Страница 1 из 2
Stragnik
Сегодня внедрил сие на свой автомобиль. Внедрил совместно с новыми заводскими пружинами. Первое впечатление - слишком жестко, чувствую буквально каждую спичинку на дороге. Странно. Так и должно быть что ли. А?
Faker
Ну после старых, допустим нерабочих, новые будут казаться мраморным, имхо привыкнется )
IDimon_zt
Faker писал(а):

Ну после старых, допустим нерабочих, новые будут казаться мраморным, имхо привыкнется )



Ну не знаю привыкнется или нет, стояли у меня с завода скопинские. Выехал с салона проехал 1000 км появился стук от стоек при чем от обеих. Прикупил 2-е новые поставил проехал 300 км опять потихоньку начал проявляться стук сначало небольшой когда сам, постепенно чем больше нагрузка такой стук что музыка не помагает. Плюнул на это русское г@$но "Скопин". Купил КАЯБУ уже катаю 20 000 км никаких проблем тишина полная. Мягкость хода на 5, держит машину на 5. Ты еще посмотри есть много модификаций по жесткости. Мож Ты выбрал спорт будит конечно твердовато и дубовато. И При установке стоек после полного опускания машина немного хотя б просела, мож на розрыв идут. Надо все обсмотреть.
Serg_x
Масляные билли должны быть довольно мягкие, это вы еще на газовых не ездили, вот где жестко! pst
leon1180
Были у меня такие били.. Если багажник загрузить, то машина становилась мягкой.. Пустая- как брычка.. В итоге поменял на СААЗ. Небо и земля ( в комфорте.. я не летчик)
leon112
Лажу какую-то гоните. Бильштайн - масло, комфортная, упругая подвеска.
Ни о какой жесткости и речи быть не может. С аналогичными характеристиками Damp-ы D3. 100 ткм проехал на билях, сейчас, тыщи 3, на Дампах.
Garik156
Поставил билли газ-мяс, сначала показались жестковаты (по сравнению со старыми, но типа рабочими СААЗами), а теперь очень доволен
CodeName47
Serg_x писал(а):

это вы еще на газовых не ездили, вот где жестко!


gpn Отличные стойки дорогу держат очень хорошо. Но они не для тех кто любит делать из машины гамак.
Serg_x
CodeName47 писал(а):

Отличные стойки дорогу держат очень хорошо. Но они не для тех кто любит делать из машины гамак.


Я бы не сказал что прям очень хорошо, но для своей стоимости вполне неплохо. Я на них 70 тысяч намотал supercool
alexsashka
Serg_x писал(а):

Масляные билли должны быть довольно мягкие, это вы еще на газовых не ездили, вот где жестко! pst


стояли у меня эти газовые бильштайны сзади.неубиваемые жесткие.снял через полгода т.к. по нашим дорогам не айс на них ездить.до сих пор валяются в гавраже
Siers.
Поставил сзади стойки Каябу газ-мяс.... Разницы в жесткости вообще не заметил... А масленые вовсе должны быть мягче ваты... что Вам там жестко., не понимаю Pardon hehe

С переде стойки Асоми газ-мяс... после убитых СААЗ вовсе показалось что стало мягче!.... Думается можно было что-то ещё более жесткое купить для улучшения управляемости... + пружины пожестче!

Скоро буду внедрять амортизаторы Каяба газ-мяс в свой НИВ.... посмотрим на сколько там они покажутся жестче bboyan
Ledokol 12
сначала ездил тоже на бильштейне b2 мягкие комфортные стойки,потом поменял на b4 стало жёстко но рулится отлично.
Садист
Ездил на b4... слышал ,все что в багажнике делается )) А через 20 000 начал клацать правый. В итоге снял и поставил родные заводские...
Передние заводские стойки и опоры прошли 196 000 при практически полном отсутствии дорог. Левая опора была еще живая, правая уже болталась. А стойки еще ниче так. )) Поставил каябу масло. Поинтересней конечно. Планирую и на зад их ставить.
CodeName47
Siers. писал(а):

Каяба газ-мяс в свой НИВ


Каяба однотрубники на ниву выпускает! Вот это тема. gpn
ГЫ-ГЫ
только не проверяйте бильштайн на отбой - расстроитесь))
!Lnur
leon1180 писал(а):

Были у меня такие били.. Если багажник загрузить, то машина становилась мягкой.. Пустая- как брычка.. В итоге поменял на СААЗ. Небо и земля ( в комфорте.. я не летчик)


+1
В минувшую пятницу наконец-то поменял как раз задние биль-масло на каябу масло! dns4
Каябу купил давно, всё руки не доходили махнуть. Pardon

Впечатления по билям: дорогу держат хорошо, но на пустой машине по жесткости были сравнимы с газовыми однотрубниками плаза (стоят спереди). Долбила вся мелочь на дороге. Но допустим газовым однотрубникам это простительно - они такие по природе, но для масляных двутрубников это перебор.

Каяба в этом отношении существенно лучше - мелочь не долбит, с лежачих милиционеров спрыгивает мягче, особенно приятно стало ехать по хреново убираемым дворовым проездам с неровно укатанным снегом. Как тут на форуме удачно писал уважаемый Кир-кук - машина не толкается от полотна дороги.

ИМХО те кто пишет про мягкость билей В2 делятся впечатлениями от передних стоек, они действительно комфортные. А вот с задом бильштайн перемудрил.

Укатал 2 комплекта задних билей и можно сказать что устраивало пока ребёнок не появился - ему на заднем сиденье на билях точно не комфортно.
leon112
!Lnur писал(а):

ИМХО те кто пишет про мягкость билей В2 делятся впечатлениями от передних стоек, они действительно комфортные. А вот с задом бильштайн перемудрил.


У меня по кругу стояли. Так что есть что и с чем сравнивать. Может вам под В2, В4 продали?
!Lnur
leon112
По кругу у меня тоже В2 стояли, ездил я с ними и на Чёрное море (дважды) и в Астрахань и с полной ответственностью могу заявить что передние при своей нагрузке (перед матрёхи тяжелее зада) ощутимо мягче задних. Как будто их спроектировали специально для сарая с его тяжёлой кормой.

У В4 самовылазит шток - это облегчает установку задних стоек на машину, увы у меня было не так. Pardon

P.S.: Кстати это выражение:
ГЫ-ГЫ писал(а):

только не проверяйте бильштайн на отбой - расстроитесь))

касается только передних бильштайнов. supercool
Ledokol 12
!Lnur
ты каябики какие назад поставил?
!Lnur
масло-масляные
leon112
!Lnur писал(а):

передние при своей нагрузке (перед матрёхи тяжелее зада) ощутимо мягче задних.


Не заметил этого Pardon
!Lnur
В продолжении разговора:

Ездил на днях за городом по межрайонной дороге с обилием поворотов. Это было впервые после замены задних билей-масло на каябы масло. Дорога знакома очень хорошо вплоть до мельчайших подробностей. Впечатления - поворачивать на скорости выше 120 по не самой ровной дороге стало страшно. Машина кренится и приседает на волнах, в повороте это мешает, задние колёса вот-вот сорвутся в занос.

Общий вывод - каяба-масло зад. хороши для города, биль-масло зад. - для трассы.
Serg_x
!Lnur
Я на каяба-масле гоняю по грунту и в кольцевых гонках участвовал. Не понимаю о чем ты говоришь facepalm
!Lnur
Serg_x, сравни, если открыть багажник 10-ки, поставить позади него молодого человека массой около 65 кг и поручить резко давить весом тела вниз упираясь руками в проём багажника то:
1) сток сааз продавливается и раскачивается легко;
2) каяба-масло продавливается, и возвращается в исходное положение;
3) били-масло практически не продавливаются - человек смешно подпрыгивает на руках.

Данная особенность была замечена моим другом когда он попытался "проверить" таким образом мои задние стойки и сказал "О как жёстко!"
А это были били и всего лишь масло.

Конечно у амортизаторов существенно больше параметров, но это оценочный показатель.

Я продолжаю утверждать что били масло заметно жёстче своих одноклассников. Моей пардон ж.пе раньше было менее комфортно, зато более надёжно.
Serg_x
!Lnur
С этим и не поспоришь. Только что с того? У каждых амортов свой характер. На билях с жестким задом избыточной поворачиваемости прибавляется значительно. На газовых я ездил как на дрифт-мобиле hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы