Страница 1 из 2
Shtorm
Всем привет.

вот что у меня происходит:

В один прекрасный момент сел у меня аккум на трассе, дотощили на тросе. Зарядили аккум, стали проверять.
Диагноз - щетки генератора. меняем - щетки, все хорошо. проверяем, снимаем клемму - все замечательно.

Едем на трассу - бах опять все глохнет, аккум в ноль....
Подзаряжаем, заводим - работает. Снимаем клемму - работает.
Едем... уехали не далеко опять аккум в ноль.

Чего делать? Генератор? или что другое?
MIK64
замеры делал?какие показания
Shtorm
щас пойду мерить.

Аккум пока на зарядке
MIK64
автор Игoрь тема перед тобой...такая же фигня и так же акб на зарядке Smile
Shtorm
да бред какой-то... просто мистика...

такое ощущение, что на высоких оборотах перестает заряжать, но как это может быть?
MIK64
сначало напругу на всех режимах померь..а потом выводы делать будем...заодно Т808 подключиться он спец по электрике Wink
Shtorm
может тотализатор откроем?

1. плохие контакты
2. генератор
3. КЗ где-то
4. неудачный день.
GSVNN
Shtorm писал(а):

такое ощущение, что на высоких оборотах перестает заряжать, но как это может быть?


На высоких оборотах щётки могут подвисать из-за овальности токосъёмных колец ротора. А вообще
MIK64 писал(а):

сначало напругу на всех режимах померь..а потом выводы делать будем...

MIK64
пока Shtorm мериет напругу....у меня вопросик по воей машинке...создовал тему уж..горит в пол накала лампа акб...напруга в норме..на хх 14,6 при потреблении проседает на 13,9..тестером мерил и бк так же кажет...в общем никаких проблем то нет..но она горит постоянно wwow глаза мозолит...мост проверяли...и сегодня на сто заезжал тож все посмотрели и пожали руками...в чем дело может быть?хоть лампу вывертывай Smile
Shtorm
GSVNN писал(а):

На высоких оборотах щётки могут подвисать из-за овальности токосъёмных колец ротора.



Щетки уже новые... вариант отпадает
GSVNN
MIK64 писал(а):

у меня вопросик по воей машинке...создовал тему уж..горит в пол накала лампа акб


Можно проверить цепь питания возбуждения генератора. Например скинуть клемму с 61 контакта генератора и проверить как отреагирует лампа АКБ. Если погасла, то дело скорее всего в допдиодах (сгоревший диод) или регуляторе. Начать проверку лучше с допдиодов. Если лампа не погаснет при скинутой клемме генератора, то смотреть приборку (наличие резистора после лампы на массу).
GSVNN
Shtorm писал(а):

Щетки уже новые... вариант отпадает


А кольца контактные на роторе в каком состоянии (овальность, неравномерный износ)?
Ещё вариант, размыкание обмотки возбуждения из-за обрыва провода чаще около контактного кольца, который при большой центробежной силе на высоких оборотах размыкается и разрывает цепь питания возбуждения. Такое тоже случается, правда очень редко.

Последний раз редактировалось: GSVNN (17 Декабря 2011 19:50), всего редактировалось 1 раз
MIK64
пробывал...грешит на приборку мол...другую ставлю приборку все так же...че за бойда cry ...может что с проводом от приборки до гены?хотя сначало то норм горит когда зажигание включаеш а как заведеш тускло
Shtorm
GSVNN писал(а):

А кольца контактные на роторе в каком состоянии (овальность, неравномерный износ)?

Ещё вариант, размыкание обмотки возбуждения из-за обрыва провода чаще около контактного кольца, который при большой центробежной силе на высоких оборотах размыкается и разрывает цепь питания возбуждения. Такое тоже случается, правда очень редко.



Т.е. ставишь на генератор?
GSVNN
MIK64 писал(а):

пробывал...грешит на приборку мол...другую ставлю приборку все так же...че за бойда ...может что с проводом от приборки до гены?хотя сначало то норм горит когда зажигание включаеш а как заведеш тускло


В таком случае можно попробовать собрать простую цепь для пробы. Например соединить проводом с лампой (типа контрольки) плюс АКБ с клеммой возбуждения генератора и посмотреть на поведение лампы контрольки. Если погасла, то прозванивать штатную цепь возбуждения генератора (ЧЯ, приборка). Суть в том, что по цепи после лампы в приборке есть где-то соединение с массой которое обеспечивает горение вполнакала лампы, его и надо выявить и устранить. Причина может находиться и в ЧЯ, правда не гарантирую точно что в нём, надо схему курить.
т808
Shtorm писал(а):

может тотализатор откроем?


Вот сейчас модератор придет и будет ставки принимать.
Заодно и карточки раздаст. wwow

Shtorm
Совет был дан
MIK64 писал(а):

сначало напругу на всех режимах померь.

Good
Результата нет. cry

MIK64 писал(а):

.горит в пол накала лампа акб..


Значит есть разница напряжений на клеммах D и B генератора.
В 9 из 10 случаев виноваты доп.диоды моста.
Сделай доп.реле генератора по методу Zver_042 - забудешь о многих проблемах. Good

MIK64 писал(а):

сегодня на сто заезжал тож все посмотрели и пожали руками...


А на наших СТО обычно в таких случаях почему-то плечами пожимают? hehe

MIK64 писал(а):

хоть лампу вывертывай


А первичный ток возбуждения генератора тогда откуда возьмется?
MIK64
GSVNN писал(а):

В таком случае можно попробовать собрать простую цепь для пробы. Например соединить проводом с лампой (типа контрольки) плюс АКБ с клеммой возбуждения генератора и посмотреть на поведение лампы контрольки. Если погасла, то прозванивать штатную цепь возбуждения генератора (ЧЯ, приборка). Суть в том, что по цепи после лампы в приборке есть где-то соединение с массой которое обеспечивает горение вполнакала лампы, его и надо выявить и устранить. Причина может находиться и в ЧЯ, правда не гарантирую точно что в нём, надо схему курить.
_________________


спс...завтро займусь.........да схему я уж обкурился supercool hehe
GSVNN
Shtorm писал(а):

Т.е. ставишь на генератор?


Генератор основной источник электроэнергии на авто, с него и надо начинать. При плохом контакте на клемме генератора не только АКБ разрядится, а и вся электросеть нормально работать не сможет когда АКБ совсем сядет.
MIK64
т808 писал(а):

А на наших СТО обычно в таких случаях почему-то плечами пожимают?


это то да....эт делал друг......
т808 писал(а):

Сделай доп.реле генератора по методу Zver_042 - забудешь о многих проблемах.


а вот это надо попробывать....спс Drinks or Beer
Shtorm
т808 писал(а):

Shtorm писал(а): может тотализатор откроем?

Вот сейчас модератор придет и будет ставки принимать.

Заодно и карточки раздаст.



Shtorm

Совет был дан

MIK64 писал(а): сначало напругу на всех режимах померь.

Результата нет.




звучит как "пока давление в колесах не проверишь, стекло не протрешь и салоне не пропылесосишь можешь на форум и не писать"
Мдаа... теряют форумчане гостепреимность с годами. cry
MIK64
Shtorm писал(а):

Мдаа... теряют форумчане гостепреимность с годами.


не теряют Drinks or Beer не мерил?
Shtorm
MIK64 писал(а):

не теряют не мерил?


Drinks or Beer
т808
Shtorm писал(а):

теряют форумчане гостепреимность с годами.


Это смотря что годами мерить.
Если возраст и опыт,то это одно,а если стаж на форуме,то с уважением отношусь к Вашему Good
Shtorm писал(а):

звучит как "пока давление в колесах не проверишь,.........


Звучит так,что пока не будет результатов измерения для определения неисправности электроприборов,все гадания можно рассматривать как бесполезный треп.
А для этого есть курилка. Drinks or Beer
Shtorm
заменой генератора все решилось
GSVNN
Shtorm писал(а):

заменой генератора все решилось


Старый не разбирал? В чём причина неисправности была? supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы