Страница 1 из 2
alexey-71
господа форумчане всех приветствую. наверняка тема обсуждалась, однако найти не смог, так что спрошу еще.
только что бибика осчастливила меня наличием масла в 4ом колодце, 2-3см от дна. (двиг 124й) примерно знаю что это, и как устранять, однако мнения, советы, подсказки, лишними не бывают. особенно интересует сложность процесса снимания всей агудины что сверху на крышке клапанов, и очередность действий. плиз мнения, советы, подсказки, заранее всем благодарен.
Temosha87
Снимать много, потому как герметизировать надо не только крышку но и пастель. Очередь можно посмотреть в книжке или в яндексе набрать например "замена распредвалов". Делать обязательно и не слушать товарищей которые говорят что можно прям в колодцах стыки помазать герметиком или солидолом и течь не будет. Проверенно-течь все равно будет.
alexey-71
Temosha87 писал(а):

Снимать много, потому как герметизировать надо не только крышку но и пастель. Очередь можно посмотреть в книжке или в яндексе набрать например "замена распредвалов". Делать обязательно и не слушать товарищей которые говорят что можно прям в колодцах стыки помазать герметиком или солидолом и течь не будет. Проверенно-течь все равно будет.

согласен, это не серьезно так герметизировать. а что за герметик туда нужен? слышал есть какой то типа супер спец герметик в шприце, в чем его преимущества от других?
художник
Temosha87 писал(а):

Снимать много, потому как герметизировать надо не только крышку но и пастель. Очередь можно посмотреть в книжке или в яндексе набрать например "замена распредвалов". Делать обязательно и не слушать товарищей которые говорят что можно прям в колодцах стыки помазать герметиком или солидолом и течь не будет. Проверенно-течь все равно будет.

Да только так
Temosha87
alexey-71 писал(а):

Temosha87 писал(а):

Снимать много, потому как герметизировать надо не только крышку но и пастель. Очередь можно посмотреть в книжке или в яндексе набрать например "замена распредвалов". Делать обязательно и не слушать товарищей которые говорят что можно прям в колодцах стыки помазать герметиком или солидолом и течь не будет. Проверенно-течь все равно будет.

согласен, это не серьезно так герметизировать. а что за герметик туда нужен? слышал есть какой то типа супер спец герметик в шприце, в чем его преимущества от других?



Герметик нужен Локтайт, анаэробный, он сохнет в местах где нет доступа воздуха. Садить только на него. И старый чательно убрать и поверхность обезжирить.
alexey-71
Temosha87 писал(а):

alexey-71 писал(а):

Temosha87 писал(а):

Снимать много, потому как герметизировать надо не только крышку но и пастель. Очередь можно посмотреть в книжке или в яндексе набрать например "замена распредвалов". Делать обязательно и не слушать товарищей которые говорят что можно прям в колодцах стыки помазать герметиком или солидолом и течь не будет. Проверенно-течь все равно будет.

согласен, это не серьезно так герметизировать. а что за герметик туда нужен? слышал есть какой то типа супер спец герметик в шприце, в чем его преимущества от других?



Герметик нужен Локтайт, анаэробный, он сохнет в местах где нет доступа воздуха. Садить только на него. И старый чательно убрать и поверхность обезжирить.

понял. благодарю Drinks or Beer
Сергио
alexey-71
Сергио писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=139096&start=0

ахренеть! по другому не скажеш! попал я! работы вагон! наивно надеялся по быстрому сделать. оказывается валы снимать, ролики, да все блин! капец.
но за ссылку большое человеческое спасибо, коллега Drinks or Beer
Serg_x
alexey-71
Я бы на Вашем месте протер колодец насухо и посмотрел откуда течет. Вероятнее всего пастель снимать не нужно.
AMAROCK
Валы снимать не обязательно. Только ремень ослабить немного, чтобы валы не ведернуло из постели. Если сальники не меняешь - то и шкивы снимать не надо.
Serg_x
AMAROCK
Шкивы лучше снять и кожух грм сверху от башки открутить. Иначе потом сложно ставить пастель обмазанную герметиком.
alexey-71
блииин, я в шоке. была такая же авто, продал с пробегом в 100тыщь, было сухо, другой чел ездит и горя не знает, сухо по прежнему.
а мне повезло, 57000 на счетчике и такие траблы.
еще и раскоксовку сделал и масло заменил. все это на помойку после ремонта и снова масло менять.
всем спасибо!
AMAROCK
Serg_x писал(а):

AMAROCK
Шкивы лучше снять и кожух грм сверху от башки открутить. Иначе потом сложно ставить пастель обмазанную герметиком.


Ну так-то да. Просто я подкинул вариантик для ленивых... 63
alexey-71
AMAROCK писал(а):

Serg_x писал(а):

AMAROCK
Шкивы лучше снять и кожух грм сверху от башки открутить. Иначе потом сложно ставить пастель обмазанную герметиком.


Ну так-то да. Просто я подкинул вариантик для ленивых... 63

да тут выбирать не приходится, ленивый аль нет, что надо делать придется по любому.
Сергио
Serg_x писал(а):

Я бы на Вашем месте протер колодец насухо и посмотрел откуда течет. Вероятнее всего пастель снимать не нужно.


Согласен с Serg_x, я постель тоже не снимал, обошелся только снятием головы...

alexey-71 писал(а):

за ссылку большое человеческое спасибо


Да незачто Smile
alexey-71
господа форумчане, вопрос окончательный, который интересует по этой теме. после того как вы с этой проблемой воевали, победили, проблема закончилась или приходится продолжать воевать периодически? хроническая ли это болезнь?
работы много,хотелось бы не часто так страдать Smile
AMAROCK
alexey-71 писал(а):

господа форумчане, вопрос окончательный, который интересует по этой теме. после того как вы с этой проблемой воевали, победили, проблема закончилась или приходится продолжать воевать периодически? хроническая ли это болезнь?
работы много,хотелось бы не часто так страдать Smile


2002 год. Весной этого года потекли 2 колодца.
Сделал хреново. Во втором колодце снова течка. Буду переклеивать.
alexey-71
AMAROCK писал(а):

alexey-71 писал(а):

господа форумчане, вопрос окончательный, который интересует по этой теме. после того как вы с этой проблемой воевали, победили, проблема закончилась или приходится продолжать воевать периодически? хроническая ли это болезнь?
работы много,хотелось бы не часто так страдать Smile


2002 год. Весной этого года потекли 2 колодца.
Сделал хреново. Во втором колодце снова течка. Буду переклеивать.

понял. чтоб жизнь малиной не казалась, тачки родного автопрома расслабится не дают ROFL
Serg_x
alexey-71 писал(а):

господа форумчане, вопрос окончательный, который интересует по этой теме. после того как вы с этой проблемой воевали, победили, проблема закончилась или приходится продолжать воевать периодически? хроническая ли это болезнь?
работы много,хотелось бы не часто так страдать Smile


У меня еще старая башка где колодцы не цельные, а вставные.

У этих ГБЦ проблема с текущики колодцами была постоянна.
Я же при установке колодцев смазываю уплотнители тем же герметиком ЛОКТАЙТ и проблем с течью после этого ни разу не испытывал.
alexey-71
Serg_x писал(а):

alexey-71 писал(а):

господа форумчане, вопрос окончательный, который интересует по этой теме. после того как вы с этой проблемой воевали, победили, проблема закончилась или приходится продолжать воевать периодически? хроническая ли это болезнь?
работы много,хотелось бы не часто так страдать Smile


У меня еще старая башка где колодцы не цельные, а вставные.

У этих ГБЦ проблема с текущики колодцами была постоянна.
Я же при установке колодцев смазываю уплотнители тем же герметиком ЛОКТАЙТ и проблем с течью после этого ни разу не испытывал.

а вот тогда еще вопросик по поводу этого герметика. почитал тему по ссылке. понял просто говоря он сохнет там где зажат, где вылез лишний, снаружи как бы все равно что он делать будет и когда высохнет, а вот то что внутри выдавит, и он должен быть смыт и растворен маслом беспокоит, настораживает и не нравится. так как терзают смутные сомнения, а так ли хорошо растворится? и не отложится ли где? спресуется, скоксуется или подобное. например в каналах маслянных. черевато последствиями. не обязательно зашлаковать всю систему смазки, достаточно и одного места. например будет оседать в ловушках коленвала пока канал не перекроет, один любой вкладыш масла не получит и каюк мотору.

Последний раз редактировалось: alexey-71 (05 Сентября 2011 15:18), всего редактировалось 1 раз
AMAROCK
alexey-71 писал(а):

а вот то что внутри выдавит, и он должен быть смыт и растворен маслом беспокоит, настораживает и не нравится. так как терзают смутные сомнения, а так ли хорошо растворится? и не отложится ли где? спресуется, скоксуется или подобное. например в каналах маслянных. черевато последствиями.


Это герметик рассчитан на такую процедуру. А вот обычным - можно ухерачить мотор.
Есть спецы, которые могут и обычным сделать. Сам яб не рисковал. Да и смысла нету.
alexey-71
AMAROCK писал(а):

alexey-71 писал(а):

а вот то что внутри выдавит, и он должен быть смыт и растворен маслом беспокоит, настораживает и не нравится. так как терзают смутные сомнения, а так ли хорошо растворится? и не отложится ли где? спресуется, скоксуется или подобное. например в каналах маслянных. черевато последствиями.


Это герметик рассчитан на такую процедуру. А вот обычным - можно ухерачить мотор.
Есть спецы, которые могут и обычным сделать. Сам яб не рисковал. Да и смысла нету.

похоже придется таки рисковать, выбора особо нет, а вернее нет совсем.
только наверное мое свежайшее синтетическое маслице лучше в скоре заменить после ремонта.
а любопытно этот герметик как долго смывается?
чтоб смыть его и масло поменять
AMAROCK
alexey-71 писал(а):

AMAROCK писал(а):

alexey-71 писал(а):

а вот то что внутри выдавит, и он должен быть смыт и растворен маслом беспокоит, настораживает и не нравится. так как терзают смутные сомнения, а так ли хорошо растворится? и не отложится ли где? спресуется, скоксуется или подобное. например в каналах маслянных. черевато последствиями.


Это герметик рассчитан на такую процедуру. А вот обычным - можно ухерачить мотор.
Есть спецы, которые могут и обычным сделать. Сам яб не рисковал. Да и смысла нету.

похоже придется таки рисковать, выбора особо нет, а вернее нет совсем.
только наверное мое свежайшее синтетическое маслице лучше в скоре заменить после ремонта.
а любопытно этот герметик как долго смывается?
чтоб смыть его и масло поменять


А зачем менять масло ? Клей голову и катайся до замены по регламенту. Ничего ему не будет.
Serg_x
alexey-71
Масло менять не надо. Мазать тонким "жгутиком"(как в букваре написано), желательно ближе в наружней части ГБЦ чтобы вовнутрь выдавилось поменьше.
Все что окажется внутри и смоется - дальше маляного фильтра не уйдет. Чтобы что то там забилось надо весь шприц не туда выдавить.
alexey-71
да масло менять думал чтоб на фик этот герметик вместе с маслом удалить, ну и так вообще мусор разный по любому малость попадает, пыль. жалко мотор, еще муха не сидела на нем Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы