Страница 1 из 3
drap
По совету форумчан создал тему, суть которой ясна из названия. Если точней на что, как и где смотреть при покупке б/у 2110, также рекомендации по двиг., лучше-хуже и т.п. Понимаю что тема bboyan извините.
MIK64
смотря за какую цену хочеш?смотри зазоры на всех частях кузова...а так кузов на наличие гнилья и цвета...двери лучше осматривай...на сам цвет...если какие либо части красились есть незначительные отличия от родного..пробывать заглядывать под все резинки...сложить заднее сиденье и посмотреть цвет кузова..обычно когда красят эти места не захватывают hehe ..по коробке как включаються скорости.чтоб без всяких нарекания..по движку лучше б диагностику..но эт врятли кто позволит..
Siers.
drap
А какую ты машину ищешь? Год, пробег, бюджет, состояние и двигатель какой интересует?

На своём опыте посоветовал бы брать с двигателем 1.6 16 клап. Та которая 21104 или 21124... Хоть голова не болит об ремне ГРМ., клапана не должно гнуть... Двинашка на мой взгляд кстати симпатичные Smile

По кузову...
Если нет передних брызговиков., то арки и днище в 90% будет с коррозией... Проверенно на себе... Стык передних стоик и крыши на лобовом стекле под резинкой глянь... тоже цвести без обработки начинает быстро... Пожалуй всё что Я могу вспомнить..
У самого 21124 2004 года.. с своевременной обработкой антикором (РАСТ-ТОП) особо ржавчина не лезет...

Купи или возьми у знакомых (может есть у кого) электронную приблуду для замирения толщины лакокрасочного покрытия... Стоит такая штука не дорого, поможет выявить битые, крашенные авто.
Также не поленись понравившийся вариант загнать на подъёмник., глянуть в каком состоянии днище.
!!!Очень не помешает открутить водительский, пассажирский порог (пластмасску) и посмотреть не мокрая ли шумка... Может предыдущий хозяин был очень ленивый и отряхнуть зимой ботинки от снега ему было лень.. За такой мелочи днище может сгнить за пару лет... Вот собственно что может быть от мокрой шумки... http://photo.qip.ru/users/siers/150144775/all/?mode=xlarge

По двигателю и ходовой луче заехать на нормальный СТО, померить компрессию... Посмотреть, потрясти ходовую... может даже компьютерную диагностику сделать... нет ли ошибок каких или проблем с датчиками...

А если самому., сложнее конечно... Посмотри не дымит ли, нет ли потёков масла или антифриза... В каком состоянии рабочие жидкости и как едет собственно... Не воет ли КПП... едет как, не дёргается лиии....
bboyan

MIK64 писал(а):

по движку лучше б диагностику..но эт врятли кто позволит..


Перекупы толкающие всякий хлам втридорога... или таксисты скрутившие 350т. на 50... может и не позволят...
А нормальный, собственник и продавец собственного авто... почаму нет??? Pardon Как говорится любой каприз за ваши деньги Drinks or Beer
drap
Siers. писал(а):

А какую ты машину ищешь? Год, пробег, бюджет, состояние и двигатель какой интересует?


Бюджет в районе 6 килобаксов +-, год хотелось-бы 07 на край 06, состояние конечно чтоб получше (аж самому смешно) по двигателям и сам толком не могу понять какой лучше. Вот инфу нарыл, что лучше из сего?
ВАЗ-21101 (8-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,6 л., выпускался с 2004 г.)
ВАЗ-21102 (8-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л.)
ВАЗ-21103 (16-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л.)
ВАЗ-21103М (16-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л., выпускался с 2002 г.)
ВАЗ-21104 (16-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,6 л., выпускается с 2004 г.)
ВАЗ-21104М (16-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,6 л., выпускается с 2004 г.)
ВАЗ-21106 GTI 2.0 16V (16-и клапанный бензиновый двигатель Opel C20XE рабочим объёмом 2,0 л.)
Siers.
drap писал(а):

ВАЗ-21106 GTI 2.0 16V (16-и клапанный бензиновый двигатель Opel C20XE рабочим объёмом 2,0 л.)


hehe

drap писал(а):

ВАЗ-21104 (16-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,6 л., выпускается с 2004 г.)

ВАЗ-21104М (16-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,6 л., выпускается с 2004 г.)


Клапана не гнёт при обрыве ГРМ...

drap писал(а):

ВАЗ-21101 (8-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,6 л., выпускался с 2004 г.)

ВАЗ-21102 (8-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л.)

ВАЗ-21103 (16-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л.)

ВАЗ-21103М (16-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л., выпускался с 2002 г.)


А эти при обрыве ГРМ гнут клапана.... 10-15-20т. руб. на восстановление....Как "повезёт" У приоры тоже при обрыве ГРМ клапана встречаются с поршнями facepalm

Вот и вся разница.... А двигатель ещё тот фиатовский (почти) от копейки hehe У приоры помнится была проблема с шатунами... Ломались и дырявили блок...

Да и на год особо не гляди.... Могут и 2010 продавать как новую... а там пробега в такси тысяч 300-400! Смотри только на состояние!... Drinks or Beer
tankistRKKA
drap выбор машины, тем более бу, дело очень индивидуальное. Тут все от тебя зависит, что понравится то и купишь. НО я бы посоветовал Wink Никаких машин стоящих на авторынках, обычно продают "эээ дарагой, нэ бит нэ кршен совсем ни разу, конечно есть все, колпаки, чехлы, ксинон" facepalm хорошие машины там очень редко бывают.
Машину брать только у непосредственного хозяина, чтобы сразу узнать что где менялось, какие жидкости залиты, обязательно смотреть ПТС. Если 3-4 собственника лучше не брать. С собой желательно брать толкового человека или хотя бы кто ездил/ездит на 10-ке. Очень критически относится к машинам 2005/2006 года с пробегом 50=60 тысяч, чаще всего смотан бывает, но не всегда, по состоянию увидишь. Не вестись на диски, музыку и прочее. Лучше пусть не будет литья и тонировки, зато будет честный пробег и состояние. По кузовщине много не скажу, но смотреть все стекла. Если машина 2006 года то и стекла должны быть этого же года. На капоте и бампере должны быть сколы без них никуда, их отсутствие может быть показателем того, что-то красилось и менялось. Под капотом не должно быть все идеально чисто, должно быть рабочее состояние, т.е пыльное но и не грязное, без подтеков масла и тосола. Будешь смотреть машину желательно чтобы ее при тебе завели холодную и она прогрелась до рабочей температуры. Двигатель, особенно 16 кл. должен работать ровно, без лишних шумов. Ни каких свистов и писков быть не должно. Уровень тосола должен быть в норме. Масла и тормознухи тоже. Если садишься в салон, а там все начищено полиролем что аж все блестит это имхо не гуд. Рычаг КПП не должен болтаться, все должно быть в меру тугим, передачи должны включаться четко, задняя может с хрустом, но это болезнь. Ну и пусть хозяин прокатит, послушать как работает подвеска, тянет движок, включаются передачи.
З.ы очень часто когда люди хотят купить незнакомую до сих пор машину забывают про все советы, поэтому присутствие с твоей стороны еще одного человека наверное обязательно Smile ссори что не по порядку, что еще вспомню допишу Pardon
Sancho_72
Siers. писал(а):

ВАЗ-21101 (8-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,6 л., выпускался с 2004 г.)
ВАЗ-21102 (8-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л.)

А эти при обрыве ГРМ гнут клапана....


Это с каких бананов они втыковыми стали?
tankistRKKA
Sancho_72 да видимо не усмотрел
Pardon
Цифра
drap писал(а):

Бюджет в районе 6 килобаксов +-, год хотелось-бы 07 на край 06, состояние конечно чтоб получше (аж самому смешно) по двигателям и сам толком не могу понять какой лучше. Вот инфу нарыл, что лучше из сего?


Смотри лучше состояние, а не конкретный силовой агрегат. Лучше конечно 1,6 (101/104). Кол-во клопов по ситуации. Если 8 кл в хорошем состоянии подвернется, отказываться что ли? М-ку не бери.


Siers. писал(а):

А эти при обрыве ГРМ гнут клапана.... 10-15-20т. руб. на восстановление....


Дело не в сумме (не бог весть какая), дело в том, что такой "подарок" может случится где-нибудь на трассе, далеко от дома, когда ты с семейством скажем на юг едешь. 124 имхо лучший мотор для ВАЗа.
Dinov
если уж б\у то лучше калину.

тут это уже давно обсуждалось.

конструктивно она современнее и надежнее.

ну и металл у нее лучше.

проблем хоть меньше будет.
Цифра
tankistRKKA писал(а):

По кузовщине много не скажу, но смотреть все стекла. Если машина 2006 года то и стекла должны быть этого же года


Ну хз, в лобовое стекло камень прилетел, вот уже не того года стекло будет. Расходник по сути. У меня на прошлой машине лобовик "ушел" через 25 тык пробега.
Jackal
Siers. писал(а):

А двигатель ещё тот фиатовский (почти) от копейки


Не сочиняй, двигатель на ПП вазах ничего общего с фиатовским не имеет, а вот порше руку приложил.
И восьмерка (а соотвественно все ПП вазы), слава богу вообще ничего общего с фиатом (жигулями) не имеет.

Sancho_72 писал(а):


Цитата:

Siers. писал(а):
ВАЗ-21101 (8-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,6 л., выпускался с 2004 г.)
ВАЗ-21102 (8-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л.)

А эти при обрыве ГРМ гнут клапана....


Это с каких бананов они втыковыми стали?


+1
у меня лично (сам менял) рвался без последствий ремень на 21102, это по сути тот же восьмерошный двигатель 1.5 литра + инжектор.

Siers., ты все перепутал, лучше не давай таких "советов". facepalm
CodeName47
Siers. писал(а):

А двигатель ещё тот фиатовский (почти) от копейки


Ты хоть когда пишешь думай.
И с движками начудил.
ТС, гнет только на 1.5V16 и на приоро двигле.
Остальные двигатели безпроблемные.
Я бы выбирал 1.6V16. Предыдущий авто у меня был с таким двигателем.
При покупки смотри на болты крепления передних крыльев. Если краска сбита то крыло снимали. Смотри лонжероны, верхнюю резинку над лобовым стеклом, Ну и общее состояние так сказать. Главное кузов. Двигатель этот безпроблемный, можно посмотреть на предмет наличия масла в гофре и в корпусе где воздушный фильтр находится. Там должно быть сухо. Подвеску сделать в случии всего вообще копейки....
УДАЧИ!
al08
drap писал(а):

Siers. писал(а):

А какую ты машину ищешь? Год, пробег, бюджет, состояние и двигатель какой интересует?


Бюджет в районе 6 килобаксов +-, год хотелось-бы 07 на край 06, состояние конечно чтоб получше (аж самому смешно) по двигателям и сам толком не могу понять какой лучше.


У нас за такие деньги максимум 2005г.в. с космическим пробегом. 2006г.в-от 195 до 230,2007г.в.-от 220 до 250 тыс.руб.
Цифра
al08 писал(а):

У нас за такие деньги максимум 2005г.в. с космическим пробегом. 2006г.в-от 195 до 230,2007г.в.-от 220 до 250 тыс.руб.


Это считай седьмой годочек стукнет. При таких раскладах я бы лучше в сторону самары/калины смотрел.
Я поглядел по нашему городу, за десятину что-то дохрена просят. Все что более менее нормальное стоит 220-230 и даже выше.

al08 писал(а):

2007г.в.-от 220 до 250 тыс.руб.


У нас 10 нулевый (Богдан) в магазине за 289 тыр.
drap
Спасибо за советы.
Hexff
Здесь дело вкуса, мне просто "десятка" больше к телу, так сказать.
al08Мой знакомый взял 2111, 2006 г, 84000 км, один хозяин (у него и брал) состояние довольно приличное, за 5.5 килобаксов Good
Eddi
за 250 не проще ли взять б/у акцент? facepalm нафиг эти дрова брать?
Цифра
Eddi писал(а):

акцент


Зачем ты это слово сказал? Щас Полиман набежит facepalm
Jackal
Eddi писал(а):

...не проще ли взять б/у акцент? facepalm нафиг эти дрова брать?


откуда уверенность что в одну с 10-кой цену он априори будет "в шоколаде" или доведение его обойдется дешевле?
Ясно что лучше "быть богатым и здоровым чем бедным и больным", но надо исходить из реалий.
Сумма озвучена 6 тыс баксов (192 тыщ), добавляем/округляем, это в районе 200 тыщ. Ты предлагаешь добавить еще 50 (25% от исходной суммы).
возникают вопросы:
- не знаю насколько это критично увеличению бюджета автору.
- Будет ли после этого "полное щастье"?
- Сколько еще может потребоваться денег?
- преимущества этого варианта за тужецену
Цифра
Jackal писал(а):

- Сколько еще может потребоваться денег?


Полиману потребовалось 90 тыр и это походу не предел.

З.Ы. Я бы на месте автора взял бы Богданыча, раз ему так 10 интересны. 200 свои, 100 потребкредит. По 3 тыщи где-то в мес выплачивать, за то новье, сам взял, сам обкатал. Чем тут на вторичке из говна боль-менее выбрать наименее говнистую.
drap
Я тут пощнорыл по нету и обнаружил интересную закономерность. авто 2008 г. (наверное Украина сборка) стоит дешевле 500-1000$ чем 2006-07 Россия. Неужели столь всё плохо, или можно и Украинскую?
drap
Hexff
Во- первых, я как-бы не очень хочу в кредит (был уже там, натерпелся nea ), да и при продаже потом теряется по-более, ведь (я так думаю) всё равно поменять захочется.
Цифра
drap
Судя по вторичному рынку не так уж и много теряется. Дело твое.
tankistRKKA
drap писал(а):

Я тут пощнорыл по нету и обнаружил интересную закономерность. авто 2008 г. (наверное Украина сборка) стоит дешевле 500-1000$ чем 2006-07 Россия. Неужели столь всё плохо, или можно и Украинскую?

12-ки до 2008 года выпускались на автовазе, 10-ки до 2007.
CodeName47
Hexff писал(а):

Полиману потребовалось 90 тыр


С дуру можно и *** сломать. Полиман вон в подвеску классеги 20000р вложил 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы