Илья В. писал(а):Летал в Ростов на супрджете, честно переживал немного
я бы тоже переживал
ВВП на БЕ-200 летал, а на суперджете -нет
да и в президенский авиаотряд чет их так и не берут вроде
а самолет же пиндатый - луччее боингов и айрбасов. все поцреоты так пишутanonimus писал(а):Этот Бе-200 времен СССР, и он особо никому не нужен, поэтому его и не выпускают. А деньги там платят 30-50 просто так, что бы работяги и инженеры не митинговали. Эти все басни я тож знаю.
Если их штук 10 всего слелали - то хорошо Что КБ сделал за последние 20 лет? Сколько там народу зп получает и чем они могут похвастаться?
Это современный самолёт,не времён Союза,а делают их немного т.к самолёт узко специализированный,он в больших количествах просто не нужен,но в данный момент дело в двигателях,там хохляцкие стояли.
Завод в основном ремонтом и модернизацией занимается,А-100 сделали,а остальное тебе знать не надо ибо военная тайна.
Добавлено спустя 1 минуту:
Mihalych78 писал(а):да и в президенский авиаотряд чет их так и не берут вроде
Там импортная составляющая большая.neclassik писал(а):anonimus писал(а):Этот Бе-200 времен СССР, и он особо никому не нужен, поэтому его и не выпускают. А деньги там платят 30-50 просто так, что бы работяги и инженеры не митинговали. Эти все басни я тож знаю.
Если их штук 10 всего слелали - то хорошо Что КБ сделал за последние 20 лет? Сколько там народу зп получает и чем они могут похвастаться?
Это современный самолёт,не времён Союза,а делают их немного т.к самолёт узко специализированный,он в больших количествах просто не нужен,но в данный момент дело в двигателях,там хохляцкие стояли.
Завод в основном ремонтом и модернизацией занимается,А-100 сделали,а остальное тебе знать не надо ибо военная тайна.
Добавлено спустя 1 минуту:
Mihalych78 писал(а):да и в президенский авиаотряд чет их так и не берут вроде
Там импортная составляющая большая.
сколько сделали за 20 лет? штук 10? что то по последним пожарам в сибири явно мало. А д-436 на что менять будут, на роллс-ройс или sam146? За 20 лет путинизма даж движку не осилили патриоты сделать. Только деньги пилить научились Ну про авионику и прочее я молчу - все импорт.
Пора уже как в царские времена приглашать зарубежных специалистов, т.к. своих нет - вместо них патриоты с ипанутым царем во главе Цитата:Летчик-испытатель первого класса компании «Гражданские самолеты Сухого» Александр Иванов уволен по сокращению штатов. Формальным поводом для увольнения послужило воздушное хулиганство, которое Иванов допустил на испытаниях лайнера «Сухой Суперджет 100» восемь лет назад.
По официальной версии, в 2011 году, совершая тестовый полет на SSJ100, Иванов выполнил на пассажирском лайнере маневр «бочка», который не входил в программу испытаний. И уже в этом году давно забытая выходка всплыла во время проверки, проведенной руководством компании «ГСС».
Но Telegram-канал Baza сообщает со слов самого Александра Иванова, что «бочка» восьмилетней давности, которую ему припомнили после проверки — лишь ширма. По версии летчика, настоящая причина увольнения связана с результатами испытаний «Суперджета», в которых он продолжал участвовать и после истории с «бочкой».
Пилот утверждает, что руководство «ГСС» пыталось его убедить не озвучивать наиболее серьезные проблемы SSJ100 в «листе недостатков», который он заполнял после каждого полета. Несмотря на это, Иванов заполнял лист честно и полностью в течение нескольких лет, после чего руководители самолетостроительной компании решили, по его словам, избавиться от неудобного сотрудника под благовидным предлогом.
Цитата:Самолет Sukhoi Superjet 100 может пройти через ребрендинг — например, получить российское название. Об этом рассказал в интервью РБК Сергей Чемезов — глава "Ростеха", в который недавно вошла производящая "Суперджеты" Объединенная авиастроительная корпорация.
Цитата:У разработчиков российской гордости – «Суперджета» – назревают большие проблемы. Следственное управление МВД с июля этого года проводит проверку, – почему у этих прекрасных самолётов такая отвратительная защита от молний, - пишет издание Baza.
Эта проверка связана с майской трагедией в Шереметьево, когда пилоты «Аэрофлота» не смогли нормально посадить самолёт с отказавшей электроникой. Все приборы вышли из строя после удара молнии в лайнер. Тогда, напомним, погибли несколько десятков человек.
По всей видимости, встретились два главных российских фактора – человеческий и технический. Оба не подвели.
В итоге сейчас в МВД проходит Большая проверка. В рамках неё следователи уже обратились в ОКБ «Сухой» и потребовали всю документацию на систему молниезащиты.
Её испытания, судя по документам, проходили в 2005 году и были успешными. Занималось этим тогда конструкторское бюро «Скат».
Теперь следователи проверяют ещё и сам «Скат» – есть ли у них нужные лицензии, опыт работы, и как обстоят дела с прямотой рук и ясностью сознания.
Самый любопытный момент: проверкой по «Суперджету» занимается 12-й отдел – отдел по расследованию организованной преступной деятельности.
http://vesma.today/news/post/10535-mvd-provodit-proverku
врагиhttps://www.km.ru/world/2019/10/07/superjet/857031-rossiiskii-superdzhet-100-glazami-amerikantsa
Российский «Суперджет-100» глазами американца
Добавлено спустя 33 секунды:
Цитата:Правительство готово предлагать "Аэрофлоту" очень выгодные условия, лишь бы нацперевозчик продолжал покупать SSJ-100, утверждает telegram-канал Baza. Этот процесс идет параллельно с жалобами авиакомпании на "Суперджеты".
Так, Baza, ссылаясь на некое письмо в правительство, пишет: по данным "Аэрофлота", величина эксплуатационной надежности "Суперджетов" на 1 августа 2019 года — 96,13%. "Это меньше, чем оговаривалось в договоре поставки с производителем (98,4. Этот показатель учитывает количество наземных сбоев, а также сбоев, произошедших в полете, из-за которых пришлось совершить вынужденную посадку или вернуться в аэропорт вылета. Чаще всего у "Суперджетов", якобы, отказывают пилотажно-навигационное, бытовое и аварийно-спасательное оборудование и система кондиционирования.
Канал ссылается на совещание у вице-премьера Юрия Борисова в сентябре, на котором правительство высказало готовность софинансировать соглашение между "Аэрофлотом" и ОАК на поставку "Суперджетов". Деньги, якобы, будут идти через ВЭБ.РФ — он будет привлечен "к участию в реализации проекта".
На совещании также говорилось об "увеличении размера субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным на закупку самолетов".
На том же совещании, пишет Baza, Минфину и Минпромторгу поручено разработать предложения о резервировании бюджетных средств в госпрограмме "Развитие авиационной промышленности" — на цели гарантирования остаточной стоимости самолетов SSJ-100, поставляемых в лизинг "Аэрофлоту". Речь идёт о финансовых гарантиях того, что производитель-поставщик самолетов выкупит у лизинговых компаний товар (SSJ-100) обратно через определенный промежуток времени и по определенной цене.
https://www.nakanune.ru/news/2019/10/07/22554706/
Цитата:Самолет SSJ-New с увеличенной долей российских комплектующих может быть создан к 2024 г., сообщила «Технодинамика». Сам этот холдинг до 2023 г. разработает и поставит производителю ВС опытную партию новых шасси. Об этом передает ДВ-РОСС со ссылкой на ATO.
Заказ на выполнение НИОКР по программе Superjet c максимальным импортозамещением компонентов и систем (шифр SSJ-New) Минпромторг разместил 11 апреля. Контракт стоимостью 3,5 млрд руб. был подписан с производителем ВС — компанией «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС). Срок завершения работ установлен до 15 декабря 2019 г.
Планы по импортозамещению в SSJ 100 компонентов иностранного производства на российские обсуждаются уже несколько лет. В ГСС еще четыре года назад рассказывали ATO.ru, что готовы заменить все зарубежные компоненты при условии, что российская продукция будет сертифицирована и сумеет пройти отбор в ходе тендеров.
http://trud-ost.ru/?p=681485
anonimus писал(а):По словам главы госкорпорации, каждый российский гражданский самолет на сегодняшний день убыточен, ОАК потом «покрывает эти расходы за счет военной статьи».
Налогоплательщики все оплатят
Ващет написано, за счет торговли вооружениями, продали индусам СУ-30, наварили сверху до 100%.
Все прекрасно знают, что наши самолеты, да и танки по себестоимости недорогие, т.к. зряплата что на УралВагонЗаводе, что на Комсомольском авиазаводе порядка 17-25тыр.
Это рабочее название. В серию пойдёт ССД-Н(-овый) Vassya писал(а):
Это рабочее название. В серию пойдёт ССД-Н(-овый)
а должен был
?Цитата:План продаж самолетов «Сухой Суперджет» провалился
Вместо запланированных в начале года 20 самолетов был реализован всего один
https://auto.mail.ru/article/75589-plan_prodazh_samoletov_suhoi_superdzhet_provalilsya/