Летал в Ростов на супрджете, честно переживал немного
Этот Бе-200 времен СССР, и он особо никому не нужен, поэтому его и не выпускают. А деньги там платят 30-50 просто так, что бы работяги и инженеры не митинговали. Эти все басни я тож знаю.
Если их штук 10 всего слелали - то хорошо Что КБ сделал за последние 20 лет? Сколько там народу зп получает и чем они могут похвастаться?
да и в президенский авиаотряд чет их так и не берут вроде
Этот Бе-200 времен СССР, и он особо никому не нужен, поэтому его и не выпускают. А деньги там платят 30-50 просто так, что бы работяги и инженеры не митинговали. Эти все басни я тож знаю.
Если их штук 10 всего слелали - то хорошо Что КБ сделал за последние 20 лет? Сколько там народу зп получает и чем они могут похвастаться?
да и в президенский авиаотряд чет их так и не берут вроде
Летчик-испытатель первого класса компании «Гражданские самолеты Сухого» Александр Иванов уволен по сокращению штатов. Формальным поводом для увольнения послужило воздушное хулиганство, которое Иванов допустил на испытаниях лайнера «Сухой Суперджет 100» восемь лет назад.
По официальной версии, в 2011 году, совершая тестовый полет на SSJ100, Иванов выполнил на пассажирском лайнере маневр «бочка», который не входил в программу испытаний. И уже в этом году давно забытая выходка всплыла во время проверки, проведенной руководством компании «ГСС».
Но Telegram-канал Baza сообщает со слов самого Александра Иванова, что «бочка» восьмилетней давности, которую ему припомнили после проверки — лишь ширма. По версии летчика, настоящая причина увольнения связана с результатами испытаний «Суперджета», в которых он продолжал участвовать и после истории с «бочкой».
Пилот утверждает, что руководство «ГСС» пыталось его убедить не озвучивать наиболее серьезные проблемы SSJ100 в «листе недостатков», который он заполнял после каждого полета. Несмотря на это, Иванов заполнял лист честно и полностью в течение нескольких лет, после чего руководители самолетостроительной компании решили, по его словам, избавиться от неудобного сотрудника под благовидным предлогом.
Самолет Sukhoi Superjet 100 может пройти через ребрендинг — например, получить российское название. Об этом рассказал в интервью РБК Сергей Чемезов — глава "Ростеха", в который недавно вошла производящая "Суперджеты" Объединенная авиастроительная корпорация.
Самолет Sukhoi Superjet 100 может пройти через ребрендинг — например, получить российское название. Об этом рассказал в интервью РБК Сергей Чемезов — глава "Ростеха", в который недавно вошла производящая "Суперджеты" Объединенная авиастроительная корпорация.
Путоплан.
У разработчиков российской гордости – «Суперджета» – назревают большие проблемы. Следственное управление МВД с июля этого года проводит проверку, – почему у этих прекрасных самолётов такая отвратительная защита от молний, - пишет издание Baza.
Эта проверка связана с майской трагедией в Шереметьево, когда пилоты «Аэрофлота» не смогли нормально посадить самолёт с отказавшей электроникой. Все приборы вышли из строя после удара молнии в лайнер. Тогда, напомним, погибли несколько десятков человек.
По всей видимости, встретились два главных российских фактора – человеческий и технический. Оба не подвели.
В итоге сейчас в МВД проходит Большая проверка. В рамках неё следователи уже обратились в ОКБ «Сухой» и потребовали всю документацию на систему молниезащиты.
Её испытания, судя по документам, проходили в 2005 году и были успешными. Занималось этим тогда конструкторское бюро «Скат».
Теперь следователи проверяют ещё и сам «Скат» – есть ли у них нужные лицензии, опыт работы, и как обстоят дела с прямотой рук и ясностью сознания.
Самый любопытный момент: проверкой по «Суперджету» занимается 12-й отдел – отдел по расследованию организованной преступной деятельности.
Правительство готово предлагать "Аэрофлоту" очень выгодные условия, лишь бы нацперевозчик продолжал покупать SSJ-100, утверждает telegram-канал Baza. Этот процесс идет параллельно с жалобами авиакомпании на "Суперджеты".
Так, Baza, ссылаясь на некое письмо в правительство, пишет: по данным "Аэрофлота", величина эксплуатационной надежности "Суперджетов" на 1 августа 2019 года — 96,13%. "Это меньше, чем оговаривалось в договоре поставки с производителем (98,4. Этот показатель учитывает количество наземных сбоев, а также сбоев, произошедших в полете, из-за которых пришлось совершить вынужденную посадку или вернуться в аэропорт вылета. Чаще всего у "Суперджетов", якобы, отказывают пилотажно-навигационное, бытовое и аварийно-спасательное оборудование и система кондиционирования.
Канал ссылается на совещание у вице-премьера Юрия Борисова в сентябре, на котором правительство высказало готовность софинансировать соглашение между "Аэрофлотом" и ОАК на поставку "Суперджетов". Деньги, якобы, будут идти через ВЭБ.РФ — он будет привлечен "к участию в реализации проекта".
На совещании также говорилось об "увеличении размера субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным на закупку самолетов".
На том же совещании, пишет Baza, Минфину и Минпромторгу поручено разработать предложения о резервировании бюджетных средств в госпрограмме "Развитие авиационной промышленности" — на цели гарантирования остаточной стоимости самолетов SSJ-100, поставляемых в лизинг "Аэрофлоту". Речь идёт о финансовых гарантиях того, что производитель-поставщик самолетов выкупит у лизинговых компаний товар (SSJ-100) обратно через определенный промежуток времени и по определенной цене.
Самолет SSJ-New с увеличенной долей российских комплектующих может быть создан к 2024 г., сообщила «Технодинамика». Сам этот холдинг до 2023 г. разработает и поставит производителю ВС опытную партию новых шасси. Об этом передает ДВ-РОСС со ссылкой на ATO.
Заказ на выполнение НИОКР по программе Superjet c максимальным импортозамещением компонентов и систем (шифр SSJ-New) Минпромторг разместил 11 апреля. Контракт стоимостью 3,5 млрд руб. был подписан с производителем ВС — компанией «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС). Срок завершения работ установлен до 15 декабря 2019 г.
Планы по импортозамещению в SSJ 100 компонентов иностранного производства на российские обсуждаются уже несколько лет. В ГСС еще четыре года назад рассказывали ATO.ru, что готовы заменить все зарубежные компоненты при условии, что российская продукция будет сертифицирована и сумеет пройти отбор в ходе тендеров.
Тихо и незаметно в некоторых СМИ появилась новость о том, что детище ОКБ Сухого - лайнер SSJ-100 передадут «на доработку» в КБ Яковлева. Конструкция самолета претерпит серьезные изменения, а само название «Суперджет», скорее всего, канет в Лету и останется лишь в воспоминаниях, поскольку этот летательный аппарат переименуют.
Источник: https://versia.ru/dovedenie-do-uma-mnogostradalnogo-samoleta-superdzhet-100-proizvedennogo-v-okb-suxogo-kelejno-porucheno-okb-yakovleva
По словам главы госкорпорации, каждый российский гражданский самолет на сегодняшний день убыточен, ОАК потом «покрывает эти расходы за счет военной статьи».
Налогоплательщики все оплатят
Это чертовски символично, что данный проект по "импортозамещению" называется чисто по русски, SJJ-NEW.
Это чертовски символично, что данный проект по "импортозамещению" называется чисто по русски, SJJ-NEW.
SJN-JEW
Это чертовски символично, что данный проект по "импортозамещению" называется чисто по русски, SJJ-NEW.
SJN-JEW
План продаж самолетов «Сухой Суперджет» провалился
Вместо запланированных в начале года 20 самолетов был реализован всего один
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы