Страница 4 из 95
Kirill111
Пыльный писал(а):

Kirill111 писал(а):

Да куда уж мне до комнатных теоретегов facepalm


ну тогда дайте плиз примеры самолей:
- пшли серию в срок
- цена в рамках заявленой
- ТТХ соответствуют предварительному ТЗ
ppc

Больше ничего не дать? Это ж гуглить надо, мне лениво.
Deman SPb
Kirill111 писал(а):

, какие зарплаты приходится предлагать людям чтоб они пошли работать а этот "лайнер мечты",


камикадзе ?
Kirill111 писал(а):

Стасу, если он такой всезнающий,


у меня вот тоже сильное ощущение , что прозвище всезнающий Пауль Владу дали не справедливо .
Kirill111 писал(а):

подорожало до астрономических сумм, а продукт на выходе не выдает заявленных характеристик



ну как всегда будут настоятельно добровольно-принудительно советовать авиакомпаниям закупать именно эти "лайнеры мечты" , давя на патриотизм ..

STAS152005 писал(а):

Еще раз...Речь идет о самом НАЧАЛЕ СЕРИЙНОГО ВЫПУСКА САМОЛЕТА..


да эта речь уже лет 7мь звучит и всем уже оскомину набила ..
Дюжина
STAS152005 писал(а):

Даже Вики об этом пишет....

И что пишет?
Близок по компоновке? Так это нормально, для аппаратов одинакового назначения.
Продали документацию по некоторым данным? Тоже мне, секрет Полишинеля, компоновочная схема силовой установки. Которая хоть и похожа, но весьма отличается.
В общем, не в кассу.
STAS152005
Kirill111 писал(а):

которое опоздало на несколько лет


Оно не опоздало..проблема была в допуске и сертификации к полетам в ЕС...
Ни Ту-134,Ту-154...ни Як-42 таковой не имеют и ни когда НЕ ПОЛУЧАТ...
А как дела у китайского АР-21?...Программу испытаний закончили..после того как крыло отвалилось....Да или нет?...Так то тут опоздал? и на сколько...
Kirill111 писал(а):

продукт на выходе не выдает заявленных характеристик

Каких?...Расход по топливу? Да выше...Но не на много и значительно меньше чем у ТУ или Яка...
И кстати вопрос расхода тоже имеет массу нюансов кои по разному влияют на факт.расход..Ты же специалист должен лучше меня знать. Но чет ни строчки от тебя об этом не услышал....
STAS152005
Дюжина писал(а):

Продали документацию по некоторым данным? Тоже мне, секрет Полишинеля, компоновочная схема силовой установки. Которая хоть и похожа, но весьма отличается.


Естественно что-то дорабатывали..Весь вопрос в том что концепция предложенная Яковлевской фирмой..ДЕРЬМО!...
Или как минимум СЫРАЯ....
STAS152005
По этому поводу Инженер2010 написал:

Если суммировать, написанное SSJ-фобами (как с российской стороны, так и «борцами с МКАД-мега-коррупцией») за предыдущий период времени, то основные мега-идеи их прогнозов можно обобщить в следующем виде:
Начальный этап (2004…2007) - это «бумажный самолёт», никто ничего не собирается строить, просто «создают видимость работы» и «пилят бабки». Однако, всё-таки построили самолёт «в железе».
Второй этап (2008…2010) - «Сухие» и «ГСС», со своей «школой» ничего путного не смогут создать, зря попёрлись со «свиным рылом в калашный ряд» и вот-вот наступит полное фиаско (по нарастающей) - самолёт «передрали» с Do-728, он вообще не сможет взлететь, после первого полёта его поставят «под забор» и забудут навсегда, характеристики - полная «туфта» (вспомните про дальность 750 км), самолёт невозможно будет сертифицировать в России, тем-более в Европе. Однако, за 2,5 года машина отлетала всю программу испытаний и получила СТ в АР МАК. С сертификацией EASA, думаю, скоро видно будет. А как там дела у столь любимого многими изделия «товарищей из КНР» ARJ-21, к следующему лету уложатся, или как?
Наступил очередной этап (2011…) - самолёт не сможет нормально летать в «глубинке» (летом-зимой), не доведут ресурсы планера, не устранят «детские болезни», плохой мотор, большие расходы топлива, нет и не будет никакого ППО, не смогут обучать пилотов, нет и не будет нормального FFS (подумать только, «воткнули» мат-модель от А-320) и т.д… А дальше, интересно, что придумают…

Ошибка подобных прогнозов заключается в опоре на неверную «программную установку» - предполагается, что «Сухой» и «ГСС» представляют собой некое сборище «недоконструкторов», в общем, совсем «не ровня» Туполевским/Ильюшинским/Антоновским. В итоге, «критики» никак не могут отказаться от своих «химер» и поверить в то, что машина создаётся абсолютно «нормальным» и «правильным» образом, что в итоге получился вполне достойный самолёт. Кстати, по рассказам коллег, после завершения тестов в Тулузе, эксперты (большей частью Эрбасовцы) отметили, что тоже «удивлены и восхищены» высоким уровнем первой машины «Сухого». Что ж с них взять, с этих иностранцев, не читают ребята АЕХ.ру и наши интернет-форумы, поэтому отношение к «птичке» с их стороны было вполне нейтральным и уважительным. А вот в выступлениях местных «критиков», временами проглядывает какое-то, то-ли чувство обиды, то-ли ещё чего. Вроде того - кто это позволил им «топтаться по нашему огород»? И почему они всё-таки построили самолёт, ведь не должны были?

Возвращаясь к пресловутому FFS, хотя действительно, я не «вполне копенгаген» в этой области знаний. Хотя не думаю, что АА3, или ещё кто-либо из присутствующих (за исключением В_А_К), занимались по жизни их монтажом и отладкой. Но попробую немного ответить. Не только в Шереметьево, но и у нас, в скромном Жуковском, кроме FTD, на котором сейчас обучаются пилоты АФЛ, есть фундамент и вся необходимая инфраструктура для FFS. Давно готовились, однако. Думаю, что установка FFS в нашем ангаре вполне логична - весь цикл первоначального обучения пилотов будет сосредоточен в одном месте, FTD - FFS - самолёт. А второй FFS будет в постоянном распоряжении АФЛ - для поддержания своего уровня.

Что касается мат-модели для FFS, то для её создания использовались, во-первых, материалы а/д испытаний самолёта в рамках ЛКИ-СЗИ. А во-вторых, на протяжении всей зимы и весны, отлётывалась специальная «тренажёрная» программа ЛИ (естественно, согласованная со всеми нашими и европейскими компетентными органами). В основном, летала 95003, но и 004 помогала. Некоторые режимы там встречались куда круче, чем делались в рамках СЗИ. Одни только взлёты, с имитацией отказа двигателя и при освобождённом управлении, много чего стоили. В «Normal Mode» без проблем – СДУ сама всё парирует и самолёт летит себе дальше, как ничего и не было. А вот в «Direct Mode»… Наши ребята до сих пор, время от времени, вспоминают свои упражнения в «хоровом счёте»: «убрали газ … раз - два - три … в это время машина в наборе, у самой земли, постепенно начинает заваливаться в крен и опускать нос … четыре - пять - шесть … огороды и кустики становятся всё ближе … восемь - девять - десять…газу и тянем на себя!». Со стороны, надо сказать, тоже неприятно смотрелось. Так что, коллегам есть что вспомнить. А Вы говорите, мат - модель от А-320… агитация… Ну-ну, щас… В общем, как говорил Жванецкий «никогда не надо считать себя умнее всех, а так - поумнее одних, поглупее других…». Каждый, в меру сил и знаний занимается своим делом.

А грести и выгребать ещё придётся, кто же спорит. Будет и FFS и ППО и кат. IIIA, и VNAV и устранение «детских болячек». Конечно, время на всё это потребуется. На этой ноте заканчиваю, а то что-то разошёлся и много текста получилось
Косолапый
Цитата:

Как собирают СуперДжет-100.


тяп-ляп и готово pst
STAS152005
Это наша типичная нац. черта..стоит кому-то начать что-то делать путное так сразу находится толпа пи..олов начинающих трындеть и обсирать...Сами что-то сделать не могут..а вот обосрать сделаное чужими руками и головами это пожалуйста..Тут мы первые будем в очереди....Чужих не надо...
А потом удивляемся почему чеченцы их имеют...Вы же сами друг друга в г@$но втаптываете...
Deman SPb
Почему ? Да потому что уже была однв вынужденная .на абсалютно новом самолете.посути без износа . Это ЧП если что . А эти тяп ляп построители делают вид что ничего не случилось . Только когда на посадке или взлете очередная катастрофа случится из очередной накрывшейся стойки начнут разбиратся .А на китайскей самолет мне лично пофиг . нам на нем не летать .
Kirill111
STAS152005 писал(а):

Kirill111 писал(а):

которое опоздало на несколько лет


Оно не опоздало..проблема была в допуске и сертификации к полетам в ЕС...


Врет твоя википедия, или где ты там свои "знания" черпаешь. Не было никакой проблемы с сертификацией, были проепаны все сроки подачи заявок и документов. Не евроейцы тянули, а твои любимые сушки. Кстати, а что мешало летать по рашке без европейских сертификатов? Что твоя википедия скажет ро это?

STAS152005 писал(а):

Каких?...Расход по топливу? Да выше...Но не на много и значительно меньше чем у ТУ или Яка...
И кстати вопрос расхода тоже имеет массу нюансов кои по разному влияют на факт.расход..Ты же специалист должен лучше меня знать. Но чет ни строчки от тебя об этом не услышал....

И про это в вики не пишут? Мне кажется даже там писали. Самая главная характеристика самолета - дальность с полезной загрузкой. Т.е. загрузить полный салон и лететь на заданное расстояние. Вот косяк - не получилось. На заданное расстояние он летает только пустой, а с загрузкой не дотягивает. потому что располнел некисло в процессе постройки. Это еще ри том, что на его "похудение" тратилось уйма сил и умов. В итоге кроили на чем только можно, но все равно в ТТХ не вложились. facepalm
Пыльный
Kirill111 писал(а):

Самая главная характеристика самолета - дальность с полезной загрузкой. Т.е. загрузить полный салон и лететь на заданное расстояние. Вот косяк - не получилось


Pardon
ГСС и дядюшка ПО широко шагнули в начале, и не вписались в заявленный сухой вес на 3 тн. Однако, это простительно, т.к. для первого блина крафт получился как минимум не хуже конкурентов.
"Жирок" у Сурджика сгонять будут, по первым пяти бортам тенденция видна.
К 50 борту обещяют согнать более тонны.
Kirill111 писал(а):

На заданное расстояние он летает только пустой, а с загрузкой не дотягивает. потому что располнел некисло в процессе постройки.


wwow
Дальность с полной загрузкой коненшно поменьше стала, но не на столько, что бы порожняка гонять.
"Армавиа" регулярно гоняет Ереван-МСК с полной загрузкой, были рейсы Ереван-Барселона с загрузкой 80 паксов
КАРАСЬ
ну эти ТП из деревни Большые Петушки насобирают...
STAS152005




Как видим ни каких супер отстований ни по дальности ни по весу у ССЖ-100 нет...
Kirill111
На чем основана сия табличка? Цифры по сухому откуда в нее вбивались? Или гугл про это не пишет? Wink
Дюжина
STAS152005 писал(а):

концепция предложенная Яковлевской фирмой..ДЕРЬМО!...

Ну, не совсем. Просто у Хоукер Сиддли, точнее у RR двигателистов - лучше оказалась.
И америкосы применили концепцию отличную от яковлевской, но схожую в чём-то.
STAS152005
Kirill111 писал(а):

На чем основана сия табличка? Цифры по сухому откуда в нее вбивались? Или гугл про это не пишет?


Простите...Но это вы должны как СПЕЦИАЛИСТ дать свои пояснения...
Я ПРИНЦИПИАЛЬНО назову источник данных цифр после ваших конкретных пояснений..Если есть претензии то будте добры конкретно с сылочкой на авторитета...А то судя по ВАШИМ ВОПРОСАМ в НЕ В ТЕМЕ...
Про сертификацию самолета в ЕС... facepalm ...Такой бред сморозили что...
Я уж вас жалеючи не стал...
STAS152005
Дюжина писал(а):

МО!...
Ну, не совсем. Просто у Хоукер Сиддли, точнее у RR двигателистов - лучше оказалась.
И америкосы применили концепцию отличную от яковлевской, но схожую в чём-то.


Я понимаю что американцы ну совсем не дураки..И что и своих вумных у них хватает...Но тем не менее факт в том что обе машины не летают как надо...
STAS152005
_________________Ан-148_____Emb-175_____Ан-158_____SSJ100_____Emb-190
MTOW______________41950______37500_______43700______45900______47790
MLW_______________36250______34000_______37800______41000______43000
MZFW______________34380______31700_______36000______40000______40800
OEW_______________25380______21620_______26200______27400______27720
MPL________________9000______10080________9800______12245______13080
Npax maxim___________80_________88__________95________108________114...

...ну и в качестве показателя совершенства конструкции - вес пустого снаряженного, приходящийся на одного пассажира:
OEW/pax, кг/чел___317,3______245,7_______296,8______253,7______243,2.
мехокро
Арабы являются показателем. Они покупают всегда самые лучшие самолеты. Не экономят денег. Будем посмотреть.
Раманыч
STAS152005 писал(а):

Как собирают СуперДжет-100.


Задорнов рассказывал как его собирают и из чего а он в отличии от тебя и меня в этом понимает. г@$но летающее это а не самолёт.
АНТИфриз
Раманыч писал(а):

STAS152005 писал(а):

Как собирают СуперДжет-100.


Задорнов рассказывал как его собирают и из чего а он в отличии от тебя и меня в этом понимает..


А Петросян чо говорит по этому вопросу?
Раманыч
АНТИфриз писал(а):

А Петросян чо говорит по этому вопросу?


А при чём тут петросян? Задорнов инженер авиастроения вообще то Wink
Kirill111
STAS152005 писал(а):

Kirill111 писал(а):

На чем основана сия табличка? Цифры по сухому откуда в нее вбивались? Или гугл про это не пишет?


Простите...Но это вы должны как СПЕЦИАЛИСТ дать свои пояснения...
Я ПРИНЦИПИАЛЬНО назову источник данных цифр после ваших конкретных пояснений..Если есть претензии то будте добры конкретно с сылочкой на авторитета...А то судя по ВАШИМ ВОПРОСАМ в НЕ В ТЕМЕ...
Про сертификацию самолета в ЕС... facepalm ...Такой бред сморозили что...
Я уж вас жалеючи не стал...

Чот я этот поток сознания не осилил. Чо сказать хотел в двух словах? nea
АНТИфриз
Раманыч писал(а):

АНТИфриз писал(а):

А Петросян чо говорит по этому вопросу?


А при чём тут петросян? Задорнов инженер авиастроения вообще то Wink


Да ты что? И какой самолет этот "инженер" сбацал, или какой тип обслуживал? А может все-таки он рисовал плакатики для преподов и покупал карандаши для кафедры, где он не долго проработал.

Последний раз редактировалось: АНТИфриз (01 Февраля 2012 20:51), всего редактировалось 1 раз
STAS152005
Kirill111 писал(а):

Чо сказать хотел в двух словах?


В двух словах...я предлагаю не трындеть ни о чем а превести конкретные цифры. И их источник....А пока ты сливаешься...
Это во первых...А во вторых..я вижу что о том КАК ПРОХОДИТ СЕРТИФИКАЦИЯ НОВОГО САМОЛЕТА ТЫ ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЕШЬ. supercool ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 95
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы