CoolM писал(а):Яков_Лещ
ты на нем хоть летал?
Куда мне на нём? До Австралии? Окань нахваливает, но мне кажется, что это был проплаченный пост. Kirill111 писал(а):Я летал, и конструкцию изучал. Чаго вам рассказать? Самолёт хороший, очень современный. Но полностью импортный, есть косяки с двигателями, и послепродажка один большой фейл. Многих запчастей можно ждать неделями, а то и месяцами.
Это проблема родом из СССР, когда был план и нормирование, и сейчас никто не держит на складе все компоненты для Суперджета и с МС-21 так же будет, у Боинга и Айрбаса таких проблем нет из-за огромного выпуска самолетов в год. К сожалению для таких проектов нужно финансирование на государственном уровне, у нас его нет кроме как обязательств покупать свой продукт.Виктор-Вишня писал(а):Хотел спросить- вот эти махеровые накидки на сиденья- это тюнинг пилотов? Или с завода так?
С завода
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Виктор-Вишня писал(а):И ещё вопросец — че это за швеллера торчат из глубины на уровне живота пилота? С одной и с другой стороны...
Там когда-нибудь появится полочка, чтобы поставить ноут и рубиться в C/S. Ну и кофе попить, покушать, пасьянс разложить.
Добавлено спустя 30 секунд:
Яков_Лещ писал(а):Kirill111 писал(а):Яков_Лещ писал(а):Аэрофлот.
Как будто были варианты
А у "Якутии" же ещё пара штук была, или - всё?!
Они там где-то в якутии и летают походу, точнее стоят. http://www.scac.ru/ru/mediacenter/interjet-plans-further-operation-of-the-ssj10027-03-2019/2019/
Цитата:ГСС опровергает публикации в средствах массовой информации о планах мексиканской авиакомпании Interjet отказаться от самолетов SSJ100. Планов по возврату самолетов нет. Interjet планирует дальнейшую эксплуатацию поставленных ранее SSJ100. Компания Гражданские самолеты Сухого, производитель самолета, и PowerJet, производитель двигателей, предложили Interjet решения различного характера, которые будут способствовать более эффективной эксплуатации SSJ100. Авиакомпания Interjet в настоящее время рассматривает данный пакет предложений.
МС-21 кабина...Яков_Лещ писал(а):CoolM писал(а):Яков_Лещ
ты на нем хоть летал?
Куда мне на нём? До Австралии? Окань нахваливает, но мне кажется, что это был проплаченный пост.
я летал. . как ни странно взлет и посадка переносится лучше чем на боингах и аэрбасах. в боингах пипец у меня уши закладывает. в аэрбасах лучше, а суперждет кайфово. Конечно отделка победнее.. чем на грандах.Уахахахахаха!!11!1!!1
Цитата:Авиакомпании «Победа» не стоит закупать российские самолеты МС-21 вместо американских Boeing 737 Max, решили в российском правительстве.
Ранее по поручению подкомиссии по оборонно-промышленному комплексу под представительством Борисова Минпромторг и Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, ее «дочка» «Иркут» — производитель MC-21) рассматривали целесообразность частичной замены («импортозамещения») Boeing 737 Max, которые «Победа» планирует закупать с 2022 года, на российские самолеты.
https://www.rbc.ru/business/02/04/2019/5ca1e9b29a794766185bb20b
Яков_Лещ писал(а):Авиакомпании «Победа» не стоит закупать российские самолеты МС-21 вместо американских Boeing 737 Max, решили в российском правительстве.
Лоукостер этот Аэрофлотовский...Чисто бизнес и ничего личного.
МС-21 закупит сам Аэрофлот. Он и будет их эксплуатировать в начале.STAS152005 писал(а):Яков_Лещ писал(а):Авиакомпании «Победа» не стоит закупать российские самолеты МС-21 вместо американских Boeing 737 Max, решили в российском правительстве.
Лоукостер этот Аэрофлотовский...Чисто бизнес и ничего личного.
МС-21 закупит сам Аэрофлот. Он и будет их эксплуатировать в начале.
Правильно, патриотически названная АК Победа летает 100% на пиндосовских боенгах 100% зарегестрированных на бермудах