Недостатки новой Самары. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: superuser СообщениеДобавлено: 01 Марта 2004 16:50
Мрак писал(а):

Бери новую 14-ю! Заметишь многие преимущества в салоне, когда покупать прийдешь, кстати, тем кому интересно - могу выслать фотки своей 14-й с белыми поворотниками, пишите! 8)


Выкладывай здесь! 8-)

#27:  Автор: Илья2114Откуда: Красноармейск МО СообщениеДобавлено: 01 Марта 2004 17:50
Есть еще один большой общий косяк, ветер задувает через уплотнения дверей на более-менее приличной скорости как у первых Самар, так и у вторых. Если кто знает как с етим бороться , то буду весьма признателен.
#28:  Автор: Илья2114Откуда: Красноармейск МО СообщениеДобавлено: 01 Марта 2004 18:40
Есть еще один большой общий косяк, ветер задувает через уплотнения дверей на более-менее приличной скорости как у первых Самар, так и у вторых. Если кто знает как с етим бороться , то буду весьма признателен.
#29:  Автор: ES!Откуда: TMN, RUS PO BOX 775 СообщениеДобавлено: 01 Марта 2004 20:47
Мрак закинь мне на sergey@plux.ru посмотрю Smile
#30:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 02 Марта 2004 15:05
Ну в-общем-то, maxyrius, тут все неплохо описал, и как я уже говорил, раз-на-раз на ВАЗе не приходится, я встречал в продаже 15-е и 14-е с серыми, черными, белыми полосами, и потом видел с облезшей краской и такие, у которых краска не облезаете и по сей день...

У нас в городе ездит 15-я, похоже, одна из самых первых в стране, черного цвета, с карбовым мотором, с высокой панелью еще, но ей уже 6 лет, и ржи нет пока что...

Насчет задувания, не знаю, как на ранних зубилах - сам не водил никогда ранее, посему не скжау, но у моей такого эффекта нет.

Ну и 2 Senna: чтобы полки и панели не скрипели - за машиной надо СЛЕДИТЬ, машина как и оружие - любит ласку, чистку и смазку... И хранить ее надо не на стоянке под всеми ветрами, а в гараже...

#31:  Автор: PepelatzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Марта 2004 15:20
Andrey2115 писал(а):


Ну и 2 Senna: чтобы полки и панели не скрипели - за машиной надо СЛЕДИТЬ, машина как и оружие - любит ласку, чистку и смазку... И хранить ее надо не на стоянке под всеми ветрами, а в гараже...


Выкатывать её раз в месяц из гаража - протирать тряпочкой и закатывать нафиг обратно.
Андрей, читаю я твои советы по форуму и тихо xY2.71ю от них. Ты всерьез, или просто прешься над народом?

#32:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 02 Марта 2004 15:28
Pepelatz писал(а):

Andrey2115 писал(а):


Ну и 2 Senna: чтобы полки и панели не скрипели - за машиной надо СЛЕДИТЬ, машина как и оружие - любит ласку, чистку и смазку... И хранить ее надо не на стоянке под всеми ветрами, а в гараже...


Выкатывать её раз в месяц из гаража - протирать тряпочкой и закатывать нафиг обратно.
Андрей, читаю я твои советы по форуму и тихо xY2.71ю от них. Ты всерьез, или просто прешься над народом?


Я уверен, что это всерьез ... и не лечится !!!

#33:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 02 Марта 2004 15:33
2 Pepelatz - респект...
2 Andrey2115 - машина вещь по большей части утилитарная, поэтому должна быть доступна в кратчайшие сроки в любое время дня и ночи (если я в состоянии сесть за руль, естественно). Выберая между короблением пластика в тридцатиградусный мороз и переохлождением ребенка по дороге в садик, я выберу писец для пластика. Да и под окнами офиса тогда второй гараж строить надо. Smile

З.Ы. при моем режиме эксплуатации авто - гаражное хранение ему только навредит... 8-)

#34:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 02 Марта 2004 15:38
Andrey2115 писал(а):

Ну и 2 Senna: чтобы полки и панели не скрипели - за машиной надо СЛЕДИТЬ, машина как и оружие - любит ласку, чистку и смазку... И хранить ее надо не на стоянке под всеми ветрами, а в гараже...

Раз пошла такая пьянка... Может дашь пару советов, КАК нужно ухаживать за высокой торпедой в Самаре-1, чтобы она не скрипела?

#35:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 02 Марта 2004 15:43
Ну-у, у всех ведь разные режимы эксплуатации, кто-то бережет машину, купив лет так на пять-шесть, кто-то убивает сразу, кто-то еще как-то ездит...

У меня такой режим, потому что я не вижу срочной необходимости везти чьего-то ребенка в какой-то там садик (у меня, если честно, нет ни того ни другого и слава Богу!), до которого по 20 градусному морозу (мы не на севере живем, у нас тут и 20-то нет уже лет 15) идти пешком минут так пять от дома... Это я про свои условия эксплуатации. Посему в моей машине "писец пластику" - меня только расстроит, а если это сделает кто-то сторонний - даже разозлит... Wink Зимой у меня есть Ока - на ней я и езжу, очень удобно, я понимаю, что не каждый тут способен позволить себе две машины, но извините, Ока - не моя машина, и пластик править я на своей не собираюсь... Не для того я покупал машину, чтобы раздрыгать ее в ближайшие года так 1-2...

2 Анди-НН: Не надо мерить по себе остальных... 8-)

2Сенна: насчет высокой панели - а я разве про нее что-то говорил? Я же отвечал на твое замечание, что дескать, у твоего приятеля УЖЕ скрипит европанель...

#36:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 02 Марта 2004 15:55
Andrey2115 писал(а):

Ну-у, у всех ведь разные режимы эксплуатации, кто-то бережет машину, купив лет так на пять-шесть, кто-то убивает сразу, кто-то еще как-то ездит...

У меня такой режим, потому что я не вижу срочной необходимости везти чьего-то ребенка в какой-то там садик (у меня, если честно, нет ни того ни другого и слава Богу!), до которого по 20 градусному морозу (мы не на севере живем, у нас тут и 20-то нет уже лет 15) идти пешком минут так пять от дома... Это я про свои условия эксплуатации. Посему в моей машине "писец пластику" - меня только расстроит, а если это сделает кто-то сторонний - даже разозлит... Wink Зимой у меня есть Ока - на ней я и езжу, очень удобно, я понимаю, что не каждый тут способен позволить себе две машины, но извините, Ока - не моя машина, и пластик править я на своей не собираюсь... Не для того я покупал машину, чтобы раздрыгать ее в ближайшие года так 1-2...

2 Анди-НН: Не надо мерить по себе остальных... 8-)

2Сенна: насчет высокой панели - а я разве про нее что-то говорил? Я же отвечал на твое замечание, что дескать, у твоего приятеля УЖЕ скрипит европанель...


Ну че пристали к челу - он крутой, имеет 2 АВТОМОБИЛЯ ... и ездит на Бл-85.

#37:  Автор: PepelatzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Марта 2004 16:03
Andrey2115 писал(а):

Ну-у, у всех ведь разные режимы эксплуатации, кто-то бережет машину, купив лет так на пять-шесть, кто-то убивает сразу, кто-то еще как-то ездит...
Не для того я покупал машину, чтобы раздрыгать ее в ближайшие года так 1-2...


Ну точно, тряпочка, гаражик Smile Ни в коем случае не заводить двигатель, он от этого изнашивается. Surprised

Андрей, я на машине езжу, потому что я покупал её именно для этого. И пробег у меня - 21 тык (чуть более). А у тебя, как я понял, такой за два-три года. Да моя машина "стареет" быстрее, ну так пофиг, новую куплю. Но перед тем как делать какие-то оценки, а тем более, давать советы, неплохо бы сначала хотя бы владеть предметом разговора.
К сведению, лучшим хранением автомобиля является "под навесом, продуваемом ветерком". Но мне хранить автомобиль некогда, он у меня ездит. Smile

#38:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 02 Марта 2004 16:06
Да, че пристали?

Все-равно у меня ОДНА машина, я просто езжу на ДВУХ по-очереди.. Smile

Потому и на Бл-85, что езжу на двух - куда мне зимой на своей ездить, если на Оке я езжу максимум на работу и обратно - в принципе, пешком это 20-30 минут...

2Пепелац: значит, тебе есть куда столько набегать за год... Я в Питер не езжу, как ты от себя в Москву, максимальный суточный пробег для моей машины - 408 км, и вообще, мне она нравится, почему я должен ее убивать раньше срока? Да, у моей 21 ткм за два года поездок, но это не дает тебе оснований говорить мне, что я не имею прав давать людям каких-то советов насчет разных автомобильных и проблемных вопросов и тем более, пытаться смеяться над этими советами, тем паче, что советов по тем вопросам, через ответы к которым я не проходил сам, я не даю.

#39:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 02 Марта 2004 16:47
Andrey2115 писал(а):

2Сенна: насчет высокой панели - а я разве про нее что-то говорил? Я же отвечал на твое замечание, что дескать, у твоего приятеля УЖЕ скрипит европанель...

ОК, просвети тогда насчет евро... Дам посмотреть приятелю, может быть ему тоже поможет...

З.Ы. Вот когда обзаведешься дитём, тогда тебе станет глубоко начхать на то, как быстро заскрипит пластик.
Ничего личного...

#40:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 02 Марта 2004 16:51
насчет дитя - согласен...

Но пока, знаешь ли, не хочется чего-то... В смысле, дитя... Wink Нам с невестой и так пока хорошо, зачем портить праздник души и тела? :)

А что ему надо насчет европанели за советы? Чтобы не скрипело? Разобрать и пусть посмотрит, что скрипит, у моей же машины не скрипит, несмотря на 2,5 года эксплуатации...

#41:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Марта 2004 16:54
Насчет скрипов и тому подобного я как то выкладывал здесь большой материал. Прижелании можно добиться того,чтобы не стыдно было когда к тебе садится иномарочник. Я храню машину на улице уже почти два года - ежедневная эксплуатация - с пластиком все ОК, пока ничего не повело. Под сидением всегда баллон силиконового спрея, в бардачке - самоклейка. Как говорил мой дядька, "Терпение и труд - все перетрут!". Хе-хе Very Happy Сам пластик конечно получше на евроторпеде чем на самаре-1 , но дело не только в этом - точки крепления торпеды другие и она уже так не бьется в конвульсиях как на первой самаре, например при трогании с места. Говоря о торпеде, кстати, многие забывают сказать про печку - отопление тоже повеселее, что является большой головной болью первой самары.
Но в целом конечно - пластик в россии пока делать не научились, так же ка и не научились его нормально собирать. Вот давил я на каризме на панель - вроде тот же скрип, а в движении никаких звуков. Very Happy
Свист ветра на скорости отлично устраняется установкой дефлекторов - вот уж где 300 руб окупаются сполна!
По поводу обвеса народ зря заморачивается - с ним лично я никаких проблем не наблюдаю. Бампера тоже такие же по прочности как на первой самаре. Есть еще некоторые мелкие приятности в виде подсветки багажника, штатных предних подкрылок и брызговиков, утеплителя капота, нормального расположения контроллера а не в ногах пассажира, аудиоподготовки и может еще каких мелочей.
Из недостатков могу отметить рычание рычага КПП(практически у всех), которое можно устранить довольно легко, штекер подкапотной лампы задевает за аккумулятор и слетает с нее постоянно. На заводе хреново подгоняют капот. Не ставят штатно эл-замок на багажник - уроды, стоит то копейки! Внутрисалонные ручки - полное г@$но, убить того кто это придумал, хотя сама дверная накладка вполне приятная. Ругаемый многими свет лично меня устраивает вполне, причем штатный вариант.

#42:  Автор: SputnikОткуда: 97 RUS СообщениеДобавлено: 02 Марта 2004 17:36
Цитата:

Внутрисалонные ручки - полное г@$но, убить того кто это придумал


В точку Angry

#43:  Автор: Илья2114Откуда: Красноармейск МО СообщениеДобавлено: 02 Марта 2004 23:48
Внутрисалонные ручки поменял в первую же неделю вместе с рулем. А в двери все равно задувает, ни какие дефлекторы не помогают, это изза хренового уплотнения дверей.
#44:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Марта 2004 00:11
Илья2114 писал(а):

Внутрисалонные ручки поменял в первую же неделю вместе с рулем.



На что менял? Почем обошлось?

Илья2114 писал(а):

А в двери все равно задувает, ни какие дефлекторы не помогают, это изза хренового уплотнения дверей.



А это уже похоже на другую проблему, появившуюся в последнее время - не подогнаны двери. Хотя про самары слышу такое в первый раз, в основном грешат этим десятки. Народ говорит что такие дефекты выправляют "рукастые" жестянщики подгибая рамку стекла. Very Happy

#45:  Автор: Илья2114Откуда: Красноармейск МО СообщениеДобавлено: 03 Марта 2004 10:43
Про ручки: Купил на рынке оптянутые кожей, кажись деревянные.
Руль тож обтянутый , обычный штатный можно даже в некоторых местах сдать - будет дешевле.
Про загибание дверей слышал, но чето боюсь я етой операции.

#46:  Автор: SputnikОткуда: 97 RUS СообщениеДобавлено: 03 Марта 2004 12:17
Цитата:

Купил на рынке оптянутые кожей, кажись деревянные


Ну и как смотрятся, меня что-то такие не вдохновляют.

#47:  Автор: Илья2114Откуда: Красноармейск МО СообщениеДобавлено: 03 Марта 2004 13:01
Нормально смотрятся, и вдохновляют они лучше штатных , у которых накладки вылазют.
#48:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 03 Марта 2004 13:47
Andrey2115 писал(а):

у моей же машины не скрипит, несмотря на 2,5 года эксплуатации...


А может ты об этом и не знаешь, т.к. зимой не ездишь. У моей, например в непрогретом салоне (зимой), трещит что-то в центре торпеды и перестает трещать когда салон прогреется. А летом все зашибись.

#49:  Автор: PepelatzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Марта 2004 14:32
Andy_NN писал(а):


А может ты об этом и не знаешь, т.к. зимой не ездишь. У моей, например в непрогретом салоне (зимой), трещит что-то в центре торпеды и перестает трещать когда салон прогреется. А летом все зашибись.


У меня трещит вентилятор, непрогретый (в начале работы). Летом буду разбираться.

#50:  Автор: Илья2114Откуда: Красноармейск МО СообщениеДобавлено: 03 Марта 2004 14:40
А еще листики внего залетают, сохнут ,а потом трещат пока не вылетют.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU