Страница 1 из 2
Сергей Ко
ситуация такая:везде пишут что при отключении разъёма ДМРВ на заведённом двигателе обороты ХХ подскакивают до 1500-2000.У меня при отключении разъёма обороты падают да 500 !!!,загорается чек,машина не глохнет.О чём это говорит?к ДМРВ пришёл ценный пушной зверь?
все манипуляции производились на прогретом двигателе.
Gennadiy K
Это на машинах со старыми ЭБУ, на твоём автомобиле обороты не должны меняться вообще. Если падают, то есть какая то неисправность, чек загорается по пропаданию сигнала от ДМРВ. При включенном зажигании и работающем двигателе снимать разъёмы противопоказано, надо заглушить, снять разъём и завести.
Такая проверка не о чём не говорит, ДМРВ худо-бедно можно проверить тестером при включённом зажигании, измерив напряжение между проводами 3 (з-п) и 5 (ж) - в идеале 0,996В, допустимо до 1,03...1,04В.
MIK64
в лезу в тему немного....может дмрв тупить из за плохой массы на двиг?а то что то показания прыгают
Ledokol 12
MIK64 писал(а):

в лезу в тему немного....может дмрв тупить из за плохой массы на двиг?а то что то показания прыгают


разъём почистий.
MIK64
да чистил...видать провод поменять надо....и дополнительную массу протянуть Smile а то на двине редко ездию большинство на 99...сел на двин седня и тут начал дмрв показаниями кидаться...сосед посмотрел сказал массу наверное.т.к датчику всего лиш пару месяцев
Ledokol 12
MIK64 писал(а):

да чистил...видать провод поменять надо....и дополнительную массу протянуть Smile а то на двине редко ездию большинство на 99...сел на двин седня и тут начал дмрв показаниями кидаться...сосед посмотрел сказал массу наверное.т.к датчику всего лиш пару месяцев


мне чистка помогла, но на всякий случай поменял разъём.
Ledokol 12
Сергей Ко писал(а):

ситуация такая:везде пишут что при отключении разъёма ДМРВ на заведённом двигателе обороты ХХ подскакивают до 1500-2000.У меня при отключении разъёма обороты падают да 500 !!!,загорается чек,машина не глохнет.О чём это говорит?к ДМРВ пришёл ценный пушной зверь?
все манипуляции производились на прогретом двигателе.


а зачем эти манипуляции? есть проблемы с авто?
Сергей Ко
Ledokol 12 писал(а):

Сергей Ко писал(а):

ситуация такая:везде пишут что при отключении разъёма ДМРВ на заведённом двигателе обороты ХХ подскакивают до 1500-2000.У меня при отключении разъёма обороты падают да 500 !!!,загорается чек,машина не глохнет.О чём это говорит?к ДМРВ пришёл ценный пушной зверь?
все манипуляции производились на прогретом двигателе.


а зачем эти манипуляции? есть проблемы с авто?


тупит на разгоне.до 2000 оборотов особенно
Ledokol 12
Цитата:

тупит на разгоне.до 2000 оборотов особенно


16 клапанный и не поедет до 2 тысяч. Лучше высоковольтные и дпдз проверь.
Сергей Ко
Ledokol 12 писал(а):

Цитата:

тупит на разгоне.до 2000 оборотов особенно


16 клапанный и не поедет до 2 тысяч. Лучше высоковольтные и дпдз проверь.


проверить или поменять?если проверить,то как?
Gennadiy K
Сергей Ко писал(а):

тупит на разгоне.до 2000 оборотов особенно

До 2000 на 16 клапанниках не разгоняются, да они и не едут на таких оборотах, можно лишь спокойно равномерно катиться на таких оборотах, но при разгонах подтыкать низшую передаче и крутить хотя бы до 4000.
Сергей Ко
Gennadiy K писал(а):

Сергей Ко писал(а):

тупит на разгоне.до 2000 оборотов особенно

До 2000 на 16 клапанниках не разгоняются, да они и не едут на таких оборотах, можно лишь спокойно равномерно катиться на таких оборотах, но при разгонах подтыкать низшую передаче и крутить хотя бы до 4000.


тыко 20 назад она с места набирала отлично,а не так довно начались вот такте проблемы.И двигло орёт если много оборотов дать,я представляю звук на 4000 wwow .может я не туда копаю?но двигло точно тише работал
dgeyms
У меня при отключении ДМРВ машина вообще не заводиться
Сергей Ко
dgeyms писал(а):

У меня при отключении ДМРВ машина вообще не заводиться


у меня заводится,но если не прогрета то при попытке тронутся глохнет
Gennadiy K
Сергей Ко писал(а):

тыко 20 назад она с места набирала отлично,а не так довно начались вот такте проблемы.

Лично мне видется довольно сложное решение этой проблемы, ну тупо поменяй ДМРВ, если пробег на нём около 80...100ткм, то скорее всего пора менять, обычно они не живут дольше.
Сергей Ко
Gennadiy K писал(а):

Сергей Ко писал(а):

тыко 20 назад она с места набирала отлично,а не так довно начались вот такте проблемы.

Лично мне видется довольно сложное решение этой проблемы, ну тупо поменяй ДМРВ, если пробег на нём около 80...100ткм, то скорее всего пора менять, обычно они не живут дольше.


пробег 53000 и тупо выкинуть больше 2 тыщь как то не улыбается))) и что самое галимое нету у кого взять попробывать даже)))
Gennadiy K
Сергей Ко писал(а):

пробег 53000 и тупо выкинуть больше 2 тыщь как то не улыбается)))

Скорее всего рановато тогда менять. Остаётся гадать, говорю же сложно это лечится.

Проверь компрессию, например.
al08
Gennadiy K писал(а):

Сергей Ко писал(а):

тупит на разгоне.до 2000 оборотов особенно

До 2000 на 16 клапанниках не разгоняются, да они и не едут на таких оборотах, можно лишь спокойно равномерно катиться на таких оборотах, но при разгонах подтыкать низшую передаче и крутить хотя бы до 4000.


У меня с сараем наверное что-то не в порядке: с 20км/ч на 3-й скорости уверенно разгоняется.На 5-й скорости одиночный авто,если нет встречки, обгоняю с 80км/ч.До 4000 не кручу,максимум 3500 - мне этого хватает.
Ledokol 12
орёт и не едет
двигатель если не грел то смотри сцепление
а расход топлива не увеличился?
Сергей Ко
расход летом был 8,сеёчас похолодало 10 с гаком )) вроде как так и было всегда
Ledokol 12
Сергей Ко писал(а):

расход летом был 8,сеёчас похолодало 10 с гаком )) вроде как так и было всегда


на диагностику тебе дорога. свечи то хоть поменял?
Сергей Ко
Ledokol 12 писал(а):

Сергей Ко писал(а):

расход летом был 8,сеёчас похолодало 10 с гаком )) вроде как так и было всегда


на диагностику тебе дорога. свечи то хоть поменял?


после эксперементов с НЖК-11-12-14,поставил заводские АУ-17 и в принципе доволен).а вот хороших диагностов ещё поискать надо(
Ledokol 12
Сергей Ко писал(а):

Ledokol 12 писал(а):

Сергей Ко писал(а):

расход летом был 8,сеёчас похолодало 10 с гаком )) вроде как так и было всегда


на диагностику тебе дорога. свечи то хоть поменял?


после эксперементов с НЖК-11-12-14,поставил заводские АУ-17 и в принципе доволен).а вот хороших диагностов ещё поискать надо(


показания дмрв пусть проверят сам смотри на значения, давление топлива посмотрят. если есть мультиметр можешь сам проверить дмрв, провода и дпдз.
kotmu
Gennadiy K писал(а):

ну тупо поменяй ДМРВ, если пробег на нём около 80...100ткм, то скорее всего пора менять, обычно они не живут дольше.


лично на памяти 3 только мои машины с пробегом более 200-т.. ДМРВ вообще никогда не менял...
Ledokol 12
kotmu писал(а):

Gennadiy K писал(а):

ну тупо поменяй ДМРВ, если пробег на нём около 80...100ткм, то скорее всего пора менять, обычно они не живут дольше.


лично на памяти 3 только мои машины с пробегом более 200-т.. ДМРВ вообще никогда не менял...


я за 100 тысяч менял 2 раза, один раз по своей глупости уронил в снег и он помер, второй раз бедная смесь была из-за него.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы