Страница 1 из 1
aedesign
В поиск отправлять ненадо, может у кого то была точно такая же проблема?
Суть:
Может проявляться при следующих обстоятельствах:
-чаще всего, когда даешь машине высокие обороты (при разгоне или обгоне), порядка 4000.
-был также случай, еду спокойно по трассе, 120 по спидометру, проехал камаз, ветром качнуло и захлохла...
Глохнет так: на холостых работает, а даешь газ, вообще начинает снижать скороть... т.е. машина не едет совсем.
Как лечится: нужно прямо на ходу выключить зажигание, немного прокатиться накатом с выключенной скоростью( сек 5), затем включить зажигание и скорость и машина поехала как невчем небывало, или выключить зажигание, также немного прокатиться накатом, завести двигатель стартером, и опять поехала...
Что я поменял уже: топливный фильтр, топливный насос, толкатель насоса (палочка железная)

ЧТО ЕЩЕ МЕНЯТЬ, КУДА СМОТРЕТЬ??? Может в электрике что то не то???
Короче я в ах#е, что делать подскажите, а то зима скоро Surprised
aviatorrr
aedesign
Выбирай Smile
1 Трамблёр мозк ипёт (конкретней датчик хола или бегунок)
2 Замок зажигания
3 Комутатор или всякие контакты Sad
aedesign
второё думаю наврятли, а коммутатор у меня есть, его заменю... останется только трамблер. А что может с бегунком то быть? Холл то понятное дело...
aviatorrr
aedesign писал(а):

А что может с бегунком то быть?


А хрен его знает :-D просто у меня были похожие сиптомы все перекапал не чего не помагает ну случайно поменял бегунок и всё пропало 8)
И бензонасос всетоки немешалобы перебрать иль заменить мож в нем дело но ето врятли Confused
aedesign
бензонасос новый стоит, я же написал...
Мож и правда с бегунка начать...
Michail_09
Есть подозрение, что что то плавает под главным топливным жиклером и периодически затягивается в него.
Можно попробовать снять верхнюю крышку карба, вывернуть эмульсионные трубки, вынуть жиклеры и несколько раз сделать клизьму в дырки в дне поплавковых камер. Может со струей бензина и крошка вылетит.
aedesign
Всем спасибо!
Проблема решилась заменой коммутатора, машинка поехала просто великолепно... греться перестала, и реветь при разгоне (а я блин все на бензин грешил). Так что у кого есть похожие симптомы, попробуйте заменить коммутатор.
distin
Как раз сегодня аналогичная ситуация произошла. Еду я и вдруг ни с того ни с сего машина глохнет на дороге Sad . Завожу она работает на хх. Как тока пытаюсь поддать газку обороты сразу падают и если газ не отпустить, то глохнет. Перепугался весь. Помучался так с ней минут 10, потом вдруг все заработало... но все равно, если резко в пол надавить начинает тупить, но зато едет. Сразу развернулся и на стоянку (хорошо недалеко отъехал). Теперь тоже придется искать причину...
Yujen
distin писал(а):

Как раз сегодня аналогичная ситуация произошла. Еду я и вдруг ни с того ни с сего машина глохнет на дороге Sad . Завожу она работает на хх. Как тока пытаюсь поддать газку обороты сразу падают и если газ не отпустить, то глохнет. Перепугался весь. Помучался так с ней минут 10, потом вдруг все заработало... но все равно, если резко в пол надавить начинает тупить, но зато едет. Сразу развернулся и на стоянку (хорошо недалеко отъехал). Теперь тоже придется искать причину...


было такое по весне, шпилька кастрбли оторвалась, и воздух сосался, с воздухом естественно все то что пролезет в щель, решил проблему просто.... прогрел двиг на холостом, заглушил, поменял провода 2 и 3й свечи местами, снял крышку кастрюли, завел и держал газулькой 1500 - 2000 оборотов, такие хлопки шли, представить не сможеш пока не увидеш, и когда огненный столб из карба прорвался, пропали и хлопки, поставил провода на место, заркыл кастрюлю, доехал до дома, поставил ремонтные шпильки, до сих пор езжу и никаких нареканий. недавно заезжал к карбюраторщику, со/сн выставить, сказал мол еще по весне так и так, только времени не было все квам заехать, на что он ответил что я все правильно сделал и пошвалил за то что карб у меня девственно чист, попробуй поможет, а еще писалки ускорительного насоса проверь...

всем у кого коммутатор рекомендую, МД-1(модуль диагностики) быстрая диагностика зажигания:
- проверка датчика холла
- проверка катушки зажигания
- проверка замка зажигания
- проверка реле зажигания
подключается вместо коммутатора, и если показывает что все в порядке то только коммутатор.... стоит хрень 50 р.
главное не надо с бубном плясать почему и что не так, втыкаете в разъем коммутатора и поворачиваете ключ в замке и все видно...

меня и друзей за полтора года спосала много раз, рекомендую
слава
Confused Confused Confused радикально....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы