Как собирают СуперДжет-100. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#76:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 16:30
Пыльный писал(а):

Kirill111 писал(а):

Да куда уж мне до комнатных теоретегов facepalm


ну тогда дайте плиз примеры самолей:
- пшли серию в срок
- цена в рамках заявленой
- ТТХ соответствуют предварительному ТЗ
ppc

Больше ничего не дать? Это ж гуглить надо, мне лениво.

#77:  Автор: Deman SPbОткуда: пригород СПб СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 16:46
Kirill111 писал(а):

, какие зарплаты приходится предлагать людям чтоб они пошли работать а этот "лайнер мечты",


камикадзе ?
Kirill111 писал(а):

Стасу, если он такой всезнающий,


у меня вот тоже сильное ощущение , что прозвище всезнающий Пауль Владу дали не справедливо .
Kirill111 писал(а):

подорожало до астрономических сумм, а продукт на выходе не выдает заявленных характеристик



ну как всегда будут настоятельно добровольно-принудительно советовать авиакомпаниям закупать именно эти "лайнеры мечты" , давя на патриотизм ..

STAS152005 писал(а):

Еще раз...Речь идет о самом НАЧАЛЕ СЕРИЙНОГО ВЫПУСКА САМОЛЕТА..


да эта речь уже лет 7мь звучит и всем уже оскомину набила ..

#78:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 19:22
STAS152005 писал(а):

Даже Вики об этом пишет....

И что пишет?
Близок по компоновке? Так это нормально, для аппаратов одинакового назначения.
Продали документацию по некоторым данным? Тоже мне, секрет Полишинеля, компоновочная схема силовой установки. Которая хоть и похожа, но весьма отличается.
В общем, не в кассу.

#79:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 21:42
Kirill111 писал(а):

которое опоздало на несколько лет


Оно не опоздало..проблема была в допуске и сертификации к полетам в ЕС...
Ни Ту-134,Ту-154...ни Як-42 таковой не имеют и ни когда НЕ ПОЛУЧАТ...
А как дела у китайского АР-21?...Программу испытаний закончили..после того как крыло отвалилось....Да или нет?...Так то тут опоздал? и на сколько...
Kirill111 писал(а):

продукт на выходе не выдает заявленных характеристик

Каких?...Расход по топливу? Да выше...Но не на много и значительно меньше чем у ТУ или Яка...
И кстати вопрос расхода тоже имеет массу нюансов кои по разному влияют на факт.расход..Ты же специалист должен лучше меня знать. Но чет ни строчки от тебя об этом не услышал....

#80:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 21:43
Дюжина писал(а):

Продали документацию по некоторым данным? Тоже мне, секрет Полишинеля, компоновочная схема силовой установки. Которая хоть и похожа, но весьма отличается.


Естественно что-то дорабатывали..Весь вопрос в том что концепция предложенная Яковлевской фирмой..ДЕРЬМО!...
Или как минимум СЫРАЯ....

#81:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 22:16
По этому поводу Инженер2010 написал:

Если суммировать, написанное SSJ-фобами (как с российской стороны, так и «борцами с МКАД-мега-коррупцией») за предыдущий период времени, то основные мега-идеи их прогнозов можно обобщить в следующем виде:
Начальный этап (2004…2007) - это «бумажный самолёт», никто ничего не собирается строить, просто «создают видимость работы» и «пилят бабки». Однако, всё-таки построили самолёт «в железе».
Второй этап (2008…2010) - «Сухие» и «ГСС», со своей «школой» ничего путного не смогут создать, зря попёрлись со «свиным рылом в калашный ряд» и вот-вот наступит полное фиаско (по нарастающей) - самолёт «передрали» с Do-728, он вообще не сможет взлететь, после первого полёта его поставят «под забор» и забудут навсегда, характеристики - полная «туфта» (вспомните про дальность 750 км), самолёт невозможно будет сертифицировать в России, тем-более в Европе. Однако, за 2,5 года машина отлетала всю программу испытаний и получила СТ в АР МАК. С сертификацией EASA, думаю, скоро видно будет. А как там дела у столь любимого многими изделия «товарищей из КНР» ARJ-21, к следующему лету уложатся, или как?
Наступил очередной этап (2011…) - самолёт не сможет нормально летать в «глубинке» (летом-зимой), не доведут ресурсы планера, не устранят «детские болезни», плохой мотор, большие расходы топлива, нет и не будет никакого ППО, не смогут обучать пилотов, нет и не будет нормального FFS (подумать только, «воткнули» мат-модель от А-320) и т.д… А дальше, интересно, что придумают…

Ошибка подобных прогнозов заключается в опоре на неверную «программную установку» - предполагается, что «Сухой» и «ГСС» представляют собой некое сборище «недоконструкторов», в общем, совсем «не ровня» Туполевским/Ильюшинским/Антоновским. В итоге, «критики» никак не могут отказаться от своих «химер» и поверить в то, что машина создаётся абсолютно «нормальным» и «правильным» образом, что в итоге получился вполне достойный самолёт. Кстати, по рассказам коллег, после завершения тестов в Тулузе, эксперты (большей частью Эрбасовцы) отметили, что тоже «удивлены и восхищены» высоким уровнем первой машины «Сухого». Что ж с них взять, с этих иностранцев, не читают ребята АЕХ.ру и наши интернет-форумы, поэтому отношение к «птичке» с их стороны было вполне нейтральным и уважительным. А вот в выступлениях местных «критиков», временами проглядывает какое-то, то-ли чувство обиды, то-ли ещё чего. Вроде того - кто это позволил им «топтаться по нашему огород»? И почему они всё-таки построили самолёт, ведь не должны были?

Возвращаясь к пресловутому FFS, хотя действительно, я не «вполне копенгаген» в этой области знаний. Хотя не думаю, что АА3, или ещё кто-либо из присутствующих (за исключением В_А_К), занимались по жизни их монтажом и отладкой. Но попробую немного ответить. Не только в Шереметьево, но и у нас, в скромном Жуковском, кроме FTD, на котором сейчас обучаются пилоты АФЛ, есть фундамент и вся необходимая инфраструктура для FFS. Давно готовились, однако. Думаю, что установка FFS в нашем ангаре вполне логична - весь цикл первоначального обучения пилотов будет сосредоточен в одном месте, FTD - FFS - самолёт. А второй FFS будет в постоянном распоряжении АФЛ - для поддержания своего уровня.

Что касается мат-модели для FFS, то для её создания использовались, во-первых, материалы а/д испытаний самолёта в рамках ЛКИ-СЗИ. А во-вторых, на протяжении всей зимы и весны, отлётывалась специальная «тренажёрная» программа ЛИ (естественно, согласованная со всеми нашими и европейскими компетентными органами). В основном, летала 95003, но и 004 помогала. Некоторые режимы там встречались куда круче, чем делались в рамках СЗИ. Одни только взлёты, с имитацией отказа двигателя и при освобождённом управлении, много чего стоили. В «Normal Mode» без проблем – СДУ сама всё парирует и самолёт летит себе дальше, как ничего и не было. А вот в «Direct Mode»… Наши ребята до сих пор, время от времени, вспоминают свои упражнения в «хоровом счёте»: «убрали газ … раз - два - три … в это время машина в наборе, у самой земли, постепенно начинает заваливаться в крен и опускать нос … четыре - пять - шесть … огороды и кустики становятся всё ближе … восемь - девять - десять…газу и тянем на себя!». Со стороны, надо сказать, тоже неприятно смотрелось. Так что, коллегам есть что вспомнить. А Вы говорите, мат - модель от А-320… агитация… Ну-ну, щас… В общем, как говорил Жванецкий «никогда не надо считать себя умнее всех, а так - поумнее одних, поглупее других…». Каждый, в меру сил и знаний занимается своим делом.

А грести и выгребать ещё придётся, кто же спорит. Будет и FFS и ППО и кат. IIIA, и VNAV и устранение «детских болячек». Конечно, время на всё это потребуется. На этой ноте заканчиваю, а то что-то разошёлся и много текста получилось

#82:  Автор: Косолапый СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 22:16
Цитата:

Как собирают СуперДжет-100.


тяп-ляп и готово pst

#83:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 22:35
Это наша типичная нац. черта..стоит кому-то начать что-то делать путное так сразу находится толпа пи..олов начинающих трындеть и обсирать...Сами что-то сделать не могут..а вот обосрать сделаное чужими руками и головами это пожалуйста..Тут мы первые будем в очереди....Чужих не надо...
А потом удивляемся почему чеченцы их имеют...Вы же сами друг друга в г@$но втаптываете...

#84:  Автор: Deman SPbОткуда: пригород СПб СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 23:59
Почему ? Да потому что уже была однв вынужденная .на абсалютно новом самолете.посути без износа . Это ЧП если что . А эти тяп ляп построители делают вид что ничего не случилось . Только когда на посадке или взлете очередная катастрофа случится из очередной накрывшейся стойки начнут разбиратся .А на китайскей самолет мне лично пофиг . нам на нем не летать .
#85:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 00:29
STAS152005 писал(а):

Kirill111 писал(а):

которое опоздало на несколько лет


Оно не опоздало..проблема была в допуске и сертификации к полетам в ЕС...


Врет твоя википедия, или где ты там свои "знания" черпаешь. Не было никакой проблемы с сертификацией, были проепаны все сроки подачи заявок и документов. Не евроейцы тянули, а твои любимые сушки. Кстати, а что мешало летать по рашке без европейских сертификатов? Что твоя википедия скажет ро это?

STAS152005 писал(а):

Каких?...Расход по топливу? Да выше...Но не на много и значительно меньше чем у ТУ или Яка...
И кстати вопрос расхода тоже имеет массу нюансов кои по разному влияют на факт.расход..Ты же специалист должен лучше меня знать. Но чет ни строчки от тебя об этом не услышал....

И про это в вики не пишут? Мне кажется даже там писали. Самая главная характеристика самолета - дальность с полезной загрузкой. Т.е. загрузить полный салон и лететь на заданное расстояние. Вот косяк - не получилось. На заданное расстояние он летает только пустой, а с загрузкой не дотягивает. потому что располнел некисло в процессе постройки. Это еще ри том, что на его "похудение" тратилось уйма сил и умов. В итоге кроили на чем только можно, но все равно в ТТХ не вложились. facepalm

#86:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 18:24
Kirill111 писал(а):

Самая главная характеристика самолета - дальность с полезной загрузкой. Т.е. загрузить полный салон и лететь на заданное расстояние. Вот косяк - не получилось


Pardon
ГСС и дядюшка ПО широко шагнули в начале, и не вписались в заявленный сухой вес на 3 тн. Однако, это простительно, т.к. для первого блина крафт получился как минимум не хуже конкурентов.
"Жирок" у Сурджика сгонять будут, по первым пяти бортам тенденция видна.
К 50 борту обещяют согнать более тонны.
Kirill111 писал(а):

На заданное расстояние он летает только пустой, а с загрузкой не дотягивает. потому что располнел некисло в процессе постройки.


wwow
Дальность с полной загрузкой коненшно поменьше стала, но не на столько, что бы порожняка гонять.
"Армавиа" регулярно гоняет Ереван-МСК с полной загрузкой, были рейсы Ереван-Барселона с загрузкой 80 паксов

#87:  Автор: КАРАСЬ СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 20:36
ну эти ТП из деревни Большые Петушки насобирают...
#88:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 11:38




Как видим ни каких супер отстований ни по дальности ни по весу у ССЖ-100 нет...

#89:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 13:13
На чем основана сия табличка? Цифры по сухому откуда в нее вбивались? Или гугл про это не пишет? Wink
#90:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 15:15
STAS152005 писал(а):

концепция предложенная Яковлевской фирмой..ДЕРЬМО!...

Ну, не совсем. Просто у Хоукер Сиддли, точнее у RR двигателистов - лучше оказалась.
И америкосы применили концепцию отличную от яковлевской, но схожую в чём-то.

#91:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 18:36
Kirill111 писал(а):

На чем основана сия табличка? Цифры по сухому откуда в нее вбивались? Или гугл про это не пишет?


Простите...Но это вы должны как СПЕЦИАЛИСТ дать свои пояснения...
Я ПРИНЦИПИАЛЬНО назову источник данных цифр после ваших конкретных пояснений..Если есть претензии то будте добры конкретно с сылочкой на авторитета...А то судя по ВАШИМ ВОПРОСАМ в НЕ В ТЕМЕ...
Про сертификацию самолета в ЕС... facepalm ...Такой бред сморозили что...
Я уж вас жалеючи не стал...

#92:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 18:37
Дюжина писал(а):

МО!...
Ну, не совсем. Просто у Хоукер Сиддли, точнее у RR двигателистов - лучше оказалась.
И америкосы применили концепцию отличную от яковлевской, но схожую в чём-то.


Я понимаю что американцы ну совсем не дураки..И что и своих вумных у них хватает...Но тем не менее факт в том что обе машины не летают как надо...

#93:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 18:43
_________________Ан-148_____Emb-175_____Ан-158_____SSJ100_____Emb-190
MTOW______________41950______37500_______43700______45900______47790
MLW_______________36250______34000_______37800______41000______43000
MZFW______________34380______31700_______36000______40000______40800
OEW_______________25380______21620_______26200______27400______27720
MPL________________9000______10080________9800______12245______13080
Npax maxim___________80_________88__________95________108________114...

...ну и в качестве показателя совершенства конструкции - вес пустого снаряженного, приходящийся на одного пассажира:
OEW/pax, кг/чел___317,3______245,7_______296,8______253,7______243,2.

#94:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 19:25
Арабы являются показателем. Они покупают всегда самые лучшие самолеты. Не экономят денег. Будем посмотреть.
#95:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 19:48
STAS152005 писал(а):

Как собирают СуперДжет-100.


Задорнов рассказывал как его собирают и из чего а он в отличии от тебя и меня в этом понимает. г@$но летающее это а не самолёт.

#96:  Автор: АНТИфризОткуда: Отовсюду СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 19:52
Раманыч писал(а):

STAS152005 писал(а):

Как собирают СуперДжет-100.


Задорнов рассказывал как его собирают и из чего а он в отличии от тебя и меня в этом понимает..


А Петросян чо говорит по этому вопросу?

#97:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 19:54
АНТИфриз писал(а):

А Петросян чо говорит по этому вопросу?


А при чём тут петросян? Задорнов инженер авиастроения вообще то Wink

#98:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 20:01
STAS152005 писал(а):

Kirill111 писал(а):

На чем основана сия табличка? Цифры по сухому откуда в нее вбивались? Или гугл про это не пишет?


Простите...Но это вы должны как СПЕЦИАЛИСТ дать свои пояснения...
Я ПРИНЦИПИАЛЬНО назову источник данных цифр после ваших конкретных пояснений..Если есть претензии то будте добры конкретно с сылочкой на авторитета...А то судя по ВАШИМ ВОПРОСАМ в НЕ В ТЕМЕ...
Про сертификацию самолета в ЕС... facepalm ...Такой бред сморозили что...
Я уж вас жалеючи не стал...

Чот я этот поток сознания не осилил. Чо сказать хотел в двух словах? nea

#99:  Автор: АНТИфризОткуда: Отовсюду СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 20:47
Раманыч писал(а):

АНТИфриз писал(а):

А Петросян чо говорит по этому вопросу?


А при чём тут петросян? Задорнов инженер авиастроения вообще то Wink


Да ты что? И какой самолет этот "инженер" сбацал, или какой тип обслуживал? А может все-таки он рисовал плакатики для преподов и покупал карандаши для кафедры, где он не долго проработал.

Последний раз редактировалось: АНТИфриз (01 Февраля 2012 20:51), всего редактировалось 1 раз

#100:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 20:51
Kirill111 писал(а):

Чо сказать хотел в двух словах?


В двух словах...я предлагаю не трындеть ни о чем а превести конкретные цифры. И их источник....А пока ты сливаешься...
Это во первых...А во вторых..я вижу что о том КАК ПРОХОДИТ СЕРТИФИКАЦИЯ НОВОГО САМОЛЕТА ТЫ ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЕШЬ. supercool ...




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 4 из 95
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU