Страница 2 из 2
spog
Народ, помогите с такой проблемой: задний тормоз быстрее схватывает справа. тормозной путь на асфальте и на грунтовке в несколько раз длинее справа.
ВАЗ 21043. Так уже довольно давно, прокачивал бесчетное количество раз. Поменял короткий шланг на левый цилиндр. Поставил новые задние одинаковые цилиндры - не изменилось. Поменял слева направо и наоборот колодки, барабаны, пружины - ничего не изменилось. Справа по прежнему тормозит раньше.
Ручник отрегулирован как надо. Говорят, бывает неравномерность натяжения троса. Как ее вычислить? Отпустить ручник совсем?
У же и не знаю, что делать.
Барабаны при движении не нагреваются.
48rus
spog писал(а):

Говорят, бывает неравномерность натяжения троса. Как ее вычислить? Отпустить ручник совсем?


Где натягивается ручник- дужка, подвинь её, вернее трос ручника в ней в сторону где раньше схватывает.
spog
По идее, трос сам должен регулироваться - на то она и дужка. Но, может, заржавела, трение увеличилось. Попробуем с тросом.
spog
Добрался, посмотрел - оболочка левого троса оказалась разорвана и трос был зажат. Кроме того, колдун закис, как выяснилось. Трос сделал, колдуна еще нет. Равномерность задних тормозов увеличилась, но еще не одинаковая.
Geromo
не знаю как у кого, но я колдун вообще выбросил и подсоединил напрямую. Ни в какой занос я не вхожу ни зимой, ни летом, прекрасно машина останавливается как пустая, так и с грузом. ТО у нас отменили, проблем нет. Навсегда забыл что такое закисание и т.д.
Проверяю тормоза на пустой площадке или участке дороги. Разогнался - затормозил. Если машину в сторону не уводит - всё ок.
killerpest
Geromo писал(а):

не знаю как у кого, но я колдун вообще выбросил и подсоединил напрямую. Ни в какой занос я не вхожу ни зимой, ни летом, прекрасно машина останавливается как пустая, так и с грузом. ТО у нас отменили, проблем нет. Навсегда забыл что такое закисание и т.д.
Проверяю тормоза на пустой площадке или участке дороги. Разогнался - затормозил. Если машину в сторону не уводит - всё ок.



Как ты на прямую подсоединил? какую трубку взять, что бы подошла? от ГТЦ до тройника.
У меня передние хорошо срабатывают, а задние после прокачки со второго либо третьего нажатия. И еще с левого заднего тормозуха с неохотой выходит при прокачке.
Geromo
killerpest, трубку купил стандартную, длина около 4м... правда пришлось ее укладывать под днищем змейкой, ибо на 60 см длинеей, чем мне надо ведь рассчитана на подключение в колдун.
http://autodoki.com/node/447
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/15-12-zamena-zadnego-tormoznogo-shlanga.html
Просто выбрасываем колдун, на заднем мосту в тройник вкручиваем шланг тормозной/для сцепления, второй конец крепится под днищем в специальную направлющую, потом в трубку резиновую вкручиваем нашу металическую трубку от ГТЦ. Всё Smile Прокачиваем тормоза и наслаждаемся.
Вячеслав Карпов
А куда именно ты дел лишние 60 см. Я думал змейку расположить в арке над мостом или даже пару витков свернуть, но опасаюсь что перебьет.
Лучше наверное начинать тянуть от тройника а в моторном отсеке уже намотать на руку 2-3 витка - там никому мешать не будет.. разве что 4 свечу вынимать.
Трубка медная, разумеется - со стальной ничего не выйдет.
Geromo
нет, тянул от ГТЦ, там сделал небольшую петлю, тоесть трубку поднимается сколько можно вверх, а потом вниз в ГТЦ. Лишнее 60 см змейкой в арке, только не над мостом, а под днищем сиденья (мост дальше). Змейка выходит небольшая, главное не делать резких поворотов, иначе сломается или заклинит, что тормозуха не будет проходить. Если нужно, я могу сфотографировать как всё выглядит (правда только после выходных, так как машину сейчас взял друг).
Да, трубка стальная. И всё выходит Smile
mik58
медную трубку можно просто откусить (отрезать) и легко развальцевать острием напильника (местом вставки в ручку)
killerpest
Geromo писал(а):

нет, тянул от ГТЦ, там сделал небольшую петлю, тоесть трубку поднимается сколько можно вверх, а потом вниз в ГТЦ. Лишнее 60 см змейкой в арке, только не над мостом, а под днищем сиденья (мост дальше). Змейка выходит небольшая, главное не делать резких поворотов, иначе сломается или заклинит, что тормозуха не будет проходить. Если нужно, я могу сфотографировать как всё выглядит (правда только после выходных, так как машину сейчас взял друг).
Да, трубка стальная. И всё выходит Smile


Да, фото было бы очень кстати.
killerpest
Купил магистральную трубку. На следующей неделе, как откапаю гараж поставлю.
Вячеслав Карпов
mik58 писал(а):

медную трубку можно просто откусить (отрезать) и легко развальцевать


Спасибо, протупил Pardon
Geromo писал(а):

я могу сфотографировать как всё выглядит (правда только после выходных, так как машину сейчас взял друг).


В принципе понятно, но с удовольствием посмотрю.
У меня стальная трубка.. вроде бы. Поставил колдун, все как надо и затрахался уже по городу искать кочергу, которая его шатает (был бы чертеж, уже сам давно бы сделал!), а так пол года на одних передних тормозах, получается уже facepalm
На майских оторву нахрен колдун и сделаю как все нормальные вмеру ленивые люди Smile
lomond
Вячеслав Карпов писал(а):

затрахался уже по городу искать кочергу, которая его шатает (был бы чертеж, уже сам давно бы сделал!)


Постав оригинал, родная она имеет свойства торсиона, пружинит на скручивание.
pivinik
Geromo писал(а):

не знаю как у кого, но я колдун вообще выбросил и подсоединил напрямую. Ни в какой занос я не вхожу ни зимой, ни летом, прекрасно машина останавливается как пустая, так и с грузом. ТО у нас отменили, проблем нет. Навсегда забыл что такое закисание и т.д.
Проверяю тормоза на пустой площадке или участке дороги. Разогнался - затормозил. Если машину в сторону не уводит - всё ок.


А у нас в РФ за такое на техосмотре бан получают! Изменение в контсрукции ТС! Razz
Правда это если конечно, если ТО по чесноку делать... Smile
ЗЫ. Кстати, по старой памяти помню, что народ раньше говорил: - магистральная тормозная трубка от ВАЗ 2108 подходит идеально по длине для такой модернизации. Она покороче классичекой и "змейка" уже не нужна становиться! Но, правда давно это было и сам я так не делал! Pardon
Вячеслав Карпов
lomond писал(а):

Постав оригинал, родная она имеет свойства торсиона, пружинит на скручивание.


С превеликим, блин, удовольствием!!! Где взять её только?
*Это вопрос даже уже не риторический, а выплеск эмоций. Пол года назад спрашивал, мне тут советовали, я поездил и не нашел.
Как вариант попалась всборе с колдуном за 1,5 рубля - меня это выбесило и я её не взял.. кто ж знал тогда, что привод регулятора тормозных усилий в питере - неликвид? Видимо трусы у нас на жигулях не ездят, а остальным тормоза нужны поскольку постольку lol1
pivinik писал(а):

если ТО по чесноку делать...


Зачем по чесноку, когда можно по капусте? hehe
pivinik писал(а):

Но, правда давно это было и сам я так не делал!


Спасибо! Все проверяется по каталогам.. главное - идея!
lomond
Вячеслав Карпов писал(а):

Где взять её только?


На разборке по утилизации, что душе угодно.
Вячеслав Карпов
Не знаю где у нас такие (земляки, подскажите?).. да и не люблю разборки - странный народец там работает.. какие-то унылые шалопаи, угрюмые хозяева. отношение такое, как будто это мне надо, а они скажи спасибо, что вышли на работу - за одно это уже памятник должно ставить. Так и не разобрался до конца, как с такими людями строить разговор - Предпочитаю магазин.. на втором месте авторынок. Разборка на самый край - если надо что-то типа гбц на какую-нибудь раритетную бомбу или жопель Pardon

Да и нафига ставить запчасть с авто которое выкинули на помойку? На моем ведрышке то за 10 лет этот торсион подгнил.. страшно представить, что может быть на 15-20 летних hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы