Колпаки на колёса не из пластмассы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2011 21:36
roadster писал(а):

1. Конечно же, хранить болты и инструмент в грязи ночью- это основная функция колпака.
2. При попадании грязи на колесный долт, он корродирует за 18,7 секунд с выделением фенолов и испусканием радиации, поэтому болты обязательно нужно защищать колпаками.
3. Если поставить колпаки с внутренней стороны колеса, то защита тормозных дисков станет просто неописуемой.
4. Снег с песком и солью, удерживаемый колпаками, создает неповторимые коричневые аффтарские узоры на колесах, что улучшает внешний вид и увеличивает эрекцию обладателя.


hehe Good pst

#27:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2011 21:37
roadster
63 pst

#28:  Автор: Michael0802Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2011 21:39
Всем спасибо за советы и комментарии! По поводу того что я нехочу заниматься машиной это не совсем так:

1) У меня совсем мало технических знаний и опыта.

2) На мою теперешнюю з.п. содержать даже русскую машину давольно проблематично.

3) Мало свободного времени.

Что касается агрессивности во время установки колпаков то да, это было - нервы не выдержали вот и долбанул.

#29:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2011 21:41
MIK64 писал(а):

Michael0802 писал(а):

2) Ручник не держит (пробовал подтянуть тросик - нифига).


цилиндры текут или накладкам хана


имхо судя по возрасту там задним барабанам хана, выработка небось большая, надо снять, померить, и определить, что менять - колодки, барабаны или все вместе.

#30:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2011 21:42
$@#Y@
мож и вместе.. Smile

#31:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2011 21:43
Michael0802 писал(а):


Что касается агрессивности во время установки колпаков то да, это было - нервы не выдержали вот и долбанул.


Эт зря, низзя так с машиной...
И не нервничай, все будет хорошо.
С наступающим!
Drinks or Beer

#32:  Автор: Evo15Откуда: UA СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2011 21:43
колпаки-колхоз,езди на штампах и все будет норм,если ты говоришь,что у тебя ведро facepalm
#33:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2011 21:44
$@#Y@ писал(а):

MIK64 писал(а):

Michael0802 писал(а):

2) Ручник не держит (пробовал подтянуть тросик - нифига).


цилиндры текут или накладкам хана


имхо судя по возрасту там задним барабанам хана, выработка небось большая, надо снять, померить, и определить, что менять - колодки, барабаны или все вместе.


Плюс цилиндры текут- накладки тормозухой пропитались.

#34:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2011 21:46
Michael0802 писал(а):

1) У меня совсем мало технических знаний и опыта.
2) На мою теперешнюю з.п. содержать даже русскую машину давольно проблематично.
3) Мало свободного времени.


У меня то же самое. И ничего страшного. Все это можно одолеть Smile Я вот за 8 месяцев неплохо поднаторел в устройстве и ремонте Самары. Еще и работу сменил ради нее, чтоб больше зарабатывать денег и тратить их на ремонт hehe
Это все преодолевается, не парься Drinks or Beer
А колпаки - да забей на них, если диски не очень ржавые.

#35:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2011 21:56
Garik36 писал(а):

А колпаки - да забей на них, если диски не очень ржавые.


Мало того, с колпаками они БУДУТ очень ржавые

#36:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2011 22:18
roadster, pst Good
roadster писал(а):

1. Конечно же, хранить болты и инструмент в грязи ночью- это основная функция колпака.

Бывают "юмористы" которые сначала раскидают всё куда попало, а потом зажигалками в лужи светят - "где балонник?? Где болты?" Очень надеюсь, что ты к таким не относишься. ROFL А потом выловят его из лужи и с песочком-то он как хорошо по резьбе идет ммм... сказка! И зато не отвернется на ходу!
roadster писал(а):

2. При попадании грязи на колесный долт, он корродирует за 18,7 секунд с выделением фенолов и испусканием радиации, поэтому болты обязательно нужно защищать колпаками.

facepalm тяжело, наверное, с такими болтами hehe Если серьезно, то под колпаком болты гораздо чище, и дело тут не в коррозии (ибо кузов корыта сгниет лет на 100 раньше, чем болт), а в том, что после того как колесо заштукатурится смесью грязи со снегом, а потом обмерзнет, возникают определнные трудности с отколачиванием этой фигни в виду того, что она не дает одеть ключ на болт. Да и болты в отсутствии грязи и соли не так закисают.
roadster писал(а):

3. Если поставить колпаки с внутренней стороны колеса, то защита тормозных дисков станет просто неописуемой.

Ты, конечно, будешь дико смеяться, но с внутренней стороны они уже стоят с завода! hehe Угадай с одного раза как называются Razz Можешь посмотреть на любой из своих машин.
roadster писал(а):

Снег с песком и солью, удерживаемый колпаками, создает неповторимые коричневые аффтарские узоры на колесах, что улучшает внешний вид и увеличивает эрекцию обладателя.

А шо, появились наноштамповки с кибертефлоновым напылением к которым грязь не пристаёт??? Ужос! Нас ждет эпидемия импотенции!!!
pst

#37:  Автор: Vert ShkanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2011 23:20
Michael0802
Мне кажется ты зря вперед ругаешь знакомого. Недостатки которые ты перечислил это такие мелочи для машины девяти лет. Намного странней если все с виду в идеале, вот тут только и жди какая же бомба рванет.
Главное чтобы кузов и движок были в порядке, я думаю на это твой знакомый и смотрел в первую очередь.
Да и потом сам подумай, кто будет 9ти летний таз доводить до идеала в мелочах, что бы потом его продать.

По поводу колпаков, не понимаю людей которые их ставят. Улучшает внешний вид на стоянке? Разве что. (хотя по мне родная штамповка куда стильней) В даижении порой видишь очередную машину с колпаками которые восьмерками ходят, такое убожество facepalm

#38:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2011 23:25
Эстетика в колпаках очень сомнительная. Польза только от двух первых пунктов, которые я пеерчислял выше.
#39:  Автор: БулатикОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2011 02:46
Цитата:


У нас самые дешёвые по 550 рублей - их я и взял, нормальные около 1000 но на эти деньги я лучше пива напьюсь или с девушкой в кино схожу.


на эти 550 я лучше бы правку дисков сделал и балансировку

#40:  Автор: M_74Откуда: 56 СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2011 03:35
Michael0802 писал(а):

спеца с собой взял - автомеханника, батиного знакомого. Он мне и помог её выбрать видимо с рассчётом на то, что я потом буду у него постоянно её ремонтировать


Michael0802 писал(а):

Батя мне за него ручался, говорил человек хороший а оказалось что нет


Ну, ну. Так-то обычно на рынке все авто в идеальном состоянии стоЯт, а он тебе самую херовую посоветовал))) Сам бы ты, я вижу, намного лучше тачку выбрал - свежевыкрашенную из кусков сваренную, но с рабочим ручником Wink

#41:  Автор: strelesОткуда: СССР, Волгоградские степи СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2011 09:21
M_74 писал(а):

Ну, ну. Так-то обычно на рынке все авто в идеальном состоянии стоЯт, а он тебе самую херовую посоветовал))) Сам бы ты, я вижу, намного лучше тачку выбрал - свежевыкрашенную из кусков сваренную, но с рабочим ручником


Обычное дело новички часто на внешний вид ведутся я сам такой был когда первую машину покупал. Не надо расстраиваться большинство через это прошли.А без бати с автомехаником facepalm

#42:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2011 09:30
streles писал(а):

Обычное дело новички часто на внешний вид ведутся


Good точно

#43:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2011 09:36
Сохатый
Я к тому, что функция колпаков- декоративная. Они так и называются- декоративные колпаки.
Не грязе-водо-болто защитные.
Только декор, и не надо тут приплетать тормозные диски и аэродинамику.
Колпаки иногда улучшают внешний вид, и все.

#44:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2011 11:32
roadster, ну может и так. Drinks or Beer Но болты при замене колеса класть в них удобно.
#45:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2011 11:40
Сохатый писал(а):

roadster, ну может и так. Drinks or Beer Но болты при замене колеса класть в них удобно.


facepalm

#46:  Автор: strelesОткуда: СССР, Волгоградские степи СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2011 12:03
Сохатый писал(а):

Но болты при замене колеса класть в них удобно.


Ну ладно уговорил ROFL

#47:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2011 12:29
MIK64 писал(а):

а вывод ты просто не хочеш заниматься машиной


Drinks or Beer У меня похожая ситуация была. Взяли с собой механика и выбрали себе геморрой за 130к. Ну ничего, ещё 130к в неё вложено и она меня радует (:

#48:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2011 12:58
streles писал(а):

Ну ладно уговорил ROFL


Ну, дык, а то! Drinks or Beer

#49:  Автор: БулатикОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2011 13:39
Имхо самые нормальные колпаки это те которые идут на самаре в стоке,у меня на зиме такие.
#50:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2011 13:40
самые нормальные когда их нет hehe




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU