Пыльный писал(а):Kirill111 писал(а):Да куда уж мне до комнатных теоретегов facepalm
ну тогда дайте плиз примеры самолей:
- пшли серию в срок
- цена в рамках заявленой
- ТТХ соответствуют предварительному ТЗ
Больше ничего не дать? Это ж гуглить надо, мне лениво.Kirill111 писал(а):, какие зарплаты приходится предлагать людям чтоб они пошли работать а этот "лайнер мечты",
камикадзе ?
Kirill111 писал(а):Стасу, если он такой всезнающий,
у меня вот тоже сильное ощущение , что прозвище всезнающий Пауль Владу дали не справедливо .
Kirill111 писал(а):подорожало до астрономических сумм, а продукт на выходе не выдает заявленных характеристик
ну как всегда будут настоятельно добровольно-принудительно советовать авиакомпаниям закупать именно эти "лайнеры мечты" , давя на патриотизм ..
STAS152005 писал(а):Еще раз...Речь идет о самом НАЧАЛЕ СЕРИЙНОГО ВЫПУСКА САМОЛЕТА..
да эта речь уже лет 7мь звучит и всем уже оскомину набила ..STAS152005 писал(а):Даже Вики об этом пишет....
И что пишет?
Близок по компоновке? Так это нормально, для аппаратов одинакового назначения.
Продали документацию по некоторым данным? Тоже мне, секрет Полишинеля, компоновочная схема силовой установки. Которая хоть и похожа, но весьма отличается.
В общем, не в кассу.Kirill111 писал(а):которое опоздало на несколько лет
Оно не опоздало..проблема была в допуске и сертификации к полетам в ЕС...
Ни Ту-134,Ту-154...ни Як-42 таковой не имеют и ни когда НЕ ПОЛУЧАТ...
А как дела у китайского АР-21?...Программу испытаний закончили..после того как крыло отвалилось....Да или нет?...Так то тут опоздал? и на сколько...Kirill111 писал(а):продукт на выходе не выдает заявленных характеристик
Каких?...Расход по топливу? Да выше...Но не на много и значительно меньше чем у ТУ или Яка...
И кстати вопрос расхода тоже имеет массу нюансов кои по разному влияют на факт.расход..Ты же специалист должен лучше меня знать. Но чет ни строчки от тебя об этом не услышал....Дюжина писал(а):Продали документацию по некоторым данным? Тоже мне, секрет Полишинеля, компоновочная схема силовой установки. Которая хоть и похожа, но весьма отличается.
Естественно что-то дорабатывали..Весь вопрос в том что концепция предложенная Яковлевской фирмой..ДЕРЬМО!...
Или как минимум СЫРАЯ....Цитата:Как собирают СуперДжет-100.
тяп-ляп и готово STAS152005 писал(а):Kirill111 писал(а):которое опоздало на несколько лет
Оно не опоздало..проблема была в допуске и сертификации к полетам в ЕС...
Врет твоя википедия, или где ты там свои "знания" черпаешь. Не было никакой проблемы с сертификацией, были проепаны все сроки подачи заявок и документов. Не евроейцы тянули, а твои любимые сушки. Кстати, а что мешало летать по рашке без европейских сертификатов? Что твоя википедия скажет ро это?
STAS152005 писал(а):Каких?...Расход по топливу? Да выше...Но не на много и значительно меньше чем у ТУ или Яка...
И кстати вопрос расхода тоже имеет массу нюансов кои по разному влияют на факт.расход..Ты же специалист должен лучше меня знать. Но чет ни строчки от тебя об этом не услышал....
И про это в вики не пишут? Мне кажется даже там писали. Самая главная характеристика самолета - дальность с полезной загрузкой. Т.е. загрузить полный салон и лететь на заданное расстояние. Вот косяк - не получилось. На заданное расстояние он летает только пустой, а с загрузкой не дотягивает. потому что располнел некисло в процессе постройки. Это еще ри том, что на его "похудение" тратилось уйма сил и умов. В итоге кроили на чем только можно, но все равно в ТТХ не вложились. Kirill111 писал(а):Самая главная характеристика самолета - дальность с полезной загрузкой. Т.е. загрузить полный салон и лететь на заданное расстояние. Вот косяк - не получилось
ГСС и дядюшка ПО широко шагнули в начале, и не вписались в заявленный сухой вес на 3 тн. Однако, это простительно, т.к. для первого блина крафт получился как минимум не хуже конкурентов.
"Жирок" у Сурджика сгонять будут, по первым пяти бортам тенденция видна.
К 50 борту обещяют согнать более тонны.
Kirill111 писал(а):На заданное расстояние он летает только пустой, а с загрузкой не дотягивает. потому что располнел некисло в процессе постройки.
Дальность с полной загрузкой коненшно поменьше стала, но не на столько, что бы порожняка гонять.
"Армавиа" регулярно гоняет Ереван-МСК с полной загрузкой, были рейсы Ереван-Барселона с загрузкой 80 паксовSTAS152005 писал(а):концепция предложенная Яковлевской фирмой..ДЕРЬМО!...
Ну, не совсем. Просто у Хоукер Сиддли, точнее у RR двигателистов - лучше оказалась.
И америкосы применили концепцию отличную от яковлевской, но схожую в чём-то.Kirill111 писал(а):На чем основана сия табличка? Цифры по сухому откуда в нее вбивались? Или гугл про это не пишет?
Простите...Но это вы должны как СПЕЦИАЛИСТ дать свои пояснения...
Я ПРИНЦИПИАЛЬНО назову источник данных цифр после ваших конкретных пояснений..Если есть претензии то будте добры конкретно с сылочкой на авторитета...А то судя по ВАШИМ ВОПРОСАМ в НЕ В ТЕМЕ...
Про сертификацию самолета в ЕС... ...Такой бред сморозили что...
Я уж вас жалеючи не стал...Дюжина писал(а):МО!...
Ну, не совсем. Просто у Хоукер Сиддли, точнее у RR двигателистов - лучше оказалась.
И америкосы применили концепцию отличную от яковлевской, но схожую в чём-то.
Я понимаю что американцы ну совсем не дураки..И что и своих вумных у них хватает...Но тем не менее факт в том что обе машины не летают как надо...STAS152005 писал(а):Как собирают СуперДжет-100.
Задорнов рассказывал как его собирают и из чего а он в отличии от тебя и меня в этом понимает. г@$но летающее это а не самолёт.Раманыч писал(а):STAS152005 писал(а):Как собирают СуперДжет-100.
Задорнов рассказывал как его собирают и из чего а он в отличии от тебя и меня в этом понимает..
А Петросян чо говорит по этому вопросу?АНТИфриз писал(а):А Петросян чо говорит по этому вопросу?
А при чём тут петросян? Задорнов инженер авиастроения вообще то STAS152005 писал(а):Kirill111 писал(а):На чем основана сия табличка? Цифры по сухому откуда в нее вбивались? Или гугл про это не пишет?
Простите...Но это вы должны как СПЕЦИАЛИСТ дать свои пояснения...
Я ПРИНЦИПИАЛЬНО назову источник данных цифр после ваших конкретных пояснений..Если есть претензии то будте добры конкретно с сылочкой на авторитета...А то судя по ВАШИМ ВОПРОСАМ в НЕ В ТЕМЕ...
Про сертификацию самолета в ЕС...
...Такой бред сморозили что...
Я уж вас жалеючи не стал...
Чот я этот поток сознания не осилил. Чо сказать хотел в двух словах? Раманыч писал(а):АНТИфриз писал(а):А Петросян чо говорит по этому вопросу?
А при чём тут петросян? Задорнов инженер авиастроения вообще то
Да ты что? И какой самолет этот "инженер" сбацал, или какой тип обслуживал? А может все-таки он рисовал плакатики для преподов и покупал карандаши для кафедры, где он не долго проработал.Kirill111 писал(а):Чо сказать хотел в двух словах?
В двух словах...я предлагаю не трындеть ни о чем а превести конкретные цифры. И их источник....А пока ты сливаешься...
Это во первых...А во вторых..я вижу что о том КАК ПРОХОДИТ СЕРТИФИКАЦИЯ НОВОГО САМОЛЕТА ТЫ ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЕШЬ. ...