Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Падают обороты после выжима сцепления на газе

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Падают обороты после выжима сцепления на газе вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Арташес



На форуме 6 лет
Сообщения: 81
Откуда: Сочи
Авто: ВАЗ-21124 2006г
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2011 09:42
Ответить с цитатой

Поставил себе ГБО Tomasetto 4 поколения. Все замечательно, кроме того, что после торможения двигателем, т.е. после режима ПХХ, при выжиме сцепления сильно проседают обороты, затем восстанавливаются до нормальных. При переключении наверх все нормально, на бензине тоже, а вот после ПХХ на газе такая бяка, слегка надоело. Может было у кого такое, чем лечить? Smile
Вернуться к началу
Арташес сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2011 00:09
Ответить с цитатой

Если это действительно ГБО 4 ... то должна быть распределённая (по цилиндрам) подача газа .
Это подразумевает как минимум отдельное программное обеспечение(ЭБУ) для работы ГБО .
Скорее всего не правильно подобрано в калибровках(прошивка) время (по оборотом) начала возобновления подачи газа и работы РХХ после режима ПХХ .
Проще говоря ... прошивка не под твой движок .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikle_UFA



На форуме 11 лет
Сообщения: 289
Откуда: Уфа
Авто: 21113, 2004г., Кварц, Автел 5.1 NL54/GL54, ГИГ-4, ЭУР Калуга. Силыч Борей/ Duster 2.0 4x4
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2011 21:09
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
Это подразумевает как минимум отдельное программное обеспечение(ЭБУ) для работы ГБО .


Это фигня полная! ГБО 4 поколения полностью копирует бензиновые команды с пересчетом на другую стехиометрию по температуре и давлению. Никакой спецпрошивки ЭБУ, кроме УОЗ не обязательно.
Нужно правильно настраивать ГБО и все. А проседают обороты от нехватки газа - может давление газа мало - кончается или газ летний, фильтры могут забиться - от заправки зависит. Если самому никак, лень - ну тогда к установщикам, а вообще любое автогазовое хозяйство весьма несложно устроено.
Вернуться к началу
Mikle_UFA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2011 22:38
Ответить с цитатой

Mikle_UFA писал(а):
Это фигня полная! ГБО 4 поколения полностью копирует бензиновые команды с пересчетом на другую стехиометрию по температуре и давлению. Никакой спецпрошивки ЭБУ, Г

Тогда сори ...
И порошу растолковать , как и чем управляются газовые форсунки ГБО 4 ?
Откуда берутся данные (калибровки) для пересчёта воздушно топливной смеси для работы ГБО (длительность впрыска , УОЗ , и пр.) ?

Откуда ... если для ГБО даже ЭБУ свой , отдельный ...

Цитата:
Системой подачи газа теперь управляет не коммутатор, а микропроцессорный ЭБУ, по сложности сравнимый с ЭБУ бензина. Считывая сигналы с датчиков газовой системы (датчик температуры редуктора, датчик температуры газа, датчик давления газа, датчик разряжения во впускном коллекторе) и сигналы с цепей бензинового ЭБУ (сигнал с датчика оборотов, управляющие сигналы бензиновых форсунок, питание при включенном зажигании)

У отдельного ЭБУ отдельное(своё) и программное обеспечение .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2011 23:21
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
И порошу растолковать , как и чем управляются газовые форсунки ГБО 4 ?
Откуда берутся данные (калибровки) для пересчёта воздушно топливной смеси для работы ГБО (длительность впрыска , УОЗ , и пр.) ?

Откуда ... если для ГБО даже ЭБУ свой , отдельный ...

ЭБУ на ГБО - это громко сказано Smile
Да, мозг есть, но его задача вовремя перебить бенз на газ, по своему ДТОЖ в редукторе,
или по падению давления за газовой рампой, по своему ДДавления.
Ну, и ещё в него сразу "пишут" корректировку по длительности впрыска,
те - калибровка газовых форсунок относительно бензиновых,
ибо команды на впрыск первоначально идут с настоящего ЭБУ Wink
ЭБУ на ГБО не видит воздуха, детонации, пропусков, ДК, ДФ, ДТОЖ ДВС, ДС и всего остального,
он просто "перефразирует" впрыск бензина Smile

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TrojaN73



На форуме 5 лет
Сообщения: 17
Откуда: 73
Авто: ваз 21102
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2011 08:23
Ответить с цитатой

в точности такая же проблема, при выжиме сцепы, для переключения на пониженную падают обороты, ГБО ни при чем, так как его нет.
Вернуться к началу
TrojaN73 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Арташес



На форуме 6 лет
Сообщения: 81
Откуда: Сочи
Авто: ВАЗ-21124 2006г
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2011 10:14
Ответить с цитатой

Mikle_UFA писал(а):
А проседают обороты от нехватки газа - может давление газа мало - кончается или газ летний, фильтры могут забиться - от заправки зависит.

Да, но ГБО у меня новое, фильтра новые, газа до отсечки и на бензине все нормально.
Mikle_UFA писал(а):
Если самому никак, лень - ну тогда к установщикам, а вообще любое автогазовое хозяйство весьма несложно устроено.

На кабрюраторе да, а сюда я лезть боюсь, съезжу к газовщикам, скажу им, все равно они после пары баллонов зовут на регулировку.
Вернуться к началу
Арташес сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikle_UFA



На форуме 11 лет
Сообщения: 289
Откуда: Уфа
Авто: 21113, 2004г., Кварц, Автел 5.1 NL54/GL54, ГИГ-4, ЭУР Калуга. Силыч Борей/ Duster 2.0 4x4
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2011 14:54
Ответить с цитатой

На самом деле газовые мозги гораздо легче настраиваются, чем бензиновые, надо просто шнурок иметь и программу для настройки.
Вернуться к началу
Mikle_UFA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2011 00:25
Ответить с цитатой

Mikle_UFA писал(а):
надо просто шнурок иметь и программу для настройки.


Я опять дико извиняюсь ...
А что там настраивать то ... ведь для мозгов ГБО , по вашему же утверждению , отдельного программного обеспечения нет Pardon

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы