителях 13,7В.
Значит теперь по порядку:
1. Бензонасос качает, давление в рампе 3,9атм, сетка бензонасоса чистая.
2. Стартер крутит
3. Вспышек иногда проскакивают.

Но если заводится, то работает в основном ровно, без сбоев. Иногда может быть провал на холостых незначительный. Едет хорошо, не тупит. Что может быть?
Serg_x
Vas_112 писал(а):

Что может быть?


Замок зажигания пригорел (контакты то есть), либо втягивающее в стартере умирает. Попробуй завести "с отвертки" чтобы отмести второй вариант и берись за решение первого.
Vas_112
Serg_x я наверное не так выразился про аналогичную хрень, исправляюсь, как у colt45 машина ездит нормально и сколь угодно долго, но стоит её заглушить, то снова завести уже не получается, стартер крутит а вспышек нет, вот так правильнее будет.

Serg_x писал(а):

либо втягивающее в стартере умирает


Поэтому втягивающее отпадает. Ну и замок зажигания аналогично.

Как мне кажется ЭБУ не подает топливо в форсунки. По БК заметил такую странную вещь, если не заводится, то мгновенный расход либо ноль либо не более 0,5 л/час. Такое ощущение что ЭБУ не дает открытия форсунок. Но если завелась то работает отлично.

Какие датчики кроме ДПКВ могут влиять на открытие форсунок?
Vas_112
Еще вопрос, почему ЭБУ может не реагировать на снятие клеммы с ДПКВ?
serg_42
Vas_112 писал(а):

Еще вопрос, почему ЭБУ может не реагировать на снятие клеммы с ДПКВ?



С ДПКВ??? Это как?
Если при прокрутке стартера чек продолжает гореть, значит ЭБУ уже реагирует на отсутствие сигнала с ДПКВ.
leon112
colt45
! Предупреждение от модератора
leon112:Профиль заполни полностью! Да и название темы на 2.2.6. Правил форума тянет! lol1
Vas_112
serg_42 писал(а):

Если при прокрутке стартера чек продолжает гореть, значит ЭБУ уже реагирует на отсутствие сигнала с ДПКВ.


О как я не знал такого расклада. Заметил только одно, что когда скинешь клемму с ДПКВ БК не высвечивает никакую ошибку. На другеи датчики реагирует, показывает номер ошибки и расшифровывает. Ну, а как известно БК выводит на экран то, что зафиксировал ЭБУ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы