Страница 1 из 1
Dim80
Всем привет!
как трос сцепления поставить на взвод? то есть вернуть в первоначальное положение.
booroda
или со строны коробки регулировать зазор. или проще с салона отсоединить от педали и закрутить почти до конца там как раз зазор нужный получиться. величину зазора не помню толи 21 толи 30 мм
temych_p
а в чем смысл? У меня педаль сцепленя стоит высоковато, науровне тормоза, может чуть выше. спросил у масетар - он пробовал подрегулировать со стороны коорбки и сказал - в сцеплении стот трещетка, типа саморегулируется, как в приоре. Или все таки есть вариант опустить педаль?
Dim80
просто щас на сцепление нажимаешь - туговато и такое впечатление что в механизме компенсации похрустывает что-то, как бы до конца трос выбрался.
booroda
на калинах сцепление тугое априори из за автоматической регулировки. а похрустывать может из за того что трос в оплетке заедает или регулировки уже не хватает и можно не спеша готовиться к замене сцепления. тестю на калине отрегулировал зазор автомат в конце был тысяч 5 назад автомат отстроился счас катает дальше автомат вниз не сползает но у машинки пробег всего то 60Ккм
Костя Лопатин
А можно ли регулировать трос сцепления как на 10-ки?
temych_p
Трос регулируется изначально. снимаем воздухан, берем тросс и тянем на себя. Там должно быть 27 мм. На lkforum есть подробное описание. Тросс у нас саморегулирующийся, не нуждается регулировани. Если хочется регулировать как в десятке, то надо ставить тросс от десятки, колхозить возвратную пружину на педаль сцепы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы