roadster писал(а):1. Конечно же, хранить болты и инструмент в грязи ночью- это основная функция колпака.
2. При попадании грязи на колесный долт, он корродирует за 18,7 секунд с выделением фенолов и испусканием радиации, поэтому болты обязательно нужно защищать колпаками.
3. Если поставить колпаки с внутренней стороны колеса, то защита тормозных дисков станет просто неописуемой.
4. Снег с песком и солью, удерживаемый колпаками, создает неповторимые коричневые аффтарские узоры на колесах, что улучшает внешний вид и увеличивает эрекцию обладателя.
MIK64 писал(а):Michael0802 писал(а):2) Ручник не держит (пробовал подтянуть тросик - нифига).
цилиндры текут или накладкам хана
имхо судя по возрасту там задним барабанам хана, выработка небось большая, надо снять, померить, и определить, что менять - колодки, барабаны или все вместе.Michael0802 писал(а):
Что касается агрессивности во время установки колпаков то да, это было - нервы не выдержали вот и долбанул.
Эт зря, низзя так с машиной...
И не нервничай, все будет хорошо.
С наступающим!
$@#Y@ писал(а):MIK64 писал(а):Michael0802 писал(а):2) Ручник не держит (пробовал подтянуть тросик - нифига).
цилиндры текут или накладкам хана
имхо судя по возрасту там задним барабанам хана, выработка небось большая, надо снять, померить, и определить, что менять - колодки, барабаны или все вместе.
Плюс цилиндры текут- накладки тормозухой пропитались.Michael0802 писал(а):1) У меня совсем мало технических знаний и опыта.
2) На мою теперешнюю з.п. содержать даже русскую машину давольно проблематично.
3) Мало свободного времени.
У меня то же самое. И ничего страшного. Все это можно одолеть Я вот за 8 месяцев неплохо поднаторел в устройстве и ремонте Самары. Еще и работу сменил ради нее, чтоб больше зарабатывать денег и тратить их на ремонт
Это все преодолевается, не парься
А колпаки - да забей на них, если диски не очень ржавые.Garik36 писал(а):А колпаки - да забей на них, если диски не очень ржавые.
Мало того, с колпаками они БУДУТ очень ржавыеroadster, roadster писал(а):1. Конечно же, хранить болты и инструмент в грязи ночью- это основная функция колпака.
Бывают "юмористы" которые сначала раскидают всё куда попало, а потом зажигалками в лужи светят - "где балонник?? Где болты?" Очень надеюсь, что ты к таким не относишься. А потом выловят его из лужи и с песочком-то он как хорошо по резьбе идет ммм... сказка! И зато не отвернется на ходу!roadster писал(а):2. При попадании грязи на колесный долт, он корродирует за 18,7 секунд с выделением фенолов и испусканием радиации, поэтому болты обязательно нужно защищать колпаками.
тяжело, наверное, с такими болтами Если серьезно, то под колпаком болты гораздо чище, и дело тут не в коррозии (ибо кузов корыта сгниет лет на 100 раньше, чем болт), а в том, что после того как колесо заштукатурится смесью грязи со снегом, а потом обмерзнет, возникают определнные трудности с отколачиванием этой фигни в виду того, что она не дает одеть ключ на болт. Да и болты в отсутствии грязи и соли не так закисают.
roadster писал(а):3. Если поставить колпаки с внутренней стороны колеса, то защита тормозных дисков станет просто неописуемой.
Ты, конечно, будешь дико смеяться, но с внутренней стороны они уже стоят с завода! Угадай с одного раза как называются Можешь посмотреть на любой из своих машин. roadster писал(а):Снег с песком и солью, удерживаемый колпаками, создает неповторимые коричневые аффтарские узоры на колесах, что улучшает внешний вид и увеличивает эрекцию обладателя.
А шо, появились наноштамповки с кибертефлоновым напылением к которым грязь не пристаёт??? Ужос! Нас ждет эпидемия импотенции!!!
Цитата:
У нас самые дешёвые по 550 рублей - их я и взял, нормальные около 1000 но на эти деньги я лучше пива напьюсь или с девушкой в кино схожу.
на эти 550 я лучше бы правку дисков сделал и балансировкуMichael0802 писал(а):спеца с собой взял - автомеханника, батиного знакомого. Он мне и помог её выбрать видимо с рассчётом на то, что я потом буду у него постоянно её ремонтировать
Michael0802 писал(а):Батя мне за него ручался, говорил человек хороший а оказалось что нет
Ну, ну. Так-то обычно на рынке все авто в идеальном состоянии стоЯт, а он тебе самую херовую посоветовал))) Сам бы ты, я вижу, намного лучше тачку выбрал - свежевыкрашенную из кусков сваренную, но с рабочим ручником M_74 писал(а):Ну, ну. Так-то обычно на рынке все авто в идеальном состоянии стоЯт, а он тебе самую херовую посоветовал))) Сам бы ты, я вижу, намного лучше тачку выбрал - свежевыкрашенную из кусков сваренную, но с рабочим ручником
Обычное дело новички часто на внешний вид ведутся я сам такой был когда первую машину покупал. Не надо расстраиваться большинство через это прошли.А без бати с автомехаником streles писал(а):Обычное дело новички часто на внешний вид ведутся
точноСохатый писал(а):roadster, ну может и так. Но болты при замене колеса класть в них удобно.
Сохатый писал(а): Но болты при замене колеса класть в них удобно.
Ну ладно уговорил MIK64 писал(а):а вывод ты просто не хочеш заниматься машиной
У меня похожая ситуация была. Взяли с собой механика и выбрали себе геморрой за 130к. Ну ничего, ещё 130к в неё вложено и она меня радует (: