Страница 1 из 1
paamos
Буду краток.
На днях словил камень в стекло фары.
Как его поменять??? :-|
Заранее спасибо! pray: pray: pray: pray: pray:
kaktys
Киржачевские фары
1. Снимаешь металические крепежи (3 сверху и 3 снизу)
2. Выламываешь остатки стекла.
3. Вычищаешь герметик.
4. Нанось новый
5. Прижимаешь стело
6. Крепишь назад металические крепежи.

С бошевскими по-моему легче, я не сталкивался.

Удачи в смене стекла!
Шурик
kaktys писал(а):

Киржачевские фары
1. Снимаешь металические крепежи (3 сверху и 3 снизу)
2. Выламываешь остатки стекла.
3. Вычищаешь герметик.
4. Нанось новый
5. Прижимаешь стело
6. Крепишь назад металические крепежи.

С бошевскими по-моему легче, я не сталкивался.

Удачи в смене стекла!


проще только в части отсутствия герметика
процесс описывался, ищи поиском
Mek 21102
Была такая проблема, жена на скорости завела и под верстак. Две фары нахрен! Главное хорошо вычести герметик и плотно да аккуратно нанеси новый чтоб было герметично. Я на одной фаре похоже схалтурил, иногда испарина забирается! А так собственно ни чего сложного, запоминай последовательность разборки и все.
Дюжина
У бошевских только защёлки и прокладка. Потому замена стекла проще.
Вот только, в любом случае, фару нужно снимать. А для этого нужно будет снять фальшрадиаторную решётку и частично бампер.
Шурик
Дюжина писал(а):

и частично бампер.


ты чего, красный? Laughing
откручивается два винта фальшрадиаторной решетки, отщелкиваются защелки, которыми она крепится к низу, потом смелыми и умелыми движениями выводится ресничка (раз 5 снимал, ничего не сломалось), потом два винта сверху, один сбоку под поворотником длинной насадкой с головкой, потом еще одна под фальшрадиаторной решеткой (ее хорошо видно, если снять решетку), вытаскиваем разъемы от лампочек, вытягиваем фару и далее как описали.
бампер трогать не надо.
paamos
:cool: :cool: :cool: Спасибо всем огромное за советы!!! pray: pray: pray:
Дюжина
Шурик писал(а):

Дюжина писал(а):

и частично бампер.


ты чего, красный? Laughing
откручивается два винта фальшрадиаторной решетки, отщелкиваются защелки, которыми она крепится к низу, потом смелыми и умелыми движениями выводится ресничка (раз 5 снимал, ничего не сломалось), ...
... бампер трогать не надо.

Класс! А я не решился на смелые движения. Не знал, что это возможно.
Moscow-driver
Ресничку можно не снимать, а пока фара на месте, отвернуть от нее поворотник, далее поворачивая боком, вынуть сначала поворотник, затем фару.
Vdm113
Дюжина писал(а):

Шурик писал(а):

Дюжина писал(а):

и частично бампер.


ты чего, красный? Laughing
откручивается два винта фальшрадиаторной решетки, отщелкиваются защелки, которыми она крепится к низу, потом смелыми и умелыми движениями выводится ресничка (раз 5 снимал, ничего не сломалось), ...
... бампер трогать не надо.

Класс! А я не решился на смелые движения. Не знал, что это возможно.


Нам это все равно не поможет, у нас через ресничку проходят валы фароочистителей:) Я бы тоже не решился на такие движения даже хоть без валов.
Дюжина
А я стекло как раз перед установкой фароочистителей переклеивал. После того (три тьфу!!!) бог миловал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы