Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Печка-лавочка

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Печка-лавочка вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ГрОз



На форуме 5 лет
Сообщения: 24
Откуда: Кузбасс
Авто: Ваз - 21099i 2001г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2011 18:52
Ответить с цитатой

Доброго всем времени суток!Smile
Стукнули морозцы и в машине стало холодно(приобрел ее в мае и по холоду не эксплуатировал) Начитавшись форума полез менять радик печки, да и кран отопителя начинал "плакать"...Сменил алюминьку неизвестного производителя на медный оренбургский и кран керамику поставил. Шланги тоже пустил под замену - дабы потом не лазить.
Намудохался конечно от души - в первый раз все долго и нудно Razz боишься чего-нить не так поставить...
В общем тепла так и не добился(вечер пятницы и суббота с воскресеньем в гараже) пробку на горке 2 дня выгазовывал раз 5 а толку ноль...Ах да)) термос на польский латунный заменил)))
Штудируя форум в поисках нужной инфы наткнулся на момент про дроссельный патрубок - поехал в гараж - снял его - завел авто - а оттуда не бежит...ВООБЩЕ не бежит Pardon все это на двигле порядка 80 градусов...Газанешь - плевок, газанешь плевок...крышка на расширителе открытая была - в нем уровень тосола поднялся почти под горло Razz
С первой попытки "наплевал" пол-литра где-то и слил назад, кое как уместив в расширитель ...Со второй попытки тосол пошел как газировка - с пенкой с какой-то Razz
Терь вопрос - это все-таки прокладка ГБЦ facepalm или мне удастся отделаться заменой помпы?
Предвосхищая ваши вопросы - машина заводится идеально хоть в мороз, хоть в- 8 как сеогдня...
Вот такой вот крик души...Просьба по голове не бить - а лучше с дельным советом так сказать)) Drinks or Beer

_________________

Главное - не бояться:)
Вернуться к началу
ГрОз сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5147
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2011 18:58
Ответить с цитатой

С печки вааще теплом не дует?
ГрОз писал(а):
дроссельный патрубок
Это что?
_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30179
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2011 19:00
Ответить с цитатой

ГрОз писал(а):
наткнулся на момент про дроссельный патрубок - поехал в гараж - снял его - завел авто - а оттуда не бежит...ВООБЩЕ не бежит все это на двигле порядка 80 градусов...Газанешь - плевок, газанешь плевок...крышка на расширителе открытая была

Не было давления в системе,вот и не бежало с высоко расположенных шлангов подогрева ДУ.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ГрОз



На форуме 5 лет
Сообщения: 24
Откуда: Кузбасс
Авто: Ваз - 21099i 2001г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2011 19:02
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
С печки вааще теплом не дует?

дует чуть тепленький))и на прогретом двигле чуть тепленький...тапку в пол тысяч этак до 3 - 3.5 - дует горячее Pardon
торантино писал(а):
дроссельный патрубок

ROFL извиняюсь конечно))шланг по которому тосол на подогрев ДУ идет) Smile

_________________

Главное - не бояться:)
Вернуться к началу
ГрОз сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГрОз



На форуме 5 лет
Сообщения: 24
Откуда: Кузбасс
Авто: Ваз - 21099i 2001г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2011 19:04
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Не было давления в системе

Так что получается, "продувать" систему надо с закрытой крышкой расширителя? Век живи - век учись....Во многих темах писали про это , но никто не уточнял))бум посмотреть) Drinks or Beer

_________________

Главное - не бояться:)
Вернуться к началу
ГрОз сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5147
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2011 19:14
Ответить с цитатой

ГрОз писал(а):
дует чуть тепленький))
С центрального то же тёпленький?Смотри заслонку зима-лето что бы плотно с натягом доходила до упора, кран что бы открыт был полностью. Шланги на печку кипяток оба?
ГрОз писал(а):
шланг по которому тосол на подогрев ДУ идет)
Когда тосол заливал его сдёргивал?из него бежало?
_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30179
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2011 19:15
Ответить с цитатой

ГрОз писал(а):
"продувать" систему надо с закрытой крышкой расширителя?

В бачке расширителе пароотвод,через который и удаляется воздух из системы находится выше уровня ОЖ,поэтому воздух и выходит в бачок.
Если в системе нет давления,то помпа,гоняя ОЖ выбросит воздух до уровня верхнего штуцера радиатора,на который и одет пароотводящий шланг,а вот из расположенного выше всего подогрева ДУ выгнать уже не сможет.Там воздух и останется.
Можно оттуда и по другому воздух удалить - не заводя двигатель налить ОЖ в снятый с ДУ шланг и ответный штуцер до полного их заполнения.
Крышку бачка лучше закрутить для меньшего ухода ОЖ в сам бачок.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ВАЗыч)



На форуме 5 лет
Сообщения: 266
Откуда: Замкадье
Авто: Ваз 21099 инж. 2002 г.в. 330т.км. свободного полёта.
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2011 19:22
Ответить с цитатой

ГрОз писал(а):
ерь вопрос - это все-таки прокладка ГБЦ или мне удастся отделаться заменой помпы?

Тут по пузырькам никто диагноз не поставит. Есть другие симптомы пробоя прокладки ГБЦ -например наличие белесоватой эмульсии в масле,
троение,сильный пар из выхлопной трубы(на морозе не совсем понятно),
запах выхлопа в РБ,можно еще свечи глянуть-если найдется очищенная до блеска,значит в цилиндр поступает тосол.

Про помпу-если не создает достаточного напора,то и в отопителе не будет
нормальной циркуляции отсюда холод. Почитай внимательно форум,тут где то тема висела про правильный выбор помпы.

bboyan
Вернуться к началу
ВАЗыч) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГрОз



На форуме 5 лет
Сообщения: 24
Откуда: Кузбасс
Авто: Ваз - 21099i 2001г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2011 19:37
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
Смотри заслонку зима-лето

торантино писал(а):
кран что бы открыт был полностью

Тут все в порядке - и на кранике флажок до упора и на отопителе тяга заслонку плотно жмет
А шланг при заливке не снимал - инфа после сборки попалась на глаза Pardon
т808 писал(а):
Можно оттуда и по другому воздух удалить

Drinks or Beer бум знать)
ВАЗыч) писал(а):
белесоватой эмульсии в масле

масло вроде чистое - что на щупе что на крышке...троения не замечал вроде, расширитель резиной нагретой пахнет,парит да, особенно в мороз
Но ведь если бы помпа мозги компосировала - машина б грелась? Не?

_________________

Главное - не бояться:)
Вернуться к началу
ГрОз сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5147
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2011 19:40
Ответить с цитатой

ГрОз писал(а):
при заливке я его не снимал
Там такое место типа воздушного мешка как выше писали. И пока этот шланчик не снимешь и из него не побежит при заливке-воздух там так и будет жить. Поставь авто ровно,сдёрни шланг подогрева и заливай ОЖ в бачок.Как из шланга побежит так на место его сразу и всё-пробок не будет. Долей ОЖ до метки макс. или ближе к ней,заверни плотно пробку и будет лето. Всегда так по книге делаю и ни разу на горке не газовал.
_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30179
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2011 19:41
Ответить с цитатой

ГрОз писал(а):
и на кранике флажок до упора

Это хорошо,вот только встречались прилично послужившие краники,у которых заслонка на оси болталась.
Флажок в крайнем положении,а заслонка не полностью открыта.

Но в твоем случае,думаю просто остался воздух в системе.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ВАЗыч)



На форуме 5 лет
Сообщения: 266
Откуда: Замкадье
Авто: Ваз 21099 инж. 2002 г.в. 330т.км. свободного полёта.
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2011 20:22
Ответить с цитатой

ГрОз писал(а):
Но ведь если бы помпа мозги компосировала - машина б грелась? Не?

Я имел ввиду не неисправность помпы из за провернутой или скажем расплавленной крыльчатки,а ''наличие аномально низкой циркуляции
ОЖ в режиме холостого хода ввиду увеличенного зазора между крыльчаткой насоса и стенкой блока цилиндров''. Ни х...я я загнул. 63
Кстати двигло при этом не перегревается т.к. помпа худо бедно работает,
да и тепловые нагрузки на ХХ не велики. Короче помпу смотри и выгоняй
воздух из системы. Wink
Вернуться к началу
ВАЗыч) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TSS



На форуме 4 года
Сообщения: 81
Откуда: Рязань, Москва
Авто: 21099i -> Hyundai Elantra J3 1.8AT GLS+
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2011 22:20
Ответить с цитатой

...

Последний раз редактировалось: TSS (23 Декабря 2011 14:40), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
TSS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raven84



На форуме 6 лет
Сообщения: 24
Откуда: Харьков
Авто: 21099 2005 г.
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2011 23:32
Ответить с цитатой

Из бачка выхлопными газами не воняет?Может всетаки прокладка? У меня било такое.Пробило прокладку и система охлаждения завоздушивалась выхлопными газами.На холостых из печки холодный воздух на оборотах чуть теплее.Но правда грелась тогда сильно и очень бистро.
_________________
двиг. 2111, Я 7,2
Вернуться к началу
Raven84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГрОз



На форуме 5 лет
Сообщения: 24
Откуда: Кузбасс
Авто: Ваз - 21099i 2001г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2011 05:23
Ответить с цитатой

ВАЗыч) писал(а):
Короче помпу смотри и выгоняй
воздух из системы

Drinks or Beer На выходных займусь)надо гараж натопить)лежит БелМаг новая - но еще покатаюсь по магазинам)
Raven84 писал(а):
Из бачка выхлопными газами не воняет?

Pardon пахнет резиной нагретой...ну или шлангами чтоли)но никак не выхлопом nea

_________________

Главное - не бояться:)
Вернуться к началу
ГрОз сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГрОз



На форуме 5 лет
Сообщения: 24
Откуда: Кузбасс
Авто: Ваз - 21099i 2001г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2011 18:33
Ответить с цитатой

Разобрал в общем помпу(стояла KRAFTOOL с пластиковой крыльчаткой) Pardon вроде не провернута...только крыльчата сама вся в коцаках и задириках...Поставил Белмаговскую - ибо нет у нас в магазинах более ничего стоящего nea ТЗА есть но с пластиком..еще Winn`s какой-то..
Выявлена следующая хрень - метки ГРМ не совпадают... То есть если метка на распреде стоит вровень - то на маховике она сдвинута мм на 10 в сторону Razz Забить или можно коленом чутка туда-сюда? Razz
Машинка заводилась до этого отлично...

_________________

Главное - не бояться:)
Вернуться к началу
ГрОз сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5147
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2011 18:46
Ответить с цитатой

ГрОз писал(а):
Выявлена следующая хрень - метки ГРМ не совпадают... То есть если метка на распреде стоит вровень - то на маховике она сдвинута мм на 10 в сторону
Перекинь на зуб-должны чётко стоять.
_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30179
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2011 21:47
Ответить с цитатой

ГрОз писал(а):
То есть если метка на распреде стоит вровень - то на маховике она сдвинута мм на 10 в сторону

Не оттуда танцуешь!!!
Точно совмести метку маховика в лючке.
Проверь метку на шкиве распредвала.
Скорее всего она всего лишь чуть не совпадет,поэтому и перекинуть на зуб не получится - метка слишком много уйдет в другую сторону.
Значит оставить все как есть.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22719
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2011 23:00
Ответить с цитатой

Автор, чёт ты как то сумбурно действуешь, ты сначала определил бы точно проблему. У тебя подача-обратка с радиатора мечки горячие, сам радиатор? Если нет - тогда надо смотреть на сколько открывается кран, производительность помпы и т.д. Если радиатор горячий (а я думаю именно так оно и есть, в воздух не верю, сто раз сливал систему, и ни разу не воздушил её), то ищи проблемы в панели - там с этими заслонками есть куда руки приложить...
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
streles



На форуме 8 лет
Сообщения: 712
Откуда: 34rus Волгоградские степи
Авто: 21053-2114-21093--Калина-2
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2011 23:06
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
в воздух не верю, сто раз сливал систему, и ни разу не воздушил её), то ищи проблемы в панели - там с этими заслонками есть куда руки приложить...

очень присоединяюсь как сделавший тепло в салоне теперь все кто едет со мной просят отключить печку
Good
Вернуться к началу
streles сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГрОз



На форуме 5 лет
Сообщения: 24
Откуда: Кузбасс
Авто: Ваз - 21099i 2001г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2011 02:27
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
У тебя подача-обратка с радиатора печки горячие, сам радиатор?

горячие....когда вваливаешь газку
х123ас писал(а):
тогда надо смотреть на сколько открывается кран

Краник новый керамику поставил и перед установкой много раз открывал-закрывал...
т808 писал(а):
производительность помпы

Вот тут - то похоже собака и порылась в моем случае Pardon Даже друг пришел к выводу что с циркуляцией через печку проблемы Pardon
т808 писал(а):
Точно совмести метку маховика в лючке.

Будем посмотреть Drinks or Beer

_________________

Главное - не бояться:)
Вернуться к началу
ГрОз сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк48



На форуме 6 лет
Сообщения: 391
Откуда: Липецкая обл, г Липецк
Авто: Audi A8 Long
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2011 03:01
Ответить с цитатой

Если метки верхнию и нижнию неправильно поставить, то машина может и незавестись, или если заведётся двигла неровно работать будет. Вывеси передние колесо чтобы земли некасалось, и натягивай натяжным роликам ремень ГРМ, и метки колленвала и распредвала убегать небудут. Удачи.
Вернуться к началу
Волк48 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы