«Русификация» SuperJet обойдется бюджету еще в ₽15 млрд
Минпромторг намерен выделить дополнительно почти 15 млрд руб. на разработку самолета Superjet New, в котором максимальное количество деталей будет производиться в России. Это прописано в плане-графике министерства в начале декабря, свидетельствует информация из базы данных СПАРК.
РБК
09:00
Контракт на поставку самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) находится под угрозой срыва. Причиной этого является то, что покупатели не хотят приобретать эти самолеты без официальных гарантий от госкорпорации «Ростех».
«Старт поставок затянулся потому, что госкорпорация „Ростех“ долго согласовывала гарантию остаточной стоимости самолетов. Гарантия остаточной стоимости дает покупателю право через определенный срок (обычно 10—12 лет) продать самолет обратно производителю (или гаранту) за определенную часть стоимости нового. Это распространенный в мировой практике инструмент продвижения новой авиатехники. Без гарантии остаточной стоимости банки попросту отказываются финансировать покупку SSJ100», — пишет газета «Ведомости» со ссылкой на собственные источники, знакомые с ситуацией.
В конце декабря стало известно, что Минпромторг РФ направит дополнительные 15 млрд рублей на проектирование самолета Superjet New. До этого в мае министерство уже выделяло 3,5 млрд рублей на первый этап проектных работ.
В последнее время появлялось много сообщений о неисправностях в SSJ-100. В мае 2019 года такой самолет загорелся во время экстренной посадки в аэропорту «Шереметьево», в результате чего погиб 41 человек.
А стояла цель выйти на окупаемость?
Еще раз...Речь идет о самом НАЧАЛЕ СЕРИЙНОГО ВЫПУСКА САМОЛЕТА...
Темпы сборки будут только ускорятся...
Это дает массовый заказ от иностранцев...посмотри сколько контрактов по мимо российских компаний...
И покажи мне еще такое российское изделие где половина выпуска идет на экспорт....Это хорошо востребованный на мировом рынке ПРОДУКТ...
Из 233 заказанных лайнеров 132 самолета уходят в другие страны...Это без опционов...
Пять самолетов передано заказчику...Еще 8 штук на заводе в различной степени готовности...Речь идет о производстве самолета..а не кофемолки...И ты как претендующий на "специалиста" должен понимать это...Но раз не понимаешь то..
Более 300 самолетов(это с опционами)
Смотри Вики там по заказчикам есть расклад...
7-й вроде уже передали....233 заказано...еще +опционы...
А стояла цель выйти на окупаемость?
Еще раз...Речь идет о самом НАЧАЛЕ СЕРИЙНОГО ВЫПУСКА САМОЛЕТА...
Темпы сборки будут только ускорятся...
Это дает массовый заказ от иностранцев...посмотри сколько контрактов по мимо российских компаний...
И покажи мне еще такое российское изделие где половина выпуска идет на экспорт....Это хорошо востребованный на мировом рынке ПРОДУКТ...
Из 233 заказанных лайнеров 132 самолета уходят в другие страны...Это без опционов...
Пять самолетов передано заказчику...Еще 8 штук на заводе в различной степени готовности...Речь идет о производстве самолета..а не кофемолки...И ты как претендующий на "специалиста" должен понимать это...Но раз не понимаешь то..
Более 300 самолетов(это с опционами)
Смотри Вики там по заказчикам есть расклад...
Суперджет-100 летает и эксплуатируется....23 самолета сейчас построено.
И строят еще...более 200-от заказано...
ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) рассчитывает выйти на операционную прибыль к 2015 году. Такую оценку деятельности предприятия дал вице-президент по финансам Евгений Коньков. Согласно отчету компании за 2011 г. убыток от продаж компании составил 2,6 млрд руб., чистый убыток составил 3 млрд 859 млн руб.
Планы продаж, предварительные соглашения на поставки «Суперджет 100» дают надежду предприятию на выход из тупиковой ситуации в бесконечной дотации.
Два самолета в месяц....Как на Боинге! Завод выходит на рабочий темп..
Ну да...200 заказанных самолетов ждут заказчики...У Сухого на ближайшие 7 лет есть работа...Ни какой другой самолет в России таких заказов не имеет.. Сухой пока что работой обеспечен. И ты не пилот чтобы о чем-то судить...Пилоты как раз его хвалят...
Mihalych78, надо бы ещё пошлины поднять на самолёты зарубежного производства!
...Заказы у Суперджета есть на ближайшие лет 8-мь..Пока что они сейчас решают вопрос открытия новых цехов по сборки..И кстати вышли на такт в 10 рабочих дней...ибо заказчики ждут.
А вы все истерите....
погосян гвоорил что Суперджет выйде на самоокупаемость после 350 машины
еще год назад 56 машин в год
350 машин это чтобы окупить затраченные средства на разработку... Ну сейчас у Суперджета 200 твердых и 46 опционов....Дайте ему пройти курс детских болезней а он их успешно проходит и он спокойно доберет еще пару сотен заказов...
"ИрАэро" потребовала от производителя SSJ-100 возместить 1,9 млрд руб. убытков
"Авиакомпания требует от производителя лайнеров возместить 1,9 млрд рублей с момента начала эксплуатации SSJ-100 - с 2016 года", - сказал собеседник агентства. Он пояснил, что претензия связана с неудовлетворительным техническим состоянием SSJ-100.
"В парке "ИрАэро" девять SSJ-100, однако исправными можно считать только пять. Остальные четыре в неудовлетворительном состоянии. А один из самолетов простаивает три года и, по сути, используется перевозчиком как донор запчастей", - отметил источник.
Он уточнил, что в сумму 1,9 млрд рублей, в частности, включены расходы по содержанию, ремонту лайнеров, убытки в связи с отменой рейсов, а также упущенная выгода за период с начала эксплуатации самолета в 2016 году. Если претензия не будет удовлетворена, то "ИрАэро" готова подать к ГСС иск в арбитражный суд, добавил источник.
В пресс-службе "ИрАэро" воздержались от комментариев в связи с поданной к ГСС претензией, однако подтвердили, что в настоящий момент перевозчик эксплуатирует лишь пять из девяти имеющихся SSJ-100.
Комментариями ГСС "Интерфакс" пока не располагает.
Утром вторника, 11 февраля, компания "Аэрофлот" отменила сразу два рейса, которые должны были совершаться из аэропорта Шереметьево на воздушных лайнерах Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100). Самолеты в очередной раз перестали функционировать, а деталей для них не нашлось, как и машин на замену.
Об этом сообщают argumenti.ru.
Согласно данным масс-медиа, всех дублеров гражданских "Сухих" уже разобрали на запчасти, а новых и целых машин пока не предвидится. В результате пассажиры, намеревавшиеся улететь в Дрезден и Ульяновск, остались в российской столице.
По утверждению источников СМИ, в настоящее время среди всего авиапарка "Суперджетов", которыми владеет "Аэрофлот", в "нелетном" состоянии находятся примерно 24 воздушных машины. Чинить их нечем.
И , кстати, подобную проблему испытывает не только "Аэрофлот".
Практически все воздушные перевозчики, неосмотрительно обзаведшиеся этими лайнерами, жалуются на их простой из-за поломок и дефектов.
Поэтому еще несколько месяцев назад одна из отечественных государственных структур попросила выделить из казны 52 миллиарда рублей на запчасти для этих представителей российского авиапрома.
Фатальный финал: в "Шереметьево" сломались последние Суперджеты
Как стало известно, в московском аэропорту "Шереметьево" сломались последние Суперджеты, причём для их ремонта не нашлось деталей, да и заменить эти самолёты оказалось нечем. Это привело к срыву рейсов, к примеру, в Дрезден и Ульяновск.
Оба лайнера принадлежат авиакомпании «Аэрофлот», к тому же ещё больше двадцати Суперджетов простаивают из-за поломок.
https://newizv.ru/article/general/13-02-2020/fatalnyy-final-v-sheremetievo-slomalis-poslednie-superdzhety?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com&utm_campaign=dbr
....Вот не чего сказать...И промолчать нельзя...значит все равно обосрем...
Зачем сравнивать ПРОЕКТ с реально сделанным самолетом...
Заказов на СС-100 более 150 штук...это он так ни кому не нужен?
У нас попилом теперь будет называться любые расходы бюджета...Ну так сразу и пишите..Весь бюджет распилили....Че уж мелочится...
STAS152005, получается, что с СуПерджетом поцреоты oбocpaлись?
По словам авиационного эксперта, в случае с Суперджетами возникла ситуация «авиационного каннибализма» - из-за недостатка запчастей одни машины разбираются на запчасти ради других, за неимением альтернативы.
Авиационный эксперт, бывший инженер-конструктор ОКБ им. Сухого Вадим Лукашевич опубликовал на своей странице в Facebook видео, на котором у самолета Sukhoi Superjet неправильно раскрывается задний аварийный надувной трап, уходя под фюзеляж самолета. Лукашевич пишет, что на представленных кадрах результаты проверки выпуска трапов, инициированной разработчиком. Тесты, якобы, прошли 4 и 7 февраля на SSJ-100, принадлежащем "Аэрофлоту" (у самолета фирменная раскраска перевозчика и бортовой номер, согласно открытым данным в сети, принадлежит борту нацперевозчика).
"Результаты оказались настолько плачевными, что были приняты все меры для их сокрытия: два трапа вышли в перевернутом виде, один вообще порвался, вышел только один", - пишет Лукашевич.
но видео прикольное
https://www.facebook.com/vadim.lukashevich.7/videos/1658693527604006/
Российские Sukhoi Superjet оказались никому не нужны
Российский пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), который производится компанией «Гражданские самолеты Сухого», оказался никому не нужен. Компания не получила ни одного заказа на свои лайнеры в 2020 году, пишет Reuters со ссылкой на источники.
https://lenta.ru/news/2020/02/19/ssj/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
ВЭБ попросил 70 млрд рублей из бюджета на поставку Superjet «Аэрофлоту»
Деньги корпорации требовались в конце прошлого года для докапитализации. Об этом РБК сообщил источник в одном из профильных министерств.
Другой собеседник в крупной лизинговой структуре подтвердил изданию, что ВЭБ.РФ просил о господдержке для субсидирования ставки по кредиту и непосредственно закупки самолётов.
https://govoritmoskva.ru/news/225989/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
Бывший глава Минобороны, а сейчас — индустриальный директор авиационного кластера «Ростеха» Анатолий Сердюков придумал, как улучшить имидж выпускаемых в Комсомольске-на-Амуре Суперджетов. Подробный план, касающийся также ещё не готового МС-21, уже был направлен в правительство. Улучшение имиджа российского авиапрома Сердюков оценил с 36 млрд рублей.
По замыслу руководства «Ростеха», чтобы разом решить все проблемы Суперджета, нужно «создать эффективную систему сервисного (послепродажного) обслуживания воздушных судов российского производства, которая станет дополнительным стимулирующим механизмом продвижения на внутренний рынок самолётов «Сухой Суперджет» и МС-21». В настоящее же время, как указано в плане, самолёт отличается низкой конкурентоспособностью и плохой репутацией. Главная причина этих проблем — «вынужденные длительные простои воздушного судна на земле». Это связано с тотальной «нехваткой запчастей и комплектующих, двигателей, ремонтных мощностей и квалифицированного персонала».
Систему послепродажного обслуживания «Ростех» предлагает создать на базе авиакомпании «Red Wings». О роли в реализации 35-миллиардного проекта госпожи Васильевой пока не сообщается.
Анатолий Сердюков придумал
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы