Победитель Четверга писал(а):
наверное самое путное с чего начать- осмотреть всю проводку под капотом и разъём мозгов и все разъёмы датчиков
ДПКВ- ну не знаю, 5 лет на тазах, ни разу моск не йоп, но если ты говоришь, что есть косячный участок проводки, то см п. 1 (разобраться с проводкой)
с прошивкой то ничего не делалось? и вообще с машиной какой нить ремонт был в последнее время?
Я то-же думаю,что если бы сам д.п.к.в.-она бы встала сразу и намертво
Провод его (кот.косячный) на вид вроде цел(в проблемном месте),он там идет в одной оплетке с проводом датчика уровня масла-оплетка поплавлена от коллектора и вроде все.Пощупал экранку провода д.п.к.в. на массу-нет.(на сколько я понимаю,не заземленая экранка свою функцию не выполняет).Замассировал отдельным проводом на шпильку впускного коллектора,как смог в торопях,но надеюсь!Массы под капотом зачистил,протер спиртом,затянул,штекера все пошабуршил.
Я с прошивкой ничего не шаманил,а за предыдущих наездников ручаться не могу.Я за последние 2 недели только топливный фильтр сменил и акб,кстати после замены акб после заводки машину всю трясло,троила или двоила,чек-"ошибка озу",сбросил,больше не вылазила,пока опять старый акб не воткнул-опять то-же самое,хотя клеммы были сняты,не менее получаса...