Страница 2 из 95
Mihalych78
Mihalych78
AND517
moosey-pussy писал(а):

Человек 1 писал(а):

Пляяя, вот ни одного пложительного отзыва!
facepalm


Ша дам.
Летал на суперджете из Челябинска. В неделю минимум по два раза взлетаю и приземляюсь. Много парапланов заценил, но реально сухой супержетсто очень тихий и замечательный самоль. Я, кста, присутствовал на испытаниях двигателя в Рыбинске, когда в турбину запуливали охлаждённых уток из Дикси.

мне так шумным показался после А 319, 321. Сидел ближе к хвосту.
Поршеньковский
Mihalych78 писал(а):

Поршеньковский писал(а):

Видел по Дискавери, как боинги 747-400 собирают. Конвеерная лента медленно непрерывно двигающаяся.

А это анахронизм какой-то



чего чего?





А то о чем я говорил, там широкая через весь цех звеньевая лента, как эскалатор, была
Mihalych78
Поршеньковский
ткни стрелкой
Поршеньковский
Mihalych78 писал(а):

ткни стрелкой


На этой фотке трансбордер идет по осевой.

Я же говоря о ленте, ссылался на Дискавери. Пока не нашел это видео. Там были 747-400. Это я помню
Mihalych78

Цитата:

Конвейер сборки самолетов

Москва. Конвейер сборки самолетов-истребителей «Яков».

Снимок сделан: 1943 г.

Автор: Репродукция С. Преображенского, 1971 год

Источник: Фотохроника ТАСС



facepalm
Mihalych78
единственоо
Цитата:

Это действительно самый настоящий, «скоростной» по авиационным меркам, конвейер. С момента начала сборки самолёта до его первого полёта проходит всего 10 дней.



впечатояет gpn
http://www.aex.ru/docs/3/2009/12/13/893/
NorthWest
Kirill111 писал(а):

4? А сколько было обещано к 2008 году? pst

А при чем тут дримлайнер?


да вроде как больше никто и не обещал... точно не в курсе.

А чем не устраивает четыре? Ну, конструктивно, что в этом плохого и писецужасного? только без "бла-бла" "вай, всиво читыре самолета, г@$но полное", а по делу, пожалуйста. Что ужасного в том, что в ГА сейчас реально летает четыре самолета?

И по срокам. А380 - как, нормальный же ведь проект, не то что наше г@$но, европейцы же делают, по уму все, как у людей так ведь?
Так вот, он задержался больше, чем на год. И нормально для такого масштабного проекта.
Это же 83-й двиг на коленке собрать Smile
STAS152005
NorthWest писал(а):

А чем не устраивает четыре? Ну, конструктивно, что в этом плохого и писецужасного? только без "бла-бла" "вай, всиво читыре самолета, г@$но полное", а по делу, пожалуйста. Что ужасного в том, что в ГА сейчас реально летает четыре самолета?


Ну да..четыре самолета..первых уже летают...СЕМЬ в цеху....
2011 год..Год начала производства...Когда-то был первый самолет у всех...
Да собирают за 30 дней...Да Боинг за 10-ть...
Надо понимать что это ПЕРВЫЙ за последние 20-ть лет запуск КОНВЕЕРНОЙ сборки новой модели самолета....Сухой вообще впервые запускает такое производство с нуля фактически....Так что не все сразу...дайте ему пару лет и он будет их за десять дней собирать...
Чулавек
STAS152005 писал(а):

Сухой вообще впервые запускает такое производство с нуля фактически....Так что не все сразу...дайте ему пару лет и он будет их за десять дней собирать..



Угу, надеемся, что оно будет и последним.
А знаещь ли, Стасик, что эти жалкие полтора миллиарда долларов , ухайдоканные на программу никому толком не нужного Сухой СуперДжет 100 - это цветочки по сравнению с мегапроектом, который КБ Сухого продвигало на заре "путинской эры"? Но Рашеньке повезло, что в Москве нашлись таки вполне вменяемые люди, которые не дали этому проекту ход, ибо если бы это произошло, то не факт, что в остались бы деньги не только на Олимпиаду, Чемпионат Мира и форум АТЭС, а банально на пенсии пенсионерам и зарплаты бюджетникам. Да и вообще на что либо , что должно финансировать государство.

А назывался этот прожект пафосно - Сухой КР-860 "Крылья России".



Думаещь, это ответ на Боинг 747-8 или Аэробус А380? Бери круче! 860 мест в трехклассной компоновке! Это в полтора раза больше, чем у А-380. Стоимость правда объявлялась ТОГДА в 1999 всего то в 160 миллионов долларов, при ожидавшейся (тогда) стоимости будущего А-380 в 200 миллионов долларов. Сейчас его цена 350 миллионов.

Понятно, что в КБ Сухого понимали, что просто так, с кондачка, сей девайс им не потянуть и именно поэтому речь шла о превращении разработки КР-860 в общенациональный проект. Во сколько бы он обошелся представить на самом деле сложно. Но выходило не менее полутриллиона рублей. По меркам сочинской олимпиады, где стырили уже 718 миллиардов, это конечно немного, но для компании, никогда ранее не занимавшейся пассажирскими авиалайнерами многовато.

Видимо, именно поэтому сначала им предложили склепать хоть что то, что сможет возить пассажиров, прежде чем поручать пились такие серьезные бабки. КБ Сухого перенапряглось и выдало на гора суперлайнер С-80. Чуть меньшего, впрочем, чем КР-860 размера.



Первый полет чудо-девайс совершил в 2001 году, а спустя два года он даже пошел в серийное производство. Считается, что всего было выпущено 8 самолетов - 1 опытный и 7 серийных, которые расползлись по различным региональным авиакомпаниям, а также оказались на службе в погранвойсках Казахстана. Как считается, он наглухо проиграл конкуренцию своим западным аналогам и поэтому интереса к нему особо никто не проявил. Да и моторы оказались слишком неэкономичные.

Но и после того как С-80 с грехом пополам пошел в серию, КБ Сухого не дали денег на КР-860, а заставили создавать первый российский пассажирский авиалайнер Сухой СуперДжет 100.

Вобщем, и смех, и грех!
Пыльный
Otto Frija
Да ладно, чё вам, жалко, что ли, щас Су-ки добьют окончательно МиГ, потом разведут руками, пошамкают "ну не шмагла я, не шмагла!" и попросят много денег для преодоления последствий эпохи преступной путинско-израильской плутократии. Мало нам Поликарпова, на бис то же хочется.
STAS152005
Чулавек писал(а):

Но и после того как С-80 с грехом пополам пошел в серию, КБ Сухого не дали денег на КР-860, а заставили создавать первый российский пассажирский авиалайнер Сухой СуперДжет 100.
Вобщем, и смех, и грех!


facepalm ....Вот не чего сказать...И промолчать нельзя...значит все равно обосрем...
Зачем сравнивать ПРОЕКТ с реально сделанным самолетом...
Заказов на СС-100 более 150 штук...это он так ни кому не нужен? 63

У нас попилом теперь будет называться любые расходы бюджета...Ну так сразу и пишите..Весь бюджет распилили....Че уж мелочится...
CodeName47
STAS152005
Ты лучше расскажи какого буя наши ивеки 60 штук закупили, ведь ты говорил что не будут закупать! supercool
STAS152005
CodeName47 писал(а):

Ты лучше расскажи какого буя наши ивеки 60 штук закупили, ведь ты говорил что не будут закупать!


Этот бред мне лень коментировать....
Очередной высер и заказуха журнамеров. supercool

МО заключает контракт с российской компанией сборщиком а не с ИВЕКО...А таковой пока нет...
TFheavi1
них только кресла салона стоят 1,2 миллиона долларов Good

И еще правду говорят, что там система кондиции как в плацкарте?
Тимыч
Раз в месяц бываю в ЛИИ имени Громова и вижу то этот суперджет на испытаниях, то ПАКФА.
причем суперджет всегда взлетает-садится, а ПАКФА стоит на рулежке (или как там она правильно), около него куча народа копошится и в нем что то чинят кувалдой и гаечным ключем pst
У местных спрашивал взлетает ли он вообще? сказали что очень редко, чаще стоят и чо то чинят)))
jaki
Тимыч писал(а):

Раз в месяц бываю в ЛИИ имени Громова и вижу то этот суперджет на испытаниях, то ПАКФА.
причем суперджет всегда взлетает-садится, а ПАКФА стоит на рулежке (или как там она правильно), около него куча народа копошится и в нем что то чинят кувалдой и гаечным ключем pst
У местных спрашивал взлетает ли он вообще? сказали что очень редко, чаще стоят и чо то чинят)))


нутак ПАКФА тока в разработке,суперджет выпускают серийно.все закономерно. Pardon
Kirill111
jaki писал(а):

суперджет выпускают серийно

Причем темпы просто поражают pst
STAS152005
Kirill111 писал(а):

Причем темпы просто поражают


Темпы для начала серии нормальные...после стольких лет перерыва сложно ожидать чего-то другого. Смех тут признак дебилизма...
Первым всегда трудно. supercool
Deman SPb
по радио слышал месяца потора наза,д что уже один джет сажали аварийно в Минске , косяк в шасси какой то вылез . Потом выступал какой-то деятель авиационный, сказал что все делалось в спешке и через жопу, что бы успеть в сроки вложится заявленные . Поэтому самолет сырой выпустили ,лишь бы за освоенное бабло никто не спросил .
STAS152005
Deman SPb писал(а):

по радио слышал месяца потора наза,д что уже один джет сажали аварийно в Минске , косяк в шасси какой то вылез . Потом выступал какой-то деятель авиационный, сказал что все делалось в спешке и через жопу, что бы успеть в сроки вложится заявленные . Поэтому самолет сырой выпустили ,лишь бы за освоенное бабло никто не спросил .


Цитата:

Поломка тяги задней левой створки передней опоры шасси. Створку отстыковали, улетел обратно без пассажиров.


У нас любят...г@$но искать и мазать себя...Любая поломка..любой косяк и...начинается....Несение бредятины про сроки и попил....
Limon
Цитата:

Чулавек
Зарегистрирован: 09.10.2011


клон детектед
Kirill111
STAS152005 писал(а):

Deman SPb писал(а):

по радио слышал месяца потора наза,д что уже один джет сажали аварийно в Минске , косяк в шасси какой то вылез . Потом выступал какой-то деятель авиационный, сказал что все делалось в спешке и через жопу, что бы успеть в сроки вложится заявленные . Поэтому самолет сырой выпустили ,лишь бы за освоенное бабло никто не спросил .


Цитата:

Поломка тяги задней левой створки передней опоры шасси. Створку отстыковали, улетел обратно без пассажиров.


У нас любят...г@$но искать и мазать себя...Любая поломка..любой косяк и...начинается....Несение бредятины про сроки и попил....

Ага. А еще многим у нас "хоть ссы в глаза - все божья роса" pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 95
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы