Страница 1 из 1
Nord-West
Вот такая вот петрушка. Сам виноват. Пока делали на гар. СТО предпродажку + подкрылки, смотался со снятыми колёсами в магазин и ?переобулся?. Что мне в голову взбрело ? ХЗ. Не учел, что максимально допустимое /65/. Да и гарантийщики ни слова не сказали? Опомнился только тогда, когда на плохой дороге задние колёса стали цеплять за защиту? И колеса уже не поменять ? товарный вид утерян?
Вот и думаю, что делать? В голову приходят только две мысли:
1) поставить ?проставки?. Минус ? управляемость и пр.
2) убрать защиту нафиг. Минус ? забъются все полости грязью и как следствие коррозия и прочие прелести.

Какие мысли есть у народа, кроме ?вот придурок??
tovich
Nord-West писал(а):

Вот такая вот петрушка. Сам виноват. Пока делали на гар. СТО предпродажку + подкрылки, смотался со снятыми колёсами в магазин и ?переобулся?. Что мне в голову взбрело ? ХЗ. Не учел, что максимально допустимое /65/. Да и гарантийщики ни слова не сказали? Опомнился только тогда, когда на плохой дороге задние колёса стали цеплять за защиту? И колеса уже не поменять ? товарный вид утерян?
Вот и думаю, что делать? В голову приходят только две мысли:
1) поставить ?проставки?. Минус ? управляемость и пр.
2) убрать защиту нафиг. Минус ? забъются все полости грязью и как следствие коррозия и прочие прелести.

Какие мысли есть у народа, кроме ?вот придурок??



1) Это не выход - при большом угле поворота колеса оно будет задевать.
2) Можно и убрать, т.к. забиваться там особенно нечему! Загляни под подкрылок и сам убедись. А вот под подкрылками как раз и скапилвается грязь и влага т.к. вентиляция плохая и начинается гниль (хотя 2-3 года всё зачипок!)
Forbidden
Nord-West писал(а):

Вот такая вот петрушка. Сам виноват. Пока делали на гар. СТО предпродажку + подкрылки, смотался со снятыми колёсами в магазин и ?переобулся?. Что мне в голову взбрело ? ХЗ. Не учел, что максимально допустимое /65/. Да и гарантийщики ни слова не сказали? Опомнился только тогда, когда на плохой дороге задние колёса стали цеплять за защиту? И колеса уже не поменять ? товарный вид утерян?
Вот и думаю, что делать? В голову приходят только две мысли:
1) поставить ?проставки?. Минус ? управляемость и пр.
2) убрать защиту нафиг. Минус ? забъются все полости грязью и как следствие коррозия и прочие прелести.

Какие мысли есть у народа, кроме ?вот придурок??



Я себе сознательно такие купил и не пойму чего парится. Всю зиму без проблем. За подкрылок за передний правый только в крайнем положении задевает, ито изредка. С задком проблем нет. Сдается мне, что хреново локеры тебе поставили.
leXX
tovich писал(а):

Nord-West писал(а):

Вот такая вот петрушка. Сам виноват. Пока делали на гар. СТО предпродажку + подкрылки, смотался со снятыми колёсами в магазин и ?переобулся?. Что мне в голову взбрело ? ХЗ. Не учел, что максимально допустимое /65/. Да и гарантийщики ни слова не сказали? Опомнился только тогда, когда на плохой дороге задние колёса стали цеплять за защиту? И колеса уже не поменять ? товарный вид утерян?
Вот и думаю, что делать? В голову приходят только две мысли:
1) поставить ?проставки?. Минус ? управляемость и пр.
2) убрать защиту нафиг. Минус ? забъются все полости грязью и как следствие коррозия и прочие прелести.

Какие мысли есть у народа, кроме ?вот придурок??



1) Это не выход - при большом угле поворота колеса оно будет задевать.
2) Можно и убрать, т.к. забиваться там особенно нечему! Загляни под подкрылок и сам убедись. А вот под подкрылками как раз и скапилвается грязь и влага т.к. вентиляция плохая и начинается гниль (хотя 2-3 года всё зачипок!)



чето у меня подкрылки 3 года на семере а у бати с 1998 года на 21102 - и вот ведь бяда - ничего ни у кого не гниет и никакой влаги нет - скажите может неправильно подкрылки поставил??
dra
Nord-West писал(а):

Вот такая вот петрушка. Сам виноват. Пока делали на гар. СТО предпродажку + подкрылки, смотался со снятыми колёсами в магазин и ?переобулся?. Что мне в голову взбрело ? ХЗ. Не учел, что максимально допустимое /65/. Да и гарантийщики ни слова не сказали? Опомнился только тогда, когда на плохой дороге задние колёса стали цеплять за защиту? И колеса уже не поменять ? товарный вид утерян?
Вот и думаю, что делать? В голову приходят только две мысли:
1) поставить ?проставки?. Минус ? управляемость и пр.
2) убрать защиту нафиг. Минус ? забъются все полости грязью и как следствие коррозия и прочие прелести.

Какие мысли есть у народа, кроме ?вот придурок??



Назад такие не пробовал ставить, а вот вперед КАМУ278 впихивал. В крайних положениях что-то там скребед и шуршит, подкрылков нет. В принципе у разных моделей может быть разная ширина (пример - мишлен 205й примерно такой же как все остальные 215й ширины). Я бы поменялся с кем-нибудь колесами при таком поадалове.
HotDog (ex Kiss)
Я себе сознательно такие купил и не пойму чего парится. Всю зиму без проблем. За подкрылок за передний правый только в крайнем положении задевает, ито изредка. С задком проблем нет. Сдается мне, что хреново локеры тебе поставили.[/quote]

Cогласен с коллегой, UG500, заднии домики на среднюю дырку (да и пружины уже просели)цепляет только зад при полной загрузке, да и то
за резиновый брызговик -ему цена рупь двадцать....пусть цепляет.
Дрючь установщиков.
Nord-West
HotDog (ex Kiss) писал(а):

С задком проблем нет. Сдается мне, что хреново локеры тебе поставили.



Дрючь установщиков.[/quote]

Съездил, вдрючил :-)

Завтра новые подкрылки будут ставить бесплатно, и установщик другой... Умеют, когда под хвост им "всунешь" Wink Дай Бог, дай Бог...
Алексей Ш
2112. У меня 185/70 R14 Gislaved 3. Подкрылок не было, так как северный сухой климат позволяет. Когда поставил колеса цепляло что-то задние колеса на кочках, при загрузке цепляло постоянно.

1. Поставил небольшие проставки, задок приподнялся, стало лучше, но все же цепляло.
2. Снимая брызговики на зиму, заметил, что шпильки их крепления торчат где-то на 3-5 см от гайкм. Несколько ударов молотка и все пучком. Когда буду перебуваться на лето выгну шпильку обратно ножовкой отпилю лишнюю часть шпильки и обратно одену брызговики.

Итог: Задние колеса не цепляет вообще, даже при солидной загрузке, исключений не припоминаю. Передние - при полностью вывернутом руле цепляет правую арку.

P.S. Зато с такой резиной лезу с полной уверенностью в разные сугробы и бордюры.
Nord-West
Алексей Ш писал(а):


2. Снимая брызговики на зиму, заметил, что шпильки их крепления торчат где-то на 3-5 см от гайкм. Несколько ударов молотка и все пучком. Когда буду перебуваться на лето выгну шпильку обратно ножовкой отпилю лишнюю часть шпильки и обратно одену брызговики..



У меня такие шпильки на передке, а взади их нет (или спилены, х.з.)

Алексей Ш писал(а):


P.S. Зато с такой резиной лезу с полной уверенностью в разные сугробы и бордюры.



Это точно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы