Страница 1 из 1
Сергей123456
Самое что пугает!
Даже после расточил задних барабанов !левое колесо трет,как будто что то яйцом там!в не зависимости какой баран стоит!все новое кроме опоры валки.
И самое не понятное!
Правое задние колесо крутится тихо и легко,но вот тормозить отказывается:(
Там ате цилиндр.тор.он в отличае От левого совсем чуть двигается наверно 1-2-3мм.что может быть?
Сергей123456
Ах,да!вот что еще было.
При прокачке тормозов задний правый
Не хотел отплачиваться!
При нажатии на тормоз капля вытекала из штуцера и дальше не текло (человек продолжал держать тормоз)я выкручивал штуцер и все равно не текло,после сам шланг От тормозного цилиндра,и тоже не капли,а вот если человек отпустит педаль и нажмет снова, то вылетает мощная струя тормозной жидкости...
Из за чего это?хочу понять может из за этого и не работает тормозной супорт как должен.
Его рабочий ход всего примерно 2 мм,по сравнению с левым который ходит наверно на все 7,может 5.
Здоровая разница:(
Думаю поменять его,поеду новый спасет ситуацию
leon1180
смотри колдуна.. При прокачке надо было в него вставить отвертку
Сергей123456
Была отвертка!
И если От туда текло,при повторном нажатии,значит колдун не мешает
AMAROCK
Сергей123456 писал(а):

Была отвертка!
И если От туда текло,при повторном нажатии,значит колдун не мешает


Прокачивали правильно ?
Накачал и держишь педаль нажатой - открутил - держишь педаль - закрутил - отпустил педаль.
Диагональ соблюли ? Задний правый - передний левый. Передний правый - задний левый.
Можно было надеть на штуцер капельницу (чтоб видно было процесс) и опустить в банку с тормозухой, и покачать - тоже вариант от хапки воздуха.
Сергей123456
накачал -держишь -откручиваешь штуцер капля (кап) и тишина...-выкручиваю штуцер тоже тишина (тормоз держу)выкручиваю шланг тормозной от цилиндра (тормоз нажат) тоже самое...и человек отпускает и нажимает и жидкость резко пот большим напором вылетает большой струей ! в итоге я прокачал его при сильных нажатиях пульсирующих там жидкость текла вот , вот этим я и воспользовался при струей (откручен штуцер ) я его закрыл (во время жидкости без кислорода в системе )
а после обнаружилось что плохо тормозит и практически не работает этот цилиндр он чуть чуть совсем ходит , что даже не может остановить крутящиеся колесо на домкрате.

вот хочу понять это косяк тормозного цилиндра этого колеса?

менять то бишь или ковыряться дальше искать причину в другом?

что стоит : вакумник - торг маш
ГТЦ - АТЕ
передние тормозные цилиндр -автоваз
диски тормозные - брембо
колодки тормозные(перед) - техтар
колдун - автоваз
шланги задние (новые,передние были в комплекте с цилиндрами в сборе ) -БРТ (Балаково резино тех)
тормозные барабаны - авто ваз (алюминий)
торм.колодки зад. - ФЕРОДО
тормозные цилиндры задние - АТЕ


колдун отрегулировал по предниму левому -зад.левому колесу . тормозят как нужно,зад с задержкой . переа идут одновременно в юз!
Сергей123456
прокачивал по технологии самая длинная -самая короткая.
зад.правая -зад.левая-пер.правая.-пер.левая.
как в мурзилке )
sla
Сергей123456 писал(а):

прокачивал по технологии самая длинная -самая короткая.
зад.правая -зад.левая-пер.правая.-пер.левая.
как в мурзилке )



Очередность прокачки тормозных механизмов:

– задний правый;

– передний левый;

– задний левый;

– передний правый.
Сергей123456
и насколько глобально " плохо " если её не соблюсти?
неужели из-за этого может не работать (нормально) задний правый супорт.который как никак в первую очередь прокачивается!!!!
получается что роли не играет очерёдность прокачки и факт что неработает он у мея!?
и проблема в самом супорте?
правильно?
Сергей123456
ДА ... ПЕРЕПУТАЛ С ПРОКАЧКОЙ...(
но подскажите всё же .что делать...ведь есть логика что т.к. он прокачивается всё равно первый , он должен работать как положенно а он не работает(((....просто не знаю что делать ехать в гараж менять тормозной цилиндр! ил просто прокачать..но что то мне кажется что прокачка не спасёт.просто наверно страры этот АТЕ завалявшийся вот и клинит что ли ..

ХЕЛП.
AMAROCK
Сергей123456 писал(а):

ехать в гараж менять тормозной цилиндр!


Тормозной цилиндр не при чем.
Если остальные колеса прокачиваются нормально - значит и ГТЦ в порядке.
Подозреваю, что дело в колдуне. Или настройке колдуна, как не прискорбно. Некоторые товарищи умудряются выставить зазор в 2 миллиметра не между пружиной и упором (пружина-пластина должна утапливать шток колдуна полностью), а между штоком и пружиной. А дальше начинается епля типа "отвертку вставил, но не прокачивается".
если все нетак - то виновник колдун, ИМХО... Pardon
Сергей123456
настроен колдун в нужном диапоазоне даже ближе к тому чтоб брала первая ж#@а...н случаи чтоб брала ж#@а вообще не было пока...может из за того что передние тормоза можней это происходить?
перед -брембо(13_) колодки техстар
зад.автоваз барабан и коодки феродо
Сергей123456
проблема!
вакумник начал сначала шипеть при возвращении педали тормоза в обратное положение после нажатия. а на днях стала постоянно шипеть(то шипит то нет но больше шипит) свистит до тех пор пока не нажмешь на него нажимаешь даже чуть шипеть перестает...

не ужели вакумный усилитель торгмаш так быстро кончился?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы