alexii54 писал(а):вот на нем и хочу проэкспериментировать.
Удачи...
Расскажешь, чо получилось, желательно с фотками... NAUexx писал(а):alexii54 писал(а):вот на нем и хочу проэкспериментировать.
Удачи...
Расскажешь, чо получилось, желательно с фотками...
Ок,фото будет,если получится и видео. NAUexx писал(а):О каком клапане речь? Уж не об обратном ли в моторчике? Дык его вынуть можно только раскурочив
Клапан довольно легко "убрать",просто просверлив его через выпускной штуцер насоса.
Другой потом конечно уже не вставишь,да он и не особо нужен.т808, а я апчём?
т808 писал(а):Другой потом конечно уже не вставишь,
От! А гражданин хочет попытаться.
Может у него есть какой-то план? NAUexx писал(а):т808, а я апчём?
т808 писал(а):Другой потом конечно уже не вставишь,
От! А гражданин хочет попытаться.
Может у него есть какой-то план?
Так а я и не собирался его на место ставить alexii54 писал(а):Так а я и не собирался его на место ставить
Я это сразу понял,потому и написАл:
т808 писал(а):да он и не особо нужен.
т808 писал(а):alexii54 писал(а):Так а я и не собирался его на место ставить
Я это сразу понял,потому и написАл:
т808 писал(а):да он и не особо нужен.
Сколько без него ездиш,как на заводку? Интересно,БН и с обратным клапаном и без него,постоянно работает?alexii54 писал(а):как на заводку?
Это решение эффективно при травящих форсунках.
alexii54 писал(а):БН и с обратным клапаном и без него,постоянно работает?
Что значит "постоянно" ?
Пока мотор заведен и бензонасос постоянно работает,
а если зажигание включишь,но завести забудешь,то выключится через 3-4 секунды,но снова включится при первых же оборотах коленвала.т808 писал(а):alexii54 писал(а):как на заводку?
Это решение эффективно при травящих форсунках.
alexii54 писал(а):БН и с обратным клапаном и без него,постоянно работает?
Что значит "постоянно" ?
Пока мотор заведен и бензонасос
постоянно работает,
а если зажигание включишь,но завести забудешь,то выключится через 3-4 секунды,но снова включится при первых же оборотах коленвала.
Постоянно- от заводки до глушения движка. Я уже понял. Да и с менеными форсами,в последствии,отсутствие клапана не помеха. Помоему,клапан помогает быстрее прокачаться,когда БН уже слабенький,а на новых БН,он что есть,что нет,дури у них хватает.alexii54 писал(а):Помоему,клапан помогает быстрее прокачаться,когда БН уже слабенький
Не в этом дело!
Обратный клапан важен для волговской системы подачи топлива,когда насос под капотом,а не в баке.
Для ВАЗов этот клапан не особо актуален.
Как подтверждение:
Ситрогон писал(а):Я после таких экспериментов - просто удалил обратный клапан в патрубке подачи насоса. Теперь больше трёх лет - никаких проблем с запуском, ни в жару ни в холод.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=298037&start=75NAUexx писал(а):Ой, не нравится мне эта затея... Как бы она зимой злую шутку не сыграла...
В пустой рампе конденсат будет собираться, сгниёт всё к е.еням, быстрей обычного.
Елки-палки,пугаете... Человек писал,что уже 2 или 3 года так ездиет.alexii54 писал(а):NAUexx писал(а):Ой, не нравится мне эта затея... Как бы она зимой злую шутку не сыграла...
В пустой рампе конденсат будет собираться, сгниёт всё к е.еням, быстрей обычного.
Елки-палки,пугаете... Человек писал,что уже 2 или 3 года так ездиет.
У меня пластиковая рампа, не ржавеет внутрях
Да и конденсат не может образоваться никак, ведь весь тракт заполнен бензином - только без давления. Рампа и трубка подачи - не пустые. Трубка идёт по днищу машины, а потом поднимается в бак. Так што, бензин так и остаётся в линии.alexii54 писал(а):Человек писал,что уже 2 или 3 года так ездиет.
Человек то где живёт? ЮФО! Там зимы то игрушечные! NAUexx писал(а):alexii54 писал(а):Человек писал,что уже 2 или 3 года так ездиет.
Человек то где живёт? ЮФО! Там зимы то игрушечные!
Тоже верно.NAUexx писал(а):В пустой рампе конденсат будет собираться
Для образования конденсата необходим влажный воздух,но Хто же его пустит внутрь рампы? т808 писал(а):но Хто же его пустит внутрь рампы?
А ты всерьёз уверен, что на заправках, особенно зимой, тебе наливают чистый бенз, а не бодягу с воздухом и водой?
Да, я знаю, что бензин с водой не смешиваются и не растворяются друг в друге... тем не менее.
Видел правда такое только один раз: прошлым летом коллега по работе попросил глянуть Нексию 1,5 8 кл двоюродного брата. Жалоба: какой-то непонятный запуск, иногда нормально, иногда минут по 5-ть приходится маслать, от температуры не зависит. Долго я возле этого моторчика кружил.
Ничего путного нарыть не мог, кроме того, что давка в рампе падала моментально с выключением зажигания. Потом, присмотрелся внимательней и увидел, что у пары форсунок как-то не очень ровно колечки нижние стоят... Рампу снял, форсунки из неё вынул и... из неё куча ржи вытрусилась. Потом я сделал глупость - решил шильцем отшкрябать явные лопухи ржи внутри.
Ну и есно, с первой же попытки получил дыру.
Хозя в ахуе... Я на измене...
Хватаю рампу, лечу к другану, тот пытается заварить, а она вся ржавая! Еле-еле залепил эту кучу дыр, не рампа стала, а урод какой-то. Со смущенным видом осторожненько ставлю всё назад, а хозе говорю, что мол надо теперь и форсунки бы поменять... раз такая муйня в рампе водилась, сто пудей она и в форсунках. Слава Богу завелась, чел уехал с тем, что мол когда купит новые форсунки и рампу приедет ко мне менять... Больше я его не видел и боюсь даже спрашивать у коллеги, чо не едет?
Машин не сказать, что бы старая, 12-го году родом, с таким запуском, по словам хози, он где-то с год мучался.NAUexx писал(а):ты всерьёз уверен, что на заправках, особенно зимой, тебе наливают чистый бенз
Мне?Уверен!
По крайней мере в бак моего авто никогда не попадает ни грязь,ни вода,потому что на АЗС заливаю исключительно в канистры,
а уже дома,не спеша,переливаю в бак через воронку с врезанным в нее фильтром тонкой очистки.
Если не торопишься,то дело не особо и геморное,тем более что условия имеются,зато полная гарантия чистоты в баке включая и сеточку насоса.
NAUexx писал(а):я знаю, что бензин с водой не смешиваются
При желании и их можно в эмульсию превратить,особенно если ездить на смеси бензина с водой,но это уже отдельная тема.
alexii54 писал(а):А рампа там не алюминиевая что ли?
Это ресивер бывает алюминиевый,или даже пластиковый.т808 писал(а):При желании и их можно в эмульсию превратить
Знаю... баловался в своё время пьезосмесителями.
т808 писал(а):в бак моего авто никогда не попадает ни грязь,ни вода,потому что на АЗС заливаю исключительно в канистры,
а уже дома,не спеша,переливаю в бак через воронку с врезанным в нее фильтром тонкой очистки.
На дальняк никогда не ездишь? Или в этом случае ты весь багажник канистрами с отстоянным бензом забиваешь?
alexii54 писал(а):А рампа там не алюминиевая что ли?
Стальная... анодированная или что-то в этом роде была.
Кста, люминь гниёт не хуже стали, особенно если окисную плёнку повредить.
В инструкции к моей 4-ке (см. профиль) чёрным по русскому написано, что в вариантном исполнении на авто может быть установлен алюминиевый радиатор, в этом случае в качестве ОЖ категорически запрещается использовать воду!
Инструкция древняя, ещё совдеповская, тогда ещё о потребителях заботились.
В нынешних ни за что про это не напишут... меняй почаще! NAUexx писал(а):Знаю... баловался в своё время пьезосмесителями.
NAUexx писал(а):На дальняк никогда не ездишь?
Никогда. Нас и дома неплохо кормят. т808 писал(а):
NAUexx писал(а):
На дальняк никогда не ездишь?
Никогда. Нас и дома неплохо кормят.
Тады следующий вопрос...
А как быть тем, у кого гаража нет и машин "живёт" под окном или у подъезда? Им где бензин отстаивать, на балконе? NAUexx писал(а):А как быть тем, у кого гаража нет и машин "живёт" под окном или у подъезда?
Видимо быть как всем.
Ты конкретно меня спросил,вот я и ответил исключительно личным примером.