Страница 78 из 95
Vlad B
Яков_Лещ писал(а):

А Россиюшка им поставляет что-то кроме сырья?



Ты имеешь ввиду шкурки с синагоги? 63
jaki
Яков_Лещ писал(а):

А Россиюшка им поставляет что-то кроме сырья?


когда учился в школе все учебники с курил?
Яков_Лещ
Так вы мне, пожалуйста, расскажите - что же Россиюшка поставляет Боингу и Эйрбасу кроме сырья? Smile

Впрочем, в этой теме речь о том, что СуПерджет поник хвостом без зарубежных технологий. cry
Vlad B
jaki писал(а):

когда учился в школе все учебники с курил?



Йаков Абрамов небыл в школе, он её проходил. А после сразу в мусарню. 63
BPSNSK
Яков_Лещ писал(а):

Эйрбасу


Эрбюс будет по-вернее
Яков_Лещ
BPSNSK, хорошо, пусть будет Эрбюс. Drinks or Beer
Vlad B
BPSNSK писал(а):

Эрбюс будет по-вернее



Эрбас суть наиговенейшее г@$но, примерно как французские авто.
Боинг больше нравится, в нем по-американски надежно. supercool
Яков_Лещ
Так что же Россиюшка поставляет, кроме сырья, Боингу и Эйрбюсцу? Smile
Vlad B
Яков_Лещ писал(а):

Так что же Россиюшка поставляет, кроме сырья, Боингу и Эйрбюсцу?



Регулярные заказы, читай - рабочие места, и прочее.

Это примерно как ноги носят мозг, а мозг без ног никуда не дойдет. Smile

Симбиоз куле.
Яков_Лещ
Vlad B писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Так что же Россиюшка поставляет, кроме сырья, Боингу и Эйрбюсцу?



Регулярные заказы



Регулярные заказы чего? Smile
BPSNSK
jaki
сборка МС-21
http://www.youtube.com/watch?v=BBgGDEKk5t8
не стал новую тему заводить,нехай все в одной куче будет. supercool
Игорь123
BPSNSK писал(а):

А Боинги и Аэробусы не перебивают поставки запчастей из России?



США астронавтов на МКС уже доставляют с помощью батута, как грозился год назад Рогозин? Точно так-же будет и здесь.

Что интересно, при желании США смогут в течение нескольких месяцев приземлить всю гражданскую авиацию России, просто запретив поставки зап.частей.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

BPSNSK писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Эйрбасу


Эрбюс будет по-вернее



Арбуз еще вернее. Wink
Виктор-Вишня
Игорь123 писал(а):

Что интересно, при желании США смогут в течение нескольких месяцев приземлить всю гражданскую авиацию России, просто запретив поставки зап.частей.


что интересно -США уже давно запретило поставку высокоточного оборудования в нашу страну и? pst
STAS152005
Игорь123 писал(а):

при желании США смогут в течение нескольких месяцев приземлить всю гражданскую авиацию России


При таком же желании Россия вообще может остановить производство Боингов и Айэрбасов...Закрыв поставки титановых деталей им...А еще половину космических программ НАСА...
AND517
STAS152005 писал(а):

При таком же желании Россия вообще может остановить производство Боингов и Айэрбасов...Закрыв поставки титановых деталей им..


Они через полгода наладят их производство в другом месте. Мы уже остановили производство продуктов в европе таким образом
STAS152005
AND517 писал(а):

Они через полгода наладят их производство в другом месте. Мы уже остановили производство продуктов в европе таким образом


Сколько они уже производство ракетных двигателей РД-180 у себя налаживают? Правда обоср-сь уже...и по тихому тему свернули...А сначала планировали скопировать и сделать 63

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

Цитата:

Согласно Отчету о потребностях Государственного стратегического Резерва для обеспечения национальной обороны 2013 года, представленному Пентагоном Комитетам Конгресса и Сената по делам вооруженных сил, из 19 металлов и видов минерального сырья находящихся в списке "дефицитных", Россия поставляет 10.

По 5 из этих 10 позиций - сурьма, карборунд (карбид кремния), висмут, галлий и скандий - у США под рукой нет вообще ничего - ноль.

Из тех тех же самых пяти позиций США зависят:
- на 100% от импорта скандия,
- на 99% - галлия,
- на 91% - висмута,
- на 85% - сурьмы,
- на 72 % - карборунда.
- See more at: http://www.nakanune.ru/articles/19593/#sthash.Kebsup77.dpuf

63
Цитата:

между 1998-м и 2005-м годами, Государственный стратегический военный резерв распродал весь свой запас титана (34 800 метрических тонн) до нуля. - See more at: http://www.nakanune.ru/articles/19593/#sthash.Kebsup77.dpuf

Good

Плюс технологии коих у них НЕТ... lol1

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

Цитата:

Boeing Dreamliner-787 - самолет-мечта, в нем нет традиционных алюминия и стали, он больше чем наполовину сделан из передовых композитных материалов и на 15% из титана. Российского титана. Полсотни деталей этого самого современного пассажирского лайнера выпускаются в нашей стране.

"Очень большие штамповки идут на производство шасси. Основная балка шасси - таких балок на самолете две и на них ответственность за жизнь 250 пассажиров и пилотов - сделана в России, на "ВСМПО-Ависма". Без партнерства "Боинга" и госкорпорации "Ростехнологии" этот самолет бы не состоялся", - уверен президент "Боинг-Россия" Сергей Кравченко.

Президент "Боинг-Россия" Сергей Кравченко с гордостью говорит о сотрудничестве с "ВСМПО-Ависма" и корпорацией "Ростехнологии".

"Самая большая деталь, которая есть на этом самолете, сделанная из титана - это крыльевая хорда. Это та деталь, которая крепит композитное крыло к композитному фюзеляжу. Она сделана в "ВСМПО-Ависма", - подчеркивает Сергей Кравчекно.

В России - самое большое присутствие мировых партнеров "Боинга" и, что важнее, инженеров. Они проектировали значительную часть фюзеляжа и разрабатывали, налаживали производство титановых деталей - таких, которые не умеют делать нигде.

"Они очень интеллектуально насыщенные, они инновационны. Материалы, которые используются для этих деталей, разработаны российскими учеными, российскими металлургами. Многие годы мы работали с металлургами для разработки титана нового поколения", - признается президент "Боинг-Россия".


Вот как-то так...Оказывается Боинг без Россюшки не летат... 63
Больше пиз..ков вроде Яш слушайте....
jaki
Цитата:

Как сообщил веб-ресурс ATO.ru , компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и SuperJet International (SJI) 24 мая 2016 года передали первый самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) для ирландского авиаперевозчика CityJet, который стал первым европейским заказчиком этого российского воздушного судна. В этом году CityJet получит еще две машины этого типа.

Первый самолет Sukhoi Superjet SSJ100-95B (заводской номер 95102, регистрация EI-FWA), переданный ирландской авиакомпании CityJet © АО "Объединенная авиастроительная корпорация"

Всего CityJet заказала 15 ВС с опционом еще 16 SSJ100. Самолеты для авиакомпании поставляются в конфигурации на 98 кресел с пассажирским салоном от итальянского дизайнер-бюро Pininfarina.

Первый переданный авиакомпании CityJet самолет SSJ100 с заводским номером 95102 совершил первый полет в Комсомольске-на-Амуре 11 декабря 2015 года, став 98-м серийным построенным летным экземпляром SuperJet. Теперь он стал 87-м поставленным самолетом SSJ100.


https://www.youtube.com/watch?v=wIF4VdPLwHs
Mihalych78
вот тут остро необходима расшифровка из бухгалтерии

Цитата:

Итальянский холдинг Leonardo-Finmeccanica решил минимизировать свое участие в строительстве пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100, фактически сочтя проект нерентабельным. Об этом сообщает в пятницу, 17 июня, «Коммерсантъ» со ссылкой на информированные источники.

Решение пересмотреть свое участие в программе итальянцы, по данным издания, приняли после того, как правительство России в марте 2015 года выделило 100 миллиардов рублей на поддержку производителя Superjet АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС).

Для того чтобы сохранить свою долю в ГСС в 25 процентов, итальянскому акционеру необходимо было внести сумму, эквивалентную объему господдержки. Однако в рамках стратегии своего нового руководства по выходу из нерентабельных бизнес-проектов Leonardo-Finmeccanica отказалась выделять средства.

Предварительные договоренности, по информации «Коммерсанта», предусматривают, что Leonardo-Finmeccanica передаст структурам Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) весь пакет акций ГСС, сократившийся к настоящему моменту до 5,9 процента, а также 41 из 51 процента акций Super Jet International (SJI), который занимается продвижением Superjet на мировом рынке.

В свою очередь, российская сторона должна будет вернуть накопленный долг ГСС и SJI перед Finmeccanica, достигший на конец 2015 года 135 миллионов евро. Кроме того, ОАК придется заплатить 16 миллионов евро за разработку интерьера самолета и покрыть расходы в размере 8 миллионов евро на сокращение персонала SJI.

В результате контроль над ГСС и SJI будет консолидирован в руках ОАК. В то же время, как подчеркнули источники, сотрудничество с Leonardo-Finmeccanica продолжится по всем ключевым направлениям, включая поставки самолетов под сертификатом EASA, производство интерьеров, совместные продажи и послепродажное обслуживание.

В апреле 2015 года сообщалось, что из-за финансовых проблем, связанных с программой производства самолета Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100), ОАК и итальянская Alenia, входящая в состав Leonardo-Finmeccanica, начали переговоры о слиянии двух совместных предприятий — АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) и Superjet International (SJI).

Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) — самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) при участии итальянской корпорации Alenia Aermacchi. Базовая версия лайнера имеет дальность 3048 километров, а модификация LR — 4578 километров. Самолет способен перевозить от 75 до 95 пассажиров. В настоящее время эксплуатируется более 60 самолетов SSJ-100, большая часть в парке «Аэрофлота», мексиканской Interjet и «Газпромавиа».


https://lenta.ru/news/2016/06/17/ssj/

апчем тут?
Dangerous
Mihalych78
Освоили 100 лярдоф а откат в
135 лямоф закрысили, кого то
ожидает тазик с цементом
supercool
STAS152005
ОАК итальянцев подвинула...
Mihalych78
STAS152005 писал(а):

ОАК итальянцев подвинула...



за госсчет?
Яков_Лещ
Mihalych78 писал(а):

апчем тут?



Российские налогоплательщики спонсируют итальянских рабочих, всякие им там сокращения штатов, пособия, медицинские страховки, компенсации, пенсии и ипотеку. Good

Добавлено спустя 52 секунды:

STAS152005 писал(а):

ОАК итальянцев подвинула...



...в светлое будущее, но вы тут держитесь, хорошего вам настроения. Drinks or Beer
Яков_Лещ
Грандиозный провал на международном рынке. Pardon

Цитата:

Азиатские авиакомпании скупают Boeing и Airbus, спроса на российский «Суперджет» нет

По итогам первого дня авиасалона «Фарнборо» лидерами гражданской отрасли остаются американский и европейский концерны Boeing и Airbus. Их портфели заказов пополнились за счет азиатских лоукостеров. Россия привезла на выставку не слишком популярный Sukhoi Superjet-100, а также еще не летающий МС-21, и ждать контрактов вряд ли приходится — иностранные авиаперевозчики предпочитают закупаться у проверенных производителей.

https://www.gazeta.ru/business/2016/07/11/9597317.shtml

STAS152005
Яков_Лещ писал(а):

Грандиозный провал


У Яще в голове....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 78 из 95
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы