Страница 1 из 3
Michael0802
Хочу спросить бывают ли в природе колпаки на колёса сделанные из более прочного материала, например металлические и если да то на много ли они дороже обычных?
Сегодня купил себе колпаки (R13) пластмассовые, недорогие. Решил поставить, но так как у меня колёсные диски немног кривые приложил гараздо больше усилий чем следовало и в итоге половину колпаков переломал к чертям собачьим, теперь вот сижу дома и жалею.

Последний раз редактировалось: Michael0802 (30 Декабря 2011 20:19), всего редактировалось 1 раз
MIK64
Michael0802 писал(а):

Сегодня купил себе колпаки (R13) пластмассовые, недорогие. Решил поставить, но так как у меня колёсные диски немног кривые приложил гараздо больше усилий чем следовало и в итоге половину колпаков переломал к чертям собачьим, теперь вот сижу дома и жалею.


просто правильно их надо вставлять......и они очень долго живут...
Michael0802 писал(а):

Хочу спросить бывают ли в природе колпаки на колёса сделанные из более промного материала, например металлические и если да то на много ли они дороже обычных?


видел чет похожие под карбон.....попрочнее немного но суть тажа..литье лучше всего rlzz
Michael0802
MIK64 писал(а):

литье лучше всего



Ставить литьё на "Ведро с болтами" - нет уж увольте!
MIK64
Авто: ВАЗ 21093 (2002) что то рановато для ведра с болтами.....
Michael0802 писал(а):


Ставить литьё на "Ведро с болтами" - нет уж увольте!


тогда ниче не ставь
SUNshineNT
колпаки - колхоз
либо ставь литье/ковку, либо езди на обычной штапмповке
MIK64
SUNshineNT писал(а):

либо езди на обычной штапмповке


кстати 14 штамповка отлично выглядит Smile
торантино
Michael0802 писал(а):

Ставить литьё на "Ведро с болтами" - нет уж увольте!

С литьём намного лучше,и мыть проще и грязи,снега меньше налипает.
Michael0802 писал(а):

Хочу спросить бывают ли в природе колпаки на колёса сделанные из более промного материала, например металлические и если да то на много ли они дороже обычных?

Балансировать как будешь? Если отлетит на встречку тогда как.
nea
Garik36
Michael0802 писал(а):

Хочу спросить бывают ли в природе колпаки на колёса сделанные из более промного материала, например металлические и если да то на много ли они дороже обычных?


Видел однажды восьмерку с шестерочными колесами, на которых стояли шестерочные же хромированные колпаки, вот такие http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/1ff/f30/88cd9be31cfbe408-large.jpg
Смотрелось экстравагантно, но совсем не в тему nea

А я вот хочу найти маленькие черные колпаки, которые закрывают только центральную часть колеса с болтами. Наподобие тех, которые ставились на Москвич-2141. Видел такие однажды на Самаре, но в продаже нигде не встречал cry
ДюКЧ
Michael0802 писал(а):

Решил поставить, но так как у меня колёсные диски немног кривые приложил гараздо больше усилий чем следовало и в итоге половину колпаков переломал к чертям собачьим, теперь вот сижу дома и жалею.


было так же. надо слегонца разогнуть проволоку там, где гнутье для соска и оденецца легко!
торантино писал(а):

Если отлетит на встречку тогда как.


прилетало! никак!
$@#Y@
Бери подороже. Я два комплекта покупал по 300 рублей, заразы, трескались - на сезон хватало. Летом купил за 450 вот такого типа, на ино стоят, классные, держутся отлично, при установке ни один не треснул:

Продаван вроде говорил, что Турция, хз. Колечко хромовое облезло, а в остальном претензий нет.
торантино
Garik36 писал(а):

А я вот хочу найти маленькие черные колпаки, которые закрывают только центральную часть колеса с болтами.

Спрашивай в отделах где пластиковым кузовным обвесом торгуют. Если найдёшь то сразу распили ножовкой по металлу четыре цилиндрика что на болты напяливаються. И на их концы надеть резинку от камеры. Тогда они ломаться не будут.
Michael0802
$@#Y@ писал(а):

Бери подороже. Я два комплекта покупал по 300 рублей, заразы, трескались - на сезон хватало. Летом купил за 450



У нас самые дешёвые по 550 рублей - их я и взял, нормальные около 1000 но на эти деньги я лучше пива напьюсь или с девушкой в кино схожу.
Michael0802
MIK64 писал(а):

Авто: ВАЗ 21093 (2002) что то рановато для ведра с болтами.....



Просто это моя первая машина и досталась она мне далеко не в лучшем состоянии. Приехал на авторынок а там сплош перекупы, ещё и спеца с собой взял - автомеханника, батиного знакомого. Он мне и помог её выбрать видимо с рассчётом на то, что я потом буду у него постоянно её ремонтировать.
MIK64
Michael0802 писал(а):

Он мне и помог её выбрать видимо с рассчётом на то, что я потом буду у него постоянно её ремонтировать.


хорошо помог hehe
Michael0802
MIK64 писал(а):

хорошо помог hehe



Ну кто же знал? Батя мне за него ручался, говорил человек хороший а оказалось что нет.
MIK64
Michael0802 писал(а):

Ну кто же знал? Батя мне за него ручался, говорил человек хороший а оказалось что нет.


нас.... бы в руки такому помошнику.....бывает всякое...у меня друг вместе с батей чудит.....он взял себе ведро т.е как бы восьмерка но далеко от нее hehe а сам его отец взял классику вместо того чтобы взять 14ку за халявную цену...а потом вместе и говорят чет ломаються они часто hehe.....а что у тебя с машиной то?
Michael0802
Проблем хватает:

1) В салон протекает антифриз (заменил радиатор отопителя, все шланги и краник печки - непомогает).

2) Ручник не держит (пробовал подтянуть тросик - нифига).

3) Нужно менять сайлентблоки, задние стойки.

4) На кузове в районе крыльев и порогов появились признаки корозии.

5) Сигналка не работает.

6) Движок немного троит (надо проверять форсунки)

7) Торпеда вся в трещинах, вентиляционные решётки на половину поломанны.

8) Недавно перестала гореть подсветка панели приборов.

9) Сегодня первый раз присотрелся как следует к переднему и заднему бамперу и передним фарам а точнее к тому как они установленны - щели между задним (переднем) бампером и кузовом сразу бросаются в глаза (видно сразу - подгоняли через ЖО**). Также коряво установленны передние фары (неестественного размера щели между поворотниками и крыльями).

10) Водительское сидение двигаеться само по себе (рычаг не работает).

Последний раз редактировалось: Michael0802 (30 Декабря 2011 21:26), всего редактировалось 1 раз
Сохатый
Функции колпаков, на мой взгляд, в порядке важности-эффективности:
1. Место, куда складываются болты и инструмент при снятии/установке колеса (особенно в условиях темноты и грязи)
2. Защита колесных болтов от грязи.
3. Кое-какая защита тормозных дисков от попадания воды.
4. Эстетическая
Garik36
Michael0802 писал(а):

Ну кто же знал? Батя мне за него ручался, говорил человек хороший а оказалось что нет.


Кругом одни разводилы facepalm Я когда весной покупал свою, продавец был знакомым моего друга. А на самом деле оказалось, что машина не его, а какого-то его приятеля, который оказался перекупом facepalm
Короче, стал я обладателем ведровера. Уже почти 30 штук потратил на одни запчасти... Но продавать жалко Pardon
Michael0802 писал(а):

В салон протекает антифриз


У меня тоже попадает. Smile
Michael0802 писал(а):

На кузове в районе крыльев и порогов появились признаки корозии.


Michael0802 писал(а):

щели между задним (переднем) бампером и кузовом сразу бросаются в глаза


И у меня такая же фигня.
И еще куча недочетов...
streles
Michael0802 писал(а):

Проблем хватает


Есть куда руки приложить! Ну а потом и о колпаках подумать можно supercool
MIK64
Michael0802 писал(а):

1) В салон протекает антифриз (заменил радиатор отопителя, все шланги и краник печки - непомогает)


значит не так сделал
Michael0802 писал(а):

2) Ручник не держит (пробовал подтянуть тросик - нифига).


цилиндры текут или накладкам хана
Michael0802 писал(а):

3) Нужно менять сайлентблоки, задние стойки.


не чего сложного
Michael0802 писал(а):

4) На кузове в районе крыльев и порогов появились признаки корозии.


делать надо пока не сгнила
Michael0802 писал(а):

5) Сигналка не работает.


смотреть массу и сам сигнал
Michael0802 писал(а):

6) Движок немного троит (надо проверять форсунки)


компрессию мерить и клопы над регулировать....не всегда форсы виноваты
Michael0802 писал(а):

7) Торпеда вся в трещинах, вентиляционные решётки на половину поломанны.


это у всех так кто не принимал ни каких действий
Michael0802 писал(а):

8) Недавно перестала гореть подсветка панели приборов.


сгорел 10 предохранитель
Michael0802 писал(а):

9) Сегодня первый раз примсотрелся как следует к переднему и заднему бамперу и передним фарам а точнее к тому как они установленны - щели между задним (переднем) бампером и кузовом сразу бросаются в глаза (видно сразу - подгоняли через ЖО**). Также коряво установленны передние фары (неестественного размера щели между поворотниками и крыльями).

все это подгоняеться и будет нормуль
Michael0802 писал(а):

10) Водительское сидение двигаеться само по себе (рычаг не работает).


осматривать надо........а вывод ты просто не хочеш заниматься машиной Smile такие проблемы у всех....и все это делаеться
roadster
Michael0802
Будь колпаки хоть чугуниевые, хоть титаниевые, холь молибдениевые- один хрен, в точности повторить плавные изгибы твоих гнутых колес они не смогут. Ну не дошел скудный ум производителей померить оные изгибы и пустить их в серию.
Может, сочтешь неспортивным колхозом, но, может, колеса прокатать, а потом попробовать пластмассовые колпаки?

ЗЫ. Еще меня терзают смутные догадки, что если напяливать пластмассу неагрессивно и при плюсовых температурах, то, возможно, она не полопается. Но это так, догадки...
MIK64
roadster писал(а):

и при плюсовых температурах


так и есть...при морозе они разлетаються
Garik36
streles писал(а):

Есть куда руки приложить! Ну а потом и о колпаках подумать можно


Совершенно верно! Good
Сам тоже хотел всякими тюниньхами заняться, а потом рассмотрел, сколько в машине проблем, и решил заниматься устранением неполадок, а украшательства оставил на потом.
Кстати, моя при покупке была с колпаками, но мне их вид не понравился - снял. Сейчас хочу вместо установки колпаков покрасить свои штамповки в черный цвет.
roadster
Сохатый писал(а):

Функции колпаков, на мой взгляд, в порядке важности-эффективности:
1. Место, куда складываются болты и инструмент при снятии/установке колеса (особенно в условиях темноты и грязи)
2. Защита колесных болтов от грязи.
3. Кое-какая защита тормозных дисков от попадания воды.
4. Эстетическая



1. Конечно же, хранить болты и инструмент в грязи ночью- это основная функция колпака.
2. При попадании грязи на колесный долт, он корродирует за 18,7 секунд с выделением фенолов и испусканием радиации, поэтому болты обязательно нужно защищать колпаками.
3. Если поставить колпаки с внутренней стороны колеса, то защита тормозных дисков станет просто неописуемой.
4. Снег с песком и солью, удерживаемый колпаками, создает неповторимые коричневые аффтарские узоры на колесах, что улучшает внешний вид и увеличивает эрекцию обладателя.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы