Колпаки на колёса не из пластмассы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: БулатикОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2011 14:44
Ну это если диски норм выглядят,а не ржавые,про кривизну вообще молчу-ездить на кривых дисках и не выделить себе чуть денег на правку....ну не знаю
#52:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2011 15:49
я вот все думаю, ставить колпаки или нет..уж больно диски ржавые. весь в раздумьях) бабла нет, есть вариант купить б/у ковку на разборке за 4000, или б/у литье в гараже, цену пока не узнал. а ситуация у меня следующая - вся резина у меня на 13е диски. имею 4 диска штатных(с завода) и 2 диска с шестерки с зимней резиной. в итоге каждую весну и осень снимаю с 2х дисков резину и махаю на другую. и езжу- передние колеса зимой со штатным вылетом, а задние с классическим...да надоело бабло шиномонтажникам платить. вот и думаю, что лучше - купить б/у диски(ковку или литье), или купить две новые 13е штамповки? или за цену б/у дисков купить комплект 13-х штампов на лето? а старые штатные на зиму оставить? кто что думает? я уже все мозги свернул, выбирая Pardon cry
#53:  Автор: Шихаэль МумахерОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2011 16:30
Колпаки от калины вполне себе нормально смотрятца...
#54:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2011 16:46
жигулист писал(а):

я вот все думаю, ставить колпаки или нет..уж больно диски ржавые. весь в раздумьях) бабла нет, есть вариант купить б/у ковку на разборке за 4000, или б/у литье в гараже, цену пока не узнал. а ситуация у меня следующая - вся резина у меня на 13е диски. имею 4 диска штатных(с завода) и 2 диска с шестерки с зимней резиной. в итоге каждую весну и осень снимаю с 2х дисков резину и махаю на другую. и езжу- передние колеса зимой со штатным вылетом, а задние с классическим...да надоело бабло шиномонтажникам платить. вот и думаю, что лучше - купить б/у диски(ковку или литье), или купить две новые 13е штамповки? или за цену б/у дисков купить комплект 13-х штампов на лето? а старые штатные на зиму оставить? кто что думает? я уже все мозги свернул, выбирая
_________________


на колеса не когда не скупись....и резину.....покупай новые.....литье и бу можно...их сразу видать если их повело..а штампы нет

#55:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2011 17:05
MIK64 писал(а):

на колеса не когда не скупись....и резину.....покупай новые.....литье и бу можно...их сразу видать если их повело..а штампы нет


так вот я и думаю, новые штампы купить или б/у литье/ковку. взвешиваю плюсы и минусы. ковка крепкая, но подвеску сломать можно. штамповка мнется, но в случае чего в дороге диск отстучать можно и ехать дальше, чего не сделаешь с литьем. у меня батя недавно на зимних штампах случайно на темной стоянке при развороте зафигачился в островок безопасности. диск замял душевно, аж воздух вышел. на кованных скорее всего бы подвеска пострадала, а так штамповка самортизировала удар. в общем, делемма Pardon

#56:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2011 17:19
жигулист писал(а):

так вот я и думаю, новые штампы купить или б/у литье/ковку.

Для самары литья за глаза,ковка тяжелее и нафиг не нужна. Один раз колодец словил открытый. Ну думаю пипец.Вышел всё на месте ничего,никуда не загнуло. Даже грыжа не вылезла-амтел рулит. rlzz

#57:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2011 17:25
торантино писал(а):

Один раз колодец словил открытый. Ну думаю пипец.Вышел всё на месте ничего,никуда не загнуло.


Я на своих штампах такие ямы ловил, что у меня аж позвоночник болел после этого wwow И ничего - ни вмятин на дисках, ни грыж на колесах, и подвеска в норме Smile
торантино писал(а):

амтел рулит.


И кордиант тоже Wink

А я вот думу думаю - штамповки с зимней резиной у меня уже поржавевшие. Вот думаю, можно ли их будет покрасить, или лучше новые купить к следуюшей зиме?
И еще наблюдение - на летней резине со штампами Евродиск правое колесо задевает за подкрылок, а вот с зимней на ВАЗовских штампах - не задевает. Неужто у них вылет разный? Unknown

#58:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2011 17:27
Garik36 писал(а):


А я вот думу думаю - штамповки с зимней резиной у меня уже поржавевшие. Вот думаю, можно ли их будет покрасить, или лучше новые купить к следуюшей зиме?


можно и покрасить...когда шаха была.....я из болончика красил..
Garik36 писал(а):

Неужто у них вылет разный?


скорее всего...

#59:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2011 17:28
торантино
Garik36
а какие у вас конкретно диски? фирмы какие?

#60:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2011 17:34
Garik36 писал(а):

И кордиант тоже

Зимние такие. Ничего нормально. Шумят правда,но все шипы на месте до сих пор.
Garik36 писал(а):

А я вот думу думаю - штамповки с зимней резиной у меня уже поржавевшие. Вот думаю, можно ли их будет покрасить, или лучше новые купить к следуюшей зиме?

Литьё особенно зимой лучше. В штампы снегу набиваеться и расколбас начинаеться. А с литья как с гуся вода. hehe
Garik36 писал(а):

Неужто у них вылет разный?

Скорей всего. Оно и литьё не всё идёт,подбирать надо. И главное что бы центральное отверстие плотно на буртик ступицы садилось-иначе расколбас.

#61:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2011 17:36
торантино писал(а):

ковка тяжелее



Вот так опус. pst

#62:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2011 17:37
MIK64 писал(а):

можно и покрасить...когда шаха была.....я из болончика красил..


Я летние планирую покрасить в черный цвет. Правда не знаю, как быть с балансировочными грузиками. Разбортировать неохота...
торантино писал(а):

Литьё особенно зимой лучше


Дык если б деньги были Pardon
Мне весной предлагали б/у литье за 1,5 килорубля за диск, но жаба не позволила...
торантино писал(а):

Скорей всего.


facepalm facepalm Сейчас пытался в чеке посмотреть, но все буквы выцвели. Экономят на ККМ, гады Angry

#63:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2011 17:45
[quote="жигулист"]а какие у вас конкретно диски? фирмы какие? Написано КsК Кразавские что ли,или Красноярские-не помню уже. Шесть спиц толстых округлой формы. Таких в магазине давно не встречал. Бери аэродинамичные которые и что бы мыть удобнее было. Без чёрного цвета,пыль,грязь меньше заметно будет.
#64:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2011 17:47
Димoн писал(а):

Вот так опус.

По твоему легче? facepalm

#65:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2011 17:50
торантино писал(а):

По твоему легче?



Это не по моему, это факт.

всмпо на 13 весит 4 кг, на 14 - 4.6 кг, найди мне хоть одно литье с таким же весом и с такой же прочностью заодно... lol1

#66:  Автор: savinОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2011 17:50
ковка легче литья, это даже пионерам известно
#67:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2011 18:04
Димoн писал(а):

всмпо на 13 весит 4 кг, на 14 - 4.6 кг,

Ну да, баян получился. Наверное на кованом за счёт прочности удалось лишнии сплав снять. Хотя по объёмной массе ковка тяжелее.

#68:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2011 18:16
торантино писал(а):

Написано КsК Кразавские что ли,или Красноярские-не помню уже. Шесть спиц толстых округлой формы. Таких в магазине давно не встречал. Бери аэродинамичные которые и что бы мыть удобнее было. Без чёрного цвета,пыль,грязь меньше заметно будет.


Drinks or Beer

#69:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2011 18:21
жигулистТогда бери кованные-вес много значит. Я когда после штампов литьё поставил,машина полетела и тормозит легче. И амортам легче. Drinks or Beer
#70:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2011 18:26
торантино писал(а):

Тогда бери кованные-вес много значит


точно.....у меня на зиму ковки стоят а летом литье......зимой намного быстрее разгон....на лето тож думаю ковку брать




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU