Страница 88 из 95
Mihalych78
эту песню не задушишь не убьешь

Цитата:

«Русификация» SuperJet обойдется бюджету еще в ₽15 млрд
Минпромторг намерен выделить дополнительно почти 15 млрд руб. на разработку самолета Superjet New, в котором максимальное количество деталей будет производиться в России. Это прописано в плане-графике министерства в начале декабря, свидетельствует информация из базы данных СПАРК.
РБК
09:00

Mihalych78
Цитата:

Контракт на поставку самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) находится под угрозой срыва. Причиной этого является то, что покупатели не хотят приобретать эти самолеты без официальных гарантий от госкорпорации «Ростех».

«Старт поставок затянулся потому, что госкорпорация „Ростех“ долго согласовывала гарантию остаточной стоимости самолетов. Гарантия остаточной стоимости дает покупателю право через определенный срок (обычно 10—12 лет) продать самолет обратно производителю (или гаранту) за определенную часть стоимости нового. Это распространенный в мировой практике инструмент продвижения новой авиатехники. Без гарантии остаточной стоимости банки попросту отказываются финансировать покупку SSJ100», — пишет газета «Ведомости» со ссылкой на собственные источники, знакомые с ситуацией.

В конце декабря стало известно, что Минпромторг РФ направит дополнительные 15 млрд рублей на проектирование самолета Superjet New. До этого в мае министерство уже выделяло 3,5 млрд рублей на первый этап проектных работ.

В последнее время появлялось много сообщений о неисправностях в SSJ-100. В мае 2019 года такой самолет загорелся во время экстренной посадки в аэропорту «Шереметьево», в результате чего погиб 41 человек.



чето все чудесатее
когда на самоокупаемость то выйдут?
Kirill111
А стояла цель выйти на окупаемость?
Mihalych78
Kirill111 писал(а):

А стояла цель выйти на окупаемость?



а разве поллитрук не кричал что вот-вот почти 30 щтук в год или сколько там

Добавлено спустя 57 секунд:

STAS152005
Цитата:

Еще раз...Речь идет о самом НАЧАЛЕ СЕРИЙНОГО ВЫПУСКА САМОЛЕТА...
Темпы сборки будут только ускорятся...



Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

STAS152005
Цитата:

Это дает массовый заказ от иностранцев...посмотри сколько контрактов по мимо российских компаний...
И покажи мне еще такое российское изделие где половина выпуска идет на экспорт....Это хорошо востребованный на мировом рынке ПРОДУКТ...



Добавлено спустя 47 секунд:

STAS152005
Цитата:

Из 233 заказанных лайнеров 132 самолета уходят в другие страны...Это без опционов...

Пять самолетов передано заказчику...Еще 8 штук на заводе в различной степени готовности...Речь идет о производстве самолета..а не кофемолки...И ты как претендующий на "специалиста" должен понимать это...Но раз не понимаешь то..



Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

STAS152005
Цитата:

Более 300 самолетов(это с опционами)
Смотри Вики там по заказчикам есть расклад...



Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

STAS152005
Цитата:

7-й вроде уже передали....233 заказано...еще +опционы...

Kirill111
Mihalych78 писал(а):

Kirill111 писал(а):

А стояла цель выйти на окупаемость?



а разве поллитрук не кричал что вот-вот почти 30 щтук в год или сколько там

Добавлено спустя 57 секунд:

STAS152005
Цитата:

Еще раз...Речь идет о самом НАЧАЛЕ СЕРИЙНОГО ВЫПУСКА САМОЛЕТА...
Темпы сборки будут только ускорятся...



Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

STAS152005
Цитата:

Это дает массовый заказ от иностранцев...посмотри сколько контрактов по мимо российских компаний...
И покажи мне еще такое российское изделие где половина выпуска идет на экспорт....Это хорошо востребованный на мировом рынке ПРОДУКТ...



Добавлено спустя 47 секунд:

STAS152005
Цитата:

Из 233 заказанных лайнеров 132 самолета уходят в другие страны...Это без опционов...

Пять самолетов передано заказчику...Еще 8 штук на заводе в различной степени готовности...Речь идет о производстве самолета..а не кофемолки...И ты как претендующий на "специалиста" должен понимать это...Но раз не понимаешь то..



Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

STAS152005
Цитата:

Более 300 самолетов(это с опционами)
Смотри Вики там по заказчикам есть расклад...

Мало ли что там политрук кричал. Окупаемость от кол-ва слабо зависит, можно выпускать 100 штук в год и не выйти на окупаемость. И насколько мне известно такой задачи всерьез и не ставилось.
Mihalych78
STAS152005
Цитата:

Суперджет-100 летает и эксплуатируется....23 самолета сейчас построено.
И строят еще...более 200-от заказано...



Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:

Mihalych78
Цитата:

ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) рассчитывает выйти на операционную прибыль к 2015 году. Такую оценку деятельности предприятия дал вице-президент по финансам Евгений Коньков. Согласно отчету компании за 2011 г. убыток от продаж компании составил 2,6 млрд руб., чистый убыток составил 3 млрд 859 млн руб.

Планы продаж, предварительные соглашения на поставки «Суперджет 100» дают надежду предприятию на выход из тупиковой ситуации в бесконечной дотации.



Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:

STAS152005
Цитата:

Два самолета в месяц....Как на Боинге! Завод выходит на рабочий темп..



Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:

STAS152005
Цитата:

Ну да...200 заказанных самолетов ждут заказчики...У Сухого на ближайшие 7 лет есть работа...Ни какой другой самолет в России таких заказов не имеет.. Сухой пока что работой обеспечен. И ты не пилот чтобы о чем-то судить...Пилоты как раз его хвалят...



Добавлено спустя 10 минут 41 секунду:

Mihalych78 писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Mihalych78, надо бы ещё пошлины поднять на самолёты зарубежного производства! Good



зачем?
сделать калины по ляму и разницу отдать авиапрому



Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

STAS152005
Цитата:

...Заказы у Суперджета есть на ближайшие лет 8-мь..Пока что они сейчас решают вопрос открытия новых цехов по сборки..И кстати вышли на такт в 10 рабочих дней...ибо заказчики ждут.
А вы все истерите....



Добавлено спустя 10 минут 20 секунд:

Mihalych78
Цитата:

погосян гвоорил что Суперджет выйде на самоокупаемость после 350 машины



Добавлено спустя 21 секунду:

zmey999
Цитата:

еще год назад 56 машин в год



Добавлено спустя 42 секунды:

STAS152005
Цитата:

350 машин это чтобы окупить затраченные средства на разработку... Ну сейчас у Суперджета 200 твердых и 46 опционов....Дайте ему пройти курс детских болезней а он их успешно проходит и он спокойно доберет еще пару сотен заказов...



Smile
Kirill111
Ну ты нашел кого слушать Pardon
Mihalych78
поянсните пожалуйста
Цитата:

"ИрАэро" потребовала от производителя SSJ-100 возместить 1,9 млрд руб. убытков



Цитата:

"Авиакомпания требует от производителя лайнеров возместить 1,9 млрд рублей с момента начала эксплуатации SSJ-100 - с 2016 года", - сказал собеседник агентства. Он пояснил, что претензия связана с неудовлетворительным техническим состоянием SSJ-100.

"В парке "ИрАэро" девять SSJ-100, однако исправными можно считать только пять. Остальные четыре в неудовлетворительном состоянии. А один из самолетов простаивает три года и, по сути, используется перевозчиком как донор запчастей", - отметил источник.

Он уточнил, что в сумму 1,9 млрд рублей, в частности, включены расходы по содержанию, ремонту лайнеров, убытки в связи с отменой рейсов, а также упущенная выгода за период с начала эксплуатации самолета в 2016 году. Если претензия не будет удовлетворена, то "ИрАэро" готова подать к ГСС иск в арбитражный суд, добавил источник.

В пресс-службе "ИрАэро" воздержались от комментариев в связи с поданной к ГСС претензией, однако подтвердили, что в настоящий момент перевозчик эксплуатирует лишь пять из девяти имеющихся SSJ-100.

Комментариями ГСС "Интерфакс" пока не располагает.


https://www.interfax.ru/russia/690679

наверняка же они банкрот?
Mihalych78
Цитата:

Утром вторника, 11 февраля, компания "Аэрофлот" отменила сразу два рейса, которые должны были совершаться из аэропорта Шереметьево на воздушных лайнерах Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100). Самолеты в очередной раз перестали функционировать, а деталей для них не нашлось, как и машин на замену.



Об этом сообщают argumenti.ru.

Согласно данным масс-медиа, всех дублеров гражданских "Сухих" уже разобрали на запчасти, а новых и целых машин пока не предвидится. В результате пассажиры, намеревавшиеся улететь в Дрезден и Ульяновск, остались в российской столице.

По утверждению источников СМИ, в настоящее время среди всего авиапарка "Суперджетов", которыми владеет "Аэрофлот", в "нелетном" состоянии находятся примерно 24 воздушных машины. Чинить их нечем.

И , кстати, подобную проблему испытывает не только "Аэрофлот".

Практически все воздушные перевозчики, неосмотрительно обзаведшиеся этими лайнерами, жалуются на их простой из-за поломок и дефектов.

Поэтому еще несколько месяцев назад одна из отечественных государственных структур попросила выделить из казны 52 миллиарда рублей на запчасти для этих представителей российского авиапрома.


https://mosmonitor.ru/news/economy/v_moskovskom_aeroportu_sheremetevo_slomalis_poslednie_ssj-100

сделано у нас же gpn
wonderer
а в чем прикол, кстати? почему з/ч нет? это иностранные, под санкции попавшие, или наши распиздяйничают со своей частью?
Яков_Лещ
Это прорыв! rlzz

Цитата:

Фатальный финал: в "Шереметьево" сломались последние Суперджеты

Как стало известно, в московском аэропорту "Шереметьево" сломались последние Суперджеты, причём для их ремонта не нашлось деталей, да и заменить эти самолёты оказалось нечем. Это привело к срыву рейсов, к примеру, в Дрезден и Ульяновск.

Оба лайнера принадлежат авиакомпании «Аэрофлот», к тому же ещё больше двадцати Суперджетов простаивают из-за поломок.

https://newizv.ru/article/general/13-02-2020/fatalnyy-final-v-sheremetievo-slomalis-poslednie-superdzhety?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com&utm_campaign=dbr

Сипaтый
че там, китайские запчасти не могут получить 63
Mihalych78
будем летать на ил-114 gpn
в планах 200 машин в год
anonimus
Пт Янв 27, 2012 8:32
STAS152005 писал(а):


facepalm ....Вот не чего сказать...И промолчать нельзя...значит все равно обосрем...
Зачем сравнивать ПРОЕКТ с реально сделанным самолетом...
Заказов на СС-100 более 150 штук...это он так ни кому не нужен? 63

У нас попилом теперь будет называться любые расходы бюджета...Ну так сразу и пишите..Весь бюджет распилили....Че уж мелочится...


Прошло 8 лет и миллиардные вливания - в итоге почти все АК кроме аэрофлота отказались от суперджета. А аэрофлот хочет но не может 63
Так что да - весь бюджет распилили supercool
Яков_Лещ
STAS152005, получается, что с СуПерджетом поцреоты oбocpaлись? Smile
Mihalych78
Яков_Лещ писал(а):

STAS152005, получается, что с СуПерджетом поцреоты oбocpaлись? Smile



поллитрук перестал прожекты строить на выпуск
Mihalych78
Цитата:

По словам авиационного эксперта, в случае с Суперджетами возникла ситуация «авиационного каннибализма» - из-за недостатка запчастей одни машины разбираются на запчасти ради других, за неимением альтернативы.


facepalm

Добавлено спустя 31 секунду:

Цитата:

Авиационный эксперт, бывший инженер-конструктор ОКБ им. Сухого Вадим Лукашевич опубликовал на своей странице в Facebook видео, на котором у самолета Sukhoi Superjet неправильно раскрывается задний аварийный надувной трап, уходя под фюзеляж самолета. Лукашевич пишет, что на представленных кадрах результаты проверки выпуска трапов, инициированной разработчиком. Тесты, якобы, прошли 4 и 7 февраля на SSJ-100, принадлежащем "Аэрофлоту" (у самолета фирменная раскраска перевозчика и бортовой номер, согласно открытым данным в сети, принадлежит борту нацперевозчика).

"Результаты оказались настолько плачевными, что были приняты все меры для их сокрытия: два трапа вышли в перевернутом виде, один вообще порвался, вышел только один", - пишет Лукашевич.


https://www.nakanune.ru/news/2020/02/14/22565618/
Tony999io
Mihalych78
согласен. с экспертами нонче проблема
любой бухгалтер может быть экспертом

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

но видео прикольное
https://www.facebook.com/vadim.lukashevich.7/videos/1658693527604006/

Добавлено спустя 38 секунд:

Tony999io
Mihalych78 писал(а):


но видео прикольное
https://www.facebook.com/vadim.lukashevich.7/videos/1658693527604006/



так это наверное спец версия,
тушки прямиком подаются к горящим вигателям
и получается отменны шашлык.
Mihalych78
не, ну там уже чета опровергли что якобы сняты не те испытания
не настоящие
но плять, почему в аэропорту а не испытательном цеху тогда?
Яков_Лещ
Мы строили, строили, и, наконец, построили! 63

Цитата:

Российские Sukhoi Superjet оказались никому не нужны

Российский пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), который производится компанией «Гражданские самолеты Сухого», оказался никому не нужен. Компания не получила ни одного заказа на свои лайнеры в 2020 году, пишет Reuters со ссылкой на источники.

https://lenta.ru/news/2020/02/19/ssj/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

Яков_Лещ
Государство - богатое, государство - заплатит! Good

Цитата:

ВЭБ попросил 70 млрд рублей из бюджета на поставку Superjet «Аэрофлоту»

Деньги корпорации требовались в конце прошлого года для докапитализации. Об этом РБК сообщил источник в одном из профильных министерств.

Другой собеседник в крупной лизинговой структуре подтвердил изданию, что ВЭБ.РФ просил о господдержке для субсидирования ставки по кредиту и непосредственно закупки самолётов.

https://govoritmoskva.ru/news/225989/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

Mihalych78
затянем пояса, братья

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Цитата:

Бывший глава Минобороны, а сейчас — индустриальный директор авиационного кластера «Ростеха» Анатолий Сердюков придумал, как улучшить имидж выпускаемых в Комсомольске-на-Амуре Суперджетов. Подробный план, касающийся также ещё не готового МС-21, уже был направлен в правительство. Улучшение имиджа российского авиапрома Сердюков оценил с 36 млрд рублей.

По замыслу руководства «Ростеха», чтобы разом решить все проблемы Суперджета, нужно «создать эффективную систему сервисного (послепродажного) обслуживания воздушных судов российского производства, которая станет дополнительным стимулирующим механизмом продвижения на внутренний рынок самолётов «Сухой Суперджет» и МС-21». В настоящее же время, как указано в плане, самолёт отличается низкой конкурентоспособностью и плохой репутацией. Главная причина этих проблем — «вынужденные длительные простои воздушного судна на земле». Это связано с тотальной «нехваткой запчастей и комплектующих, двигателей, ремонтных мощностей и квалифицированного персонала».

Систему послепродажного обслуживания «Ростех» предлагает создать на базе авиакомпании «Red Wings». О роли в реализации 35-миллиардного проекта госпожи Васильевой пока не сообщается.


http://www.komcity.ru/news/?id=36731
Яков_Лещ
Цитата:

Анатолий Сердюков придумал



Ой, всё... 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 88 из 95
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы