Страница 86 из 95
Mihalych78
че те перевести чучмек ты этакой
почти весь самолет из импортных комплектующих а когда говорили про "почему не из своих" объясняли что так луччее
neclassik
Mihalych78 писал(а):

че те перевести чучмек ты этакой
почти весь самолет из импортных комплектующих а когда говорили про "почему не из своих" объясняли что так луччее



Веста на 90% из импорта тебя не беспокоит?
Боинг тоже кучу всего покупает за рубежом,в том числе и в РФ.
Mihalych78
neclassik писал(а):

Mihalych78 писал(а):

че те перевести чучмек ты этакой
почти весь самолет из импортных комплектующих а когда говорили про "почему не из своих" объясняли что так луччее



Веста на 90% из импорта тебя не беспокоит?
Боинг тоже кучу всего покупает за рубежом,в том числе и в РФ.



что-то я ужасов про боинг не слышу
тока про наши hehe

веста кстати тоже с санкциями подорожала
neclassik
Mihalych78 писал(а):

что-то я ужасов про боинг не слышу



2 или 3 штуки упали боинга из за ПО кривой? В Оренбурге что сельский час не показывают? hehe
https://www.svoboda.org/a/29863429.html
anonimus
neclassik писал(а):

anonimus писал(а):

самый большой косяк суперждета


Самый большой + суперджета,что он дал развитие всему авиапрому,уже есть среднемагистральный МС-21,в проекте широкофюзеляжный самолёт.


Эту лапшу наши чинуши вешают гражданам уже давно hehe Причем штрафные санкции перевозчикам за срыв поставок правительство оплачивало из бюджета деньгами лохов которым лапшу и вешали facepalm
Какие там новые технологии - хз, все импорт. движки - импорт. Развитие какое - хз. Я когда в 2003 работал на туполева, тогда уже сертификацию прошел ту-334 чиста наш родной на 90+ процентов. Был в разработке ту-414 когда про суперджет сухой и не помышлял. по двигателям за 25 лет (!) только пс-90 и пд-14 который все никак не доделают. Где развитие, хз.
В 2007 в ЦИАМ зп инженера была 12-14 тыщ. На сухом в 2008-2009 около 25 hehe Надо быть большим патриотом что б за такие деньги работать)
даже сейчас, в 2019 году на сухом зп так же на уровне перекладывателя бумажек у девелопера или секретарши в министерстве hehe

Что сделал ОАО туполев за последние 15 лет - ничего. Что слелал Ильюшин за последние 15 лет - хрен его знает. Что сделал миг - а он вообще жив? hehe
neclassik
anonimus

Мне эти басни не нужно слушать,у нас в захолустном городишке есть
КБ. Бериева который делает знаменитые БЕ-200 и там народ получает 30-50 тыщ,рабочие.
Их просто мало делают,штучная работа.
Mihalych78
Цитата:

там народ получает 30-50 тыщ,рабочие.



прям поголовно все получают или пара образцово-показательных?

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Цитата:

Сколько платят в компании ПАО "ТАНТК им.Г.М.Бериева", Таганрог?
Средняя зарплата в компании ПАО "ТАНТК им.Г.М.Бериева" варьируется примерно от 7 500 руб. в месяц на должности Горничная до 40 500 руб. в месяц на должности Начальник.
Информация о зарплате поступает из 224 точек данных и собрана от сотрудников компаний, пользователей и вакансий, размещенных на Indeed за последние 36 месяцев.

STAS152005
Виктор-Вишня писал(а):

Неплохо было бы понять что с чем сравнивают
Аналогичный Боинг и эирбас в таких же комплектациях
1 сколько изначально стоят и сколько ссджет?
2 какая стоимость обслуживания?
3сколько топлива на милю жрет?
Для полноты картины так сказать...
Ну и ещё можно узнать бы- у нас аэрофлот крупная контора
Если его сравнить с люфтганзой емирейтс итп какое соотношение по авиапарку у компаний? Мы хоть там котируемся? Или как погрешность?


Боинг и эйрбас не делают конкурентов.
Все сравнения вот:
http://superjet.wikidot.com/compare
Виктор-Вишня
STAS152005
Тогда вопрос- на тех линиях и маршрутах где сейчас ссджет - что до этого летело? Говорят ссд даже спб-Москва летает... так почему бы его не сравнить тогда с Боинг или эирбасом?
Маршруты те же... Pardon
Если он( ссд ) был спроектирован под другие задачи маршруты- так что это за задачи? Почему он тогда летает между спб и Москвою?
neclassik
Mihalych78 писал(а):

прям поголовно все получают или пара образцово-показательных?


я же написал ,рабочие. Кули ты там ссылки на горничных даешь?
Vassya
Виктор-Вишня писал(а):

STAS152005
Тогда вопрос- на тех линиях и маршрутах где сейчас ссджет - что до этого летело? Говорят ссд даже спб-Москва летает... так почему бы его не сравнить тогда с Боинг или эирбасом?
Маршруты те же... Pardon
Если он( ссд ) был спроектирован под другие задачи маршруты- так что это за задачи? Почему он тогда летает между спб и Москвою?


Надо ж ему хоть где то летать. В пределах досягаемости запчастей.
STAS152005
Виктор-Вишня писал(а):


Тогда вопрос- на тех линиях и маршрутах где сейчас ссджет - что до этого летело? Говорят ссд даже спб-Москва летает... так почему бы его не сравнить тогда с Боинг или эирбасом?
Маршруты те же... Pardon
Если он( ссд ) был спроектирован под другие задачи маршруты- так что это за задачи? Почему он тогда летает между спб и Москвою?


Боинги просто больше...Тут от загрузки салона все зависит.По экономике рейса...

Ну а суперджет вполне себе летает и работает...Я не понимаю какие к нему претензии как к самолету?
Сейчас проблема с ним в сервисе...Т.е. в скорости доставки запчастей и ремонте...У боинга и Эйрбаса сети уже налажены.А у суперджета нет...
Vassya
STAS152005 писал(а):

Ну а суперджет вполне себе летает и работает...Я не понимаю какие к нему претензии как к самолету?
Сейчас проблема с ним в сервисе...Т.е. в скорости доставки запчастей и ремонте...У боинга и Эйрбаса сети уже налажены.А у суперджета нет.


Ты бы купил автомобиль, единственный сервис центр которого, находится, скажем, в Нижневартовске?
Автомобиль при этом хороший. Ездит себе и ездит Pardon
Gravesen
Vassya писал(а):

STAS152005 писал(а):

Ну а суперджет вполне себе летает и работает...Я не понимаю какие к нему претензии как к самолету?
Сейчас проблема с ним в сервисе...Т.е. в скорости доставки запчастей и ремонте...У боинга и Эйрбаса сети уже налажены.А у суперджета нет.


Ты бы купил автомобиль, единственный сервис центр которого, находится, скажем, в Нижневартовске?
Автомобиль при этом хороший. Ездит себе и ездит Pardon

он уже купил клюшку за 700.
STAS152005
Gravesen писал(а):

он уже купил клюшку за 700.


А ты ничего не купил...Ты по ж..пе от мамки получил))) 63
Mihalych78
STAS152005
Цитата:

Сейчас проблема с ним в сервисе...Т.е. в скорости доставки запчастей и ремонте...



что значит "сейчас"?
он же не первый год летает
Виктор-Вишня
STAS152005
Так то по запчастям тебе уже отписали- уже не первый год это все..
А про конкурентов- раз его ставят на маршруты где Боинги и эирбасы- так надо сравнивать с боингами и эирабасами Pardon

А то сравнение что ты привёл оно не канает
Это как вот выпустили автомобиль- он конкурирует с велосипедами на велотреке но ездить будет по дорогам общего пользования с другими Авто
Так с чем его сравнивать? С другими Авто или с велосипедами?
Mihalych78
Виктор-Вишня
стас в данном случае рассуждает со своей колокольни - кроильщика на запчастях
STAS152005
Виктор-Вишня
Система сервиса штука довольно сложная...Не надо думать что раз и все тебе доставили...И пустили на рынок просто так...

http://superjet.wikidot.com/wiki:100-149seats-compareВот и про боинг и Эйрбас и суперджет...Там все рассматриваются...
Mihalych78
Цитата:

истема сервиса штука довольно сложная...



да лан ROFL

Добавлено спустя 27 секунд:

Цитата:

Не надо думать что раз и все тебе доставили...И пустили на рынок просто так...



цуко
они не думали чтоли когда самолет в серию пускали? 63
Vassya
Mihalych78 писал(а):


Цитата:

Не надо думать что раз и все тебе доставили...И пустили на рынок просто так...



цуко
они не думали чтоли когда самолет в серию пускали? 63


Тогда санкций на было. А потом, как вся эта Антанта начала терять рынки сбыта боенгов и аербасов - раз! санкции и ввели, пытаясь задушить молодую республику supercool
eugene-vaz
anonimus писал(а):

Я когда в 2003 работал на туполева, тогда уже сертификацию прошел ту-334 чиста наш родной на 90+ процентов.


А сертификат европейский он мог получить? Движки украинские щас бы получали? 3-4 тонны перевеса куда девать?
А так да, надо было в него миллиарды слить. Щас также бы давил бетон, как 204-214
Mihalych78
Цитата:

- Во время выполнения рейса Анадырь – Хабаровск 12 сентября треснул верхний слой стекла в кабине пилотов. Скорее всего, это произошло из-за перепадов температуры. Так как на безопасность это не повлияло, командир экипажа принял решение продолжить полёт. Самолёт сел штатно, никто не пострадал, - рассказала начальник отдела по связям с общественностью аэропорта Хабаровска Анастасия Хаустова. – Этот же борт после дозаправки должен был выполнять рейс Хабаровск – Якутск. Но пассажиров в столицу Республики Саха отправили по расписанию на резервном «Суперджете». «Боинг-737» после замены стекла вылетает в Якутск без пассажиров.


gpn gpn gpn
anonimus
neclassik писал(а):

anonimus

Мне эти басни не нужно слушать,у нас в захолустном городишке есть
КБ. Бериева который делает знаменитые БЕ-200 и там народ получает 30-50 тыщ,рабочие.
Их просто мало делают,штучная работа.


Этот Бе-200 времен СССР, и он особо никому не нужен, поэтому его и не выпускают. А деньги там платят 30-50 просто так, что бы работяги и инженеры не митинговали. Эти все басни я тож знаю.
Если их штук 10 всего слелали - то хорошо hehe Что КБ сделал за последние 20 лет? Сколько там народу зп получает и чем они могут похвастаться? supercool
Илья В.
Летал в Ростов на супрджете, честно переживал немного pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 86 из 95
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы