Страница 1 из 1
igor ivanov
Какая то хрень непонятная.уходил тосол.
новая машина, подтянул все хомуты,вроде прекратилось.
то есть на горячий движок все подтянул, поездил,
поставил в гараж-недели четыре не ездил, но пару раз за это время ходил в гараж(там стоит) проверял-все было сухо, но после нескольких похолоданий/оттепелей пришел посмотреть-шланги мокрые.но я НЕ ЕЗДИЛ!!!!!
причем, потеков вроде нет, и самое странное-шланги могрые сверху-донизу,(оба шланга от радиатора к термостату) то есть влажная ВСЯ поверхность шлангов.
как такое может быть?????????
я понимаю , если течь по хомуту -то шланг должен быть мокрый снизу, какой еще путь стекающего тосола кроме как вниз, так???
и так постоянно, поездишь-все сухо. постоит- опять шланги сырые.
и не конденсат, а именно тосол.
может шланги пористые какие? типа фильтрация воды через них как на флоте говорят? как будто "потеют" тосолом ??
что делать?? мож кто знает??
машина -2114.. пол-года эксплуатации. пробег 260 км.
alexgrom
лучше снять все шланги в районе термостата и посмотреть на предмет трещин и других повреждений резины
например то что было у меня я бы никогда не подумал.
стоит машина - сухо - как поеду - мокро.
увидел антифриз прямо под термостатом

http://550.ru/auto/800/9.html

на фотке зеленьнькая водичка

а когда приехал на сервис - чтобы наконец разобраться - разобрался
вот причина

http://550.ru/auto/rezinka/index.html

лопнула резинка причем прямо под хомутом и снизу. то есть видно не было вообще ничего.
alexgrom
Хотя конечно странно. я с таким не встречался как у тебя да и машинка новая а у меня аж 95 года
Dizel78rus
igor ivanov писал(а):

Какая то хрень непонятная.уходил тосол.
новая машина, подтянул все хомуты,вроде прекратилось.
то есть на горячий движок все подтянул, поездил,
поставил в гараж-недели четыре не ездил, но пару раз за это время ходил в гараж(там стоит) проверял-все было сухо, но после нескольких похолоданий/оттепелей пришел посмотреть-шланги мокрые.но я НЕ ЕЗДИЛ!!!!!
причем, потеков вроде нет, и самое странное-шланги могрые сверху-донизу,(оба шланга от радиатора к термостату) то есть влажная ВСЯ поверхность шлангов.
как такое может быть?????????
я понимаю , если течь по хомуту -то шланг должен быть мокрый снизу, какой еще путь стекающего тосола кроме как вниз, так???
и так постоянно, поездишь-все сухо. постоит- опять шланги сырые.
и не конденсат, а именно тосол.
может шланги пористые какие? типа фильтрация воды через них как на флоте говорят? как будто "потеют" тосолом ??
что делать?? мож кто знает??
машина -2114.. пол-года эксплуатации. пробег 260 км.


Абсолютно такая же ХРЕНЬ на горячую нифига а как ночь постоит на стоянке патрубки все мокрые (ТОСОЛ) ВАЗ 21093I 2003г.в.
Видимо надо все патрубки менять и хомуты!!!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы