Страница 1 из 1
Наталия В
Машина ВАЗ 21063 карбюратор, газ-бензин. Дергается и глохнет на бензине после 10-20км езды, переключаю на газ, после чего она проходит 30-40км, снова начинает дергаться и глохнуть. Что за нафиг?!
Уткин
Что-то с карбюратором?
lomond
Наталия В писал(а):

Дергается и глохнет на бензине после 10-20км езды


Что то знакомое и наводит на мысль о не открытом подогреве всасываемого воздуха в "кастрюлю". На шахах надо повернуть крышке оной в нужное положение, на семерках - поставить в "зиму", но лучше заиметь автомат подогрева от восьмого семейства. Кстати, расход топлива падает чуть ли не в разы по трассе.
Наталия В
Она и в жару дурит.
drap
lomond писал(а):

о не открытом подогреве всасываемого воздуха в "кастрюлю".


Чушь полная, я пол-зимы прошлой вообще без гофры ездил rlzz
Уткин
У меня такое cлучилось,когда в карб попал малюсенький кусочек от уплотнения воздушного фильтра.ИМХО, к карбюраторщику.
Вячеслав Карпов
Карб само-собой... Создается впечатление, что у всех с ГБО карб неисправен и можно отправлять к карбюраторщику не заглядывая под капот... Smile
Смущает ситуация с газом. Свечи чтоли поменяй...
pivinik
Если исключить проблемы с зажиганием, то остается топливная смесь - ее качество и количество. Тогда карбюратор. У меня возникло два вопроса:
1. Это происходит на прогретой машине или нет?
2. Может не очень по теме - газ реально выгоден по сравнению с бензином? Или просто стоит ГБО, поэтому и пользуйтесь им.
Всетаки ГБО занимает пространство, усложняется ремонт и диагностика и взрывоопасно!
lomond
drap писал(а):

Чушь полная, я пол-зимы прошлой вообще без гофры ездил


lomond писал(а):

Кстати, расход топлива падает чуть ли не в разы по трассе.


Это не чушь, а деньги на ветер. Дерганье возникает из-за обмерзания диффузора и обогащения смеси во влажную погоду в околонулевой зоне наружных температур. В мороз (где он родимый?) воздух сухой, вот и нет ничего. Передвигаясь по городу под капотом ветер не гуляет, кастрюля как сковорода. За городской чертой сквозняки выхолаживают все, что не подогревается или не защищено от ветра, а карб сам себя всегда остужает при испарении бензина. Зачем ему ухудшать жизнь холодом? Испарить газа в таком же положении. Всего то требуется открутить и закрутить три гайки, двигаясь от простого к сложному, от быстрого к долгому. Потом проверить все описанное в предыдущих постах. Кстати, из вентиляции картера газы тоже имеют в составе много влаги у изношенной ЦПГ. Для эксперимента шланг надо отключить, тоже не займет много времени. Свечи смотреть обязательно на предмет качества смеси после пробежки за городом, цвет изолятора подскажет знатокам направление дальнейших действий. Удачи!
drap
lomond
Может и соглашусь, но для Вас:
Наталия В писал(а):

Она и в жару дурит.

lomond
Я внимательно читал и это тоже. Жары в ближайшее время не предвидеться. Решаем насущные и сие текущие проблемы, а не гадаем. Не обязательно первое и второе связано одной причиной, проявляющейся при строго определенном пробеге и на разных видах топлива (причем карб на газе?)
Дурит. Поточнее бы.
48rus
Наталия В писал(а):

Дергается и глохнет на бензине после 10-20км езды, переключаю на газ, после чего она проходит 30-40км, снова начинает дергаться и глохнуть


Не понятно- после переключения на газ тоже дергается и на газу, или на газу все ОК, а когда снова переключаешь на бензин- то на бензине дергается?
Как вариант посмотреть бензиновый электромагнитный клапан, на бензине он включается и может быть у него межвитковое замыкание он нагревается магнитное усилие слабое и недодает бензин в карб.
Наталия В
Всегда на прогретой. Цена газа меньше, но расход раза в 1,5 больше. Может это только у меня. Не знаю.
Происходит все так: Еду на бензине, через 10-20 км начинает дергаться, глохнуть, будто топливо не поступает, тогда переключаю на газ, дергаться перестает, спокойно едет еще около 30 км, а потом так же дергается, переключаю на бензин. Какой вид топлива изначально - не важно, если переключить с бензина на газ, а потом сразу обратно, все равно дергается. Так и ездим, то на одном топливе, то на другом. Задолбало так ездить.
K.M.
Про газ ничего не скажу, не знаю, а про бензин - похоже, не хватает его карбюратору. Возможные причины - забит грязью фильтр тонкой очистки топлива (наверняка он врезан), плохо качает насосос (например, из-за порваной мембраны). Зимой такое бывает из-за льда в топливопроводе.

Как проверить: как только заглохла машина на бензине - тут же открыть капот, снять шланг бензопровода с карбюратора и покачать бензонасос рукой. Сразу будет видно, поступает бензин, или нет.

Если поступает - то придется грешить на карбюратор. Но там вроде кроме забившегося фильтра или игольчатого клапана так косячить нечему, забившиеся жиклеры выдают себя сразу.
lomond
Чесно слово, уже не хочется чем-либо помочь уважаемой Наталии. Дело в том, что основная ее мысль прослеживаемая в теме это
Наталия В писал(а):

Так и ездим, то на одном топливе, то на другом. Задолбало так ездить.


Так вы ответ те на вопросы. Что сделали, прочитав посты (в т.ч. мои)? Где едите, на трассе или тихо в городе? Кокой цвет конуса изоляторов свечей? (повторяюсь!) Разговор слепого с глухим.
Наталия В
Зачем хамить, уважаемый lomond? Просто не успела ответить на все посты.
На этой машине езжу тихо в городе, цвет изоляторов свечей светло-коричневый.
Бензонасос новый. [/b]
48rus
Если и на газу и на бензине дерганья- тогда смотреть кнопку переключения газ-бензин. Попробовать, на время, на бензиновый клапан подать прямой + с замка зажигания.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы