Страница 1 из 1
sgrius
Машина ВАЗ-2111 8-кл.
Решил проверить помпу на предмет течи тосола: снял крышку ГРМ, при этом ремень располагался ближе к внутр. краю шкива распредвала, но в целом края ремня внутри шкива, короче ОК; завел двигатель, погазовал, заглушил, посмотрел: ремень сместился к противополож. (внешнему) краю четко по торцу, т.е. один край ремня идет по краю шкива. По ролику и шкиву помпы ремень лежит нормуль. Натяжка ремня вроде норм, не висит, не перетянут, заводится на 90гр. с небол. усилием, ход без усилия в разные стороны где-то 1см.
Вопрос: такое гуляние ремня по шкиву распредвала это норм. явление или нет?
1973qwert
Нет головка просела когда крышку ремня снимал Razz Шестерня распредвала наклонилась в сторону крыла. Все пи.дес. теперь головку снимать.новую прокладку ставить.
-Viewer-
sgrius писал(а):

такое гуляние ремня по шкиву распредвала это норм. явление или нет?


Вообще нет, но встречается часто Smile. Зависит от кучи факторов, в т.ч. неустранимых. Поэтому если ремень не жрётся, т.е. края у него не потёртые, ничего делать не надо.
sgrius
1973qwert писал(а):

Нет головка просела когда крышку ремня снимал Razz Шестерня распредвала наклонилась в сторону крыла. Все пи.дес. теперь головку снимать.новую прокладку ставить.



Не понял, ты имеешь в виду, что ее (шестерню) раньше свернули? Потому что в этот раз я ее только снимал, до того как ремень сместился, при этом не опирался на нее и не рвал. Или ты прокладку ГБЦ имеешь в виду, но опять же, не было механич. воздействия на двигатель.
Кажись понял (дошло до жирафа), ты по ходу прикалываешься)

Последний раз редактировалось: sgrius (09 Февраля 2016 20:14), всего редактировалось 2 раз(а)
Буйный
sgrius писал(а):

завел двигатель, погазовал

И чё не посмотрел на положение ремня при этом, до заглушения? Основных виновников ухода ремня на вашем двиге два - кривой шкив китайской помпы и неправильное прилегание натяжника к блоку. Есть и ещё.
sgrius
-Viewer- писал(а):

sgrius писал(а):

такое гуляние ремня по шкиву распредвала это норм. явление или нет?


Вообще нет, но встречается часто Smile. Зависит от кучи факторов, в т.ч. неустранимых. Поэтому если ремень не жрётся, т.е. края у него не потёртые, ничего делать не надо.



Края не потертые, но до этого он внутри шкива целиком лежал, а щас не знаю как будет себя вести

Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:

Буйный писал(а):

sgrius писал(а):

завел двигатель, погазовал

И чё не посмотрел на положение ремня при этом, до заглушения? Основных виновников ухода ремня на вашем двиге два - кривой шкив китайской помпы и неправильное прилегание натяжника к блоку. Есть и ещё.


Кто ж знал, я же изначально по поводу помпы полез, ремень так по ходу глядел....хотя по-моему я смотрел на заведенном, не смещался вроде, но в основном сбоку глядел на натяжку, может после того, как погазовал, сместился...помпа вроде норм, не течет, по ней ремень лежит целиком внутри шкива, люфт не проверишь, не снимая ремня, ролик не гудит
1973qwert
sgrius
Сообразил hehe
Заводишь. Крышка снята. Брешь любой гладкий предмет (ключ рожковый например) и толкаешь ремень вбок в районе шестерни распредвала. Ремень должен сместится и встать на месте. Если толкнуть в другую сторону то опять таже картина. Это идеально
Если толкнул а он обратно сьезжает! придётся дистанционную шайбу ролика точить клином и искать положение ролика в котором он компенсирует несоосность помпы и распредвала относительно коленвала.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы