Страница 1 из 2
agresiv
Цитата: "В октябре 2011 года АВТОВАЗ начнет выпуск автомобилей под стандарт «Евро-4» для российского рынка". По ценам, например, одинаковые комплектации 21723-01-35 и 21723-01-45 отличаются по цене около 2 тыр. Интересно за счет чего Евро4 достигается?
И смысла, похоже, приобретать, скажем, авто с Евро3 нет? Так как "Министерство промышленности и торговли РФ предлагает заменить транспортный налог на экологический налог для стимулирования обновления автопарка страны. Чиновники рассчитывают, что так старый, неэкологичный транспорт будет невыгодно эксплуатировать и россияне пересядут на более "чистые" автомобили"...
yurec
agresiv писал(а):

Интересно за счет чего Евро4 достигается?


За счет электронной педали газа и прошивки скорее всего.
agresiv
Е-газ и там и там есть. Вряд ли цена повысилась из-за прошивки. Хотя... Похоже, что-то добавлено-изменено в выпускной системе двигателя.
pivinik
На ВАЗе щас два основных типа моторв: 1,6 8 кл. и 1,6 16 кл.
Наше "Евро-3" состоит из катализатора, двух датчиков кислорода и датчика фаз. Для "Евро-4" добавили "Е-газ" + изменили прошивку, немного увеличили степень сжатия.
Вот двигатели "Евро-3" (на экспорт их иногда дорабатывали, что бы вытянуть Евро-4):
http://www.motors-vaz.ru/vaz21114.html
http://www.motors-vaz.ru/vaz21124.html
Вот двигатели "Евро-4":
http://www.motors-vaz.ru/vaz21116.html
http://www.motors-vaz.ru/vaz21126.html
В перспективе будут только 16 клапанные моторы объемами 1,6 и 1,4 литра и 98 бензин! Wink
У "врагов" в ихних "Евро" еще используется гидромуфта, изменяющая фазы газораспределения.
Вот краткое описание "Евро-3" можно глянуть тут:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C5%E2%F0%EE-3
И краткое описание "Евро-4" можно глянуть тут:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C5%E2%F0%EE-4
Jackal
agresiv писал(а):

Так как "Министерство промышленности и торговли РФ предлагает заменить транспортный налог на экологический налог для стимулирования обновления автопарка страны. Чиновники рассчитывают, что так старый, неэкологичный транспорт будет невыгодно эксплуатировать и россияне пересядут на более "чистые" автомобили"...


Блин! Да неужто! Очень хотелось бы верить что введут в жизнь. Задыхаюсь, может поменьше гробов коптящих будет.
pivinik
Jackal писал(а):

Блин! Да неужто! Очень хотелось бы верить что введут в жизнь. Задыхаюсь, может поменьше гробов коптящих будет.


Да у нас уже полно "еврогробов" коптящих! Smile
Очень часто вижу аудюх, бумеров, мерсов и ланосов таких... Bad
ЗЫ. иногда по выхлопу кажется что у них там дизель стоит V8 от нашего "Камаза" wwow
Proteus
Jackal писал(а):

agresiv писал(а):

Так как "Министерство промышленности и торговли РФ предлагает заменить транспортный налог на экологический налог для стимулирования обновления автопарка страны. Чиновники рассчитывают, что так старый, неэкологичный транспорт будет невыгодно эксплуатировать и россияне пересядут на более "чистые" автомобили"...


Блин! Да неужто! Очень хотелось бы верить что введут в жизнь. Задыхаюсь, может поменьше гробов коптящих будет.



А твой "как у всех" Евро-4? Или Евро-3? Если 3 и ниже, то будь добр, п.здуй в ряды "коптящих гробов".
Jackal
Proteus писал(а):

Jackal писал(а):

agresiv писал(а):

Так как "Министерство промышленности и торговли РФ предлагает заменить транспортный налог на экологический налог для стимулирования обновления автопарка страны. Чиновники рассчитывают, что так старый, неэкологичный транспорт будет невыгодно эксплуатировать и россияне пересядут на более "чистые" автомобили"...


Блин! Да неужто! Очень хотелось бы верить что введут в жизнь. Задыхаюсь, может поменьше гробов коптящих будет.



А твой "как у всех" Евро-4? Или Евро-3? Если 3 и ниже, то будь добр, п.здуй в ряды "коптящих гробов".


не беспокойся у моего все нормально, он на аватаре - катколлектор, 4 датчика кислорода, электронный привод заслонки...
Раз уж у на с техосмотр не работает, то надо как в еуропах нагинать владельцев хлама по налогам, хорошо так нагинать. Чтобы люди, покупающие новые экологичные машины были мотивированы ДЕНЬГАМИ.
Proteus
Jackal писал(а):

Proteus писал(а):

Jackal писал(а):

agresiv писал(а):

Так как "Министерство промышленности и торговли РФ предлагает заменить транспортный налог на экологический налог для стимулирования обновления автопарка страны. Чиновники рассчитывают, что так старый, неэкологичный транспорт будет невыгодно эксплуатировать и россияне пересядут на более "чистые" автомобили"...


Блин! Да неужто! Очень хотелось бы верить что введут в жизнь. Задыхаюсь, может поменьше гробов коптящих будет.



А твой "как у всех" Евро-4? Или Евро-3? Если 3 и ниже, то будь добр, п.здуй в ряды "коптящих гробов".


не беспокойся у моего все нормально, он на аватаре - катколлектор, 4 датчика кислорода, электронный привод заслонки...
Раз уж у на с техосмотр не работает, то надо как в еуропах нагинать владельцев хлама по налогам, хорошо так нагинать. Чтобы люди, покупающие новые экологичные машины были мотивированы ДЕНЬГАМИ.



Я смотрю, у тебя этих самых денег много, так ты не жмись, поделись с теми, у кого "коптящие гробы", пусть купят себе "новую экологичную машину".

Вот ты представь дедушку, который со своей бабкой раз в неделю на рынок выезжают за продуктами на своём стареньком "Москвиче". И какую сумму ты хочешь вытащить из кармана этих стариков в качестве налога на "коптящий гроб"?
Jackal
Proteus писал(а):

Я смотрю, у тебя этих самых денег много, так ты не жмись, поделись с теми, у кого "коптящие гробы", пусть купят себе "новую экологичную машину".

Вот ты представь дедушку, который со своей бабкой раз в неделю на рынок выезжают за продуктами на своём стареньком "Москвиче". И какую сумму ты хочешь вытащить из кармана этих стариков в качестве налога на "коптящий гроб"?


вот только не надо слезу давить про мифического "дедушку".
Не подменяй понятия, пусть дотациями дедушке занимаются социальные службы и его дети, а на дороге должны быть более-мене экологичные и исправные ТС. Скидки на "бедность" тут недопустими. Я права получил в 95 и 4 года ездил на общественном транспорте и не скулил про "бедность", хотя мог бы за 500 долларов купить коптящую копейку, у которой шаровую могло вырвать в любой момент.
Proteus
Jackal писал(а):

на дороге должны быть более-мене экологичные


И насколько же экологичность Евро-4 лучше, чем Евро-2? Я считаю, что все эти евры, ни что иное, как маркетинговое стимулирование покупки новых машин.
Jackal
Proteus писал(а):

Jackal писал(а):

на дороге должны быть более-мене экологичные


И насколько же экологичность Евро-4 лучше, чем Евро-2? Я считаю, что все эти евры, ни что иное, как маркетинговое стимулирование покупки новых машин.


для начала надо искоренить хотя бы изношенных карбюраторных монстров. Вот когда покупатель увидит, что покупка старого изношенного ведра просто невыгодна это и будет стимулом. А уобладателей эксклюзива деньги найдутся.

Должно быть стимулирование к покупке новых машин, с неизношенными двигателями, с новыми нормами токсичности. Я видел примеры расчета налогов в той же финляндии, там за экологию дерут ого-го, поэтому эксплуатировать старый хлам иногда выходит дороже.
Что не так?
Proteus
Jackal писал(а):

Proteus писал(а):

Jackal писал(а):

на дороге должны быть более-мене экологичные


И насколько же экологичность Евро-4 лучше, чем Евро-2? Я считаю, что все эти евры, ни что иное, как маркетинговое стимулирование покупки новых машин.


для начала надо искоренить хотя бы изношенных карбюраторных монстров. Вот когда покупатель увидит, что покупка старого изношенного ведра просто невыгодна это и будет стимулом. А уобладателей эксклюзива деньги найдутся.

Должно быть стимулирование к покупке новых машин, с неизношенными двигателями, с новыми нормами токсичности. Я видел примеры расчета налогов в той же финляндии, там за экологию дерут ого-го, поэтому эксплуатировать старый хлам иногда выходит дороже.
Что не так?


Ты можешь с научной точки зрения объяснить, почему за 2110 в Евро-2 человек должен платить больше, чем на кредиточпокусе с Евро-4? Или ты заинтересован в продаже новых автомобилей?
Jackal
Proteus писал(а):

Ты можешь с научной точки зрения объяснить, почему за 2110 в Евро-2 человек должен платить больше, чем на кредиточпокусе с Евро-4? Или ты заинтересован в продаже новых автомобилей?


я заинтересован, как живущий в центре большого города, в том, чтобы выхлопа было меньше, чтобы выхлоп был чище.
Экологический налог должен зависеть от экологического класса и мощности, а не от цены авто.
pivinik
У меня то же "коптящий гроб" Pardon (собираю бабло на новый "экологичный гроб" Wink )
но я регулярно два раза в год (весной и осенью) занимаюсь профилактикой авто. Все осматривается и проверяется. Все регламентные и необходимые ремонтные работы выполняются в полном объеме. Карбюратор я обязательно регулирую на СО и СН на СТО (по приборам). Затраты в среднем на регулировку карба и зажигания составляют 500р (впринципе эту сумму раз в год может себе позволить любой дедушка из пенсии, раз уж он сел за руль авто!). Так что "экология" - больше вопрос сознательности владельца авто! Можно иметь и "Евро-6", но довести аппарат до такого состояния, что 20-летняя "копейка" будет чище пыхтеть! Smile
По поводу экологического налога - я непротив заплатить, но если эти деньги опят пойдут чиновникам в карман, то какой в этом смысл!? Лучше бы на эти деньги посадили бы дерево в городе!
Jackal писал(а):

для начала надо искоренить хотя бы изношенных карбюраторных монстров


Им недолго осталось! Средний срок службы в России отечественного авто при нормальной эксплуатации 10 - 15 лет (максимум - 20). Дальше полная капиталка всего! Сейчас уже мало кто этим занимается (хлопотно и накладно). Последние карбовые машины у нас были выпущены до 2006 года. Так что к 2020 году их на дорогах почти не останется, как в 1990 не осталось Волг ГАЗ-21 (последняя выпущена была 1970)!
genich
pivinik писал(а):

Им недолго осталось!


согласен. А если учитывать еще и качество запчастей.
Jackal
pivinik писал(а):

У меня то же "коптящий гроб" Pardon (собираю бабло на новый "экологичный гроб" Wink )
но я регулярно два раза в год (весной и осенью) занимаюсь профилактикой авто. Все осматривается и проверяется
..........
Так что "экология" - больше вопрос сознательности владельца авто! Можно иметь и "Евро-6", но довести аппарат до такого состояния, что 20-летняя "копейка" будет чище пыхтеть!


Видишь ли , закон должен работать на массовом уровне, а разбираться недосуг у кого на 6-ке карбюратор надраен как медяшки на корабле, а у кого годовалый фокус коптит.
Есть вполне очевидные общие зависимости - карбюратор коптит сильнее инжектора с катализатором, старый изношенный двиг сильнее чем новый... от этого и надо отталкиваться в законопроектах.
pivinik
Jackal писал(а):

Видишь ли , закон должен работать на массовом уровне, а разбираться недосуг у кого на 6-ке карбюратор надраен как медяшки на корабле, а у кого годовалый фокус коптит.
Есть вполне очевидные общие зависимости - карбюратор коптит сильнее инжектора с катализатором, старый изношенный двиг сильнее чем новый... от этого и надо отталкиваться в законопроектах.


С этим, я думаю, никто особо спорить не будет, все верно! Но это - популизм, в том плане, что у нас в России практически любой закон обязательно будет работать через ж*пу! Я сам работаю уже 10 с лишним лет очень тесно с одной госструктурой - налоговой инспекцией. И знаю как работают такие законы. Как правило, все работает только в одном направлении - получить "откат" или отжать бабло в пользу государства (для отчетности).
И разбираться им всем недосуг! А если что то ненравится, ответ один - "Подавайте в суд, бандерлоги!" Smile
Если этот экологичный налог и ввидут, то не ради экологии и стимулирования населения на обновления автопарка, а ради пополнения госбюджета! А на практике получится так: практически никто не будет его платить, а будут либо просто ездить "как есть", либо снимать авто с учета и будут ездить с транзитками. Если даже тачку тормознут и отбирут на штрафстоянку, то ее там и бросят (гумно не жалко!).
В этом плане "программа утилизации" более реальный шаг для решения этой проблемы (+ Лада Гранта)! Good
Так что эти ржавые коптящие гробы еще всеравно будут ездить, пока сами не развалятся! Razz
ЗЫ. А вот когда "они" закончаться, с кого тогда следующий налог барть будем для пополнения госбюджета!?
Jackal
pivinik писал(а):

практически никто не будет его платить


ты транспортный платишь? Вот и его будут платить, можно вообще при расчете транспортного налдога экологический калсс учитывать - у кого поэкологичнее тем послабление
Proteus
Бермадей писал(а):

весь МИР уже давно в ЕВРО-5 ездит, а мы....


Вот-вот, даёшь обдирательный налог на всё, что ниже Евро-5!

gpn
pivinik
Jackal писал(а):

ты транспортный платишь? Вот и его будут платить, можно вообще при расчете транспортного налдога экологический калсс учитывать - у кого поэкологичнее тем послабление


Я плачу, да. Но у меня есть знакомые, которые сняли авто с учета (транспортный налог автоматически не взымается и с техосмотром нет проблем) и ездят с транзитками! Если тормознут - заплатят штраф и дальше. Razz
Бермадей писал(а):

весь МИР уже давно в ЕВРО-5 ездит, а мы....

Мы бы то же там были кабы у нас бензин нормальный был! А так у нас досих пор нормального 95 нету, поэтому новые Лады с Е-газом не могут ехать нормально! Wink У нас сейчас кокраз нормальный бензин только для Евро-2 и Евро-3 (с натягом).
Ну а потом, осталось ждать не долго до прояснения этой сетуации - 4 марта 2012 выборы Президетна РФ (ПВВ Smile ) Вот после этого заживем!!! 63
Jackal
pivinik писал(а):

Я плачу, да. Но у меня есть знакомые, которые сняли авто с учета (транспортный налог автоматически не взымается и с техосмотром нет проблем) и ездят с транзитками! Если тормознут - заплатят штраф и дальше.


ну это цыганская какая-то психология и геморой один.
phoenyx
Экологический налог - это все хорошо.. Только пусть меня давят сколько угодно налогами, а я все-равно буду ездить на Евро-2, ибо у меня денег на евро-4 (5, 6, 7) нет.

Точно также я не поставлю машинку в гараж, если бензин будет по 2 доллара и не куплю себе электромобиль за 100500 евров.

Так что от неэкологичный транспорт никуда не денется. Уважаемый Jackal будет продолжать нюхать дым в мегаполисе. В бюджете денег будет больше, а экология лучше не станет, ибо для "обновления автопарка" надо денежко, а это социальные реформы..

Всех с наступающим..

П.С. По теме: Автоваз сделает ВСЕ для того, чтоб катализатор не удалось заменить на трубу, вплоть до установки 4 ДК и непрошиваемых мозгов..
pivinik
phoenyx писал(а):

Автоваз сделает ВСЕ для того, чтоб катализатор не удалось заменить на трубу, вплоть до установки 4 ДК и непрошиваемых мозгов..


Ну несовсем так... Автоваз стремиться соответсвовать евротребованиям в минимальном объеме для того, что бы ТАЗики гнать на экспорт. А Паулюс прошивает "непрошиваемые "мозги"! gpn
Alex M 45
Простите, но мне что-то не понятно стремление многих пересесть (хотя в основном пересадить других) на машины евро-5. У нас не могут заставить нефтеолигахов перейти на выпус бензина хотя-бы евро-3.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы