Страница 1 из 3
SDRIVER
Собственно 100 тысяч проехал на Приоре что менять куда смотреть в целях профилактики? Планирую до 200 покататься на ней. Ремень ГРМ ролики и помпу заменил на 70 тысячах, на 80 тысячах подшипники КПП заменил в целях профилактики. Фильтра поменял. Остальное ничего не трогал все родное стоит. Надо ли подшипники ступицы менять, стойки, шаровые, рулевые чтобы предупредить внезапный выход из строя? Дроссельный узел, форсунки мыть?
Или просто дальше катать?
Serg_x
Пора менять машину целиком Smile
Faker
SDRIVER писал(а):

Собственно 100 тысяч проехал на Приоре что менять куда смотреть в целях профилактики? Планирую до 200 покататься на ней. Ремень ГРМ ролики и помпу заменил на 70 тысячах, на 80 тысячах подшипники КПП заменил в целях профилактики. Фильтра поменял. Остальное ничего не трогал все родное стоит. Надо ли подшипники ступицы менять, стойки, шаровые, рулевые чтобы предупредить внезапный выход из строя? Дроссельный узел, форсунки мыть?
Или просто дальше катать?

не мешай машине ездить, а то подшипники коробаса для профилактики менять, можно далеко зайти Smile facepalm
SDRIVER
Serg_x писал(а):

Пора менять машину целиком Smile

Не я хочу эксперимент провести, до 200 накатать
Serg_x
SDRIVER писал(а):

Serg_x писал(а):

Пора менять машину целиком Smile

Не я хочу эксперимент провести, до 200 накатать


Я провел, накатал, ничего интересного, поверь.
-JAXON-
Serg_x писал(а):

SDRIVER писал(а):

Serg_x писал(а):

Пора менять машину целиком Smile

Не я хочу эксперимент провести, до 200 накатать


Я провел, накатал, ничего интересного, поверь.



63

жжешь
Кир-кук
Serg_x писал(а):

Я провел, накатал, ничего интересного, поверь.


+21128 gpn
Чую, самые ништяки попрут после 200. Есичё - 215ткм supercool
Цифра
За сколько времени сотку накатал?
sveinung
SDRIVER
у тебя же есть мурзилка\сервисная книжка.
там все прописано четко когда чего менять.
facepalm
kotmu
SDRIVER писал(а):

помпу заменил на 70 тысячах, на 80 тысячах подшипники КПП заменил в целях профилактики.


facepalm
SDRIVER писал(а):

Не я хочу эксперимент провести, до 200 накатать


а в чем экскремент? у меня, что девятки что десятка доезжали на родной подвеске до 180 ткм, помпа и сцепа до 147 ткм, моторы до 240 ткм - дальше продавал.
Профилактика hehe
Serg_x
kotmu писал(а):

у меня, что девятки что десятка доезжали на родной подвеске до 180 ткм, помпа и сцепа до 147 ткм, моторы до 240 ткм


Просто ты никогда не лазал в исправные агрегаты для замены заводских деталей на подвальные.
kotmu
Serg_x писал(а):

Просто ты никогда не лазал в исправные агрегаты для замены заводских деталей на подвальные.


Лазал. На первой девятке поменял маслосъемные колпачки через год пробега и 60 ткм на спидометре (для профилактики). Потом менял еще два раза, что бы масло не жрала Smile
Serg_x
kotmu писал(а):

Лазал. На первой девятке поменял маслосъемные колпачки через год пробега и 60 ткм на спидометре (для профилактики). Потом менял еще два раза, что бы масло не жрала


Я поменял маслосъемники через 170 тысяч пробега и еще через 30 тысяч они были уже дубовые и масло жрало в полную силу.
Заводскую деталь никогда в магазине не купишь!
5703
SDRIVER
катай дальше, как есть
V1T
SDRIVER писал(а):

Надо ли подшипники ступицы менять, стойки, шаровые, рулевые чтобы предупредить внезапный выход из строя? Дроссельный узел, форсунки мыть?


да не выйдут они из строя внезапно, ездий пока не заскрипят.
Форсунки мыть вообще бред, толкьо хуже сделаешь
mr1
SDRIVER
1. Не создавай себе проблем.
2. Появляющиеся проблемы решай по мере их возникновения.
Xplane
Не верю!!!!
По отзывам в инете Приора должна ходить не больше 25 тыщ, дальше сыпатца начинает facepalm


В общем да - не мешай машине кушать бизин supercool
Serg_x
Xplane писал(а):

Не верю!!!!

По отзывам в инете Приора должна ходить не больше 25 тыщ, дальше сыпатца начинает


Я вот тоже думаю - а казачок-то может засланный? hehe
Matvei
Да не, я на прошлой приоре за 3 года 135 накатал, проблемы были тока из-за сампроизвольного аля-тунинг рукосуйства, самая большая проблема - втык, после которго масла захавала по литру на 3 тыщи, жена убедила продать - жалею. Новая приора без втыкамасла больше жрала
SDRIVER
Hexff писал(а):

За сколько времени сотку накатал?

За 3 года
SDRIVER
kotmu писал(а):

SDRIVER писал(а):

помпу заменил на 70 тысячах, на 80 тысячах подшипники КПП заменил в целях профилактики.


facepalm
SDRIVER писал(а):

Не я хочу эксперимент провести, до 200 накатать


а в чем экскремент? у меня, что девятки что десятка доезжали на родной подвеске до 180 ткм, помпа и сцепа до 147 ткм, моторы до 240 ткм - дальше продавал.
Профилактика hehe

Вот я и спрашиваю надо лезть или не надо, обычно я до 80-90 тысяч наезжал и продавал машину. А в коробке подшипник первичного вала зашумел менял его заодно и все поменял и масло заводское сменил.
SDRIVER
Serg_x писал(а):

Заводскую деталь никогда в магазине не купишь!


зато возле проходной завода можно купить pst
SDRIVER
Ладно буду дальше гонять ничего трогать не буду, передние стойки может только заменю ради спортивного интереса. Неделю назад резину менял обнаружил правая стойка немного "запотевшая" сверху, махну комплект на СС-20
Serg_x
Опять сс-20 facepalm

Классно вас там в ТЛТ зомбируют, у нас такого нет 63
Ellipsis378
Да не сказать, что зомбируют. Но всякие есть hehe
Себе ни за что не поставлю Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы