Страница 1 из 3
Дмитрий_053
Подскажите, пожалуйста. Допустим пошёл белый пар из под капота... стрелка ушла в красную зону, что делать? Воду в канистре 5 литров в багажнике вожу. Глушить / не глушить мотор? Слышал что нельзя глушить мотор при закипании движка, а когда ж его глушить-то тогда? Лить воду на радиатор? Какова последовательность действий?
hosemarkus
Дмитрий_053
Глушить действительно не стоит, ибо циркуляция ОЖ прекратится и тогда уж точно тепловой удар по башке
включаешь печку на полную, если карлсон электрический и не включился, замыкаешь провода на датчике или на реле, чтоб крутился
газком обороты 1500-2000, чтобы жидкость активнее циркулировала
пробку на радиаторе ни в коем случае не трогаешь, толку от этого будет мало, а ожог заработаешь без проблем
как пентература поползет вниз, только тогда можно глушить и разгребать причины/последствия
воду на радиатор можно налить, точнее облить радиатор спереди/сзади, будет только лучше
klimser
hosemarkus
+1
mrpodolsk
если вентилятор электрический, то он работает даже после выключения зажигания. дык шо выключаем зажигание и ждем.
если охлаждение приводом от вала - просто стоять и ждать.
PS в обоих случаях предварительно встать на обочину дабы уменьшить кол-во матюков летящих в Ваш адрес.
alex.moc-5
mrpodolsk писал(а):

если вентилятор электрический, то он работает даже после выключения зажигания. дык шо выключаем зажигание и ждем.

Все равно глушить нельзя ! hosemarkus уже объяснил почему нельзя.
daddy
Дмитрий_053 писал(а):

Подскажите, пожалуйста. Допустим пошёл белый пар из под капота... стрелка ушла в красную зону, что делать? Воду в канистре 5 литров в багажнике вожу. Глушить / не глушить мотор? Слышал что нельзя глушить мотор при закипании движка, а когда ж его глушить-то тогда? Лить воду на радиатор? Какова последовательность действий?


Че димон,закипел что ли? Very Happy
Я впоследнии 2 недели пока из города выезжаю практически всегда приходится печку включать,плюс капот приоткрыт на замке Sad
Но у меня в блоке 2 трещинки,поэтому в городе сильно греется ,по трасее нормально.
Dotsent
Глушить двигатель сразу нельзя, если только не лопнули шланги и тосол хлещет и дыры.
Нужно на полную мощность включить вентилятор, который обдувает радиатор обогрева салона (т.е. включить печку на полную мощность)и, естественно, открыть кран отопителя, если он закрыт.
Serge!
Ну блин советчики...А если закипел по вине рваного/слетевшего ремня или лопаткам помпы хана?
В начале неплохо б хотя бы первое исключить, глянув на лампочку заряда....
hosemarkus
Serge! писал(а):

В начале неплохо б хотя бы первое исключить, глянув на лампочку заряда....


на лампочку неплохо бы раньше поглядеть, когда она только загорелась
да и на показометр пентературы тоже стоит поглядывать

лопатки помпы делают хана не в пять секунд, а заранее дают о себе знать, после чего появляются темы "Греицца" Smile
mrpodolsk
alex.moc-5 писал(а):

mrpodolsk писал(а):

если вентилятор электрический, то он работает даже после выключения зажигания. дык шо выключаем зажигание и ждем.

Все равно глушить нельзя ! hosemarkus уже объяснил почему нельзя.


я немного не понял... у нас в автомобиле единственный источник тепла - это двигатель. и при его перегреве мы оставляем его работать дальше??? чтоб ему совсем кирдык пришел???? причем в самом жестком режиме - воздуха извне нет, т.к. стоим на месте, а если и обдув принудительный - то и обороты вентилятора минимальны???

и как можно получить тепловой удар если двигатель выключен, т.е. нагреватся в принципе не должен????
alex.moc-5
mrpodolsk писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

mrpodolsk писал(а):

если вентилятор электрический, то он работает даже после выключения зажигания. дык шо выключаем зажигание и ждем.

Все равно глушить нельзя ! hosemarkus уже объяснил почему нельзя.


я немного не понял... у нас в автомобиле единственный источник тепла - это двигатель. и при его перегреве мы оставляем его работать дальше??? чтоб ему совсем кирдык пришел???? причем в самом жестком режиме - воздуха извне нет, т.к. стоим на месте, а если и обдув принудительный - то и обороты вентилятора минимальны???

и как можно получить тепловой удар если двигатель выключен, т.е. нагреватся в принципе не должен????

Почетай еще раз пост hosemarkus там же все понятно.Если заглушить мотор, то ПРЕКРАЩАЕТСЯ ЦИРКУЛЯЦИЯ ОЖ и как следствие растет ее темпиратура, т.к. корпус двигателя полюбому немного горячей самой ОЖ, что и приводит к тепловому удару двигателя.Поэтому самый первый способ это включить печку на максимум (тока не забыть открыть заслонку печки, ато мвентилятор сгорит) и дать 1500-2000 оборотов что тосол быстрей бегал при этом поливая на радиатор из бутылки или канистры водой.А вот када стрелка из красной зоны выйдет тада уже и глушим мотор.
idd
mrpodolsk писал(а):


я немного не понял... у нас в автомобиле единственный источник тепла - это двигатель. и при его перегреве мы оставляем его работать дальше??? чтоб ему совсем кирдык пришел????


ну если хочешь увеличить вероятность локального перегрева где-нить внутри блока, то можно и заглушить.
Вся фишка-то в том, чтобы заставить двигаться ОЖ через двигатель, одновременно, снижая ее температуру любыми средствами (вент. печки, карлсон).
Если ОЖ уже нет, то ессно надо глушить. Но это уже клинический случай.
hosemarkus
mrpodolsk писал(а):

и как можно получить тепловой удар если двигатель выключен, т.е. нагреватся в принципе не должен????


нагреваться он конечно не будет, в среднем по объему, но это как средняя температура больных по больнице ;)

голова продолжает получать тепло от стенок камеры сгорания и в меньше степени цилиндров
ОЖ уже кипит, образуется паровая подушка как раз в голове, теплопроводность которой никакая
голова благополучно начинает коробиться
назревает серьезный ремонт дрыгателя
Serge!
hosemarkus писал(а):

Serge! писал(а):

В начале неплохо б хотя бы первое исключить, глянув на лампочку заряда....


на лампочку неплохо бы раньше поглядеть, когда она только загорелась
да и на показометр пентературы тоже стоит поглядывать


ну да. Это я к тому, что нельзя в случае перегрева бездумно включать печку и ждать. К тому же в таких случаях (обрыв ремня и подобное) температура взлетает практически моментально и отследить сей момент по прибору сложно - нужно в нем "ночевать"...
Цитата:


лопатки помпы делают хана не в пять секунд, а заранее дают о себе знать, после чего появляются темы "Греицца" Smile


Да лана! Пластмассовые срезает на раз! Хоть штатные и не пластик, но в магазах ща всяких полно. И на классику в т.ч.
hosemarkus
Serge!
ну дык бездумно вообще нельзя ничего делать Smile
Serge!
hosemarkus писал(а):

Serge!
ну дык бездумно вообще нельзя ничего делать Smile


Угу. И я к тому. Только первые несколько постов звучат весьма категорично: НЕ ГЛУШИТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Отсюда и поправочка.
hosemarkus
Serge! писал(а):

Отсюда и поправочка.


согласен :)

идея первых постов должна звучать так:
НЕ ГЛУШИТЬ, пока не разобрался в обстановке!

ЗЫ мой первый пост кстати не так категоричен Wink
kamik
Serge! писал(а):

В начале неплохо б хотя бы первое исключить, глянув на лампочку заряда....


Че на нее смотреть??? Она сама на тебя посмотрит!!! Smile
Serge!
kamik писал(а):

Serge! писал(а):

В начале неплохо б хотя бы первое исключить, глянув на лампочку заряда....


Че на нее смотреть??? Она сама на тебя посмотрит!!! Smile


угу. Дохрена народу на лампочку ручника смотрит, когда на нем едет! И со стрелки температуры глаз не спускают, аж незамечают, как кипят. А уж лапочку зарядки в суматохе, да на солнышке, да по незнанию точно фик заметишь....
Дмитрий_053
daddy писал(а):

Дмитрий_053 писал(а):

Подскажите, пожалуйста. Допустим пошёл белый пар из под капота... стрелка ушла в красную зону, что делать?
...


Че димон,закипел что ли? Very Happy
...


Да не... (т.т.т.)
Просто хочу быть заранее быть готовым, не растеряться...

P.S. Спасибо всем откликнувшимся, особенно hosemarkus!
hosemarkus
Дмитрий_053 писал(а):

Просто хочу быть заранее быть готовым, не растеряться...


а еще лучше не доводить до этого Wink
достаточно иметь привычку периодически бросать взгляд на приборку, даже не пытаясь вникнуть что там показывается, отклонения от обычного состояния сразу привлекут внимание
HoKuM
А еще лучше поставить принудительный обдув вентилятора. И если закипаем, выключаем передачу и легонько добавляем оборотов, тысячи 2-3 для улучшения работы помпы.
Shish
А я просто тупо включаю в салоне кнопку включения карлсона и не парюсь
alex.moc-5
Shish писал(а):

А я просто тупо включаю в салоне кнопку включения карлсона и не парюсь


А вот здесь ты лукавишь , ой как лукавишь Very Happy Включает печку в +30 и НЕ парится Very Happy Да ты просто феномен :cool:
Shish
alex.moc-5 писал(а):

Shish писал(а):

А я просто тупо включаю в салоне кнопку включения карлсона и не парюсь


А вот здесь ты лукавишь , ой как лукавишь Very Happy Включает печку в +30 и НЕ парится Very Happy Да ты просто феномен :cool:



Кто сказал про печку??? Кто? Включаю принудительно электрокарлсон радиатора
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы