Страница 1 из 1
dimx
Решил я тут пройти тех.осмотр.
Машина 2115, 2008г.(пробег 50000км.), мотор 11183, евро 3. (прошивка от Паулюса)
Ни каких проблем с ней нету. (Всё стабильно, заводится с первого раза, вроде, нормально разгоняется, не глохнет.)
Всё нормально на ТО, кроме:
-Содержание оксида углерода в отработавших газах (при Nмин) превышает предельно допустимое значение
-Содержание углеводородов в отработавших газах (при Nмин) превышает предельно допустимое значение
-Коэффициент избытка воздуха (Лямбда) вне допустимого диапазона значений


что было сделано чтоб это вылечить (после катаюсь проверять CO.CH):
-Промывка системы подачи топлива ( машинка заметно стала работать стабильнее) - проблема не исчезла
-ставил ДМРВ новый и Лямбда-зонд - проблема не исчезла
-мужики которые проверяли CO.CH, для проверки, сняли шланг с клапана адсорбера, и.... о чудо. CO.CH в норме, но машинка ведёт себя.... ну как бы троит (не стабильно на холостых) - Буду пробывать сегодня поменять.
Куда копать??? Что может быть не так.

P.S. свечи летом менял (APS A17ДВРМ)
Воздухан менял тоже летом. (кстати без него тоже пробовали мерить)

Последний раз редактировалось: dimx (28 Декабря 2011 14:50), всего редактировалось 2 раз(а)
ksv71
dimx писал(а):

-Содержание оксида углерода в отработавших газах (при Nмин) превышает предельно допустимое значение

-Содержание углеводородов в отработавших газах (при Nмин) превышает предельно допустимое значение

-Коэффициент избытка воздуха (Лямбда) вне допустимого диапазона значений


богатая смесь, косвенно подтверждает
dimx писал(а):

, сняли шланг с клапана адсорбера, и.... о чудо. CO.CH в норме


принудительное обеднение.
возможно причина
dimx писал(а):

(прошивка от Паулюса)


негерметичны форсы, неисправность РДТ, забит жиклер вентиляции картера(малый) в ДП
dimx
неисправность РДТ, забит жиклер вентиляции картера(малый) в ДП - а конкретней можно? где это?
rg-45
dimx писал(а):

евро 3. (прошивка от Паулюса)


мерялось всё на полностью прогретом движке или ?Паулюсовская точно под Е3 или с частичной потдержкой лямбды?
dimx писал(а):

неисправность РДТ


Регулятор давления топлива,насос может накачать несколько больше чем необходимо,соответственно топлива через форсунки льётся больше,воздуха мало,смесь богатая,повышены СО и СН.
dimx писал(а):

забит жиклер вентиляции картера(малый)


про жиклёр незнаю,но из карьера толстая труба идёт,из клапанной крышки идёт,в Дроссельный узел и в Толстую трубу перед ДУ идёт.всё это и есть вентиляция картера в том числе.
dimx
Да. на полностью прогретой.
На счёт прошивки не знаю. В воскресенье с ним встречаюсь. Помнится мне что был разговор что второй датчик отключает. Но Паулюс говорит что прошивка не причём.
Регулятор и жиклёр буду проверять...
rg-45
dimx писал(а):

В воскресенье с ним встречаюсь.


ну вот после и раскажеш
ksv71
dimx писал(а):

забит жиклер вентиляции картера(малый) в ДП - а конкретней можно? где это?


трубочка сверху ДП. к ней шланг тонкии с клапанной крышки
сними шланг и подуй в оба направления, если не дуется-чистить-шланг, отверстие в ДП, трубочку в клапанной.
dimx
ksv71 писал(а):

dimx писал(а):

забит жиклер вентиляции картера(малый) в ДП - а конкретней можно? где это?


трубочка сверху ДП. к ней шланг тонкии с клапанной крышки
сними шланг и подуй в оба направления, если не дуется-чистить-шланг, отверстие в ДП, трубочку в клапанной.


так.. в этом разобрался, спасибо. завтра пойду попробую.
s010
dimx писал(а):

(прошивка от Паулюса)


В этом и дело
Дымдыр
dimx
Вы бы не смогли подсказать как сейчас по новому проходят ТО ? И кто его проводит ? Я так понял сейчас всё по новому ? И можноли купить толончик то ?
dimx
Дымдыр писал(а):

dimx
Вы бы не смогли подсказать как сейчас по новому проходят ТО ? И кто его проводит ? Я так понял сейчас всё по новому ? И можноли купить толончик то ?


всё пока по старому, в пункте ПТО. Оплатить можно прям там.. 1100рублей. Можно и купить... но это уже через другие структуры.
или вас интересуют подробности?
dimx
s010 писал(а):

dimx писал(а):

(прошивка от Паулюса)


В этом и дело


Вот и мне все говорят что в этом дело... но блин.. после Паулюса на стоковой не смогу....
s010
dimx писал(а):

s010 писал(а):

dimx писал(а):

(прошивка от Паулюса)


В этом и дело


Вот и мне все говорят что в этом дело... но блин.. после Паулюса на стоковой не смогу....


Ищи людей, плати взятку - другого варианта не вижу.
pivinik
dimx писал(а):

s010 писал(а):
dimx писал(а):
(прошивка от Паулюса)


В этом и дело

Вот и мне все говорят что в этом дело... но блин.. после Паулюса на стоковой не смогу....



Это смотря с чем сравнить! Вот если бы поездил на старой карбовой классике... pooh
или на новой "Гранте" с "Е-газом"... bibika
то после них твоя пятнаха с родной прошивкой будет истрибителем! 63
dimx
Всё!!! Проблема решена.
Коэффициент лямбда коррекции не работал (можно сказать "слетела прошивка").
Паулюс сделал полную очистку ЭБУ, залил новую свою прошивку.... всё нормально заработало. Проверил CO CH - всё в норме.
Почему была такая проблема объяснению не подлежит.
Паулюс СПАСИБО!

P.S. Во вторник поеду проходить ТО, посмотрим что они скажут.
т808
dimx писал(а):

Во вторник поеду проходить ТО, посмотрим что они скажут


А какой сейчас смысл в ТО?
На этой неделе (до 31 декабря) идешь в Страховую и продляешь ОСАГО на 2012год.
При действующей в 2012 году страховке талон ТО по новым правилам не нужен.
Вот если авто свежее,как у автора, и талон нужен на два года,тогда ТО.
dimx
т808 писал(а):

А какой сейчас смысл в ТО?
На этой неделе (до 31 декабря) идешь в Страховую и продляешь ОСАГО на 2012год.
При действующей в 2012 году страховке талон ТО по новым правилам не нужен.
Вот если авто свежее,как у автора, и талон нужен на два года,тогда ТО.


у меня TO по плану летом было (ну а так как "продлили", отложил). решил пройти сейчас так-как летом времени не будет...
И страховка соответственно летом...
ТЕВ
dimx писал(а):

т808 писал(а):

А какой сейчас смысл в ТО?
На этой неделе (до 31 декабря) идешь в Страховую и продляешь ОСАГО на 2012год.
При действующей в 2012 году страховке талон ТО по новым правилам не нужен.
Вот если авто свежее,как у автора, и талон нужен на два года,тогда ТО.


у меня TO по плану летом было (ну а так как "продлили", отложил). решил пройти сейчас так-как летом времени не будет...
И страховка соответственно летом...


по новым правилам полис осаго дадут если талон ТО действителен минимум 6 мес, как бы еще летом по новой не заставили проходить Pardon
т808
ТЕВ писал(а):

как бы еще летом по новой не заставили проходить


У него
dimx писал(а):

Машина 2115, 2008г


Значит сейчас ему дали талон до декабря 2013 года.
Вот тогда и пройдет,а еще и успеет в июне 2013 года страховку обновить,если конечно в декабре 2012-го конец света не наступит. hehe
Так что кататься ему теперь до середины 2014 года. Good
dimx
Ура!!! Талон ТО на руках. до 2013 года...
Простоял в очереди с 15 часов, закончилось всё в 19.45.
т808
dimx писал(а):

Ура!!! Талон ТО на руках. до 2013 года...


О чем я два дня назад и написал. Smile Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы