Страница 2 из 6
chulym
Serg_x писал(а):

Бронислав писал(а):

при движении 81-82 град.держит


И термоэлемент на помойку
TrojaN73 писал(а):

воздушную пробку выгнать можно прогрев машину


Воздушные пробки на всех переднеприводных тазах выходят сами.

кроме калины Wink просто была калина Smile
Бронислав
Термос прикроет радик когда темп.упадёт меньше 75 град. А больше 75 град.он просто откроет радик и его работа выполнена. Если при движении темп. стоит 82 град. И прогреться не может из-за потока ледяного воздуха,то надо просто задуматься об уменьшении этого потока холодного воздуха. Ещё вопрос:у меня нет клапана рециркуляции воздуха, в салоне тока кнопка от него стоит. Возможно ли что его не было предусмотрено с завода! Знакомый говорит, что у него тоже его не было.
chulym
у меня тоже кнопка есть а заслонка не работает nea
Бронислав
Я разбирал печку, там вообще как-будто ничего не было!
chulym
а мне делали в сервисе поэтому я не скажу бала она там вообще или нет Smile
TrojaN73
как и предполагал, похоже была пробка, сейчас прогнал все, и большой круг открывается, и в машине наконец то ташкент )))
Бронислав
А я этим завтра займусь,потом отпишусь.
chulym
M@X116
chulym писал(а):

кроме калины


В калине тоже сами выходят пробки, правда только на большом круге. Хуже на 9ках, вот там бывает надо задирать морду и газовать.
Бронислав писал(а):

у меня нет клапана рециркуляции воздуха, в салоне тока кнопка от него стоит


Может кнопку на что то другое запитали, посмотри куда идут провода.
chulym
[quote="M@X116"]
chulym писал(а):

кроме калины


В калине тоже сами выходят пробки, правда только на большом круге. Хуже на 9ках, вот там бывает надо задирать морду и газовать.[quote="Бронислав"] у меня 2 девятки было и ни с одной не мучался в плане пробок Smile
Бронислав
Провода какие-то на кнопку идут,но при её нажатии ничего не происходит.
M@X116
Бронислав
Ну может это обогрев зеркал стоит, знакомый так делал. Нужно проверить куда идут провода, да и есть ли на них питание. И помоему рецикурляция работает на работающем двигателе, хотя могу ошибаться.
Бронислав
Привет всем. Сёдня разбирал печку-салонный фильтр насмерть забитый. Поменял его и печка дуть стала намного лучше! Проверял термос по патрубкам-открывается при 75 град. Не могу понять почему на хх двиг нагревается до 97 град и включается карлсон, а на ходу выше 82град. не нагревается,а когда включишь печку,то вобще падает до 79-80град. Может ли это быть из-за отсутствия давления в сист. охлажения? Просто сегодня, после того как поработал двиг. и прогрелся до 80 град., я открыл пробку расширит. бачка, оттуда даже пшика не было.
M@X116
Бронислав
На ХХ греется потому что проток ОЖ маленький через радиатор, добавь газу и температура спадет. Ну а термос открываться должен позже, явно не на 75ти градусах.
Бронислав
Сегодня поменял (второй раз за год) термос и вуаля- в машине ташкент, даже на холостых дует горячий воздух. У меня по ходу ещё и возд. пропка в радиаторе отопителя была-сегодня когда залил тосол, то очень долго выгонял воздух из системы (больше часа). И всё работает даже на холостых. Единственно-подтекает тосол в соединении с термосом. Хомут затянул, а всё-равно сочится.
M@X116
Бронислав
Патрубок лучше поменять, и не тянуть сильно, а то хомуты резину режут. Есть хомуты с загнутыми концами, лучше поставить такой.
МегаVolt
Бронислав писал(а):

Привет всем. Сёдня разбирал печку-салонный фильтр насмерть забитый. Поменял его и печка дуть стала намного лучше! Проверял термос по патрубкам-открывается при 75 град. Не могу понять почему на хх двиг нагревается до 97 град и включается карлсон, а на ходу выше 82град. не нагревается,а когда включишь печку,то вобще падает до 79-80град. Может ли это быть из-за отсутствия давления в сист. охлажения? Просто сегодня, после того как поработал двиг. и прогрелся до 80 град., я открыл пробку расширит. бачка, оттуда даже пшика не было.


facepalm что ты хочешь если у тебя термос гафно, заменил бы термоэлемент на нормальный и было бы то же самое
Бронислав писал(а):

и вуаля- в машине ташкент, даже на холостых дует горячий воздух.



Бронислав писал(а):

У меня по ходу ещё и возд. пропка в радиаторе отопителя была-сегодня когда залил тосол, то очень долго выгонял воздух из системы (больше часа). И всё работает даже на холостых. Единственно-подтекает тосол в соединении с термосом. Хомут затянул, а всё-равно сочится.



отсюда и воздух, меняй патрубок

на ХХ всегда будет греться до карлсона facepalm
МИХЕЛЬ
Бронислав писал(а):

Сегодня поменял (второй раз за год) термос и вуаля- в машине ташкент, даже на холостых дует горячий воздух. У меня по ходу ещё и возд. пропка в радиаторе отопителя была-сегодня когда залил тосол, то очень долго выгонял воздух из системы (больше часа). И всё работает даже на холостых. Единственно-подтекает тосол в соединении с термосом. Хомут затянул, а всё-равно сочится.


Как выгоняли воздух из системы?
Я заменил радиатор печки на "Лузар", т.к. заводской ДААЗ подтекал. Теперь замерзаю! cry
Mick2004
хоть я и с соседнейй темы, но проблема как на самарах так и на калинах с воздухом в радиаторе отопителя, даеш оборотов а там журчит в ней. Как выгнать ума не приложу. Система гермитична. Задирал и морду к верху и патрубок массировал давая оборотов, не выходит! Дайте совета.
chulym
Mick2004 писал(а):

хоть я и с соседнейй темы, но проблема как на самарах так и на калинах с воздухом в радиаторе отопителя, даеш оборотов а там журчит в ней. Как выгнать ума не приложу. Система гермитична. Задирал и морду к верху и патрубок массировал давая оборотов, не выходит! Дайте совета.

снимаешь шланг с подогрева дроселя так как это самая верхняя точка и дуешь в расширительный бочек пока со шланга тосол не побежит потом одеваешь шланг на место закручиваешь пробку на РБ и готово Smile я только таким способом с пробкой в системе на калине боролся Good
Mick2004
[quote="chulym"]
Mick2004 писал(а):

дуешь в расширительный бочек пока со шланга тосол не побежит потом одеваешь шланг на место закручиваешь пробку на РБ и готово Smile Good


открычивал, дул, идет, еще делал так: когла горячая, ослабляю хомут и сдергиваю потихоньку шланг пока не потечет из него.
Эти способы действуют когда в основном радиаторе воздух, а у нас получается что печка не может полностью тосолом заполнится потомучто стоит под углом около 25гр, и поэтому у нее в верхней части получается пузырь,т.к. подводной и отводной шланги стоят снизу и даже напором не получится его выдавить! как еще описать я не знаю но как это получается у других кроме как назвать чудом не могу.
МегаVolt
МИХЕЛЬ писал(а):


Как выгоняли воздух из системы?
Я заменил радиатор печки на "Лузар", т.к. заводской ДААЗ подтекал. Теперь замерзаю! cry

и ты еще хочешь тепла??! facepalm
МИХЕЛЬ
Realmatroskin писал(а):

МИХЕЛЬ писал(а):


Как выгоняли воздух из системы?
Я заменил радиатор печки на "Лузар", т.к. заводской ДААЗ подтекал. Теперь замерзаю! cry

и ты еще хочешь тепла??! facepalm


Сегодня долил ОЖ до максимума, завёл машину на холодную и начал мять все патрубки. Снимал патрубки подогрева дросселя при работающем двигателе.
Печка стала греть лучше, даже дымка в салоне появилась - выгорает консервационное масло.
Mick2004
завел, прогрелся до 70, поехал , из печки холодный, разогнался по прямой начало веить теплом, короче пока катался тепла в салоне так и не было, приехал в гарах в расширительном почти полный ну может см2 от крышки, ну вообще ужос facepalm мял верхний шланг а он почти пустой. (утром катался с открытой пробкой, думал так выйдет)....
заглушил, открыл пробку, спустил давление, отпустил хомут на пароотводном , снял шланг, и начал в него дуть пока воздух не пошел из бачка, перестал дуть , затянул крыжку, и поднес шланг к штуцеру для оперативного одевания, в этот момент услышал бульки в систем и тосол с бачка начал уходить в систему, опустился до отметки макс, впринципе я давно именно до нее и доливал. Надел шланг, завел мотор, пару раз газанул, начали пузыри идти из под пароотводного шланга, и не туша двигла затянул хомутик. Сел в салон, включил вентилятор на 1 скорость и пошло тепло на холостых. Как будет завтра хз, отпишусь.
МИХЕЛЬ
МИХЕЛЬ писал(а):

Realmatroskin писал(а):

МИХЕЛЬ писал(а):


Как выгоняли воздух из системы?
Я заменил радиатор печки на "Лузар", т.к. заводской ДААЗ подтекал. Теперь замерзаю! cry

и ты еще хочешь тепла??! facepalm


Сегодня долил ОЖ до максимума, завёл машину на холодную и начал мять все патрубки. Снимал патрубки подогрева дросселя при работающем двигателе.
Печка стала греть лучше, даже дымка в салоне появилась - выгорает консервационное масло.


Ехал домой и по пути почувствовал запах антифриза через печку.
Заехал на СТО по пути и там меня серьёзно расстроили. Патрубки ОЖ дубовые из-за высокого давления. При открытии бачка ОЖ антифриз не обнаружен!
Вердикт: Пробило прокладку ГБЦ и картерные газы ваперают ОЖ.
Может залить стоп-течь-антифриз, чтобы не вскрывать головку?
Тем более что я подозреваю основной радиатор в течи, ведь создавалось давление высокое!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы