Как собирают СуперДжет-100. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1976:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 27 Марта 2019 18:09
А чо ухаха, галимые санкции на электронику.

Ну ниче, есть стимул свою электронику развивать.

#1977:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 27 Марта 2019 18:33
скрепно Smile
#1978:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 27 Марта 2019 22:26
Яков_Лещ
ты на нем хоть летал?

#1979:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2019 22:51
CoolM писал(а):

Яков_Лещ
ты на нем хоть летал?



Куда мне на нём? До Австралии? Окань нахваливает, но мне кажется, что это был проплаченный пост. nea

#1980:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 27 Марта 2019 23:05
Я летал, и конструкцию изучал. Чаго вам рассказать? Самолёт хороший, очень современный. Но полностью импортный, есть косяки с двигателями, и послепродажка один большой фейл. Многих запчастей можно ждать неделями, а то и месяцами.
#1981:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 27 Марта 2019 23:55
Kirill111 писал(а):

Я летал, и конструкцию изучал. Чаго вам рассказать? Самолёт хороший, очень современный. Но полностью импортный, есть косяки с двигателями, и послепродажка один большой фейл. Многих запчастей можно ждать неделями, а то и месяцами.



Это проблема родом из СССР, когда был план и нормирование, и сейчас никто не держит на складе все компоненты для Суперджета и с МС-21 так же будет, у Боинга и Айрбаса таких проблем нет из-за огромного выпуска самолетов в год. К сожалению для таких проектов нужно финансирование на государственном уровне, у нас его нет кроме как обязательств покупать свой продукт.

#1982:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 28 Марта 2019 22:22
Сегодняшняя


#1983:  Автор: anonimusОткуда: масква СообщениеДобавлено: 28 Марта 2019 22:38
Вау! Наш самолет и зареген в РФ а не на багамах/бермудах! Реально скрепно и духовно! gpn [/list]
#1984:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 28 Марта 2019 22:39
Атож, и даже часть документации на русском языке Smile
#1985:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2019 15:06
Аэрофлот. Smile
#1986:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 29 Марта 2019 15:19
Яков_Лещ писал(а):

Аэрофлот. Smile

Как будто были варианты 63

#1987:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Марта 2019 15:47
Хотел спросить- вот эти махеровые накидки на сиденья- это тюнинг пилотов? Или с завода так?
#1988:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2019 15:55
Kirill111 писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Аэрофлот. Smile

Как будто были варианты 63



А у "Якутии" же ещё пара штук была, или - всё?! wwow

#1989:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Марта 2019 16:24
И ещё вопросец — че это за швеллера торчат из глубины на уровне живота пилота? С одной и с другой стороны...

Ну и зазоры между панелями внутренней отделки доставляют lol1

#1990:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 29 Марта 2019 16:59
Виктор-Вишня писал(а):

Хотел спросить- вот эти махеровые накидки на сиденья- это тюнинг пилотов? Или с завода так?

С завода

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Виктор-Вишня писал(а):

И ещё вопросец — че это за швеллера торчат из глубины на уровне живота пилота? С одной и с другой стороны...

Там когда-нибудь появится полочка, чтобы поставить ноут и рубиться в C/S. Ну и кофе попить, покушать, пасьянс разложить. 63

Добавлено спустя 30 секунд:

Яков_Лещ писал(а):

Kirill111 писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Аэрофлот. Smile

Как будто были варианты 63



А у "Якутии" же ещё пара штук была, или - всё?! wwow

Они там где-то в якутии и летают походу, точнее стоят. Razz

#1991:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2019 18:05
http://www.scac.ru/ru/mediacenter/interjet-plans-further-operation-of-the-ssj10027-03-2019/2019/
Цитата:

ГСС опровергает публикации в средствах массовой информации о планах мексиканской авиакомпании Interjet отказаться от самолетов SSJ100. Планов по возврату самолетов нет. Interjet планирует дальнейшую эксплуатацию поставленных ранее SSJ100. Компания Гражданские самолеты Сухого, производитель самолета, и PowerJet, производитель двигателей, предложили Interjet решения различного характера, которые будут способствовать более эффективной эксплуатации SSJ100. Авиакомпания Interjet в настоящее время рассматривает данный пакет предложений.

lol1


МС-21 кабина...

#1992:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 29 Марта 2019 18:10
Кстати солнцезащитные козырьки как я вчера выяснил сделаны во Франции... Ну ладно электронику мы делать не умеем, но блин, солнцезащитный козырек!!! facepalm facepalm facepalm

После этого я совсем расстроился Pardon

#1993:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 29 Марта 2019 21:53
Яков_Лещ писал(а):

CoolM писал(а):

Яков_Лещ
ты на нем хоть летал?



Куда мне на нём? До Австралии? Окань нахваливает, но мне кажется, что это был проплаченный пост. nea


я летал. . как ни странно взлет и посадка переносится лучше чем на боингах и аэрбасах. в боингах пипец у меня уши закладывает. в аэрбасах лучше, а суперждет кайфово. Конечно отделка победнее.. чем на грандах.

#1994:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2019 01:32
Уахахахахаха!!11!1!!1 63

Цитата:

Авиакомпании «Победа» не стоит закупать российские самолеты МС-21 вместо американских Boeing 737 Max, решили в российском правительстве.

Ранее по поручению подкомиссии по оборонно-промышленному комплексу под представительством Борисова Минпромторг и Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, ее «дочка» «Иркут» — производитель MC-21) рассматривали целесообразность частичной замены («импортозамещения») Boeing 737 Max, которые «Победа» планирует закупать с 2022 года, на российские самолеты.

https://www.rbc.ru/business/02/04/2019/5ca1e9b29a794766185bb20b


#1995:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2019 01:35
Баян же bboyan
#1996:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2019 01:45
Kirill111, да? Ну, тогда я дико извиняюсь. Pardon Drinks or Beer
#1997:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2019 09:32
Не, я вчера невнимательно смотрел
#1998:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2019 10:50
Яков_Лещ писал(а):

Авиакомпании «Победа» не стоит закупать российские самолеты МС-21 вместо американских Boeing 737 Max, решили в российском правительстве.


facepalm Лоукостер этот Аэрофлотовский...Чисто бизнес и ничего личного.
МС-21 закупит сам Аэрофлот. Он и будет их эксплуатировать в начале.

#1999:  Автор: anonimusОткуда: масква СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2019 10:58
STAS152005 писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Авиакомпании «Победа» не стоит закупать российские самолеты МС-21 вместо американских Boeing 737 Max, решили в российском правительстве.


facepalm Лоукостер этот Аэрофлотовский...Чисто бизнес и ничего личного.
МС-21 закупит сам Аэрофлот. Он и будет их эксплуатировать в начале.


Правильно, патриотически названная АК Победа летает 100% на пиндосовских боенгах 100% зарегестрированных на бермудах hehe

#2000:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2019 11:11
Но статеечку опубликовали даже некоторые СМИ (без указания автора). Смысл в том, что (о какое открытие!) отечественные перевозчики предпочитают регистрировать свою технику на Бермудах. Это действительно так. Но можно ли считать это жульничеством и надувательством? Давайте разбираться.

Причина первая (она самая очевидная, и в статье указана) - лизинг, то есть аренда. Часто авиакомпании берут самолёты не в собственность, а напрокат. Соответственно, регистрация воздушных судов не меняется. За свою жизнь лайнер может поработать в 10 странах, и это считается нормальным. Помните разбившийся два года назад в аэропорту Казани "Боинг"? За 23 года своей жизни он летал последовательно во Франции, Уганде, Бразилии, Румынии, Болгарии и затем попал в Россию. История вполне типичная.
Причина вторая - налоги. В оригинальной статье о них тоже упоминается, но вскользь, поэтому я остановлюсь на ней подробнее. Российская регистрация естественно подраздумевает под собой ввоз самолёта в страну. Ставка таможенной пошлины на самые популярные самолёты, на которые приходится 90+% пассажиропотока, составляет 20%. Ещё 18% - таможенный НДС. НДС, правда, можно вернуть, но на практике с этим возникают сложности. В любом случае для его уплаты приходится на долгое время изымать из оборота живые деньги. То есть стоимость купленного за границей лайнера при его ввозе в страну вырастает едва ли не наполовину. На цене билетов это тоже должно отразиться и, как вы понимаете, явно не в сторону снижения.

Бермуды и Ирландия в качестве страны регистрации выбираются не только из-за низких налогов или особого удобства. С этими государствами у России заключено соглашения о поддержании лётной годности. То есть мы признаём, что техническое обслуживание, которое проводится в этих странах, соответствует нашим стандартам. Зачем это делается и почему вообще возникла такая ситуация?

Дело в том, что когда писался Таможенный кодекс, в основе лежала идея защиты отечественного авиапрома. Предполагалось, что российские авиаперевозчики будут отдавать предпочтение отечественным же самолётам. Так оно до поры и было, однако массовое прекращение производства новых машин в 90-х уже в нулевые привело к тому, что страна встала перед выбором: либо как-то выкручиваться и покупать иностранное, либо прекращать летать. Выбрали первое - как меру временную. Возродить авиапром в сжатые сроки не получилось (да это и не было возможным). Поэтому сейчас мы имеем то, что имеем. Переписывать кодекс сейчас - большого смысла уже нет. На подходе МС-21, который станет основой отечественного авиапарка, постепенно вытесняя Боинги-737 и Айрбасы-320 (сейчас они занимают нишу самых массовых самолётов, и не только в нашей стране). Суперджеты уже летают. На более крупные самолёты (300 кресел и более), производство которых сами мы освоим, дай Бог, если через 10 лет, пошлина нулевая.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 80 из 95
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU