Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
как называется и для чего

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> как называется и для чего вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ashkadar



На форуме 7 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкортостан
Авто: ПРИОРА 21723-21-043 2012 г.в. кварц; ВАЗ-21053 1999 г.в. ОЗОН БСЗ фиолетовый
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2011 12:37
Ответить с цитатой

Тонкий шланг резиновый черного цвета, идет от сапуна к карбюратору. Располагается сзади движка. Как он называется и для чего он нужен? Если он поврежден то на что это повлияет?
Вернуться к началу
Ashkadar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2011 12:59
Ответить с цитатой

Насколько я понял, речь идет о шланге вентиляции картера, назначение понятно из названия. На машине их два, один толстый и работает при открытой дроссельной заслонке, а второй тонкий, он работает при закрытой дроссельной заслонке. При повреждении тонкого шланга будет дополнительный подсос воздуха во впускной коллектор и обеднение смеси, что вполне способно нарушить работу двигателя на холостых оборотах, а иногда и не только на холостых. Необходимо или восстановите целостность шланга или при невозможности этого заглушить вход в карб и выход из сапуна.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ashkadar



На форуме 7 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкортостан
Авто: ПРИОРА 21723-21-043 2012 г.в. кварц; ВАЗ-21053 1999 г.в. ОЗОН БСЗ фиолетовый
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2011 13:04
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
Необходимо или восстановите целостность шланга или при невозможности этого заглушить вход в карб и выход из сапуна.


Толстый шланг опущен вниз.
Насчет тонкого - а если заглушить вход в карб и выход из сапуна не нарушит ли это работу двигателя?
Вернуться к началу
Ashkadar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2011 13:10
Ответить с цитатой

Если считать, что толстый шланг опущен вниз, то скорее даже улучшит. По крайней мере, вреда точно не будет, а то сейчас возможен вариант, что при закрытой дроссельной заслонке, с улицы через толстый шланг засасывает воздух, ну и пыль заодно.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ashkadar



На форуме 7 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкортостан
Авто: ПРИОРА 21723-21-043 2012 г.в. кварц; ВАЗ-21053 1999 г.в. ОЗОН БСЗ фиолетовый
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2011 13:11
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
Если считать, что толстый шланг опущен вниз, то скорее даже улучшит. По крайней мере, вреда точно не будет, а то сейчас возможен вариант, что при закрытой дроссельной заслонке, с улицы через толстый шланг засасывает воздух, ну и пыль заодно.


Спасибо за ответы! Попробую заглушить.
Вернуться к началу
Ashkadar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы