Страница 1 из 2
жигулист
Всем привет! нашел на разборке диски ВСПМО 13 диаметра. внешне вроде неплохие, пятилучевые с декоративными крышечками. пятилучевые, похожи на ВСПМО сигма, белые. просят 7000 р. как можно самому их проверить, на месте? вариант у знакомого шиномонтажника прокрутить есть, просто, чтобы не бегать лишний раз. есть какие то признаки, по которым можно определить, действительно это ВСМПО или нет, кроме надписи на защитной крышечке?
webmines
http://www.salda.ru/wheels/wheels13/ - если они есть тут то это ВСМПО.
14" НОВЫЕ стоят 12 тысяч... так что в любом случае это МЕГАДОРОГО...
жигулист
webmines писал(а):

14" НОВЫЕ стоят 12 тысяч... так что в любом случае это МЕГАДОРОГО...


спасибо за ссылку! если сравнивать, то мой вариант похож на Альфу, только белые.

а какая адекватная цена б/у ВСМПО 13 диаметра? на авито.ру видел объявление, там вместе с резиной человек продает за 4000.
http://www.avito.ru/items/sankt-peterburg_avtozapchasti_i_aksessuary_diski_kovanye_vsmpo_13_komplekt_dlya_vaz_4_sht._48695182

но там их не проверить, а на разборке дают возможность их прокрутить. к тому же, эти с Авито выглядят более затертыми.
webmines
жигулист
я советую все же перейти на 14"... И продавец которому нечего опасаться за ваш счет даст прокрутить что угодно и где угодно... И перейти на 14" тормоза сразу появится повод) просто разница в цене между 13" и 14" не так велика как приход в управляемости и торможении полученный в результате перехода на эту резину... Тем более если авто - самара2...
жигулист
webmines писал(а):

жигулист
я советую все же перейти на 14"... И продавец которому нечего опасаться за ваш счет даст прокрутить что угодно и где угодно... И перейти на 14" тормоза сразу появится повод) просто разница в цене между 13" и 14" не так велика как приход в управляемости и торможении полученный в результате перехода на эту резину... Тем более если авто - самара2..


да я то не против 14-х дисков, денег лишних нет, потому подыскиваю бюджетные решения. где 14-е диски- там 14-я резина. минимум надо 18 000. а бюджет сейчас - тыщ 8 максимум Pardon
webmines
жигулист
где ты был когда я дербаня таз 14" ковку с мишленом x-ice north с пробегом 2 сезона за 12к продавал...
И самое интересное что в районе этой суммы можно найти схожие предложения, было бы желания...
З.Ы. За 18 как раз 15" ковку с полторасезонным мишлен пилот экзальто отдал тут же на форуме...
жигулист
webmines писал(а):

где ты был когда я дербаня таз 14" ковку с мишленом x-ice north с пробегом 2 сезона за 12к продавал...


Pardon
webmines
жигулист
в любом случае кто ищет тот найдет... 7к за 13" без резины ну никак не вариант
sputnik093
webmines писал(а):

жигулист
в любом случае кто ищет тот найдет... 7к за 13" без резины ну никак не вариант


Согласен полностью, вот объява с ковкой, только диски за 2тысячи и то проблема продать, хотя сейчас железяки стоят рублей по 600 наверное.
http://www.autotom.ru/board2/?section=36[/quote][/code]
жигулист
webmines
sputnik093
спасибо, пошлю я этих барыг подальше) или ценник собью тыщ до 3000, что вряд ли) посмотрим. сегодня в гаражах узнавал, мужик продает комплект литья с новой резиной, осталось поймать мужика и узнать, сколько он за них хочет.
webmines
жигулист
не бери литье...
жигулист
webmines писал(а):

не бери литье...


почему?
webmines
жигулист
тут есть рядом темка. покури ее)
жигулист
webmines писал(а):

тут есть рядом темка. покури ее)


покурил..в раздумьях)
кстати, на разборке нашел еще вариант: "13, итальянская ковка, стоит вместе с резиной на полуразобранной десятке. без резины хотят 4000 supercool
webmines
итальянская ковка уже смешно звучит))
жигулист
webmines писал(а):

итальянская ковка уже смешно звучит))


думаешь разводят опять?
webmines
думаю да... сделай фото можно будет относительно точно сказать) а еще неплохо взвесить бы)
жигулист
webmines писал(а):

думаю да... сделай фото можно будет относительно точно сказать) а еще неплохо взвесить бы)


ок:)
viper31
Надо ставить сразу 15.
На 13и 14 смотрится убого. facepalm
жигулист писал(а):

пятилучевые, похожи на ВСПМО сигма


Сигма идет минимум 16"
жигулист писал(а):

денег лишних нет, потому подыскиваю бюджетные решения


Бюджетно надо ездить на штампе.
жигулист
viper31 писал(а):

Надо ставить сразу 15.
На 13и 14 смотрится убого.


на вкус и цвет..15 ставить никогда не буду, максимум 14-е.Pardon
viper31 писал(а):

Бюджетно надо ездить на штампе.


вот я щас об этом и задумываюсь. куплю наверно 4 серебристых штампа на 13 и будет счастье) кстати, какой производитель штампов лучше? или все примерно одинаковые?
viper31
жигулист писал(а):

максимум 14-е.


Деньги на ветер.
жигулист писал(а):

кстати, какой производитель штампов лучше? или все примерно одинаковые?


Я б тольятти взял.
жигулист
viper31 писал(а):

Деньги на ветер.


с 15ми надо тормозилки дорабатывать, да и двигателю тяжеловато такие тапки крутить
viper31 писал(а):

Я б тольятти взял.


со штампами заморачиваться зато не надо, что сопрут hehe наверно все таки их пока возьму
viper31
жигулист писал(а):

с 15ми надо тормозилки дорабатывать


Тормозной путь на 15 резине будет меньше.
жигулист писал(а):

да и двигателю тяжеловато такие тапки крутить


Между 13 штампом и 15 ковки, разницы по весу почти нету.
жигулист
viper31 писал(а):

Между 13 штампом и 15 ковки, разницы по весу почти нету.


wwow не знал
webmines
viper31
не забывай что помимо веса есть пятно контакта... вот именно его чахлому сток мотору и сложнее прокрутить...
и тормозной путь на 15й резине никак меньше не будет ибо при хорошей резине сток тормоза даже колеса толком не в состоянии заблокировать... для 15" нужны как минимум 14" вентиля спереди с очень хорошими дисками и колодками, ЗДТ сзади и ВУТ побольше...
жигулист
если уж и брать штампы то 14"...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы