Страница 1 из 1
odolen
Здрасте,всем!!!
Значится начали кончаться синхронизаторы 2й,3й пидорачи на моем 12м ряду. Решил я не убивать шестерни-скинуть эту КПП,перебрать, мож пару 4.3 воткнуть,а взамен поставить родную коропку.
Вспомнил,что на родной КПП 2я тоже начинала изредка подхрустывать и я,чтоб ее не убивать ездил 1-3-4-5 Smile . Было принято волевое решение сначала перебрать старую кпп supercool . Вобщем вчера разобрал ее и начал дефектовать...но не смог обнаружить никаких признаков износа 2й пидорачи и ее синхра. Зубчатые венцы по-ходу в норме(сравнивал с шестернями и муфтами других передач-отличий в состоянии не обнаружил),блокирующие кольца вродь одинаковые без признаков износа.
Комрады,на что обратить внимание?Как отдефектовать эту бяку?...или поменять все блокирующие кольца и на этом успокоиться?
ВАЗыч)
А кроме колец еще что проверял? Например сцепу,люфты в подшипниках,свободное перемещение диска на щлицах первичного вала коробки?
odolen
ВАЗыч)
сцепа-то причем))))?эта кпп на машине уже 2 года не стоит)) А подшипники как новые.
Мне надо понять почему подхрустывала вторая пидорача и как это устранить Pardon
jimos
ващет на стоковой коробке 2ая у всех хрустит
odolen
jimos писал(а):

ващет на стоковой коробке 2ая у всех хрустит


ващет какбы на исправной коропке ни че не хрустит
jimos
ну, судя по твоему описанию, она же исправна, не?
odolen
судя по моему описанию я никогда не занимался ремонтом кпп,потому и спрашиваю на что обратить внимание Pardon
jimos
когда хрустит? При интенсивном разгоне и резком переключении с 1 на 2?
odolen
даже при плавном разгоне,если крутануть выше 3500-4000 и выдержкой паузы при переключении.
jimos
ну тогда, видимо, изношено блокирующее кольцо синхронизатора или та часть шестерни, за которую кольцо её тормозит (конусная часть, за которую кольцо тормозит шестерню)
jimos
odolen писал(а):

Зубчатые венцы по-ходу в норме


блокирующее кольцо тормозит шестерню внутренней нарезкой, а зубчиками цепляется за муфту. поэтому если хрустит, то значит эта нарезка (внутри на конусной части бороздки) изношена, или на самой шестерне изношена ответная конусная часть. ну или масло неподходящее (должно быть класса GL 4 по API)
odolen
C маслом все в порядке Shell getribeoil EP 75w90 gl-4.
jimos
одень блокирующее кольцо на шестерню и смотри как оно сидит. должно плотненько держаться, а не болтаться.
торантино
У знакомого захрустела коробка,кажеться на 5 передаче. И сразу после этого плохо стала включаться вторая. Потом 5 ещё больше захрустела и 2 вообще перестала включаться. Вскрыли кожух коробки где 5 передача. Шесть зубов на ведомой шестерне выломано. 4 подряд,потом 3 целых и ещё 2 подряд. Все эти зубья валялись внизу этого кожуха.А там вал переключения как раз упирался в эти осколки. Из за этого вторая не включалась. А вообще до него кто то перебирал коробку и поставил новую ведущую,ведомую старую оставил. У старой износ был большой. Шаг не совпадал и зуб на зуб стал накатываться-поэтому выломало.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы