Страница 2 из 2
Toutakuchuuei
Ездец писал(а):

третья ~120. (обороты около 5-6 тысяч)


жееесть.....я видел как это люди делали, что аж черный дым из выхлопной валил...а потом клапана горят через каждую неделю. Я понимаю что "жигули обороты любит", но это я думаю слишком...
Andreiko
Да не любят они никакие обороты, эти жигули. И никакой другой мотор обороты не любит, это противоестественно Smile Просто мотор дохлый, ехать минимум с 3000 начинает, вот и пошла отсюда эта дурацкая поговорка.
Ездец
Toutakuchuuei писал(а):

жееесть.....я видел как это люди делали, что аж черный дым из выхлопной валил

Не должен валить
Toutakuchuuei писал(а):

а потом клапана горят через каждую неделю

Ниче не горит, второй год катаюсь.
Andreiko писал(а):

Да не любят они никакие обороты, эти жигули.

Вообще-то, 5600 - обороты максимальной мощности для троечного движка, а у меня из-за вала эти обороты чуть выше.
Andreiko писал(а):

И никакой другой мотор обороты не любит, это противоестественно

Но движку легче на оборотах, чем внатяг идти на подъем.
Andreiko писал(а):

Просто мотор дохлый, ехать минимум с 3000 начинает, вот и пошла отсюда эта дурацкая поговорка.

По заводским характеристикам его надо крутить. Если не крутить, то конечно дохлым покажется, кататься на половинной мощности... Это же не дизель.
P.S. У знаменитой LADA VFTS были такие cиловые характеристики - 160 л.с. при 7000 об/мин, крутящий момент 164,8 Нм при 5500 об/мин. Конечно, двиг вылизан был,облегчен, но все-таки конструкция позволяет крутить.
DmitryO70
Andreiko писал(а):

Да не любят они никакие обороты, эти жигули. И никакой другой мотор обороты не любит, это противоестественно


Поддерживаю.
По тестам на таких движках наименьший износ от 2000 до 4000 оборотов.
Toutakuchuuei
Andreiko. поэтому я и написал в кавычках Wink
Ездец, я и не спорю что не надо крутить, просто надо с умом крутить. Я, честно говоря, на классике не вижу смысла в продолжении ускорения на 3-ей с 75-80км/ч, или если также разгоняться но переключившись на 4-ю.
Androcc88
Больше 4000 не стоит крутить смазка после этих оборотов не увеличивается а остается на этом уровне.это ещё при хороших обстоятельствах а если учесть реальное состояние маслонасосов то и больше 3500 крутить не стоит.
Да и максимальный крутящий момент при 3400.
На этих оборотах машина и так как танк.зачем же крутить дальше?
Да и не загаживается на таких оборотах практически.
Ездец
Есть толк - быстрее разгон. Не забывайте, что переключаясь вверх с больших оборотов, обороты остаются в околомаксимальном моменте.
hosemarkus
Ездец писал(а):

Не забывайте, что переключаясь вверх с больших оборотов, обороты остаются в околомаксимальном моменте.


+много
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы