Страница 1 из 1
Координатор
Всем привет.
Прошло уже несколько месяцев с момента "восстановления" моего РХХ и можно сказать что метод вполне себя оправдал, но сначала немного истории...
Где-то весной начал пропадать холостой ход и гулять обороты. Консультации с местными корифеями быстро выявили виновника - РХХ.
Вердикт был неумолим как приговор революционного трибунала: РХХ в расход!

Я бы наверно так и сделал, но стоило увидеть ценник в 450р как немедленно вмешалось всем известное земноводное и легким нажатием на трахею недвусмысленно посоветовало поискать альтернативное решение, чем я и занялся.

Поскольку РХХ не разборный, фантазии хватило только на то чтобы промыть сию деталь очистителем карбюратора и смазать. Сказано-сделано.
Количество вышедшей оттуда грязи вселило надежду что значительная часть проблемы заключалась как раз таки в ней.
После "водных процедур" я вооружился мед. шприцем и закачал в РХХ трансмиссионного масла сколько слезло.

И вуаля: после этого работоспособность РХХ полностью восстановилась и он работает без проблем (тьфу-тьфу-тьфу) до сих пор.
Так что рекомендую.
temych_p
мазать шток маслом крайне нежелательно, даже когда промываешь его, РХХ надо держать штоком вниз, чтоб не забрызгивать внутрь.
Рулит калужский, с защитой штока.
Координатор
temych_p писал(а):


Рулит калужский, с защитой штока.



Да на здоровье!
Я тут вообще-то про восстановление старого... а если не интересно, то...
А так очень может быть что и калужский рулит, аль исчо какой...
Gloom
Координатор
скока пробежала?
Mikle_UFA
Для себя решил, что РХХ должен быть только с металлическим наконечником! У пластмассовых шляпа деформируется, плывет и потом заедает в гнезде - отсюда тоже зависания и перебои. Приходится его снимать и скоблить шляпу, помогает ненадолго.
Калужские неплохие, но зачем пластик ставят? Итак самые дорогие и при этом экономят на спичках... Видимо, чтобы был стабильный спрос!!!
Mikle_UFA
Координатор писал(а):

Поскольку РХХ не разборный,



Да разборный он, поищи на нашем форуме как его разбирают - суют в пластиковый пакет, чтоб запчасти не потерялись, подключают к разъему и включают зажигание - он и выплевывает свои потроха сам. Сборка в обратном порядке - все суешь в него и выключаешь зажигание он всасывает. Делать лучше вдвоем.
Координатор
Gloom писал(а):

Координатор
скока пробежала?



7-8тк
al08
Mikle_UFA писал(а):

Для себя решил, что РХХ должен быть только с металлическим наконечником! У пластмассовых шляпа деформируется, плывет и потом заедает в гнезде - отсюда тоже зависания и перебои. Приходится его снимать и скоблить шляпу, помогает ненадолго.


Себе недавно такой и поставил.Старый с пластм. грибком начал летом барахлить - промыл его очистителем карба и смазал силиконом.Помогло на месяц.И снова чистка и смазка.В конце концов это мне надоело,пошел и купил новый за 350руб.Расход бензина по городу упал на 1л(было 9,5, стало 8,5),по трассе еще не ездил.
temych_p
у меня пластиковый простоял 40 000, ничего не оплавилось. на газ нельзя пластик, а для бензуса - пофиг.
al08
al08 писал(а):

Mikle_UFA писал(а):

Для себя решил, что РХХ должен быть только с металлическим наконечником! У пластмассовых шляпа деформируется, плывет и потом заедает в гнезде - отсюда тоже зависания и перебои. Приходится его снимать и скоблить шляпу, помогает ненадолго.


Себе недавно такой и поставил.Старый с пластм. грибком начал летом барахлить - промыл его очистителем карба и смазал силиконом.Помогло на месяц.И снова чистка и смазка.В конце концов это мне надоело,пошел и купил новый за 350руб.Расход бензина по городу упал на 1л(было 9,5, стало 8,5),по трассе еще не ездил.


Сегодня варил ухо защиты двигателя,перед этим скинул клемму АКБ.После подключения АКБ пару раз вкл.-выкл. зажигание,чтобы все датчики устаканились.После этого РХХ стал барахлить:при заводке обороты поднимаются до 1000,потом падают до 500 и становятся на 850.Иногда на ХХ стал глохнуть в движении двигатель.Такая же ерунда была на старом РХХ ,но после замены все стало нормально. nea
Gloom
al08
при сварке желательно обе клеммы отключать


а по теме...
возможно после адаптации устаканится.
ну или еще раз скинь АКБ, почисти РХХ и обучи заново
al08
Gloom писал(а):

al08
при сварке желательно обе клеммы отключать


а по теме...
возможно после адаптации устаканится.
ну или еще раз скинь АКБ, почисти РХХ и обучи заново


Снял РХХ - чистый,скинул клемму на 5 мин,одел на место,обучил. Проблема осталась.Когда менял старый РХХ, то новый не обучал,а сразу завел авто.Обороты ХХ были 1500.Заглушил и опять завел.Обороты стали 850.
al08
С утра мой РХХ глючить перестал.День откатался нормально.
snow02rus
temych_p писал(а):

мазать шток маслом крайне нежелательно


Почему?

Кстати если воткнуть трубку МВ вентиляции картера в патрубок для адсорбера (на авто где адсорбера нет и стоит заглушка) то получается смазка РХХ масляной пылью из картера... Wink
Upitep
... с попутным засеранием всего ДУ lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы