Страница 1 из 1
ЖыНёГ
Здравствуйте! Проблама следующая: Авто Ваз 21104 тюнинговая прошивка. Через раз при езде в натяг при увеличении газа провалы, машина тупит. Давление топлива в рампе в норме, фильтра поменяны, форсунки промыты, свечи новые, ДМРВ новый. Просканировал OpenDiag1.3.3 - завышен УОЗ, доходит до 40 градусов, при этом признак обнаружения детонации почти всегда есть, но ЭБУ почему то не снижает угол, а порой заведешь - все в норме ,машина едет как надо УОЗ при движении не превышает 30 град, признака обнаружения детонации нет. Отсоединял клемму с датчика детонации - машина едет гораздо лучше, ДД менял три раза, в том числе BOSCH ставил, ничего не изменилось. Где искать? Голову сломал уже..[/b]
andrmar
В прошивке. ИМХО
ЖыНёГ
По началу, как взял эту машину с этой прошивкой все было хорошо, неужели могло что-то сбиться в калибровках прошиви? Вообще это возможно?
serg_42
Метки ГРМ на месте?
Демпфер шкива генератора жив?
АРКАША
ЖыНёГ писал(а):

По началу, как взял эту машину с этой прошивкой все было хорошо, неужели могло что-то сбиться в калибровках прошиви? Вообще это возможно?



Возможно ...
ЭБУ "обучается" (адаптируется) внося корректировкм .
Со временем это может превратится в мусор мешающий работе ЭБУ .
Можно произвести сброс адаптаций или перезалить прошивку .

Но для начала убедись что метки ШГРМ на месте и не провернуло деммфер шкива КВ .
Сними крышку ремня ГРМ , выстави РВ по меткам и проверь какой зуб задающего диска совпадает с сердечником ДПКВ .
Дожен совместится с 20-м (после пропуска) зубом .
Если нет ... сними шкив привода геннератора и проверь совпадают ли метки на шкиве ГРМ коленвала .
Если да ... то шкив привода гены (с задающим диском ) в утиль - свернуло демпфер .
Коли там и там всё окей ... чистим мозги , перезаливаем прошивку .
ЖыНёГ
Сегодня проверил метки ГРМ-все в порядке, делал полный сброс ЭБУ с инициализацией. Скажите, как узнать не защищена ли прошивка от копирования? Версия I205DX67. Смогу ли я ее перезалить или она удалится? Еще вопрос, заметил, что температура впускного воздуха всегда показывает -40 град.С, хотя АЦП датчика температуры впускного воздуха меняется. Почему так? Прошивка не учитывает его показания?
ЖыНёГ
Разобрался я со своей проблемой. Может кому-то поможет. Вообщем решил я перезалить прошивку, как уже писал, стояла тюнинговая прошивка I205DX67, которая, как я и опасался, благополучно удалилась при попытке чтения. Залил прошивку I205DX61. Не изменилось ровным счетом ничего. Как были периодически возникающие провалы при езде в натяг, так они и остались. Те же постоянные признаки детонации. Но зато появились ошибки многочисленные пропуски зажигания в первом цилиндре. На моем двигателе стоят индивидуальные катушки зажигания, и, соответственно, подозрение сразу пало на катушку, т.к. свечи новые. Переставил местами со вторым цилиндром- ошибка переместилась во второй цилиндр. Так я нашел виновницу моей полугодовой борьбы с провалами. Оказывается в моей прошивке была отключена диагностика пропусков воспламенения, и поэтому никаких ошибок БК не показывал, а троение двигателя ЭБУ воспринимал как детонацию. Начал я изучать информацию про эти катушки, оказалось признаки умерания катушек идентичны с моими:
http://auto.schoollremonta.ru/51-individualnye-katushki-zazhiganiya.html
Поменял катушку и все стало как надо! Сразу решил две проблемы: это провалы и ОЧЕНЬ затруднительный холодный запуск. Порой вообще в -15 завестись без троса не мог.
Немного про катушки: С завода стояли BOSCH 0 221 504 461, поэтому решил поставить тоже BOSCH. С 2008 года эти катушки не выпускают, а выпускают BOSCH 0 221 504 473. Как выбрать оригинальные катушки старого образца читать сдесь:http://chiptuner.ru/download/docs/ign_cft.pdf . Про новые тут http://chiptuner.ru/download/infovaz/ip_26-2008.rar. Можно еще тут глянуть про диагностику катушек http://2112.ru/content.php/312-Проверка-индивидуальных-катушек-зажигания-ИКЗ. В моем городе катушка BOSCH 0 221 504 473 стоит 900 рублей, еще предлагали аналог от ИТЕЛМА за 650 руб, но решил все-таки не рисковать, а взять наверняка хорошую. Еще добавлю, перед заменой катушки желательно проверить целостность резинового наконечника катушки. Возможно, что у него есть повреждения. Я переставил на предположительно неработающую катушку наконечник от катушки с другого цилиндра - ошибка осталась.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы