Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблемы с углом опережения зажигания

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Проблемы с углом опережения зажигания вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ЖыНёГ



На форуме 5 лет
Сообщения: 93
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 21104 2004г. Двигатель 21124, 1,6-16. Январь 7.2
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2011 23:22
Ответить с цитатой

Здравствуйте! Проблама следующая: Авто Ваз 21104 тюнинговая прошивка. Через раз при езде в натяг при увеличении газа провалы, машина тупит. Давление топлива в рампе в норме, фильтра поменяны, форсунки промыты, свечи новые, ДМРВ новый. Просканировал OpenDiag1.3.3 - завышен УОЗ, доходит до 40 градусов, при этом признак обнаружения детонации почти всегда есть, но ЭБУ почему то не снижает угол, а порой заведешь - все в норме ,машина едет как надо УОЗ при движении не превышает 30 град, признака обнаружения детонации нет. Отсоединял клемму с датчика детонации - машина едет гораздо лучше, ДД менял три раза, в том числе BOSCH ставил, ничего не изменилось. Где искать? Голову сломал уже..[/b]
Вернуться к началу
ЖыНёГ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 7 лет
Сообщения: 2058
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 138тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2011 00:30
Ответить с цитатой

В прошивке. ИМХО
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЖыНёГ



На форуме 5 лет
Сообщения: 93
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 21104 2004г. Двигатель 21124, 1,6-16. Январь 7.2
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2011 00:59
Ответить с цитатой

По началу, как взял эту машину с этой прошивкой все было хорошо, неужели могло что-то сбиться в калибровках прошиви? Вообще это возможно?
Вернуться к началу
ЖыНёГ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2099
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2011 06:13
Ответить с цитатой

Метки ГРМ на месте?
Демпфер шкива генератора жив?

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2422
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2011 09:19
Ответить с цитатой

ЖыНёГ писал(а):
По началу, как взял эту машину с этой прошивкой все было хорошо, неужели могло что-то сбиться в калибровках прошиви? Вообще это возможно?


Возможно ...
ЭБУ "обучается" (адаптируется) внося корректировкм .
Со временем это может превратится в мусор мешающий работе ЭБУ .
Можно произвести сброс адаптаций или перезалить прошивку .

Но для начала убедись что метки ШГРМ на месте и не провернуло деммфер шкива КВ .
Сними крышку ремня ГРМ , выстави РВ по меткам и проверь какой зуб задающего диска совпадает с сердечником ДПКВ .
Дожен совместится с 20-м (после пропуска) зубом .
Если нет ... сними шкив привода геннератора и проверь совпадают ли метки на шкиве ГРМ коленвала .
Если да ... то шкив привода гены (с задающим диском ) в утиль - свернуло демпфер .
Коли там и там всё окей ... чистим мозги , перезаливаем прошивку .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЖыНёГ



На форуме 5 лет
Сообщения: 93
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 21104 2004г. Двигатель 21124, 1,6-16. Январь 7.2
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2011 14:32
Ответить с цитатой

Сегодня проверил метки ГРМ-все в порядке, делал полный сброс ЭБУ с инициализацией. Скажите, как узнать не защищена ли прошивка от копирования? Версия I205DX67. Смогу ли я ее перезалить или она удалится? Еще вопрос, заметил, что температура впускного воздуха всегда показывает -40 град.С, хотя АЦП датчика температуры впускного воздуха меняется. Почему так? Прошивка не учитывает его показания?
Вернуться к началу
ЖыНёГ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЖыНёГ



На форуме 5 лет
Сообщения: 93
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 21104 2004г. Двигатель 21124, 1,6-16. Январь 7.2
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2011 18:15
Ответить с цитатой

Разобрался я со своей проблемой. Может кому-то поможет. Вообщем решил я перезалить прошивку, как уже писал, стояла тюнинговая прошивка I205DX67, которая, как я и опасался, благополучно удалилась при попытке чтения. Залил прошивку I205DX61. Не изменилось ровным счетом ничего. Как были периодически возникающие провалы при езде в натяг, так они и остались. Те же постоянные признаки детонации. Но зато появились ошибки многочисленные пропуски зажигания в первом цилиндре. На моем двигателе стоят индивидуальные катушки зажигания, и, соответственно, подозрение сразу пало на катушку, т.к. свечи новые. Переставил местами со вторым цилиндром- ошибка переместилась во второй цилиндр. Так я нашел виновницу моей полугодовой борьбы с провалами. Оказывается в моей прошивке была отключена диагностика пропусков воспламенения, и поэтому никаких ошибок БК не показывал, а троение двигателя ЭБУ воспринимал как детонацию. Начал я изучать информацию про эти катушки, оказалось признаки умерания катушек идентичны с моими:
http://auto.schoollremonta.ru/51-individualnye-katushki-zazhiganiya.html
Поменял катушку и все стало как надо! Сразу решил две проблемы: это провалы и ОЧЕНЬ затруднительный холодный запуск. Порой вообще в -15 завестись без троса не мог.
Немного про катушки: С завода стояли BOSCH 0 221 504 461, поэтому решил поставить тоже BOSCH. С 2008 года эти катушки не выпускают, а выпускают BOSCH 0 221 504 473. Как выбрать оригинальные катушки старого образца читать сдесь:http://chiptuner.ru/download/docs/ign_cft.pdf . Про новые тут http://chiptuner.ru/download/infovaz/ip_26-2008.rar. Можно еще тут глянуть про диагностику катушек http://2112.ru/content.php/312-Проверка-индивидуальных-катушек-зажигания-ИКЗ. В моем городе катушка BOSCH 0 221 504 473 стоит 900 рублей, еще предлагали аналог от ИТЕЛМА за 650 руб, но решил все-таки не рисковать, а взять наверняка хорошую. Еще добавлю, перед заменой катушки желательно проверить целостность резинового наконечника катушки. Возможно, что у него есть повреждения. Я переставил на предположительно неработающую катушку наконечник от катушки с другого цилиндра - ошибка осталась.
Вернуться к началу
ЖыНёГ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы