Страница 93 из 95
Mihalych78
Otto Frija
Mihalych78 писал(а):

https://rg.ru/2021/01/10/manturov-sdelannyh-pri-prodvizhenii-superjet-oshibok-bolshe-ne-dopustim.html
gpn gpn gpn

Кайфовый честный парень. "Мы сами такие идиоты, и набрали подчинённых сплошь дебилов, что бабло освоили, но никто не подумал о необходимости техобслуживания м сервиса самолетов!"
Mihalych78
главное -вовремя признать
и перлы перцовых поллитруков -обнулить
Kirill111
Великое искусство на прямые вопросы "сколько и когда" отвечать черт знает что на полторы страницы, но только не уточняя "сколько и когда". Наверно их на каких то курсах повышения квалификации учат так отвечать на вопросы. Ни на один вопрос он не ответил в итоге. Монолог какой-то, зачем вообще было его делать в формате интервью не ясно. facepalm
Иван Карданов
Производитель самолета Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100), компания «Сухой» прекратит существование и войдет в новую структуру под названием Корпоративный центр самолетостроения, пишет РБК со ссылкой на источники в отрасли и пресс-службу Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

Корпоративный gpn центр gpn
Ну, теперь то производство попрет! gpn
Vassya
Иван Карданов писал(а):

Производитель самолета Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100), компания «Сухой» прекратит существование и войдет в новую структуру под названием Корпоративный центр самолетостроения, пишет РБК со ссылкой на источники в отрасли и пресс-службу Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

Корпоративный gpn центр gpn
Ну, теперь то производство попрет! gpn


Вот парочка статей на тему эффективности перцев. Букафф много, но познавательно.
https://www.mk.ru/politics/2021/02/23/ocherednaya-reforma-serdyukova-grozit-pokhoronit-nadezhdy-na-razvitie-otechestvennogo-aviastroeniya.html

https://www.mk.ru/politics/2021/03/02/sovetskaya-plesen-vzbuntovalas-protiv-reformy-serdyukova-grozyashhey-aviapromu-rossii.html
Лежандр
Иван Карданов писал(а):

Производитель самолета Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100), компания «Сухой» прекратит существование и войдет в новую структуру под названием Корпоративный центр самолетостроения, пишет РБК со ссылкой на источники в отрасли и пресс-службу Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

Корпоративный gpn центр gpn
Ну, теперь то производство попрет! gpn



Когда дела в борделе плохи - не кровати надо переставлять, а выгонять девок и набирать новых... Pardon
Vassya
Лежандр писал(а):

Когда дела в борделе плохи - не кровати надо переставлять, а выгонять девок и набирать новых...


Вот Сердюков щас свою зазнобу и подтянет Smile
STAS152005
facepalm ... Речь о проблеме 10 летней давности про тех.обслуживание и зч. На сегодня Суперджетов-100 построено более 200 самолетов и делают еще. gpn
Vassya
STAS152005 писал(а):

построено более 200 самолетов и делают еще.


А покупают?
Mihalych78
Лежандр
Mihalych78 писал(а):

https://hi-tech.mail.ru/review/54567-papa-ms-21-i-superdzheta-kakim-byl-ubiyca-boingov-i-pochemu-ego-pustili-pod-nozh/?frommail=1&exp_id=828
Razz



supercool Много за 20 лет осталось от тех заводов, где изготавливалось всё для постройки того ТУ?.. ROFL
Mihalych78
Цитата:

Пока на новую крылатую машину еще не нанесли никаких опознавательных знаков, кроме серийного номера. Начинка в привычном «Суперджете» совсем иная – все собрано из отечественных деталей, сообщает телеканал «Россия 24». До этого в нашей стране создавали только корпус для этой марки самолета. Теперь все иначе, электроника и ходовые части фюзеляжа и двигатели – полностью российского производства.


https://novostivl.ru/post/598339/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Цитата:

Скоро Superjet станут не просто родными – абсолютно российскими. Прежде отечественными были только корпус, крылья и оперение, начинка же – практически полностью зарубежного производства. Сейчас для каждого иностранного механизма, для каждой установки подобран отечественный аналог. Работа над русификацией самолёта идёт уже три года. В эти дни в Комсомольске-на-Амуре проходит встреча всех потенциальных поставщиков компонентов для нового самолёта.

Это первый опытный образец нового, импортозамещённого Superjet. Фюзеляж уже практически готов, на следующем этапе его переместят в цех окончательной сборки, где уже будут установлены все необходимые системы, которые, в отличие от других Superjet, будут российского производства. Кстати, вот на этих стендах подробно расписано – какой компонент, какая отечественная компания будет производить.

По плану, Superjet, в котором не будет ни одной детали иностранного производства, впервые поднимется в воздух в 2023 году.

"Дальше его ожидает интенсивная программа селекционных испытаний, и в конце 2 23 года мы ожидаем уже первые серийные поставки этих самолётов", – рассказал Александр Долотовский, заместитель директора по разработке филиала "Региональные самолёты" корпорации "Иркут".

СанёкСтавропольский
Mihalych78 писал(а):

Цитата:

и двигатели – полностью российского производства.[/b]


Стесняюсь поинтересоваться... А где они на этот йераплан взяли двигатели российского производства? Wink Древние Д30 прикрутили? hehe
Mihalych78
а сиденья?
CoolM
Mihalych78 писал(а):

а сиденья?


с автобуса supercool
anonimus
СанёкСтавропольский писал(а):

Mihalych78 писал(а):

Цитата:

и двигатели – полностью российского производства.[/b]


Стесняюсь поинтересоваться... А где они на этот йераплан взяли двигатели российского производства? Wink Древние Д30 прикрутили? hehe


Д-436 поставят. А, они же укрофашистами делались. Ну тогда ой😁
Mihalych78
Цитата:

В 2020 году продолжилась работа по импортозамещению иностранных комплектующих самолёта, в рамках программы SSJ-New проводились лётные и наземные испытания российских систем и агрегатов.

В феврале начались испытания новой установки охлаждения воздуха (УОВ) производства компания АО ПКО «Теплообменник». Установка входит в систему кондиционирования и является ее основным агрегатом. Система отвечает за три важнейших процесса: подачу свежего воздуха для дыхания людей и поддержания нормального уровня давления в полёте (наддув), вентиляции отсеков самолёта, регулирование температуры в кабине экипажа и в салоне. УОВ охлаждает горячий воздух, поступающий от двигателей или вспомогательной силовой установки воздушного судна, чтобы создать комфортные условия при любых, в том числе и экстремальных температурах наружного воздуха.

Уфимское агрегатное производственное предприятие (УАПО) разрабатывает систему электроснабжения, состоящую из подсистем генерирования и распределения энергии. Уфимское НПП «Молния» - системы контроля вибрации двигателей, вычислитель комплексной системы кондиционирования воздуха и сигнализатор обледенения противообледенительной системы Суперджета. Оба предприятия входят в холдинг «Технодинамика».

Предприятия «Технодинамики» также разрабатывают для SSJ-New новые шасси, системы водоснабжения и удаления отходов. Первая поставка опытной партии шасси ожидается до 2023 года.

Весной 2020 года "Иркут" подал более 20 тендерных заявок на изготовление и поставку систем для самолёта SSJ-New. В частности, должны быть разработаны следующие компоненты:

Прототипы системы электроснабжения.
Прототипы системы шасси.
Прототипы комплектов пассажирских кресел бизнес-класса.
Прототипы вентилируемых датчиков температуры воздуха в отсеках.
Прототипы телескопического трубопровода ПОС крыла.
Прототипы пассажирских кресел экономического класса.
Разработка, изготовление, испытания и поставка бортовой информационной системы.
Разработка, изготовление, испытания и поставка системы регистрации полётной информации.
Прототипы аварийных трапов.
Всего на разработку и поставку систем по 23 тендерным заявкам выделяется более 3 млрд 915 млн. рублей.

Воронежское Опытно-конструкторское бюро моторостроения приступило к разработке составной части комплексной системы управления – редукторов и трансмиссионных валов системы управления механизацией крыла, привода закрылков и предкрылков для самолётов SSJ-New. Соответствующий контракт на выполнение опытно-конструкторских работ был заключен в мае 2020 года между ООО «ОКБМ» и АО «Электропривод», входящим в состав холдинга «Технодинамика». Контракт включает в себя выполнение всех этапов ОКР – разработку технического и рабочего проектов, изготовление опытных образцов, подготовку к испытаниям и их проведение, а также сопровождение сертификации. Работы будут выполнены в период с 2020 по 2023 годы.

В Жуковском на одном из опытных самолётов SSJ100 проходят лётные испытания инерциальной навигационной системы БИНС-2015. Система разработана в Московском институте электромеханики и автоматики (входит в АО «КРЭТ»). Навигационная система предназначена для точного определения местоположения самолёта и параметров его движения. Основная особенность инерциальных систем – полная автономность - независимость от наземных и космических источников сигналов.

Завершить опытно-конструкторские работы по созданию SSJ-New планируется в 2023 году. Затем лайнеру предстоит пройти сертификацию как отдельных систем, так и всего самолёта в целом. Работы в этом направлении уже ведутся - Росавиация приняла в работу заявку на получение Одобрения главного изменения типовой конструкции самолёта SSJ100, заключающегося во введении новой модели самолёта – RRJ-95NEW-100 (SSJ-NEW) в рамках импортозамещения комплектующих изделий.


Good

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

anonimus
Цитата:

«Я не слышал, чтобы ПД-8 планировалось сертифицировать по европейским нормам, но мы помним, что европейские нормы гораздо строже российских, в частности, по испытаниям на вулканический пепел. И если по программе ПД-14 планировалось завершить испытания именно под Европейское агентство по безопасности полетов (EASA), и это создавало нагрузку на стендовую базу, то если нет задачи сертифицировать под EASA, мы можем что-то поменять местами и использовать какие-то стенды. У нас главная задача – обеспечение потребностей российской авиационной отрасли, то есть отечественных компаний. Для этого никакая европейская или другая сертификация не нужна», – пояснил он.

anonimus
Отказ от европейской сертификации это как откат на евро-0, когда весь цивилизованный мир евро-6. 😁
zmey999
anonimus писал(а):

Отказ от европейской сертификации это как откат на евро-0, когда весь цивилизованный мир евро-6. 😁



И че?
zmey999
anonimus писал(а):

Отказ от европейской сертификации это как откат на евро-0, когда весь цивилизованный мир евро-6. 😁



И че?

Добавлено спустя 16 секунд:

anonimus писал(а):

Отказ от европейской сертификации это как откат на евро-0, когда весь цивилизованный мир евро-6. 😁



И че? Пусть идут нахер
anonimus
zmey999 писал(а):

anonimus писал(а):

Отказ от европейской сертификации это как откат на евро-0, когда весь цивилизованный мир евро-6. 😁



И че?


Гранта без абс и подушек - в принципе тоже ничего ужасного, но статистически даст несколько сот трупов в год.
Самолет сертифицированный по более лояльным нормам безопасности - в принципе будет хорошо и долго летать, но статистически может быть +1-2 катастрофы - 150-300чел в минус.
Ну как бы плата зампатриотизм😁
Дмитрий С-Пб
Раша перейдёт на евро-0, а нюхать это дерьмо будут все.
Вот и вся борьба гейропы за экологию supercool
Vassya
Дмитрий С-Пб писал(а):

Раша перейдёт на евро-0, а нюхать это дерьмо будут все.
Вот и вся борьба гейропы за экологию supercool


Хорошо поднасрём европке Good
tvist
Vassya писал(а):

Хорошо поднасрём европке


Срочно надо отправлять Москвичей на пересадку деревьев вдоль дорог.
Туда в помощь мобилизовать волонтёров, а также вахтовым методом осужденных на обязательные и принудительные работы!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 93 из 95
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы