Страница 1 из 1
maksick
Всем привет, история такая, в прошлом году загнал своим ходом свой ваз 2115 (стоит 16 клапанный двигатель, мозг январь 7.2) на переварку и покраску кузова. Машина все это время, примерно 4 месяца, стояла в тепле. Когда пришло время заводить машину. Она отказалась заводиться. Когда запускаешь двигатель, такой звук, как будто свечи выкручены и нет компрессии. Я особо не механник. Но начал с элементарного. У меня была 99 инжектор (тоде с 16 клапанным двигателем) на тот момент, начал снимать с нее датчики и ставить на 2115, датчик холостого хода, дросельной заслонки, дмрв, сменил свечи, проверил искру, искра была, слил бензин, залил новый, сменил модуль, бронепровода, метки на месте, ремень в норме. Не заводится ни в какую. Тут решил дай думаю еще датчик коленвала поменяю, хотя на тот момент считал, если искра есть, значит датчик рабочий и обрыва нет. Поменял датчик, машина завелась с пол пинка. Проездил без проблем пол года, на зимовку опять поставил, тут вчера решил завести машинку. И вот не задача, опять те же симптомы, не заводится и как будто комрессии нет. Пошел сразу в магазин, купил новый датчик коленвала, но увы, чуда не произошло. Теперь уже не знаю куда копать. Еще есть мысли что датчик бракованный попался, но мало вероятно. Коллеги, у кого какие мысли?)
nestor
maksick писал(а):

Когда запускаешь двигатель, такой звук, как будто свечи выкручены и нет компрессии.


Клапана закисли как вариант. Или с гидриками что.
При условии что остальное в порядке. Бенз и искра есть.
maksick
nestor писал(а):

maksick писал(а):

Когда запускаешь двигатель, такой звук, как будто свечи выкручены и нет компрессии.


Клапана закисли как вариант. Или с гидриками что.
При условии что остальное в порядке. Бенз и искра есть.



Т.е. закисшесть клапанов лечится тем чтобы прыснуть масла в камеру сгорания? или несу чушь?
-Viewer-
maksick
Такое бывает на прилично ушатанном и закаканом движке, где за время стоянки "ложатся" кольца. При попытке заводить компрессии нету, лечится это дело заливкой по 10-15 г масла в каждый цилиндр. Ну и переборкой движка, само собой.
maksick
-Viewer- писал(а):

maksick
Такое бывает на прилично ушатанном и закаканом движке, где за время стоянки "ложатся" кольца. При попытке заводить компрессии нету, лечится это дело заливкой по 10-15 г масла в каждый цилиндр. Ну и переборкой движка, само собой.


На движке отьездил два лета. Проблем с тягой и запуском за время эксплуатации не было. Вторую зиму машина стоит. Советуете померить компрессию, если ее нет, залить масло?
nestor
Попробуй.
-Viewer-
maksick
Длительная стоянка для движка очень вредна. И если по-хорошему, перед постановкой на неё надо в цилиндры заливать специальный консервант. Но так как время давно упущено, можно попробовать применить раскоксовочное средство "Лавр", если повезёт - будет чуть получше.
mag034
при длительной стоянке гидрокомпенсаторы садятся, и просто не открываются клапана. Как вариант зацепить машину на буксир, протащить метров сто на больших оборотах и заводить параллельно.
-Viewer-
mag034 писал(а):

при длительной стоянке гидрокомпенсаторы садятся, и просто не открываются клапана


А как быть когда новые (или "перебранные") компенсаторы ставишь? Smile Машина-то нормально заводится, только что тарахтят они пару минут.
Тут другое: или севшие кольца, или повисшие клапана.
maksick
-Viewer- писал(а):

mag034 писал(а):

при длительной стоянке гидрокомпенсаторы садятся, и просто не открываются клапана


А как быть когда новые (или "перебранные") компенсаторы ставишь? Smile Машина-то нормально заводится, только что тарахтят они пару минут.
Тут другое: или севшие кольца, или повисшие клапана.


В первую зимовку, когда я все перепробовал, я погнал машину на буксире, пока везли, пробовал заводить, машина не заводилась, лишь после этого я поставил новый датчик коленвала и машина завелась с пол пинка. В эту зимовку я не буксировал ее, может поэтому и не хочет она заводится, т.к. все закисло и застоялось)
-Viewer-
maksick
Выкрутить свечи и шприцом налить масла - вопрос десяти минут Smile. Если это "лежащие" кольца - заведётся сразу, если нет, надо рыть дальше.
Причина происходящего безобразия, ясен пень, может находиться не только в озвученных кольцах/клапанах. Это дело я предположил из того, что "стартер крутит как без компрессии". До кучи же могут быть и электрические косяки, и топливоподающие, и даже буксованная шестерня на коленвалу. Следовательно, остаётся:
1) Последовательно разбираться со всеми этими делами самостоятельно.
2) Искать кого-то, кто хорошо соображает в технике и таки найдёт где сломалось.
ksv71
-Viewer- писал(а):

или повисшие клапана.


это может быть и пестос , если заводить пробовали
клапана поддостало , вот и гоняет как бешенный
ну или пока стояла в сервисе кто то помог клапана загнуть
-Viewer-
ksv71
Раз Январь 7.2, значит движка скорее всего 124-я. А там загиба не будет.
nestor
-Viewer- писал(а):

Тут другое: или севшие кольца, или повисшие клапана.


У меня у брата так было. В сильный мороз,за -40. Потом потеплело и отошли.
Правда на Цифире pst
maksick
В общем завел, по совету одного мужичка, нужно было крутить движок с передышками, чтобы маслосьемные колпачки наполнились маслом и клапана отвисли. Так и получилось, с попытки 7 двигатель ожил)
4K6RMA
А зима разве закончилась? Весной ззавеласьбы)

Наверно масло старое и потеряла качества
maksick
4K6RMA писал(а):

А зима разве закончилась? Весной ззавеласьбы)

Наверно масло старое и потеряла качества


Сомневаюсь, в прошлом году она в теплом гараже стояла и даже не думала заводиться) Масло нормальное, летом поменял, в октябре уже на зимовку поставил) Ездил мало)
4K6RMA
В след. раз подготовься к зимовке как надо Smile как писалось выше, и еще гдето была статейка преподробнейшая для консервации аж свыше 2-лет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы