Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
долго крутит стартер.
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> долго крутит стартер. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7419
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2016 10:06
Ответить с цитатой

mamba82 писал(а):
Да,всё это происходит только летом.В холодное время-нет проблем.

О том, что на дворе лето знает только один датчик в системе - ДМРВ, точнее, датчик температуры входного/впускного воздуха в нём.
Если б чудил ДТОЖ, то в интервале
mamba82 писал(а):
примерно 17 до 40 градусов
машин бы не заводился вне зависимости от того, холодно на воле или жарко. Pardon
_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mamba82



На форуме 8 лет
Сообщения: 415
Откуда: 67
Авто: 2112 16кл 2002г.
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2016 15:18
Ответить с цитатой

Да ,но я его(дмрв) отключал из разъёма и по идеи машин должна была сразу запуститься и держать обороты в пределе 2000.Но этого не произошло,опять маслал стартер и только потом обороты выросли ,как и положено без дмрв.
Вернуться к началу
mamba82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7419
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2016 15:27
Ответить с цитатой

Мокрую тряпку на рампу клал? Smile
_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mamba82



На форуме 8 лет
Сообщения: 415
Откуда: 67
Авто: 2112 16кл 2002г.
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2016 21:59
Ответить с цитатой

пока не клал, неудобно-ресивер мешает однако
Вернуться к началу
mamba82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mamba82



На форуме 8 лет
Сообщения: 415
Откуда: 67
Авто: 2112 16кл 2002г.
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2016 22:29
Ответить с цитатой

Новый акб поставил,результат на прежнем уровне.( буду менять рн на приоровский,но думаю это тут не при чём ) Замерил давление в рампе,правда манометры 3 шт.такие почти кривые. Вобщем от 2 до 2.5 очков ,если пережать обратку,как мне удалось-то стремится к 2.8- 3. При простое минут за 20 падает до 1.5 атм.
С тряпкой проведу эксперемент обязательно.
Что скажите,куда копать далее?

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

NAUexx писал(а):
на прокрутке сильно проседает напруга

А норма какая должна просадки быть? есть бк,можно понаблюдать.
Вернуться к началу
mamba82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7419
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2016 01:03
Ответить с цитатой

mamba82 писал(а):
если пережать обратку,как мне удалось-то стремится к 2.8- 3.

Оно должно не стремиться, а буквально "метнуться" к 4 очкам, а дальше забраться за 5-6 очков. Если ниже 4-х, то это повод задуматься о замене БН.
А так, если честно, то замеры давки топлива какие-то невнятные. Нужно не "как удалось" и не "почти кривыми" манометрами, а как положено. Это дело не терпит "коекакства", иначе можно пойтить по ложному пути.
Погугли фен-шуйный замер давки топлива для твоего конфига.
mamba82 писал(а):
А норма какая должна просадки быть?

Ну, самый примитивный 5-ти вольтный стаб для нормальной своей работы "по Корану" требует как минимум в 1,5 раза большую напругу на входе, чем он должен выдать на выходе. Т.е. если в ЭБУ стоит 5-ти вольтный стаб для хЕровой горы датчиков в системе, то напруга при прокрутке на его входе никак не должна упасть ниже 7,5 вольт, а лучше не ниже 8-ми.
Некоторые экземпляры ЭБУ пускают движок и при просадке до 6-ти вольтей... но до этого лучше таки не доводить, ибо дело даже не в стабе, а в энергии искры, производительности насоса и форсунок, скорости прокрутки и, соответственно, набираемой компрессии.
Короче, ниже 9-10 вольт падать не должно. Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mamba82



На форуме 8 лет
Сообщения: 415
Откуда: 67
Авто: 2112 16кл 2002г.
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2016 23:08
Ответить с цитатой

Перекинул насос сегодня. По тем же манометрам показал : на холостом -ближе к 3 атм., если газануть -стрелка дёргается(на старом нет) При пережатии обратки -подпрыгнула к 4 и потом на 5 встала. Завтра по жаре посмотрим как оно будет .
По первым ощущением значительно меньшее время проктутки стартера до схватывания.
Вернуться к началу
mamba82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7419
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2016 00:58
Ответить с цитатой

mamba82 писал(а):
По первым ощущением значительно меньшее время проктутки стартера до схватывания.

"Верной дорогой идёте, товарищ!"(с) Smile
Следующие кандидаты для инквизиции:
1.РДТ (травит, гад)
2. Форсунки (ткут, падлы)
3. ПровОдка (просадку даёт, с...ка)
Обратный клапан исключаем, т.к. БН ты сменил, а он в нём.
Аккум то же, полагаю, он заряжен.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mamba82



На форуме 8 лет
Сообщения: 415
Откуда: 67
Авто: 2112 16кл 2002г.
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2016 15:42
Ответить с цитатой

Сегодня в обед -та же история, температура 40 на движке, 2 раза прогнал насос - и ... пришлось педалировать чтоб схватила.
Акум новый,заряд норм.
Как проверить рдт ?
Вернуться к началу
mamba82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7419
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2016 18:10
Ответить с цитатой

mamba82
Обязательно "тряпошный" эксперимент проведи... lol1
Я ток щас вкурил, что у тебя 16V... facepalm lol1
Скорей всего он тебе не поможет. А раз так, то тут уже другой косяк....
На всякий случай, озвучь АЦП ДМРВ нулевого расхода. Ток я тебя умоляю facepalm : не по тестеру с иголочками, а именно АЦП диагнозы.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mamba82



На форуме 8 лет
Сообщения: 415
Откуда: 67
Авто: 2112 16кл 2002г.
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2016 18:40
Ответить с цитатой

Дорогое удовольствие это будет для моего ведра делать диагностику + потом покупать дмрв ,а если и не в нём дело то ещё форсунки и рдт.
Сейчас у меня расход 9 кг на полностью прогретой при оборотах хх -800-840.
С тряпкой проведу эксперемент.
п.с. однажды я куплял дмрв- ну никаких изменений не произошло,выкинул тока 2 тыщи.А по диагностики тоже было напряжение не соответствовало правильному. ну его...
тем более ,повторюсь : если отцепить дмрв и пробовать старт- та же картина. А по идее сразу должен на обороты 1500-2000 выйти,но долго гоняет стартер и +педаль газа.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

да,бывает но реже-ошибка датчика кислорода .или слишком бедная смесь. Свечи охрененно белые..возможно газпромовский бенз такой хз
Вернуться к началу
mamba82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7563
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2016 20:43
Ответить с цитатой

mamba82 писал(а):
С тряпкой проведу эксперемент.

С тряпкой ты скорее всего не проведёшь эксперимент потому что тряпку куда надо хрен подсунешь Smile. Впрочем тряпку отлично заменяет брызгалка, можно даже с моющим средством, совместить полезное с приятным Smile.
Но вообще:
mamba82 писал(а):
шибка датчика кислорода .или слишком бедная смесь

возникает не на пустом месте, т.к. на пустом эту ошибку даже специально спровоцировать не получается (хотя я "старался" минуты 3, может если продлить эксперимент всё и получится Smile). Белые свечи - это нормально:

см. правую, т.к. левая - образец того как выглядит нагар от попадания ОЖ Smile.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mamba82



На форуме 8 лет
Сообщения: 415
Откуда: 67
Авто: 2112 16кл 2002г.
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2016 22:40
Ответить с цитатой

Ошибка возникает редко и на холодную,то есть когда завёл и в первые минуты. Не думаю ,что о.ж. попадает.Не уходит и на поршнях нагар чёрный.
Не надо меня пугать пробитыми прокладками hehe
Всё руки не доходят катализатор вытрусить..заодно и датчик поглядел кислородный.
Вернуться к началу
mamba82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7563
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2016 23:13
Ответить с цитатой

mamba82 писал(а):
Не надо меня пугать пробитыми прокладками

Ну нету у меня другой фотки с использованными свечками Smile.

mamba82 писал(а):
Всё руки не доходят катализатор вытрусить

Вот и хорошо, не надо его трусить.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mamba82



На форуме 8 лет
Сообщения: 415
Откуда: 67
Авто: 2112 16кл 2002г.
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2016 23:19
Ответить с цитатой

Завтра сфоткаю свечи. Надо трусить- всё равно прогорел,дыра сквозная. Однако техосмотр честно прохожу и СО в порядке,видать датчик кислорода таки работает.
Вернуться к началу
mamba82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7563
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2016 00:12
Ответить с цитатой

mamba82 писал(а):
Надо трусить- всё равно прогорел,дыра сквозная.

Если соты живые - тупо восстанови корпус.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7419
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2016 01:04
Ответить с цитатой

mamba82 писал(а):
дыра сквозная.

А вот потому и кажет тебе бедную смесь....
Ибо процессы в выпускном тракте носят волновой характер, а значит через эту дыру не только выбрасываются отработавшие газы, а ещё и подсасывается воздух. Абчом, собсна, тебе и кричит ошибка по бедной смеси. Smile
Посему:
-Viewer- писал(а):
Если соты живые - тупо восстанови корпус.

Good
И ещё... Вражеские разведки утверждают, что именно в сам момент пуска показания ДМРВ ваще не учитываются, ЭБУ льёт по ДТОЖ и пусковым таблицам. А вот как только обормоты начинают превышать определённый порог, соответствующий не стартёрным обормотам, а "схватившему" двиглу, то в этот момент ДМРВ начинает учитываться. Называется этот режим "переход от пуска к ХХ".
Короче, в инете куча народу отписывается, что нормализовали себе пуск именно заменой ДМРВ... Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7563
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2016 01:57
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
процессы в выпускном тракте носят волновой характер, а значит через эту дыру не только выбрасываются отработавшие газы, а ещё и подсасывается воздух

Добавлю, что дырявый кат должен довольно сильно пepдеть (во всех смыслах: и по части газовыделения, и по звуковой части). И на фоне этого пepдежа легко не заметить маленькую маленькую (а может и не шибко маленькую) дырочку в штанах перед ДК, а вот сам ДК её отлично замечает, сообщая о том, что дескать "бедная смесь". А если по-научному, то в выхлопе присутствует избыточный кислород, который может туда попадать как в результате сгорания недостаточного количества топлива, т.е. действительно если смесь обеднена, так и в качестве составляющей воздуха, подсасываемого через помянутую дырочку в штанах.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7419
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2016 09:54
Ответить с цитатой

А самое хреновое во всём этом то, что по этим ложным данным о бедной смеси ЭБУ может переливать.
_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mamba82



На форуме 8 лет
Сообщения: 415
Откуда: 67
Авто: 2112 16кл 2002г.
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2016 15:55
Ответить с цитатой

Вот мой красавец )) http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=337568&highlight думал может тяга лучше станет если вытряхнуть.передумал.

Правильно дмрв при запуске не участвует,только когда схватилась.Он отпадает. Как и датчик кислорода -работает только когда нагреется.

меня интересует вот ,что : скватывает когда газку поддать ,почему ? топлива подкидывает поболе или через трубочку (кембрик этот ) на рдт больше тяга воздействует .

как проверить форсунки на "ссут" вытянуть ,накачать давление в рампе и смотреть на предмет капания ?
Вернуться к началу
mamba82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7419
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2016 16:22
Ответить с цитатой

mamba82 писал(а):
как проверить форсунки на "ссут" вытянуть ,накачать давление в рампе и смотреть на предмет капания ?

Да. Ток не жди, что там прям капать будет, это уж совсем "терминальное" состояние форсунки. Вытри их "носики" перед тестом насухо, а потом нагоняй давку. Мокнуть сопла не должны.
mamba82 писал(а):
топлива подкидывает поболе или через трубочку (кембрик этот ) на рдт больше тяга воздействует .

При открытии заслонки разрежение во впускном коллекторе уменьшается, тем самым, через "кембрик этот", прикрывается слив топлива из рампы в бак, увеличивая давку в ней.
mamba82 писал(а):
Как и датчик кислорода -работает только когда нагреется.

Вот тут я бы не спешил... О том, что датчик нагрелся ЭБУ не знает и судит о нагреве датчика опосредовано, через ДТОЖ. А ДТОЖ ему кажет 40 градусов. Хрен знает, как там в прошиве прописано, может при этой температуре сразу же и включается регулировка по замкнутому контуру, т.е. с использованием показаний ДК? Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mamba82



На форуме 8 лет
Сообщения: 415
Откуда: 67
Авто: 2112 16кл 2002г.
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2016 21:15
Ответить с цитатой

Свечи.слева направо 4,3,2,1


29072016572.jpg
 Описание:
 Размер файла:  142,93 KB
 Просмотрено:  92 раз(а)

29072016572.jpg


Вернуться к началу
mamba82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7563
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2016 00:00
Ответить с цитатой

mamba82 писал(а):
Вот мой красавец

Ты его что, с тех пор не поменял? wwow 63. Если так, то такой кат на выброс без вариантов.

mamba82 писал(а):
как проверить форсунки на "ссут"

Снять рампу, вытереть насухо низы форсунок, включить насос и пассатижами попередавливать шланг обратки. Если через пару минут капелька бенза возле распылителей не соберётся, значит форсы условно-исправные. Проверять лучше когда прохладно.

mamba82 писал(а):
Свечи.слева направо 4,3,2,1

Совершенно нормальный вид, беспокоиться пока не нужно Smile.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7419
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2016 00:57
Ответить с цитатой

Имхо, 4-ая (левая крайняя) свеча - самая правильная, "песочная", если фотка не врёт. У меня все примерно такие же. Остальные 3 - как бы бедноватые... Pardon
Настаивать не буду, ибо на системах с ДК они, походу, у всех такие... экология, мать её... душит движок обеднением. Smile

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mamba82



На форуме 8 лет
Сообщения: 415
Откуда: 67
Авто: 2112 16кл 2002г.
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2016 21:48
Ответить с цитатой

Подцепил дтож с холодильника - еле завёл , дымаган потом стоял ,как от мотоцикла Минск Smile Интересное наблюдение: на приборке температура 65,а на БК 4 градуса,видать бк снимает показания с датчика,что на термостате,а приборка -с движка.
Какой вывод ? Что с переливом трудный запуск.
Далее надо смотреть форсунки на предмет недержания ))
Вернуться к началу
mamba82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 3 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы